Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 августа 2018 г. N 866-П
"Об утверждении комплексной программы "Противодействие коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе на 2018 - 2020 годы"
В целях реализации положений Национальной стратегии противодействия коррупции, утверждённой Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 460, Указа Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 года N 378 "О Национальном плане по противодействию коррупции на 2018 - 2020 годы" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую комплексную программу "Противодействие коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе на 2018 - 2020 годы".
2. Рекомендовать главам (главам местных администраций) муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе принять участие в реализации мероприятий комплексной программы "Противодействие коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе на 2018 - 2020 годы".
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2017 года N 127-П "Об утверждении комплексной программы "Противодействие коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе на 2017 - 2018 годы".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Врио Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждена
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 августа 2018 года N 866-П
Комплексная программа
"Противодействие коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе на 2018 - 2020 годы"
Наименование Программы |
комплексная программа "Противодействие коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе на 2018 - 2020 годы" |
Основание для разработки Программы |
Указ Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года N 364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции"; Указ Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 года N 378 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы"; Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 года N 72-ЗАО "О противодействии коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе" |
Заказчик и основной разработчик Программы |
аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Цели и задачи |
цель: повышение эффективности противодействия коррупции и снижение уровня коррупции во всех общественных сферах, устранение причин возникновения коррупционных проявлений путём повышения эффективности антикоррупционной деятельности исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и институтов гражданского общества Ямало-Ненецкого автономного округа. Задачи: - совершенствование механизмов профилактики коррупционных правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе; - организация антикоррупционной пропаганды в Ямало-Ненецком автономном округе в целях формирования в обществе нетерпимого отношения к коррупции; - совершенствование условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению; - привлечение граждан, общественных объединений и средств массовой информации к деятельности по противодействию коррупции; - обеспечение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе |
Сроки реализации Программы |
2018 - 2020 годы |
Целевые индикаторы (показатели) Программы |
- доля выполненных исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа мероприятий Программы от количества мероприятий, предусмотренных Программой (%); - доля обращений граждан, принятых аппаратом Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, о фактах коррупции, по которым проведена работа и (или) даны соответствующие разъяснения, от общего количества обращений (%); - доля проектов нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году, от общего количества проектов нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном году (%); - доля размещенных публикаций по антикоррупционной тематике в средствах массовой информации от количества публикаций, подлежащих размещению в средствах массовой информации (%); - доля рассмотренных вопросов на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов от количества вопросов, поступивших и подлежащих рассмотрению на заседании комиссии (%); - доля проведенных проверок достоверности представленных сведений от количества граждан, поступивших на государственную гражданскую службу (%); - количество заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе; - доля нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году, от общего количества нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном году (%); - количество проведенных социологических исследований для оценки уровня коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе (ед.); - количество изданной социальной рекламной продукции, направленной на создание в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, в том числе в электронных средствах массовой информации, а также в качестве наружной рекламы (ед.) |
Соисполнители Программы |
исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа; органы местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (местные администрации) (по согласованию); Общественная палата Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования Программы |
значительная часть расходов Программы предусмотрена в государственных программах исполнительных органов государственных власти Ямало-Ненецкого автономного округа, направленных на реализацию нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа |
Ожидаемые результаты Программы |
- минимизировать и (или) ликвидировать последствия коррупции; - повысить эффективность государственного управления; - укрепить доверие гражданского общества к деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа; - повысить доступ граждан и организаций к информации о фактах коррупции, в том числе путем освещения таких фактов в средствах массовой информации; - повысить качество и доступность государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа; - обеспечить эффективное и качественное выполнение исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа своих функций; - повышение информированности жителей Ямало-Ненецкого автономного округа о мерах по противодействию коррупции, принимаемых в Ямало-Ненецком автономном округе; - создание условий и обеспечение участия институтов гражданского общества и граждан в антикоррупционной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе; - создание системы неотвратимости ответственности за совершённые коррупционные правонарушения, в том числе за нарушения, связанные с использованием бюджетных средств и имущества |
I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа
Совершенствование механизмов профилактики коррупционных правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе
Стратегия Национальной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года N 683, относит коррупцию к одной из основных угроз государственной и общественной безопасности страны.
Учитывая разрушительный эффект коррупции для экономического и политического развития государства, целью Национальной стратегии противодействия коррупции является искоренение причин и условий, порождающих коррупционные проявления в обществе. Решение данных задач обеспечивает реализация Национальных планов противодействия коррупции.
Очередной Национальный план противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы утвержден Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 года N 378 и предусматривает перечень мероприятий, направленных на совершенствование антикоррупционных мер и повышение эффективности действующих механизмов в сфере противодействия коррупции.
В Ямало-Ненецком автономном округе проводится комплексная работа по противодействию коррупции на всех уровнях власти, в которой принимают участие органы прокуратуры, правоохранительные органы, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, а также институты гражданского общества и средства массовой информации (далее - органы местного самоуправления, автономный округ).
За 2017 год правоохранительными органами автономного округа выявлено 131 коррупционное преступление, в том числе совершенное должностными лицами органов исполнительной власти и местного самоуправления автономного округа; судами вынесены обвинительные приговоры в отношении 27 лиц, из них в отношении 14 применена конфискация имущества.
С 2017 года в автономном округе антикоррупционная политика осуществляется путем использования программного метода.
В соответствии с Национальным планом антикоррупционные программы (планы) разработаны и утверждены в органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления.
В соответствии с Национальным планом противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01 апреля 2016 года, комплексной программой противодействия коррупции автономного округа на 2017 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 27 февраля 2017 года N 127-П, и соответствующими антикоррупционными программами (планами) органами исполнительной власти автономного округа и органами местного самоуправления системно осуществляется комплекс мер по законодательному, организационно-правовому и информационному обеспечению антикоррупционной деятельности (далее - Национальный план, Комплексная программа).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Указа следует читать как "N 147"
В целях обеспечения мер по развитию базовых направлений работы по противодействию коррупции, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в автономном округе принят ряд нормативных правовых актов, основополагающим из которых является Закон автономного округа от 30 октября 2017 года N 72-ЗАО "О противодействии коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе".
Координирует действия исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления, а также их взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам противодействия коррупции комиссия по координации работы по противодействию коррупции в автономном округе (далее - комиссия) при Губернаторе автономного округа.
С начала 2017 года проведено 6 заседаний комиссии, на которых рассмотрено 18 вопросов в области противодействия коррупции. В частности, рассмотрены вопросы о результатах реализации мероприятий Национального плана; о мерах по повышению эффективности противодействия коррупции при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; о результатах деятельности органов внутренних дел автономного округа в области противодействия коррупции.
Особое внимание при формировании повесток заседаний комиссии уделялось рассмотрению вопросов, касающихся реализации решений, принятых на заседаниях Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе по противодействию коррупции.
Во исполнение решений комиссии в 2017 году проведен анализ выполнения исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления мероприятий Национального плана, а также Комплексной программы.
Определены мероприятия по выявлению фактов, содержащих признаки возникновения конфликта интересов, в том числе скрытой аффилированнности должностных лиц, с использованием методических рекомендаций, разработанных в целях реализации перечня поручений Президента Российской Федерации от 26 января 2016 года N Пр-299 и согласованных на одном из заседаний комиссии.
Исходя из приоритетов антикоррупционной политики, следует продолжить работу исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления по противодействию коррупции в подведомственных государственных и муниципальных учреждениях по антикоррупционному просвещению, в том числе по повышению уровня правовой грамотности граждан, их правового воспитания и популяризации антикоррупционных стандартов поведения, внедрению в практику правил корпоративной этики.
В исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления активно проводится информационно-пропагандистская работа по формированию нетерпимости к коррупционному поведению среди граждан, гражданских служащих и муниципальных служащих в рамках совещаний, семинаров, тренингов, конференций, "круглых столов", профессиональной учебы, а также работа по усилению наглядной агитации и освещению в средствах массовой информации мер по противодействию коррупции, реализуемых в автономном округе.
Всероссийским центром изучения общественного мнения в период сентябрь - октябрь 2017 года проведен репрезентативный опрос населения "Коррупционные проявления в Ямало-Ненецком автономном округе".
Выборка исследования составила 3140 респондентов, география исследования - 13 муниципальных образований в автономном округе.
Как показали результаты опроса, показатели восприятия коррупции на окружном и местном уровнях за год немного выросли: до 56% (2016 год - 52%) выросла доля тех, кто считает коррупцию распространенной в автономном округе, до 42% респондентов (2016 год - 39%) считают коррупцию распространенной в своем городе (районе).
По представлениям опрошенных, коррупция менее распространена в Красноселькупском, Приуральском и Шурышкарском районах. Низкий уровень ее распространения, по результатам опроса, также зафиксирован в Ямальском районе и городе Лабытнанги.
Негативная динамика за год (в % от опрошенных по территориям) прослеживается в Пуровском (с 18 до 40) и Тазовском (с 21 до 35) районах, а также в городах Салехарде (с 40 до 51) и Муравленко (с 34 до 40).
Положительная динамика отмечена в городе Лабытнанги (с 43 до 28) и Надымском районе (с 53 до 48).
Опросные показатели по таким наиболее ёмким, с точки зрения коррупции, сферам, как здравоохранение, автоинспекция, высшее образование, не претерпели значительных изменений по сравнению с 2016 годом (+/-3%).
С учетом вышеизложенного использование программно-целевого метода при выполнении исполнительными органами государственной власти автономного округа в 2018 - 2020 годах антикоррупционных мероприятий представляется наиболее целесообразным, так как будет способствовать качественному обновлению и созданию в автономном округе системы эффективного противодействия коррупции, адекватной требованиям демократического правового государства и общепринятым нормам международного права, к числу которых относятся:
- концентрация сил и средств исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления на наиболее важных направлениях антикоррупционной политики;
- четкое определение стратегии и тактики при разработке и реализации антикоррупционной программы автономного округа;
- мобилизация организационных ресурсов, участие в реализации программы органов публичной власти различного уровня, а также общественности.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации
Целью Программы является повышение эффективности противодействия коррупции и снижение уровня коррупции во всех общественных сферах, устранение причин возникновения коррупционных проявлений путём повышения эффективности антикоррупционной деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и институтов гражданского общества автономного округа.
Достижение этой цели предполагает решение следующих основных задач:
- совершенствование механизмов профилактики коррупционных правонарушений в автономном округе;
- организация антикоррупционной пропаганды в автономном округе в целях формирования в обществе нетерпимого отношения к коррупции;
- совершенствование условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;
- привлечение граждан, общественных объединений и средств массовой информации к деятельности по противодействию коррупции;
- обеспечение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления.
Программа носит комплексный характер. Общий срок реализации Программы рассчитан на 2018 - 2020 годы без деления на этапы.
III. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их исполнения, ответственных исполнителей представлен в таблице 1.
Таблица 1
Перечень мероприятий Программы
N |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Меры по законодательному обеспечению противодействия коррупции | |||
1.1. |
Совершенствование законодательства автономного округа |
||
1.1.1. |
Своевременное приведение в соответствие с федеральным законодательством нормативных правовых актов автономного округа, касающихся сферы противодействия коррупции |
аппарат Губернатора автономного округа |
постоянно |
1.1.2. |
Проведение мониторинга действующих административных регламентов по предоставлению государственных услуг с целью их совершенствования и приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации |
исполнительные органы государственной власти автономного округа |
постоянно |
1.2. |
Совершенствование механизмов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов автономного округа |
||
1.2.1. |
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов автономного округа |
аппарат Губернатора автономного округа государственно-правовой департамент автономного округа |
постоянно |
1.2.2. |
Проведение антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов (при мониторинге их применения) в целях выявления в них факторов, способствующих созданию условий для проявления коррупции |
аппарат Губернатора автономного округа |
постоянно |
1.2.3. |
Обобщение и систематизация результатов проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов автономного округа, включая подготовку на их основе аналитических материалов |
аппарат Губернатора автономного округа государственно-правовой департамент автономного округа |
ежеквартально |
1.2.4. |
Анализ практики проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов автономного округа и их проектов с целью ее совершенствования |
государственно-правовой департамент автономного округа аппарат Губернатора автономного округа |
ежеквартально |
1.2.5. |
Опубликование проектов нормативных правовых актов автономного округа на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа с целью проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
департамент внутренней политики автономного округа |
постоянно |
1.3. |
Взаимодействие Правительства автономного округа с прокуратурой автономного округа |
||
1.3.1. |
Взаимодействие Правительства автономного округа с Прокуратурой автономного округа с целью проверки законности проектов нормативных правовых актов автономного округа, в том числе на предмет наличия в них коррупциогенных факторов, способствующих коррупционным проявлениям |
аппарат Губернатора автономного округа |
постоянно |
II. Меры по совершенствованию государственного управления в целях противодействия коррупции | |||
2.1. |
Организация взаимодействия и координация деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти автономного округа по реализации в автономном округе государственной антикоррупционной политики |
||
2.1.1. |
Обеспечение деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в автономном округе |
аппарат Губернатора автономного округа |
постоянно |
2.1.2. |
Рассмотрение на заседании комиссии по координации работы по противодействию коррупции в автономном округе вопроса о повышении самостоятельности органа автономного округа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в том числе путем его преобразования в соответствии с законом субъекта автономного округа в самостоятельный государственный орган, подчиненный непосредственно Губернатору автономного округа |
аппарат Губернатора автономного округа |
до 01 ноября 2018 года |
2.1.3. |
Проведение общественных обсуждений (с привлечением экспертного сообщества) проектов планов противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы исполнительных органов государственной власти автономного округа |
исполнительные органы государственной власти автономного округа |
до 01 сентября 2018 года |
2.1.4. |
Ежегодное рассмотрение отчета о выполнении Программы в автономном округе и размещение такого отчета на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа в разделе "Противодействие коррупции" |
аппарат Губернатора автономного округа |
до 01 февраля |
2.1.5. |
Проведение мониторинга деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских и муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Представление материалов, необходимых для реализации мероприятия |
аппарат Губернатора автономного округа исполнительные органы государственной власти автономного округа органы местного самоуправления (местные администрации) (по согласованию) |
ежеквартально |
2.1.6. |
Обеспечение исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, направленных на совершенствование организационных основ противодействия коррупции |
аппарат Губернатора автономного округа исполнительные органы государственной власти автономного округа органы местного самоуправления (местные администрации) (по согласованию) |
постоянно |
2.1.7. |
Формирование у государственных гражданских и муниципальных служащих отрицательного отношения к коррупции |
аппарат Губернатора автономного округа исполнительные органы государственной власти автономного округа органы местного самоуправления (местные администрации) по согласованию |
постоянно |
2.2. |
Совершенствование функционирования государственной гражданской службы в целях предупреждения коррупционных правонарушений |
||
2.2.1. |
Анализ обращений граждан, поступающих в адрес Губернатора автономного округа, членов Правительства автономного округа и исполнительных органов государственной власти автономного округа, на предмет наличия информации о фактах коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих автономного округа |
аппарат Губернатора автономного округа исполнительные органы государственной власти автономного округа |
постоянно |
2.2.2. |
Освещение практики применения антикоррупционного законодательства посредством размещения соответствующей информации на Официальном Интернет-сайте аппарата Губернатора автономного округа |
аппарат Губернатора автономного округа |
один раз в квартал |
2.2.3. |
Осуществление мероприятий по проверке сведений о доходах представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы автономного округа, и государственными гражданскими служащими автономного округа |
аппарат Губернатора автономного округа исполнительные органы государственной власти автономного округа |
2018 - 2020 годы |
2.2.4. |
Анализ результатов проверок, проведенных исполнительными органами государственной власти автономного округа по выявленным фактам коррупционных проявлений |
аппарат Губернатора автономного округа |
один раз в полугодие |
2.2.5. |
Проведение совместных совещаний, "круглых столов" с представителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти автономного округа, направленных на организацию взаимодействия по осуществлению мер антикоррупционной направленности в сфере государственной гражданской и муниципальной службы в автономном округе |
аппарат Губернатора автономного округа |
2018 - 2020 годы |
2.2.6. |
Рассмотрение в исполнительных органах государственной власти автономного округа не реже одного раза в квартал вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений |
исполнительные органы государственной власти автономного округа |
постоянно |
2.2.7. |
Использование мер поощрения, предусмотренных законодательством автономного округа, в целях стимулирования государственных гражданских служащих на безупречное и эффективное исполнение своих обязанностей, соблюдение запретов и ограничений, предусмотренных на государственной гражданской службе, требований к служебному поведению |
исполнительные органы государственной власти автономного округа |
постоянно |
2.2.8. |
Обеспечение выполнения требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов на государственной гражданской службе автономного округа |
аппарат Губернатора автономного округа исполнительные органы государственной власти автономного округа |
постоянно |
2.2.9. |
Повышение эффективности деятельности органа автономного округа по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
аппарат Губернатора автономного округа |
ежегодно, до 01 февраля |
2.2.10. |
Выявление случаев несоблюдения лицами, замещающими государственные должности автономного округа, должности государственной гражданской службы автономного округа, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов. Каждый случай несоблюдения указанных требований предавать гласности и применять к лицам, нарушившим эти требования, меры юридической ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Обеспечить ежегодное обсуждение вопроса о состоянии этой работы и мерах по ее совершенствованию на заседаниях комиссий по координации работы по противодействию коррупции в автономном округе |
аппарат Губернатора автономного округа исполнительные органы государственной власти автономного округа |
постоянно |
2.2.11. |
Предупреждение коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти автономного округа |
аппарат Губернатора автономного округа исполнительные органы государственной власти автономного округа |
постоянно |
2.2.12. |
Анализ соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе касающихся получения подарков отдельными категориями лиц, выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений |
аппарат Губернатора автономного округа исполнительные органы государственной власти автономного округа |
постоянно |
2.2.13. |
Обеспечение контроля за применением предусмотренных законодательством мер юридической ответственности в каждом случае несоблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов |
аппарат Губернатора автономного округа исполнительные органы государственной власти автономного округа |
постоянно |
2.2.14. |
Осуществление контроля за соблюдением лицами, замещающими государственные должности автономного округа и муниципальные должности, требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в том числе за привлечением таких лиц к ответственности в случае их несоблюдения |
аппарат Губернатора автономного округа |
ежегодно, до 15 января, до 01 ноября 2020 года |
2.2.15. |
Повышение эффективности кадровой работы в части ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности автономного округа и должности государственной гражданской службы автономного округа, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов |
аппарат Губернатора автономного округа исполнительные органы государственной власти автономного округа |
ежегодно, до 10 января, до 01 ноября 2020 года |
2.2.16. |
Использование специального программного обеспечения "Справки БК" всеми лицами, претендующими на замещение должностей или замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей, при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
аппарат Губернатора автономного округа исполнительные органы государственной власти автономного округа органы местного самоуправления (по согласованию) |
01 января 2019 года |
2.2.17. |
Повышение квалификации государственных гражданских служащих автономного округа, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции |
аппарат Губернатора автономного округа исполнительные органы государственной власти автономного округа |
ежегодно, до 01 марта, до 01 ноября 2020 года |
2.2.18. |
Обучение государственных гражданских служащих автономного округа, впервые поступивших на государственную гражданскую службу автономного округа для замещения должностей, включенных в перечни должностей, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, по образовательным программам в области противодействия коррупции |
аппарат Губернатора автономного округа исполнительные органы государственной власти автономного округа |
до 20 сентября 2020 года |
2.3. |
Совершенствование организации деятельности автономного округа в системе государственных закупок |
||
2.3.1. |
Обеспечение проведения электронных закупок как наименее коррупциогенного способа закупок |
департамент государственного заказа автономного округа |
постоянно |
2.3.2. |
Обеспечение проведения обязательного общественного обсуждения закупок в случаях, установленных правовыми актами автономного округа и Правительства Российской Федерации |
департамент государственного заказа автономного округа |
постоянно |
2.3.3. |
Организация мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа с использованием региональной информационной системы в сфере закупок |
департамент государственного заказа автономного округа |
постоянно |
2.3.4. |
Организация нормирования в сфере закупок с целью недопущения закупок товаров, работ, услуг для нужд автономного округа, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши |
исполнительные органы государственной власти автономного округа департамент государственного заказа автономного округа |
постоянно |
2.3.5. |
Организация исполнительными органами государственной власти автономного округа ведомственного контроля в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков |
исполнительные органы государственной власти автономного округа |
постоянно |
2.4. |
Осуществление мероприятий по реализации полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации в сфере управления и распоряжения государственным имуществом |
||
2.4.1. |
Проведение проверочных мероприятий по осуществлению контроля за использованием по целевому назначению и сохранностью государственного имущества автономного округа |
департамент имущественных отношений автономного округа |
постоянно |
2.4.2. |
Контроль за осуществлением крупных сделок государственными унитарными предприятиями автономного округа |
департамент имущественных отношений автономного округа |
постоянно |
2.4.3. |
Проведение торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления в отношении государственного имущества автономного округа, составляющего государственную казну автономного округа |
департамент имущественных отношений автономного округа |
постоянно |
2.4.4. |
Повышение качества администрирования неналоговых доходов окружного бюджета, увеличение их собираемости, минимизация задолженности по арендной плате (пени, штрафам) за пользование государственным имуществом автономного округа перед окружным бюджетом |
департамент имущественных отношений автономного округа |
постоянно |
2.4.5. |
Обеспечение прозрачности процесса формирования прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества автономного округа |
департамент имущественных отношений автономного округа |
постоянно |
2.4.6. |
Обеспечение открытости и прозрачности процессов приватизации государственного имущества автономного округа, в том числе контроль за размещением на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.рф); Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) информационных сообщений о государственном имуществе автономного округа, планируемом к приватизации, а также о результатах сделок приватизации |
департамент имущественных отношений автономного округа |
постоянно |
III. Развитие электронного Правительства в автономном округе | |||
3.1. |
Повышение качества и оперативности оказания наиболее социально значимых услуг, в частности, путем применения системы "одного окна" и электронного документооборота |
||
3.1.1. |
Развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе |
департамент экономики автономного округа |
постоянно |
IV. Взаимодействие органов государственной власти и общества | |||
4.1. |
Реализация прав граждан на получение достоверной информации, повышение независимости средств массовой информации |
||
4.1.1. |
Информационное сопровождение мероприятий, направленных на противодействие коррупции в автономном округе |
аппарат Губернатора автономного округа департамент внутренней политики автономного округа |
постоянно |
4.1.2. |
Анализ информационной открытости деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и публикация сводного рейтинга информационной открытости на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа |
департамент внутренней политики автономного округа |
декабрь, 2018 - 2020 годы |
4.1.3. |
Организация выступлений должностных лиц исполнительных органов государственной власти автономного округа на тему антикоррупционной деятельности в средствах массовой информации |
аппарат Губернатора автономного округа департамент внутренней политики автономного округа |
2018 - 2020 годы |
4.1.4. |
Проведение социологических исследований на основании методики, утвержденной Правительством Российской Федерации, в целях оценки уровня коррупции в автономном округе |
департамент внутренней политики автономного округа |
ежегодно, до 31 декабря |
4.1.5. |
Издание и размещение социальной рекламной продукции, направленной на создание в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, в том числе в электронных средствах массовой информации, а также в качестве наружной рекламы |
аппарат Губернатора автономного округа |
2018 - 2020 годы |
4.1.6. |
Размещение публикаций по антикоррупционной тематике в средствах массовой информации |
аппарат Губернатора автономного округа исполнительные органы государственной власти автономного округа |
постоянно |
4.2. |
Взаимодействие с институтами гражданского общества в сфере изучения причин и методов противодействия коррупции |
||
4.2.1. |
Проведение заседаний в формате "круглого стола" с участием членов Общественной палаты автономного округа, представителей некоммерческих организаций автономного округа, представителей Законодательного Собрания автономного округа и исполнительных органов государственной власти автономного округа, представителей правоохранительных органов |
Общественная палата автономного округа |
2018 - 2020 годы |
4.2.2. |
Проведение мероприятий, посвященных Международному дню борьбы с коррупцией |
аппарат Губернатора автономного округа департамент международных и внешнеэкономических связей автономного округа |
декабрь, 2018 - 2020 годы |
4.3. |
Совершенствование системы контроля за деятельностью государственных гражданских служащих автономного округа со стороны институтов гражданского общества |
||
4.3.1. |
Осуществление взаимодействия с институтами гражданского общества автономного округа в сфере создания и функционирования системы общественного контроля |
Общественная палата автономного округа |
постоянно |
V. Оказание содействия органам местного самоуправления в реализации антикоррупционной политики | |||
5.1. |
Взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам противодействия коррупции в автономном округе |
||
5.1.1. |
Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, включенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов автономного округа |
департамент внутренней политики автономного округа |
постоянно |
5.1.2. |
Оказание содействия органам местного самоуправления в организации работы по противодействию коррупции |
аппарат Губернатора автономного округа |
постоянно |
5.1.3. |
Оценка эффективности деятельности структурных подразделений (должностных лиц) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
аппарат Губернатора автономного округа органы местного самоуправления (местные администрации) (по согласованию) |
февраль, август 2018 - 2020 годов |
5.1.4. |
Осуществление контроля за соблюдением лицами, замещающими должности муниципальной службы, требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в том числе за привлечением таких лиц к ответственности в случае их несоблюдения |
органы местного самоуправления (местные администрации) (по согласованию) |
ежегодно, до 01 января, до 01 ноября 2020 года |
5.1.5. |
Повышение эффективности кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов |
органы местного самоуправления (местные администрации) (по согласованию) |
ежегодно, до 01 января, до 01 ноября 2020 года |
5.1.6. |
Повышение квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции |
органы местного самоуправления (местные администрации) (по согласованию) |
ежегодно, до 01 марта, до 01 ноября 2020 года |
5.1.7. |
Обучение муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу для замещения должностей, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, по образовательным программам в области противодействия коррупции |
органы местного самоуправления (местные администрации) (по согласованию) |
до 01 октября 2020 года |
VI. Финансовый контроль в автономном округе | |||
6.1. |
Осуществление внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля, внутреннего финансового аудита |
исполнительные органы государственной власти автономного округа органы местного самоуправления (местные администрации) (по согласованию) |
2018 - 2020 годы |
6.2. |
Осуществление последующего финансового контроля выполненных работ на соответствие требованиям утвержденной проектной документации по объектам, финансируемым по перечню строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа, в части обеспечения результативности, адресности и целевого характера использования выделенных бюджетных ассигнований |
департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
2018 - 2020 годы |
VII. Организация работы по противодействию коррупции в государственных учреждениях, подведомственных исполнительным органам государственной власти автономного округа | |||
7.1. |
Организация совещаний (обучающих мероприятий) с руководителями (заместителями руководителей) и работниками государственных учреждений по вопросам организации работы по противодействию коррупции |
исполнительные органы государственной власти автономного округа |
2018 - 2020 годы |
7.2. |
Проведение анализа работы по реализации антикоррупционной политики в государственных учреждениях автономного округа |
исполнительные органы государственной власти автономного округа |
декабрь, 2018 - 2020 годы |
7.3. |
Обеспечение представления руководителями государственных учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
исполнительные органы государственной власти автономного округа |
апрель, 2018 - 2020 годы |
7.4. |
Осуществление проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений, и руководителями государственных учреждений в соответствии с законодательством автономного округа |
исполнительные органы государственной власти автономного округа |
2018 - 2020 годы |
7.5. |
Обеспечение приведения локальных правовых актов государственных учреждений по противодействию коррупции в соответствие с федеральным законодательством и законодательством автономного округа |
исполнительные органы государственной власти автономного округа |
постоянно |
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Значительная часть расходов Программы предусмотрена в государственных программах автономного округа, а также средствах, направленных на реализацию нормативных правовых актов автономного округа. Таким образом, в Программе аккумулированы основные финансовые средства окружного бюджета, направляемые на цели противодействия коррупции в автономном округе.
V. Ожидаемые результаты реализации Программы
Целевые индикаторы (показатели) Программы
5.1. Реализация Программы будет способствовать:
5.1.1. минимизации и (или) ликвидации последствий коррупции;
5.1.2. повышению эффективности государственного управления;
5.1.3. укреплению доверия гражданского общества к деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа;
5.1.4. повышению доступности граждан и организаций к информации о фактах коррупции, в том числе путем освещения таких фактов в средствах массовой информации;
5.1.5. повышению качества и доступности государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа;
5.1.6. обеспечению эффективного и качественного выполнения исполнительными органами государственной власти автономного округа своих функций;
5.1.7. повышению информированности жителей автономного округа о мерах по противодействию коррупции, принимаемых в автономном округе;
5.1.8. созданию условий и обеспечению участия институтов гражданского общества и граждан в антикоррупционной деятельности в автономном округе;
5.1.9. созданию системы неотвратимости ответственности за совершённые коррупционные правонарушения, в том числе за нарушения, связанные с использованием бюджетных средств и имущества.
5.2. Оценка эффективности реализации Программы производится на основе целевых индикаторов (показателей), позволяющих оценить ход реализации Программы по годам.
Таблица 2
Целевые индикаторы (показатели) Программы
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
2018 год (прогноз) |
2019 год (прогноз) |
2020 год (прогноз) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доля выполненных исполнительными органами государственной власти автономного округа мероприятий Программы от количества мероприятий, предусмотренных Программой (%) |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля обращений граждан, принятых аппаратом Губернатора автономного округа, о фактах коррупции, по которым проведена работа и (или) даны соответствующие разъяснения, от общего количества обращений (%) |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля проектов нормативных правовых актов автономного округа, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году, от общего количества проектов нормативных правовых актов автономного округа, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном году (%) |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доля размещенных публикаций по антикоррупционной тематике в средствах массовой информации от количества публикаций, подлежащих размещению в средствах массовой информации (%) |
100 |
100 |
100 |
5. |
Доля вопросов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от количества вопросов, поступивших и подлежащих рассмотрению на заседании комиссии (%) |
100 |
100 |
100 |
6. |
Доля проведенных проверок достоверности представленных сведений от количества граждан, поступивших на государственную службу (%) |
100 |
100 |
100 |
7. |
Количество заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции в автономном округе (ед.) |
4 |
4 |
4 |
8. |
Доля нормативных правовых актов автономного округа, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году, от общего количества нормативных правовых актов автономного округа, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном году (%) |
100 |
100 |
100 |
9. |
Количество проведенных социологических исследований для оценки уровня коррупции в автономном округе (ед.) |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
10. |
Количество изданной социальной рекламной продукции, направленной на создание в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, в том числе в электронных средствах массовой информации, а также в качестве наружной рекламы (ед.) |
не менее 1 000 |
не менее 1 000 |
не менее 1 000 |
VI. Система управления и контроля
6.1. Координацию деятельности исполнителей Программы, контроль за ходом реализации Программы осуществляет заказчик Программы.
6.2. В ходе реализации Программы заказчик Программы:
6.2.1. готовит и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительству автономного округа предложения о внесении изменений и (или) дополнений в Программу;
6.2.2. осуществляет мониторинг выполнения мероприятий Программы;
6.2.3. обеспечивает размещение отчета о ходе реализации Программы на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа.
6.3. Исполнители Программы несут ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, обеспечивают рациональное и эффективное использование средств окружного бюджета, выделяемых на реализацию программных мероприятий, и представляют отчеты о ходе реализации Программы в адрес заказчика Программы один раз в полугодие, до 01 августа (за 1 полугодие отчетного года), до 10 января (за отчетный год).
Приложение
к комплексной программе
"Противодействие коррупции
в Ямало-Ненецком автономном округе
на 2018 - 2020 годы"
Методика
по расчёту показателей комплексной программы "Противодействие коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе на 2018 - 2020 годы"
Показатель 1
Доля мероприятий Программы, выполненных исполнительными органами государственной власти автономного округа, от количества мероприятий, предусмотренных Программой | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества мероприятий Программы, выполненных исполнительными органами государственной власти автономного округа, к количеству мероприятий, предусмотренных Программой |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество исполненных мероприятий, направленных на противодействие коррупции в исполнительных органах государственной власти автономного округа, предусмотренных Программой |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
|
Количество запланированных к исполнению мероприятий, направленных на противодействие коррупции в исполнительных органах государственной власти автономного округа, предусмотренных Программой |
||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Аппарат Губернатора автономного округа |
Показатель 2
Доля обращений граждан, принятых аппаратом Губернатора автономного округа, о фактах коррупции, по которым проведена работа и (или) даны соответствующие разъяснения, от общего количества обращений | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества обращений граждан, принятых аппаратом Губернатора автономного округа, о фактах коррупции, по которым проведена работа и (или) даны соответствующие разъяснения, к общему количеству поступивших на рассмотрение обращений граждан |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество принятых обращений аппарата Губернатора автономного округа о фактах коррупции, по которым проведена работа и (или) даны соответствующие разъяснения |
М |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Общее количество обращений, поступивших на рассмотрение в аппарат Губернатора автономного округа |
С |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Аппарат Губернатора автономного округа |
Показатель 3
Доля проектов нормативных правовых актов автономного округа, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году, от общего количества проектов нормативных правовых актов автономного округа, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном году | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества проектов нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году, к общему количеству проектов нормативных правовых актов автономного округа, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном году (Р) |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Целевое значение показателя является тем уровнем, который должен достичь показатель на конец планового периода Перевыполнение планового показателя является положительной динамикой |
Количество правовых актов по вопросам гражданской службы, разработанных и приведенных в соответствие с законодательством Российской Федерации |
С |
|
Количество правовых актов, подлежащих разработке и приведению в соответствие с законодательством Российской Федерации |
К |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Аппарат Губернатора автономного округа |
Показатель 4
Доля запланированных публикаций по антикоррупционной тематике в средствах массовой информации от количества публикаций, подлежащих размещению в средствах массовой информации | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества запланированных публикаций по антикоррупционной тематике в средствах массовой информации к количеству публикаций, подлежащих размещению в средствах массовой информации (И) |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Целевое значение показателя является тем уровнем, который должен достичь показатель на конец планового периода Перевыполнение планового показателя является положительной динамикой |
Количество публикаций по вопросам государственной гражданской службы, размещенных в средствах массовой информации |
Ю |
|
Количество публикаций, подлежащих размещению в средствах массовой информации |
Б |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Аппарат Губернатора автономного округа |
Показатель 5
Доля вопросов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от количества вопросов, поступивших и подлежащих рассмотрению на заседании комиссии | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества вопросов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, к количеству вопросов, поступивших и подлежащих рассмотрению на заседании комиссии (Ш) |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Целевое значение показателя является тем уровнем, который должен достичь показатель на конец планового периода Перевыполнение планового показателя является положительной динамикой |
Количество вопросов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов |
Р |
|
Количество вопросов, поступивших и подлежащих рассмотрению на заседании комиссии |
Ф |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Аппарат Губернатора автономного округа |
Показатель 6
Доля проведенных проверок достоверности представленных сведений от количества граждан, поступивших на государственную гражданскую службу | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества проведенных проверок достоверности представленных сведений к количеству граждан, поступивших на государственную гражданскую службу (Г) |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Целевое значение показателя является тем уровнем, который должен достичь показатель на конец планового периода Перевыполнение планового показателя является положительной динамикой |
Количество проведенных проверок достоверности представленных сведений |
А |
|
Количество граждан, поступивших на государственную гражданскую службу |
У |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Аппарат Губернатора автономного округа |
Показатель 7
Количество заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции в автономном округе | |
Единица измерения |
Единица |
Определение показателя |
Содержание показателя имеет абсолютное значение |
Показатель 8
Доля нормативных правовых актов автономного округа, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году, от общего количества нормативных правовых актов автономного округа, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном году | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества нормативных правовых актов автономного округа, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году, к общему количеству нормативных правовых актов автономного округа, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном году (Б) |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Целевое значение показателя является тем уровнем, который должен достичь показатель на конец планового периода Невыполнение планового значения показателя к концу планового периода является отрицательной динамикой |
Количество правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу |
В |
|
Количество правовых актов, направленных на антикоррупционную экспертизу |
Г |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Аппарат Губернатора автономного округа |
Показатель 9
Количество проведенных социологических исследований для оценки уровня коррупции в автономном округе | |
Единица измерения |
Единица |
Определение показателя |
Содержание показателя имеет абсолютное значение |
Показатель 10
Количество изданной социальной рекламной продукции, направленной на создание в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, в том числе в электронных средствах массовой информации, а также в качестве наружной рекламы | |
Единица измерения |
Единица |
Определение показателя |
Содержание показателя имеет абсолютное значение |
При расчете значения целевого индикатора "Количество заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции в автономном округе" применяются данные (на конец отчетного периода) о количестве заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции в автономном округе. Источник данных - план работы комиссии, протоколы заседаний комиссии.
При расчете значения целевого индикатора "Количество изданной социальной рекламной продукции, направленной на создание в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, в том числе в электронных средствах массовой информации, а также в качестве наружной рекламы" применяются данные о количестве изданной социальной рекламной продукции, направленной на создание в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, в том числе в электронных средствах массовой информации, а также в качестве наружной. Источник данных - данные информационно-аналитической системы.
При расчете значения целевого индикатора "Количество проведенных социологических исследований для оценки уровня коррупции в автономном округе" применяются данные о количестве социологических исследований, проведенных на территории автономного округа. Источник данных - результаты проведенного исследования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена комплексная программа "Противодействие коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе на 2018 - 2020 годы".
Задачи программы:
совершенствование механизмов профилактики коррупционных правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе;
организация антикоррупционной пропаганды в Ямало-Ненецком автономном округе в целях формирования в обществе нетерпимого отношения к коррупции;
совершенствование условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;
привлечение граждан, общественных объединений и средств массовой информации к деятельности по противодействию коррупции;
обеспечение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
Срок реализации - 2018 - 2020 годы.
Ранее действующий документ признан утратившим силу.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 августа 2018 г. N 866-П "Об утверждении комплексной программы "Противодействие коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе на 2018 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 28 августа 2018 г., спецвыпуск N 61; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 21 августа 2018 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 августа 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2019 г. N 1151-П
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 октября 2019 г. N 1067-П
Изменения вступают в силу с 3 октября 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 августа 2019 г. N 854-П
Изменения вступают в силу с 9 августа 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 13 мая 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2019 г. N 144-П
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2019 г.