Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2018 г. N 459-П
"О предоставлении субсидии некоммерческому партнерству "Российский Центр освоения Арктики"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 58 Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2017 года N 85-ЗАО "Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Департаменту по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить субсидию в сумме 23 856 000 (двадцать три миллиона восемьсот пятьдесят шесть тысяч) рублей некоммерческому партнерству "Российский Центр освоения Арктики" на проведение комплексной арктической научно-исследовательской экспедиции "Ямал-Арктика" в 2018 году.
2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидии некоммерческому партнерству "Российский Центр освоения Арктики".
3. Финансовое обеспечение реализации настоящего постановления осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных подпрограммой "Развитие научной и научно-технической деятельности" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 - 2020 годы", за счет уменьшения бюджетных ассигнований по мероприятию "Проведение комплексной арктической научно-исследовательской экспедиции "Ямал - Арктика" (субсидия некоммерческому партнерству "Межрегиональный экспедиционный центр "Арктика") на сумму 23 856 000 (двадцать три миллиона восемьсот пятьдесят шесть тысяч) рублей.
4. Департаменту по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа в трёхмесячный срок с момента вступления в силу настоящего постановления разработать проект постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении соответствующих изменений в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 - 2020 годы" на 2018 год, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07 марта 2018 года N 231-П.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 апреля 2018 г. N 459-П
Порядок
определения объёма и предоставления субсидии некоммерческому партнерству "Российский Центр освоения Арктики"
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объёма и предоставления в 2018 году субсидии некоммерческому партнерству "Российский Центр освоения Арктики" (далее - субсидия, получатель).
1.2. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением комплексной арктической научно-исследовательской экспедиции "Ямал-Арктика" в 2018 году, в том числе на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- служебные командировки;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендную плату за пользование имуществом;
- работы, услуги по содержанию имущества и другие услуги;
- уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- увеличение стоимости основных средств и материальных запасов, в том числе приобретение горюче-смазочных материалов, хозяйственных материалов, машин, приборов, оборудования, экспедиционного снаряжения, транспортных средств, канцелярских принадлежностей, фотопринадлежностей, книжной, иной печатной продукции на бумажных и иных носителях;
- работы, услуги в области информационных технологий, в том числе приобретение неисключительных прав на программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных;
- консультационные услуги, услуги лабораторий;
- прием и обслуживание делегаций (представительские расходы);
- организацию и проведение научных мероприятий, полиграфические услуги;
- прочие работы и услуги, производство товаров.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является департамент по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ).
1.4. Субсидия предоставляется в соответствии с порядком предоставления государственной преференции, установленным статьей 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Размер субсидии и источник её получения:
2.1.1. субсидия предоставляется в соответствии с Законом автономного округа от 16 ноября 2017 года N 85-ЗАО "Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;
2.1.2.объём субсидии, предоставляемой получателю, составляет 23 856 000 (двадцать три миллиона восемьсот пятьдесят шесть тысяч) рублей.
2.2. Условия предоставления субсидии:
2.2.1. согласие получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет на приобретение за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
2.2.2. целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
2.2.3.обязанность получателя вести обособленный учёт средств субсидии;
2.2.4.отсутствие у получателя задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам зарплаты не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);
2.2.5.отсутствие у получателя нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);
2.2.6. требования, которым должен соответствовать получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора на достижение цели, установленной пунктом 1.2 настоящего Порядка:
2.2.6.1. получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);
2.2.6.2. отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (подтверждение настоящего условия осуществляется департаментом в рамках межведомственного взаимодействия);
2.2.6.3. отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в департамент подтверждающее письмо);
2.2.6.4. получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также Российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействии);
2.2.7. получатель не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка;
2.2.8. соблюдение получателем положений настоящего Порядка;
2.2.9. условия предоставления субсидии, указанные в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка, являются обязательными для включения в договор и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору.
2.3. Порядок предоставления:
2.3.1. департамент в течение 5 рабочих дней с момента получения документов, подтверждающих соответствие получателя условиям и требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, принимает решение о заключении или об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии. Получатель вправе самостоятельно представить в департамент документы, подтверждающие соответствие получателя условиям, предусмотренным позициями 2.2.6.1, 2.2.6.2 подпункта 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;
2.3.2. в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о заключении договора департамент издает соответствующий приказ о заключении договора о предоставлении субсидии и направляет получателю подписанный департаментом договор либо в случае отказа - уведомление об отказе с указанием причины;
2.3.3. получатель в течение 10 рабочих дней подписывает договор и направляет один экземпляр договора в департамент. Договор заключается при условии соответствия получателя условиям, установленным подпунктами 2.2.4 - 2.2.7 пункта 2.2 настоящего Порядка;
2.3.4. субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии (далее - договор), заключаемого между департаментом и получателем в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа;
2.3.5. перечисление субсидии осуществляется на счет, указанный в договоре, открытый получателем в кредитной организации, в течение 20 рабочих дней с даты заключения договора;
2.3.6. перечисление субсидии осуществляется под фактическую потребность, подтвержденную соответствующими документами.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2.4.1. несоответствие получателя требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2.4.2. непредставление (представление не в полном объеме) получателем документов, подтверждающих соответствие получателя условиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2.4.3. недостоверность представленной получателем информации.
2.5. Показатели результативности:
2.5.1. приобретение прав на результаты 4 научно-исследовательских работ, проведённых в рамках комплексной арктической научно-исследовательской экспедиции в 2018 году;
2.5.2. недопущение просроченной задолженности по оплате расходов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Сроки достижения показателей результативности устанавливаются договором.
III. Порядок, сроки и форма представления отчётности
3.1. Отчёт о целевом использовании средств субсидии (далее - отчёт) представляется получателем ежеквартально, до 10 числа второго месяца, следующего за отчётным кварталом, по форме, установленной договором о предоставлении субсидии. К отчёту прикладываются копии договоров, счетов-фактур, платёжных документов, актов приёмки работ (услуг), товарных накладных и иных документов, подтверждающих расходование субсидии по целевому назначению в рамках исполнения настоящего Порядка, заверенные получателем.
3.2. Отчёт представляется в адрес департамента в письменной форме в 1 экземпляре с сопроводительными документами получателя.
3.3. До 01 мая года, следующего за отчётным, получателем представляется годовая бухгалтерская отчётность, с отметкой налогового органа о принятии, а в случае сдачи получателем субсидии годовой бухгалтерской отчётности в налоговый орган в электронном виде - с приложением копии документа, заверенной получателем и подтверждающей принятие налоговым органом годовой бухгалтерской отчётности. Годовая бухгалтерская отчётность представляется с подробной информацией о расходовании средств субсидии по целевому назначению.
3.4. Отчёт, представленный не по форме, а также в случае отсутствия документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, не принимается к рассмотрению и не считается представленным. Департамент направляет получателю уведомление о том, что отчёт не принят к рассмотрению, в течение 10 рабочих дней с даты поступления отчёта в департамент.
3.5. Одновременно с отчётом получатель представляет отчёт о достижении показателей результативности, установленных пунктом 2.5 настоящего Порядка, по форме, установленной договором о предоставлении субсидии.
IV. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии.
4.1.1. Департамент и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком осуществления полномочий органом государственного финансового контроля, являющимся исполнительным органом государственной власти автономного округа, по внутреннему государственному финансовому контролю, утверждённым постановлением Правительства автономного округа от 03 июня 2016 года N 513-П, осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).
4.1.2. Департаментом проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчётных документов, предусмотренных договором.
4.1.3. В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.1.4. По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенные получателем.
4.2. Порядок возврата субсидии.
4.2.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения показателей результативности, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию (часть субсидии) в размере, установленном договором о предоставлении субсидии, в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.
4.2.2. В случае невозврата средств субсидии, указанных в подпункте 4.2.1 настоящего пункта, они подлежат взысканию в порядке, утвержденном законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Не использованный в отчётном финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в доход окружного бюджета до 01 февраля текущего финансового года.
4.2.4. При невозврате субсидии в срок, указанный в подпункте 4.2.3 пункта 4.2 настоящего Порядка, взыскание средств осуществляется департаментом в судебном порядке.
4.3. Ответственность за достоверность представляемых департаменту отчётных документов и сведений в рамках обязательств по договору, за целевое использование субсидии возлагается на получателя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2018 г. N 459-П "О предоставлении субсидии некоммерческому партнерству "Российский Центр освоения Арктики"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 8 мая 2018 г., спецвыпуск N 32
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2018 г. N 1215-П
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2018 г. N 942-П
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2018 г.