Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
Администрации города Ноябрьска
от 24 сентября 2018 г. N П-999
Отраслевое положение
об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений сферы молодежной политики муниципального образования город Ноябрьск
I. Общие положения
1.1. Отраслевое положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений сферы молодежной политики муниципального образования город Ноябрьск разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, пунктом 4 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Администрации города Ноябрьска от 12.07.2017 N Р-1544 "О совершенствовании систем оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования город Ноябрьск", и направлено на обеспечение единообразия в вопросах оплаты труда работников муниципальных учреждений.
1.2. Настоящее положение устанавливает требования к разработке и установлению систем оплаты труда в муниципальных учреждениях сферы молодежной политики муниципального образования город Ноябрьск (далее - муниципальные учреждения).
1.3. Система оплаты труда работников муниципальных учреждений устанавливается и изменяется соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономного округа), муниципального образования город Ноябрьск, содержащими нормы трудового права, а также настоящим положением.
1.4. Система оплаты труда работников муниципальных учреждений устанавливается с учетом:
- Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих либо профессиональных стандартов;
- профессиональных квалификационных групп, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;
- обеспечения государственных гарантий по оплате труда;
- перечня видов выплат компенсационного характера в учреждении, утверждаемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;
- перечня видов выплат стимулирующего характера в учреждении, утверждаемого федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда;
- мнения представительного органа работников (при наличии такого представительного органа).
1.5. Основными принципами формирования системы оплаты труда работников муниципальных учреждений являются:
- унификация подходов к формированию должностных окладов всех категорий работников;
- дифференциация должностных окладов в зависимости от требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, сложности выполняемых работ;
- усиление стимулирующей функции оплаты труда путем установления зависимости оплаты труда работников от эффективности и результативности их работы;
- формирование единых критериев для фонда стимулирующих выплат с целью унификации показателей, стимулирующих повышение качества труда для всех категорий работников.
1.6. Для целей настоящего положения используются следующие основные термины и понятия:
- особо важная и ответственная работа - работа, выполняемая конкретным работником муниципального учреждения по обоснованному заданию (поручению) руководителя муниципального учреждения в определенный срок, направленная на получение конечного эффективного результата;
- административно-управленческий персонал учреждения - работники муниципального учреждения, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), основных функций, в целях реализации которых создано учреждение, а также работники муниципального учреждения, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности учреждения;
- основной персонал учреждения - работники муниципального учреждения, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, в целях реализации которых создано учреждение, а также их непосредственные руководители;
- вспомогательный персонал учреждения - работники муниципального учреждения, создающие условия для выполнения основных функций, в целях реализации которых создано учреждение, включая обслуживание зданий и оборудования.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем положении, применяются в соответствии со значениями, определенными Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, содержащими нормы трудового права.
1.7. Повышение (индексация) должностных окладов работников муниципальных учреждений производится в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального образования город Ноябрьск.
II. Порядок формирования фонда оплаты труда
2.1. Фонд оплаты труда муниципальных учреждений формируется на календарный год исходя из размеров субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, средств, поступающих от приносящей доход деятельности, иных не запрещенных федеральными законами источников.
2.2. Фонд оплаты труда муниципального учреждения состоит из гарантированной части заработной платы и стимулирующей части заработной платы.
2.2.1. К гарантированной части заработной платы относятся следующие выплаты:
а) выплата должностных окладов, ставок заработной платы;
б) выплаты компенсационного характера, за исключением выплат районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, начисляемых на выплаты, относящиеся к стимулирующей части заработной платы.
2.2.2. К стимулирующей части заработной платы относятся следующие выплаты:
а) выплаты стимулирующего характера;
б) выплаты районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, начисляемых на выплаты, относящиеся к стимулирующей части заработной платы.
2.3. Фонд оплаты труда муниципального учреждения формируется с учетом:
- соблюдения соотношения гарантированной и стимулирующей частей заработной платы;
- соблюдения размера расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда муниципального учреждения на уровне не более 40% в фонде;
- соблюдения (непревышения) предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы директора муниципального учреждения, его заместителей и среднемесячной заработной платы работников муниципального учреждения;
- структуры заработной платы работников муниципальных учреждений, обеспечивающей оплату труда не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, минимальной заработной платы в автономном округе, установленной в соответствии со статьей 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации.
2.3.1. Размер гарантированной части заработной платы устанавливается на уровне 62,69% от фонда оплаты труда муниципального учреждения.
2.4. При формировании фонда оплаты труда работников муниципального учреждения предусматриваются средства:
2.4.1. на выплату гарантированной части заработной платы - в размере 12,1 должностных окладов согласно штатному расписанию муниципального учреждения, в том числе 0,1 должностных оклада предусматриваются на выплаты компенсационного характера;
2.4.2. на выплату стимулирующей части заработной платы - в размере 7,2 должностных окладов согласно штатному расписанию муниципального учреждения;
2.4.3. расчет фонда оплаты труда работников муниципального учреждения осуществляется по формуле:
,
где: ФОТ - фонд оплаты труда учреждения на год;
РК - районный коэффициент;
СН - процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
ЗПгч - заработная плата (гарантированная часть), которая рассчитывается как:
,
где: ДО - фонд должностных окладов;
12,1 - количество должностных окладов на год;
ЗПсч - заработная плата (стимулирующая часть), которая рассчитывается как:
,
где: ДО - фонд должностных окладов;
7,2 - количество должностных окладов на год.
2.5. В целях определения предельно допустимой доли расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда муниципального учреждения устанавливается перечень административно-управленческого, вспомогательного и основного персонала муниципального учреждения согласно приложению N 1 к настоящему положению.
III. Порядок и условия осуществления выплат компенсационного характера
3.1. К выплатам компенсационного характера относятся выплаты, осуществляемые работникам муниципальных учреждений в зависимости от условий их труда в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера в учреждениях, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
3.2. Размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже размеров, установленных трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами и соглашениями.
3.3. Выплаты работникам муниципальных учреждений, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются или отменяются в результате проведения специальной оценки условий труда, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.
3.4. Выплаты компенсационного характера работникам муниципальных учреждений, включая руководителей, носят обязательный характер и осуществляются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, на основании локального нормативного акта муниципального учреждения, принятого с учетом мнения представительного органа работников (при наличии такого представительного органа) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.
3.5. Размер и порядок применения выплат компенсационного характера работникам муниципальных учреждений, занятым в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях), устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
IV. Порядок и условия осуществления выплат стимулирующего характера, критерии их установления
4.1. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работникам муниципальных учреждений с целью мотивации их к более качественному исполнению своих должностных обязанностей, поощрения за трудовые достижения, высокое качество работы и по ее итогам.
4.2. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в пределах фонда оплаты труда, а также за счет экономии по фонду оплаты труда. Выплаты работникам, производимые за счет средств экономии фонда оплаты труда, не должны приводить к снижению размера гарантированной части заработной платы.
4.3. Стимулирующая часть заработной платы позволяет учитывать особый персональный вклад работника муниципального учреждения в общие результаты работы, основанный на специфике его должностных обязанностей, особенностей труда и личного отношения к делу.
4.4. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работникам муниципальных учреждений в процентном отношении к их должностному окладу.
4.5. Работникам муниципальных учреждений в пределах фонда оплаты труда могут быть установлены следующие выплаты стимулирующего характера:
а) выплаты за интенсивность и высокие результаты работы:
- надбавка за интенсивность труда;
- премия за высокие результаты работы;
- премия за выполнение особо важных и ответственных работ;
б) выплаты за качество выполняемых работ:
- надбавка за наличие ученой степени;
- надбавка за наличие почетного звания;
в) выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет:
- надбавка за выслугу лет;
- надбавка за стаж непрерывной работы;
г) премиальные выплаты по итогам работы:
- премии по итогам работы (квартал, год).
4.6. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются на основе формализованных показателей и критериев оценки эффективности деятельности всех работников муниципальных учреждений, измеряемых качественными и количественными показателями.
Перечень и рекомендуемые размеры выплат стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с приложениями N 2, 3 к настоящему положению, а также при наличии средств на данные выплаты.
4.7. Не допускается установление выплат стимулирующего характера, не имеющих четких и понятных условий, показателей и критериев их выплаты.
4.8. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.
4.8.1. Размеры и условия осуществления выплат за интенсивность и высокие результаты работы директорам муниципальных учреждений, их заместителям устанавливаются в зависимости от исполнения показателей эффективности деятельности в соответствии с пунктом 1 приложения N 2 к настоящему положению.
4.8.2. Размеры и условия осуществления выплат за интенсивность и высокие результаты работы для работников муниципальных учреждений (за исключением директоров муниципальных учреждений, их заместителей) устанавливаются в зависимости от исполнения показателей эффективности деятельности в соответствии с пунктом 1 приложения N 3 к настоящему положению.
4.8.3. Надбавка за интенсивность и премия за высокие результаты работы выплачиваются работникам муниципальных учреждений за фактически отработанное время, в течение которого работники в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора фактически исполняли трудовые обязанности.
4.9. Надбавка за наличие ученой степени, почетного звания.
4.9.1. Размер выплаты надбавки за наличие ученой степени устанавливается работникам муниципальных учреждений, имеющим ученую степень доктора наук или кандидата наук, в соответствии с пунктом 3 приложений N 2, 3 к настоящему положению, со дня принятия Министерством образования и науки Российской Федерации решения о выдаче диплома.
4.9.2. Размер выплаты надбавки за наличие почетного звания устанавливается работникам муниципальных учреждений при присвоении почетного звания, награждении ведомственными знаками отличия или имеющим почетные звания СССР, РСФСР, Российской Федерации, автономного округа, в соответствии с пунктом 4 приложений N 2, 3 к настоящему положению, со дня присвоения, награждения.
4.9.3. При возникновении у работника муниципального учреждения права на выплату надбавки по двум основаниям, указанным в пункте 4.9 настоящего положения, ему устанавливается одна надбавка за ученую степень или почетное звание (по выбору самого работника).
При наступлении у работника муниципального учреждения права на выплату надбавки за наличие ученой степени, почетного звания в период пребывания в ежегодном или ином отпуске, в период его временной нетрудоспособности, а также в другие периоды, в течение которых за ним сохраняется средняя заработная плата, надбавка за наличие ученой степени, почетного звания устанавливается по окончании указанных периодов.
4.9.4. Решение об установлении надбавки за ученую степень, почетное звание оформляется локальным нормативным актом муниципального учреждения на основании личного заявления работника и документов, подтверждающих наличие ученой степени или почетного звания.
4.9.5. Надбавка за ученую степень, почетное звание выплачивается ежемесячно за фактически отработанное время, в течение которого работник муниципального учреждения в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора фактически исполнял трудовые обязанности за счет фонда стимулирующей части заработной платы.
4.10. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.
4.10.1. Надбавка за стаж непрерывной работы, за выслугу лет устанавливается работникам муниципальных учреждений ежемесячно к должностному окладу в соответствии с пунктом 5 приложений N 2, 3 к настоящему положению.
Основным документом для определения стажа работы, дающего право на установление надбавки за выслугу лет, является трудовая книжка или иной документ, удостоверяющий наличие стажа, дающего право на получение указанной надбавки.
4.10.2. Надбавка за стаж непрерывной работы, за выслугу лет выплачивается ежемесячно за фактически отработанное время, в течение которого работник муниципального учреждения в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора фактически исполнял трудовые обязанности за счет фонда стимулирующей части заработной платы.
4.11. Премия за выполнение особо важных и ответственных работ выплачивается работникам муниципальных учреждений единовременно в соответствии с пунктом 2 приложений N 2, 3 к настоящему положению.
4.11.1. К категории особо важных и ответственных работ относятся:
- оперативное выполнение на высоком профессиональном уровне конкретных поручений и заданий непосредственных руководителей, реализация которых имеет важное значение для муниципального образования, автономного округа;
- большая организаторская работа по подготовке и проведению масштабных мероприятий городского или окружного уровней;
- иные действия, направленные на социально-экономическое развитие сферы молодежной политики муниципального образования.
4.12. Премия по итогам работы (квартал, год).
4.12.1. Премирование по итогам работы (квартал, год) является одной из форм материального поощрения работников муниципальных учреждений за качественное, своевременное, добросовестное и инициативное исполнение должностных обязанностей, личный вклад в общие результаты деятельности муниципальных учреждений.
4.12.2. Премии по итогам работы (квартал, год) производятся с учетом выполнения основных принципов и показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений. Конкретные показатели и критерии оценки эффективности деятельности работников муниципальных учреждений (за исключением руководителей муниципальных учреждений) устанавливаются учреждениями самостоятельно, в соответствии с показателями эффективности деятельности учреждений, указанными в приложении N 4 к настоящему положению, и закрепляются локальным нормативным актом муниципального учреждения.
4.12.3. Для работников муниципальных учреждений устанавливаются две группы показателей эффективности:
- по основной деятельности муниципального учреждения;
- по исполнительской дисциплине работников.
Показателями по основной деятельности учреждения могут быть:
- успешное и добросовестное исполнение работником своих трудовых (должностных) обязанностей в соответствующем периоде;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью муниципального учреждения;
- образцовое качество выполняемых работ;
- участие в выполнении особо важных работ и мероприятий и др.
Показателями по исполнительской дисциплине могут быть:
- отсутствие замечаний по результатам проведения проверки муниципального учреждения комиссиями и контролирующими органами;
- отсутствие материального ущерба, причиненного муниципальному учреждению в результате исполнения должностных обязанностей;
- отсутствие замечаний и дисциплинарных взысканий;
- отсутствие нарушений сроков исполнения поручений руководителя по документам.
4.12.4. Решение о выплате премии работникам по итогам работы принимается директорами муниципальных учреждений с учетом мнения коллегиального органа, наделенного правами принятия решения о выплате премии, созданного муниципальными учреждениями, с учетом мнения начальника управления по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска, а также при наличии средств на данные выплаты.
4.12.5. Премирование по итогам работы выплачивается работникам муниципальных учреждений за фактически отработанное время, в течение которого работники в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора фактически исполняли трудовые обязанности, а также следующие периоды:
- ежегодный оплачиваемый отпуск;
- дни отдыха за работу в выходные и праздничные дни;
- служебная командировка.
4.12.6. Премирование по итогам работы производится работникам муниципальных учреждений, состоящим в штате муниципального учреждения на момент принятия решения о премировании, в том числе работникам, принятым на работу на период отсутствия основных работников муниципального учреждения, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, за исключением:
- работников, исполняющих обязанности временно отсутствующего работника (по срочному трудовому договору);
- работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком.
4.12.7. При наличии неснятых дисциплинарных взысканий в отношении работников муниципальных учреждений премия по итогам работы за квартал, в котором дисциплинарное взыскание было наложено, не выплачивается. Выплата премии по итогам работы за год выплачивается за вычетом периодов наличия наложенных дисциплинарных взысканий в отношении работников муниципальных учреждений.
4.12.8. Работникам муниципальных учреждений, занимающим штатные должности, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен неполный рабочий день, в том числе по совместительству, размеры премиальных выплат устанавливаются на общих основаниях, в соответствии с оценкой выполнения установленных критериев показателей эффективности их деятельности.
4.12.9. Премирование по итогам работы работников муниципальных учреждений осуществляется в размере не более одного должностного оклада с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях на основании оценки выполнения установленных критериев показателей эффективности их деятельности.
Размер премии определяется в процентном отношении к должностному окладу.
4.13. Условия и размеры выплат стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений (за исключением директоров муниципальных учреждений) устанавливаются муниципальными учреждениями самостоятельно и закрепляются локальными нормативными актами муниципальных учреждений, с учетом требований настоящего положения.
V. Порядок и условия оплаты труда работников муниципальных учреждений
5.1. Заработная плата работников муниципальных учреждений состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
5.2. Заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается, за исключением случаев, предусмотренных трудовым законодательством.
5.3. Размеры должностных окладов работников муниципальных учреждений устанавливаются в соответствии с приложением N 5 к настоящему положению по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп, утвержденных приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации:
- от 29 мая 2008 года N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих";
- от 29 мая 2008 года N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих";
- от 05 мая 2008 года N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования";
- от 31 августа 2007 года N 570 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии";
- от 18 июля 2008 года N 342н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников печатных средств массовой информации".
5.4. По должностям служащих, не включенным в профессиональные квалификационные группы, размеры должностных окладов устанавливаются в соответствии с приложением N 6 к настоящему положению.
5.5. Выплаты компенсационного характера работникам муниципальных учреждений устанавливаются в соответствии с разделом 3 настоящего положения, носят обязательный характер и осуществляются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
5.6. Выплаты стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений осуществляются в соответствии с разделом 4 настоящего положения.
5.7. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за месяц норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимальной заработной платы, устанавливаемой региональным соглашением о минимальной заработной плате в автономном округе, (далее - минимальный размер оплаты труда) и предельными размерами не ограничивается, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.
В целях соблюдения государственных гарантий по оплате труда, в случае если месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за месяц норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), исчисленная в установленном порядке, будет ниже минимального размера оплаты труда, локальными нормативными актами муниципального учреждения должна быть предусмотрена доплата до минимального размера оплаты труда.
5.8. Оплата труда работников муниципальных учреждений, работающих по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени, исходя из должностного оклада, с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера.
5.9. При заключении трудовых договоров с работниками рекомендуется использовать примерную форму трудового договора с работником учреждения, приведенную в приложении N 3 к Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р, и рекомендации по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта, утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.04.2013 N 167н.
VI. Порядок и условия оплаты труда директора учреждения и его заместителей
6.1. Заработная плата директоров муниципальных учреждений, их заместителей состоит из должностного оклада, компенсационных и стимулирующих выплат.
6.2. Размеры должностных окладов директоров муниципальных учреждений, их заместителей устанавливаются в соответствии с приложением N 6 к настоящему положению.
6.3. Должностной оклад заместителей директора муниципального учреждения устанавливается на 10 - 30% ниже должностного оклада директора муниципального учреждения.
6.4. Выплаты компенсационного характера устанавливаются директорам муниципальных учреждений, их заместителям в зависимости от условий их труда в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, согласно разделу 3 настоящего положения.
6.5. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы директорам муниципальных учреждений устанавливаются в зависимости от исполнения ими целевых показателей эффективности работы в соответствии с приложением N 7 к настоящему положению, а также при наличии средств на данные выплаты.
Премиальные выплаты по итогам работы (квартал, год) директорам муниципальных учреждений устанавливаются в зависимости от исполнения показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений, установленных в приложении N 4 к настоящему положению, а также при наличии средств на данные выплаты.
Выплаты стимулирующего характера заместителям директоров муниципальных учреждений устанавливаются с учетом целевых показателей эффективности работы, устанавливаемых директорам муниципальных учреждений.
6.6. Решение об установлении выплат стимулирующего характера директорам муниципальных учреждений, конкретные их размеры, принимаются начальником управления по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска на основании решения комиссии по установлению размеров выплат стимулирующего характера директорам муниципальных учреждений и утверждаются приказом управления по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска.
Решение об установлении выплат стимулирующего характера заместителям директоров муниципальных учреждений и их конкретные размеры принимаются директорами муниципальных учреждений в зависимости от исполнения ими целевых показателей эффективности работы, а также при наличии средств на данные выплаты.
6.7. Условия оплаты труда директоров учреждений устанавливаются трудовым договором, оформляемым в соответствии с типовой формой трудового договора, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения".
6.8. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы директоров муниципальных учреждений, их заместителей, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений (без учета заработной платы соответствующего директора, его заместителей) определяется управлением по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска и устанавливается в размере, не превышающем более чем в 4 раза.
6.9. Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате директоров муниципальных учреждений, их заместителей размещается на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном постановлением Администрации города Ноябрьска.
VII. Другие вопросы оплаты труда
7.1. За счет экономии по фонду оплаты труда работникам муниципальных учреждений могут осуществляться выплаты материальной помощи.
7.1.1. Выплата материальной помощи в размере не более одного должностного оклада с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях оказывается в следующих случаях:
- в случае смерти работника муниципального учреждения материальная помощь оказывается супругу/супруге, одному из родителей, детям, выплата производится по личному заявлению указанных лиц, копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство (копия свидетельства о рождении/усыновлении, копия свидетельства о браке, копия свидетельства об установлении отцовства, копия свидетельства о перемене имени);
- в случае смерти (гибели) супруги/супруга, одного из родителей, детей, подопечного работника муниципального учреждения выплата производится по личному заявлению работника муниципального учреждения с обязательным представлением копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство (свойство) с умершим (копия свидетельства о браке, копия свидетельства о рождении/усыновлении, копия свидетельства об установлении отцовства, копия документа, подтверждающего опекунство (попечительство), копия свидетельства о перемене имени);
- в случае продолжительного (тяжелого) заболевания работника (стационарное лечение, хирургическое вмешательство, дорогостоящее лечение).
При продолжительном (тяжелом) заболевании выплата материальной помощи производится по личному заявлению работника с представлением копии заключения или справки медицинской организации, подтверждающих одно из обстоятельств, указанных в абзаце 4 настоящего подпункта, а также копии лицензии на осуществление медицинской деятельности в случае представления заключения или справки медицинской организации частной системы здравоохранения.
Под медицинской организацией в настоящем положении понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В целях настоящего положения к медицинским организациям приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие медицинскую деятельность.
7.1.2. Размер и порядок выплаты материальной помощи по основаниям, согласно подпункту 7.1.1 настоящего пункта, определяются локальными нормативными актами муниципальных учреждений.
7.1.3. Для получения материальной помощи копии документов, установленные подпунктом 7.1.1 настоящего пункта, представляются заявителем с обязательным предъявлением подлинника (оригинала).
7.1.4. Материальная помощь оказывается работнику муниципального учреждения, состоящему в штате муниципального учреждения, а также принятым на работу на период отсутствия основного работника муниципального учреждения, в том числе на должность работника муниципального учреждения, находящегося в отпуске по уходу за ребенком, за исключением:
- временных и сезонных работников;
- работников, работающих по совместительству;
- работников, принятых с испытательным сроком и уволенных при неудовлетворительном результате испытания.
7.1.5. В случае несоблюдения условий предоставления материальной помощи директор муниципального учреждения принимает решение об отказе в предоставлении материальной помощи и письменно извещает об этом заявителя в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
7.2. Экономия фонда оплаты труда может быть направлена на премирование работников муниципальных учреждений согласно локальным актам муниципальных учреждений.
Кроме того, в муниципальных учреждениях за счет экономии по фонду оплаты труда могут устанавливаться следующие премии:
- премии к праздничным дням, установленным законодательством Российской Федерации, а также к праздничным датам Ямало-Ненецкого автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.