Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 октября 2018 г. N 1010-П
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии в Ямало-Ненецком автономном округе"
В целях стимулирования развития внутреннего и въездного туризма, туристской индустрии в Ямало-Ненецком автономном округе, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии в Ямало-Ненецком автономном округе.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2016 года N 712-П "Об утверждении Порядка предоставления грантов для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии в Ямало-Ненецком автономном округе".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в социальной сфере.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 октября 2018 г. N 1010-П
Порядок
предоставления субсидий для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии в Ямало-Ненецком автономном округе
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Порядок, автономный округ) определяет цели, условия и механизм предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии в автономном округе (далее - субсидия), а также содержит:
- общие положения о предоставлении субсидий;
- требования к отчётности;
- требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется с целью государственной поддержки проектов, их реализации, достижения практических результатов по становлению, развитию и совершенствованию индустрии внутреннего и въездного туризма, отдыха, сервиса и сопутствующей инфраструктуры в автономном округе.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
субсидия - денежные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе победителю по результатам конкурса проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии автономного округа (далее - конкурс), для целевого использования на реализацию проекта с последующим отчётом об их использовании;
соискатели на получение субсидии (далее - соискатели):
- юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные на территории автономного округа;
- индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории автономного округа;
- физические лица - производители товаров, работ, услуг, зарегистрированные по месту жительства (по месту пребывания) на территории автономного округа;
заявка - электронный документ, представленный в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка посредством заполнения форм на официальном сайте конкурса tourism.yanao.ru (далее - официальный сайт конкурса), содержащий сведения о соискателе, документы, а также информацию о проекте в соответствии с приложением N 1 (для юридического лица/индивидуального предпринимателя) или приложением N 2 к настоящему Порядку (для физического лица);
проект - документ, сформированный автоматически после заполнения заявки и раскрывающий содержание представленной на получение субсидии инициативы соискателя;
победитель - соискатель, проект которого признан победившим в конкурсе.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий и организатором конкурса в соответствии с настоящий Порядком, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является департамент молодёжной политики и туризма автономного округа (далее - уполномоченный орган).
1.5. Субсидии предоставляются в соответствии с номинациями, указанными в приложении N 9 к настоящему Порядку, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и государственной программой автономного округа "Развитие туризма, повышение эффективности реализации молодёжной политики, организация отдыха и оздоровления детей и молодёжи на 2014 - 2021 годы", утверждённой постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1126-П (далее - Программа).
1.6. Субсидии предоставляются на следующие расходы по развитию туристской индустрии автономного округа, связанные с реализацией и продвижением проекта:
а) капитальные расходы;
б) оплата договоров аренды помещений, земельных участков, другого имущества;
в) оснащение материально-технической базы, расходы на приобретение неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных, фото- и видеоконтента, оборудования, приобретение иных материалов;
г) оплата услуг (работ), оказанных (выполненных) физическими и юридическими лицами;
д) оплата услуг связи и Интернет;
е) оплата услуг по осуществлению классификации объектов туристской индустрии;
ж) оформление финансовых гарантий туроператора с целью внесения в реестр Федерального агентства по туризму;
з) повышение квалификации и переподготовка персонала объектов туристской индустрии автономного округа;
и) приобретение специализированного транспорта для оказания услуг в туристской индустрии;
к) оплата расходов (организационные взносы, приобретение канцелярии, трансфер, услуги переводчика, аренда и застройка выставочной площади, проведение презентации компании, перевозка выставочного инвентаря и раздаточных материалов, питание, проезд, проживание, аренда переговорных, конференц и бизнес-залов), связанных с проведением или участием в выставочных, образовательных, координационных, культурно-познавательных, конкурсных мероприятиях, форумах, конгрессах, саммитах и фестивалях туристской направленности или с туристской составляющей;
л) изготовление или приобретение рекламно-полиграфической и сувенирной продукции;
м) организация и проведение мероприятий, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма в автономном округе.
II. Порядок проведения конкурса
2.1. Уполномоченный орган издает приказ о проведении конкурса, в котором определяет сроки представления заявок на участие в конкурсе.
2.2. Не позднее 1 рабочего дня со дня издания приказа уполномоченный орган размещает на официальном сайте конкурса извещение о начале и сроках приёма заявок.
2.3. Для подачи заявки на участие в конкурсе соискателю необходимо зайти на официальный сайт конкурса и подать заявку путём перехода по ссылке "Подать заявку" и заполнения всех полей соответствующей формы заявки. По окончании процедуры подачи заявки соискателю на адрес электронной почты, указанный в заявке, приходит подтверждение факта получения заявки уполномоченным органом. Дата и время получения заявки фиксируется в момент подачи заявки соискателем через официальный сайт.
Соискатель для участия в конкурсе вправе подать не более 3 заявок, содержащих различную по смыслу и описанию информацию о проектах.
2.4. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подано менее чем по одной заявке по каждой из номинаций, уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня после окончания срока приёма заявок издаёт приказ о продлении срока приёма заявок на участие в конкурсе и размещает на официальном сайте конкурса извещение о продлении срока приёма заявок. Срок приёма заявок в данном случае устанавливается в количестве не менее 10 и не более 30 календарных дней со дня размещения извещения о продлении срока приёма заявок на участие в конкурсе.
2.5. Соискатель вправе отозвать заявку (заявки) на участие в конкурсе не позднее даты окончания срока приёма заявок, установленной в соответствии с пунктами 2.1, 2.4 настоящего Порядка. Для отзыва заявки соискатель направляет уведомление об отзыве заявки на официальный электронный адрес уполномоченного органа info@dmpt.yanao.ru.
2.6. В течение 20 календарных дней с даты окончания приёма заявок уполномоченный орган осуществляет проверку соискателя на предмет соответствия (несоответствия) требованиям пункта 2.8 настоящего Порядка.
2.7. В течение 1 рабочего дня с момента окончания проверки, указанной в пункте 2.6 настоящего Порядка, уполномоченный орган издаёт приказ о соответствии (несоответствии) соискателей положениям настоящего Порядка, размещает его на официальном сайте конкурса и уведомляет соискателей о результатах проверки по адресу электронной почты, указанному в заявке. В приказе указываются: время подачи заявки (дата, часы, минуты, секунды), наименование юридического лица/физического лица/индивидуального предпринимателя и названия их проектов с информацией о причинах, послуживших основаниями для отказа соискателю в дальнейшем участии в конкурсе, либо о соответствии соискателя всем требованиям настоящего Порядка.
2.8. На дату окончания приёма заявок для участия в конкурсе на получение субсидий, установленную в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, соискатель должен соответствовать следующим требованиям:
2.8.1. у соискателей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.8.2. соискатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а соискатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.8.3. на имущество соискателей не должен быть наложен арест или предъявлено требование о взыскании;
2.8.4. соискатели - юридические лица не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.8.5. соискатели не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.8.6. соискатели не должны иметь просроченную задолженность по банковским кредитам;
2.8.7. физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг должно быть зарегистрировано по месту жительства (по месту пребывания) на территории автономного округа;
2.8.8. юридические лица и индивидуальные предприниматели должны быть зарегистрированы на территории автономного округа.
2.9. Сведения, подтверждающие соответствие подпунктам 2.8.1 - 2.8.5 пункта 2.8 настоящего Порядка, запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Проверка документов, подтверждающих соответствие подпунктам 2.8.6, 2.8.7 пункта 2.8 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом путём фактической проверки документов, представленных соискателем в соответствии с приложением N 1 (для юридического лица/индивидуального предпринимателя) или приложением N 2 к настоящему Порядку (для физического лица). Проверка сведений, подтверждающих соответствие подпункту 2.8.8 пункта 2.8 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом путём обращения к базе данных "Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств", размещённой на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации egrul.nalog.ru.
2.10. Основаниями для отказа соискателям в дальнейшем участии в конкурсе, а также отказа победителям конкурса в предоставлении субсидии являются:
2.10.1. несоответствие соискателя требованиям пункта 2.8 настоящего Порядка;
2.10.2. недостоверность представленной соискателем или победителем конкурса информации;
2.10.3. несоблюдение соискателем или победителем конкурса порядка и сроков представления сведений, документов и иных материалов, установленных пунктами 2.1, 2.3, 2.4, 2.21, 3.5 настоящего Порядка, а также невыполнение действий, установленных пунктом 3.3 настоящего Порядка.
2.11. В случае если соискателю отказано в дальнейшем участии в конкурсе по основанию, предусмотренному пунктом 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Порядка, соискатель вправе в течение 3 рабочих дней с момента опубликования на официальном сайте конкурса приказа, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, устранить причины, послужившие основанием для отказа соискателю в дальнейшем участии в конкурсе, и продолжить участие в конкурсе при условии представления на официальный электронный адрес уполномоченного органа info@dmpt.yanao.ru следующего документа, дата подписания которого должна быть не ранее даты опубликования на официальном сайте конкурса приказа, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка:
- справка КНД 1120101 об отсутствии задолженности по налогам территориального налогового органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
2.12. В случае устранения соискателем причин, послуживших основаниями для отказа соискателю в дальнейшем участии в конкурсе, уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с момента окончания срока, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка, вносит изменения в приказ, указанный в пункте 2.7 настоящего Порядка, в части изменения времени подачи заявки соискателем на время представления документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основаниями для отказа соискателю в дальнейшем участии в конкурсе, размещает приказ с изменениями на официальном сайте конкурса и уведомляет соискателя о внесённых изменениях по адресу электронной почты, указанному в заявке.
2.13. В течение 14 рабочих дней с момента опубликования приказа, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, уполномоченным органом осуществляется экспертиза проектов с целью составления заключения о достижении получения социально-экономического и (или) иного полезного для автономного округа эффекта, соответствии (несоответствии) проекта требованиям Закона автономного округа от 03 декабря 2007 года N 114-ЗАО "О туристской деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе", а также оценки эффективности осуществления инвестиционных вложений (далее - заключение).
2.14. В целях качественного проведения экспертизы проектов уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента опубликования приказа, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, издаёт приказ о формировании экспертной группы, в состав которой входят не менее 3 представителей уполномоченного органа и не менее 2 представителей общественных, научных, консалтинговых и иных организаций и компаний, обладающих компетенциями в вопросах развития туристской отрасли, экономики, инвестиций, инноваций, маркетинга, социально-ориентированного предпринимательства, формирования туристских продуктов и кластеров.
2.15. Председателем экспертной группы является руководитель уполномоченного органа. При временном отсутствии председателя экспертной группы его полномочия исполняет один из членов экспертной группы, определяемый председателем экспертной группы.
2.16. Заседание экспертной группы считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины членов экспертной группы.
2.17. Решения экспертной группы принимаются на заседаниях простым большинством голосов от числа присутствующих членов экспертной группы. При равном количестве голосов председатель экспертной группы (замещающее его лицо) имеет право решающего голоса.
2.18. Экспертная группа осуществляет оценку проектов в соответствии с количественными и качественными критериями балльной оценки конкурсного отбора проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии автономного округа, определёнными пунктами 1 - 15 приложения N 4 к настоящему Порядку.
Решение экспертной группы оформляется протоколом и подписывается председателем экспертной группы (замещающим его лицом) и секретарём экспертной группы. В случае необходимости к протоколу прикладывается особое мнение члена экспертной группы (при наличии).
2.19. На основании решения экспертной группы уполномоченный орган осуществляет экспертизу проектов, результаты экспертизы оформляются в виде заключения к каждому проекту по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и подписываются руководителем уполномоченного органа (замещающим его лицом). Заключение является методическим документом с целью его дальнейшего использования для доработки проекта соискателем.
2.20. В течение 1 рабочего дня с момента окончания проведения экспертизы заключение, а также информация о дате, месте и адресе проведения публичной защиты проектов направляется соискателю на адрес электронной почты, указанный в заявке.
2.21. В течение 10 календарных дней с момента окончания проведения экспертизы соискатели дорабатывают проекты с учётом информации, изложенной в заключении, и представляют проекты в электронном виде на официальный электронный адрес уполномоченного органа info@dmpt.yanao.ru.
Одновременно соискатель направляет презентационные материалы, необходимые для проведения публичной защиты. Презентационные материалы могут быть представлены в следующих форматах:
- видеоролик продолжительностью не более 3 минут;
- слайды объёмом не более 20 шт.;
- раздаточные информационные материалы объёмом не более 20 страниц формата А4.
Соискатель, не представивший проект и презентационные материалы в установленные сроки, не допускается к дальнейшему участию в конкурсе. Уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе направляется соискателю на адрес электронной почты, указанный в заявке, в течение 5 рабочих дней с момента истечения срока доработки проекта.
2.22. В течение 45 календарных дней с момента окончания срока, указанного в пункте 2.21 настоящего Порядка, производится публичная защита проектов соискателями и оценка проектов на предмет предоставления субсидии в рамках заседания Совета по развитию туризма в автономном округе в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 27 августа 2012 года N 700-П "О совете по развитию туризма в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - совет), для чего уполномоченный орган не позднее 14 календарных дней с момента окончания срока, указанного в пункте 2.21 настоящего Порядка, направляет членам совета заключения, проекты и презентационные материалы (в электронном виде).
2.23. Публичная защита проводится в очной форме, в том числе в режиме видеоконференцсвязи с использованием мультимедийных презентаций, визуальных и графических материалов (далее - презентационные материалы).
Регламент защиты проекта устанавливается в следующих значениях:
- защита проекта - до 10 минут;
- вопросы и обсуждение проекта - до 15 минут.
2.24. Оценка проектов осуществляется в соответствии с количественными и качественными критериями балльной оценки конкурсного отбора проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии автономного округа, определёнными в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Во время проведения заседания совета уполномоченный орган в случае необходимости обеспечивает членов совета актуализированной вспомогательной информацией, необходимой для качественной оценки проектов соискателей.
2.25. На заседании совета члены совета:
- заслушивают соискателей, рассматривают проекты и заключения, знакомятся с презентационными и иными материалами, представленными соискателями;
- оценивают проекты путём заполнения оценочной ведомости по присуждению субсидии для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии автономного округа (далее - оценочная ведомость) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
- принимают решение рекомендовать уполномоченному органу отказать в предоставлении государственной поддержки - субсидии для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии автономного округа;
- принимают решение рекомендовать уполномоченному органу предоставить государственную поддержку - субсидию для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии автономного округа.
2.26. Итоговый балл оценки определяется путём суммирования общих баллов, указанных членами совета в оценочных ведомостях, и заносится секретарём заседания совета в сводную ведомость заседания совета по развитию туризма в автономном округе по итогам рассмотрения заявок соискателей на предоставление субсидии для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии автономного округа по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку (далее - сводная ведомость).
2.27. Заключение совета на туристские проекты на предмет предоставления определённых форм государственной поддержки принимается по итогам рассмотрения заявок соискателей на предоставление субсидии для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии автономного округа, оформляется и утверждается протоколом заседания совета в течение 3 рабочих дней после даты проведения заседания совета. К протоколу прилагается сводная ведомость.
2.28. В случае если по итогам заседания совета были распределены не все финансовые средства, предусмотренные на проведение конкурса, уполномоченный орган вправе объявить повторное проведение конкурса.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента оформления протокола, указанного в пункте 2.27 настоящего Порядка, принимает решение об определении победителей конкурса и издаёт приказ о предоставлении субсидий.
Победителями признаются соискатели, набравшие максимальное количество баллов по итогам заседания совета, в соответствии со сводной ведомостью. В случае равенства набранных баллов, указанных в сводной ведомости, уполномоченный орган определяет победителем конкурса соискателя, который ранее других соискателей представил заявку на участие в конкурсе.
3.2. В течение 1 рабочего дня с момента издания приказа, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, результаты конкурса публикуются на официальном сайте конкурса.
3.3. Победители - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, в течение 14 рабочих дней со дня опубликования результатов конкурса на официальном сайте конкурса должны в установленном порядке осуществить следующие действия:
- пройти процедуру государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
- открыть банковский счёт индивидуального предпринимателя для зачисления субсидии.
3.4. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии направляет победителю на адрес электронной почты, указанный в заявке, для подписания соглашение о предоставлении субсидии победителю (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утверждённой приказом финансового органа автономного округа от 20 февраля 2017 года N 2901-07/35 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из окружного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
3.5. Победитель, не подписавший Соглашение в срок, установленный пунктом 3.4 настоящего Порядка, считается уклонившимся от заключения соглашения.
3.6. В случае наличия отказа одного или нескольких победителей по основаниям, предусмотренным пунктами 3.3, 3.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган вправе объявить повторное проведение конкурса.
3.7. Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 3.4 настоящего Порядка, заключает соглашения с победителями, выполнившими условия пунктов 3.3, 3.5 настоящего Порядка, и перечисляет на банковские счета победителей средства субсидии в размере и в сроки, которые определены соглашениями.
IV. Условия использования субсидии и порядок представления отчётов
4.1. Предоставленные средства субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в проекте.
4.2. Победителю запрещается приобретение за счёт полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определённых нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий юридическим лицам.
4.3. Субсидия предоставляется на условиях долевого финансового обеспечения затрат, связанных с началом (ведением) предпринимательской деятельности, с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
4.4. Предоставленные средства субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением, до окончания текущего финансового года.
4.5. Победители ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, до истечения срока реализации проекта или исполнения взятых на себя обязательств представляют уполномоченному органу отчёты по формам согласно приложениям N 7, 8 к настоящему Порядку, пояснительную записку о ходе реализации проекта и причинах невыполнения запланированных мероприятий с приложением сопроводительного письма.
К отчёту в соответствии с приложением N 7 к настоящему Порядку прилагаются заверенные копии документов по каждому виду расходов (приходные и расходные ордера, платёжные ведомости, накладные, платежные поручения, чеки, счета, договоры, соглашения, акты выполненных работ, фотографии, подтверждающие исполнение работ, оказание услуг).
В случае если по итогам квартала у победителя отсутствуют расходы, осуществляемые за счёт средств субсидии, отчёты в уполномоченный орган не представляются.
Итоговый отчёт победитель представляет в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока действия соглашения.
4.6. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней производит проверку представленного отчёта и прилагаемых к отчёту документов на предмет соответствия расходов целям, указанным в проекте победителя.
В случае выявления по итогам проверки несоответствий или замечаний уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней уведомляет об этом победителя по адресу электронной почты, указанному в заявке, после чего победителю отводится 10 рабочих дней на устранение выявленных несоответствий и замечаний и повторное направление отчёта в уполномоченный орган.
После представления победителем в уполномоченный орган скорректированного отчёта уполномоченным органом производится повторная проверка в течение 7 рабочих дней.
4.7. Ответственность за недостоверность представленных в уполномоченный орган отчётов несёт победитель.
4.8. В случае непредставления, несвоевременного представления отчёта в уполномоченный орган или наличия неустраненных замечаний к отчёту очередное перечисление денежных средств на банковский счёт победителя не производится.
V. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
5.1. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль целевого использования субсидии и соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку предоставления субсидии в форме посещения победителя, участия в проводимых им мероприятиях, а также посредством запроса в представлении дополнительных документов помимо приложенных к отчётам, подтверждающих расходы победителя на реализацию проекта.
5.3. Ответственность за недостоверность представляемых уполномоченному органу сведений и нецелевое использование субсидии возлагается на победителя.
5.4. В случае если победителем допущены нарушения условий предоставления субсидии, в том числе по фактам проверок, проведённых уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения условий предоставления субсидии направляет победителю на адрес электронной почты, указанный в заявке, требование об устранении замечаний не позднее 10 рабочих дней с момента получения данного требования.
5.5. В случае если по истечении срока, указанного в пункте 5.4 настоящего Порядка, победитель не устранил замечания, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет победителю на адрес электронной почты, указанный в заявке, требование об обеспечении возврата средств субсидии в окружной бюджет.
В данном случае победитель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в полном размере в течение 10 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате средств субсидии.
5.6. В случае недостижения установленных значений показателей результативности проекта, установленных приложением N 8 к настоящему Порядку, или достижения их в неполном объёме победитель конкурса обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии в объёме, определённом в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Порядка, в течение 10 дней со дня получения требования уполномоченного органа.
5.7. Объем средств, подлежащих возврату в случае недостижения установленных значений показателей результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле:
,
где:
SRn - объем субсидии, подлежащий возврату победителем конкурса в окружной бюджет;
SFn - объем субсидии, предоставленный победителю конкурса в соответствии с соглашением;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.
При расчёте коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
Tf - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчётную дату;
Tp - установленное соглашением значение i-го показателя результативности использования субсидии;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
Tp - установленное соглашением значение i-го показателя результативности использования субсидии;
Tf - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчётную дату.
5.8. Не использованный победителем остаток субсидии подлежит возврату в окружной бюджет в течение 7 рабочих дней с момента окончания срока использования субсидии, установленного в соглашении.
5.9. В случае наличия потребности победителя в не использованном в отчётном финансовом году остатке субсидии при принятом уполномоченным органом по согласованию с финансовым органом автономного округа решении о наличии потребности в указанных средствах возможно осуществление расходов, предусмотренных соглашением, в очередном финансовом году за счёт образовавшегося остатка. Победитель письменно уведомляет уполномоченный орган о наличии такой потребности до 10 декабря отчётного финансового года.
Обоснованием имеющейся потребности в не использованном в отчётном финансовом году остатке субсидии является наличие заключённых в отчётном финансовом году контрактов, договоров, соглашений, документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров) за счёт средств субсидий.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления направляет обоснование потребности победителя в использовании образовавшегося остатка в очередном финансовом году в финансовый орган автономного округа.
Финансовый орган автономного округа в течение 10 рабочих дней рассматривает поступившее обоснование и уведомляет о принятом решении уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления финансового органа о принятом решении уведомляет победителя по адресу электронной почты, указанному в заявке, о принятом уполномоченным органом решении и вносит изменения в соглашение в части сроков действия.
5.10. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня утверждения изменений в соглашение перечисляет на банковский счёт победителя сумму неиспользованного остатка в соответствии с уведомлением.
5.11. В случае образования у победителя не использованного в отчётном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения уполномоченного органа, принятого по согласованию с финансовым органом автономного округа в сфере финансов, о наличии потребности в указанных средствах, предусмотренных соглашением, уполномоченный орган направляет победителю требование об обеспечении возврата средств субсидии в окружной бюджет на адрес электронной почты, указанный в заявке.
В данном случае победитель обязан вернуть в окружной бюджет неиспользованную часть субсидии в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока действия соглашения.
5.12. В случае невозврата победителем субсидии в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий для
поддержки проектов в области
внутреннего и въездного туризма,
развития туристской индустрии в
Ямало-Ненецком автономном округе
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе проектов в области внутреннего и въездного
туризма, развития туристской индустрии в Ямало-Ненецком
автономном округе
(для юридического лица/индивидуального предпринимателя)
Сведения о соискателе
1. Полное наименование юридического лица/индивидуального
предпринимателя ________________________________________________________.
2. Ф.И.О. руководителя организации/индивидуального предпринимателя
________________________________________________________________________.
3. Место нахождения (населённый пункт, адрес) _____________________.
4. Номер контактного телефона _____________________________________.
5. E-mail _________________________________________________________.
6. Номер свидетельства о государственной регистрации ______________.
7. Основные виды экономической деятельности (ОКВЭД) _______________.
Документы соискателя
1. Кредитная история юридического лица/индивидуального
предпринимателя, сформированная национальным бюро кредитных историй
(PDF).
Информация о проекте
1. Номинация ______________________________________________________.
2. Название проекта _______________________________________________.
3. Краткое описание идеи проекта __________________________________.
4. Ф.И.О. руководителя (автора) проекта ___________________________.
5. Стадия реализации проекта ______________________________________.
6. Сроки реализации проекта _______________________________________.
7. Общий бюджет проекта (руб.) ____________________________________.
8. Софинансирование проекта за счёт собственных средств соискателя,
а также за счёт привлечённых средств, включая средства инвесторов и
кредитные ресурсы (руб.) _______________________________________________.
9. Планируемое количество создаваемых рабочих мест на постоянной
основе в рамках оформления трудовых договоров (ед.) ____________________.
10. Планируемое количество создаваемых рабочих мест разовой
занятости в рамках оформления договоров государственно-правового
характера (ед.) ________________________________________________________.
11. Наличие профессиональной команды проекта (заполнить на каждого
члена команды):
11.1. Ф.И.О., должность, место работы _____________________________;
11.2. опыт и профессионализм члена команды ________________________;
11.3. уровень знаний и компетенции в сфере туризма ________________;
11.4. наличие успешно реализованных проектов в сфере туризма _______
________________________________________________________________________;
11.5. опыт работы в коммерческом секторе __________________________;
11.6. уровень знания иностранного языка (английский, испанский,
китайский, французский или немецкий) ___________________________________.
12. Иная информация о проекте.
Настоящим удостоверяю, что соответствую следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах
(для юридических лиц);
- юридическое лицо не находится в процессе реорганизации,
ликвидации, банкротства;
- деятельность в качестве индивидуального предпринимателя не
прекращена (для индивидуального предпринимателя);
- юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации
которых является государство или территория, включённые в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для юридических
лиц);
- не получаю средства из бюджета бюджетной системы Российской
Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии с Порядком предоставления субсидий для поддержки проектов в
области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии в
Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Порядок), на основании иных
нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели,
указанные в пункте 1.2 Порядка;
- не наложен арест или требование о взыскании на имущество;
- не имею просроченной задолженности по банковским кредитам.
Даю согласие на проверку и обработку личных и иных данных,
указанных мной в заявке.
"___" __________ 20 ___ г. ____________________ /__________________/
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий для
поддержки проектов в области
внутреннего и въездного туризма,
развития туристской индустрии в
Ямало-Ненецком автономном округе
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе проектов в области внутреннего и въездного
туризма, развития туристской индустрии в Ямало-Ненецком
автономном округе
(для физических лиц)
Сведения о соискателе
1. Ф.И.О. _________________________________________________________.
2. Место работы, должность ________________________________________.
3. Место проживания (населённый пункт, адрес) _____________________.
4. Номер контактного телефона _____________________________________.
5. E-mail _________________________________________________________.
Документы соискателя
1. Паспорт, стр. 2, 3, 5 (PDF).
2. Кредитная история, сформированная национальным бюро кредитных
историй (PDF).
Информация о проекте
1. Номинация ______________________________________________________.
2. Название проекта _______________________________________________.
3. Краткое описание идеи проекта __________________________________.
4. Ф.И.О. руководителя (автора) проекта ___________________________.
5. Стадия реализации проекта ______________________________________.
6. Сроки реализации проекта _______________________________________.
7. Общий бюджет проекта (руб.) ____________________________________.
8. Софинансирование проекта за счёт собственных средств соискателя,
а также за счёт привлечённых средств, включая средства инвесторов и
кредитные ресурсы (руб.) _______________________________________________.
9. Планируемое количество создаваемых рабочих мест на постоянной
основе в рамках оформления трудовых договоров (ед.) ___________________ .
10. Планируемое количество создаваемых рабочих мест разовой
занятости в рамках оформления договоров государственно-правового
характера (ед.) _______________________________________________________.
11. Наличие профессиональной команды проекта (заполнить на каждого
члена команды):
11.1. Ф.И.О., должность, место работы _____________________________;
11.2. опыт и профессионализм члена команды ________________________;
11.3. уровень знаний и компетенции в сфере туризма ________________;
11.4. наличие успешно реализованных проектов в сфере туризма
________________________________________________________________________;
11.5. опыт работы в коммерческом секторе __________________________;
11.6. уровень знания иностранного языка (английский, испанский,
китайский, французский или немецкий) ___________________________________.
12. Иная информация о проекте.
Настоящим удостоверяю, что соответствую следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не получаю средства из бюджета бюджетной системы Российской
Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии с Порядком предоставления субсидий для поддержки проектов в
области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии в
Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Порядок), на основании иных
нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели,
указанные в пункте 1.2 Порядка;
- не наложен арест или требование о взыскании на имущество;
- не имею просроченной задолженности по банковским кредитам.
Даю согласие на проверку и обработку личных и иных данных,
указанных мной в заявке.
"___" __________ 20 ___ г. ____________________ /__________________/
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий для
поддержки проектов в области
внутреннего и въездного туризма,
развития туристской индустрии в
Ямало-Ненецком автономном округе
ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о достижении получения социально-экономического и (или) иного полезного
для Ямало-Ненецкого автономного округа эффекта при реализации проекта,
а также оценки эффективности осуществления инвестиционных вложений
1. Автор проекта: _________________________________________________.
2. Наименование проекта: __________________________________________.
3. Размер запрашиваемой субсидии: _________________________________.
4. Направления использования гранта: ______________________________.
5. Основные показатели и характеристики проекта:
5.1. софинансирование проекта за счёт собственных средств, в том
числе за счёт привлечённых средств, а также средства инвестора и
кредитные ресурсы;
5.2. стадия реализации проекта;
5.3. планируемое количество создаваемых рабочих мест на постоянной
основе в рамках оформления трудовых договоров (ед.);
5.4. планируемое количество создаваемых рабочих мест разовой
занятости в рамках оформления договоров государственно-правового
характера (ед.);
5.5. наличие действующих или находящихся в процессе создания
аналогичных проектов, функционирующих на территории муниципального
образования и выполняющих схожие задачи;
5.6. соответствие целям и задачам Стратегии
социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа;
5.7. наличие профессиональной команды проекта;
5.8. наличие положительных рекомендаций от федеральных органов
государственной власти, органов государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа, а также научных, общественных и консалтинговых
организаций;
5.9. проведение анализа потребительского спроса или маркетингового
исследования востребованности предлагаемого продукта;
5.10. воздействие проекта на увеличение туристского потока в
Ямало-Ненецкий автономный округ, а также улучшение качества его
обслуживания, рост занятости и налоговых отчислений в бюджеты всех
уровней;
5.11. улучшение имиджа и репутации Ямало-Ненецкого автономного
округа с точки зрения потенциальных туристов и инвесторов в туристскую
отрасль;
5.12. разработка и продвижение качественно новых видов туристского
продукта;
5.13. четкость и измеримость социально-экономических показателей
эффективности проекта.
6. Вывод (указываются мнение уполномоченного органа в отношении
проекта, замечания, выявленные в ходе оценки проекта экспертной группой,
рекомендации по доработке проекта и (или) дальнейшей реализации проекта).
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий для
поддержки проектов в области
внутреннего и въездного туризма,
развития туристской индустрии в
Ямало-Ненецком автономном округе
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ КРИТЕРИИ
балльной оценки конкурсного отбора проектов в области внутреннего и
въездного туризма, развития туристской индустрии в Ямало-Ненецком
автономном округе
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Субъект оценки критерия |
Минимальное/ максимальное значение |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Процент софинансирования проекта за счёт собственных средств соискателя, а также за счёт привлечённых средств, включая средства инвесторов и кредитные ресурсы (%) |
экспертная группа/ члены совета |
0 - 9 |
0 |
10 - 14 |
1 |
|||
15 - 20 |
2 |
|||
21 - 25 |
3 |
|||
26 и выше |
4 |
|||
2. |
Стадия реализации проекта |
экспертная группа/ члены совета |
инициализация и планирование: этап анализа идеи и планирования реализации проекта |
1 |
реализация: частично созданы требуемые инфраструктурные объекты, частично наличествуют ресурсы для нужд и реализации проекта |
2 |
|||
завершение: создана большая часть требуемой инфраструктуры, закуплена большая часть оборудования, техники и иных материалов |
3 |
|||
3. |
Реализация проекта соответствует направлениям внутреннего и въездного туризма на территории автономного округа в соответствии со статьей 2 Закона автономного округа от 03 декабря 2017 года N 114-ЗАО "О туристской деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе" ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "03 декабря 2007" |
экспертная группа/ члены совета |
нет |
0 |
да |
1 |
|||
4. |
Количество планируемых к размещению на сайтах туроператоров и турагентств, доступных для широкого круга туристов, программ туристических маршрутов (турпродуктов), в состав которых будет включён (задействован) проект соискателя |
экспертная группа/ члены совета |
0 |
0 |
1 - 2 |
1 |
|||
3 и более |
2 |
|||
5. |
Наличие перспективного плана дальнейшего развития проекта после окончания финансирования в рамках субсидии |
экспертная группа/ члены совета |
критерий не представлен |
0 |
критерий представлен полностью |
2 |
|||
6. |
Количество планируемых интерактивных решений (стенд, аудиогид, экскурсия, выставка-экспозиция, стилизация меню/формы сотрудников и т.п.) для туристов, раскрывающих историко-культурное наследие автономного округа |
экспертная группа/ члены совета |
0 |
0 |
1 - 2 |
1 |
|||
3 и более |
2 |
|||
7. |
Количество планируемых интерактивных и визуальных решений (памятки, вывески, указатели, меню, аудиогид, информационные брошюры и т.п.), продублированных для туристов на иностранном языке |
экспертная группа/ члены совета |
0 |
0 |
1 - 2 |
1 |
|||
3 и более |
2 |
|||
8. |
Доработка проекта с учётом информации, изложенной в заключении, в соответствии с пунктом 2.21 Порядка предоставления субсидий для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии в автономном округе |
члены совета |
критерий не представлен |
0 |
критерий представлен частично |
1 |
|||
критерий представлен полностью |
2 |
|||
9. |
Планируемое количество создаваемых рабочих мест на постоянной основе в рамках оформления трудовых договоров (ед.) |
экспертная группа/ члены совета |
0 |
0 |
1 - 2 |
1 |
|||
3 и более |
2 |
|||
10. |
Планируемое количество создаваемых рабочих мест разовой занятости в рамках оформления договоров государственно-правового характера (ед.) |
экспертная группа/ члены совета |
0 |
0 |
1 - 2 |
1 |
|||
3 и более |
2 |
|||
11. |
Наличие действующих или находящихся в процессе создания аналогичных сопоставимых по масштабу проектов, функционирующих на территории муниципального образования в автономном округе, выполняющих схожие задачи |
экспертная группа/ члены совета |
представлены |
0 |
не представлены |
3 |
|||
12. |
Соответствие целям и задачам Стратегии социально-экономического развития автономного округа |
экспертная группа/ члены совета |
не соответствует |
0 |
соответствует |
1 |
|||
13. |
Наличие профессиональной команды проекта, а также наличие в заявке сведений, подтверждающих: 13.1. опыт и профессионализм членов команды проекта; 13.2. высокий уровень знаний и компетенции в сфере туризма; 13.3. наличие успешно реализованных проектов; 13.4. опыт работы в коммерческом секторе; 13.5. высокий уровень знания иностранного языка (английский, испанский, китайский, французский или немецкий) одним или несколькими членами команды |
экспертная группа/ члены совета |
представлен частично (до 2 подпунктов) |
1 |
критерий представлен на допустимом уровне (3 - 4 подпункта) |
2 |
|||
критерий полностью представлен (5 подпунктов) |
3 |
|||
14. |
Наличие положительных рекомендаций от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти автономного округа, а также |
экспертная группа/ члены совета |
нет |
0 |
да |
1 |
|||
|
научных, общественных и консалтинговых компаний |
|
|
|
15. |
Проведение анализа потребительского спроса или маркетингового исследования востребованности предлагаемого продукта |
экспертная группа/ члены совета |
нет |
0 |
да |
1 |
|||
16. |
Качество защиты проекта (презентабельность, логичность и аргументированность подачи материала, выразительность эмоциональной подачи, оригинальность, культура речи) |
члены совета |
низкое (критерии представлены частично) |
от 0 до 1 |
среднее (критерии представлены на допустимом уровне) |
от 2 до 3 |
|||
высокое (критерии представлены полностью) |
от 4 до 5 |
|||
17. |
Оценка качества ответов на задаваемые вопросы в ходе защиты проекта |
члены совета |
даёт односложные неаргументированные ответы |
от 0 до 1 |
демонстрирует достаточный уровень знаний в предметной области |
от 2 до 3 |
|||
отвечает на все вопросы убедительно, аргументированно, в подтверждение приводит актуальную статистическую информацию, примеры из практики, сложившейся в Российской Федерации и за её пределами |
от 4 до 5 |
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий для
поддержки проектов в области
внутреннего и въездного туризма,
развития туристской индустрии в
Ямало-Ненецком автономном округе
ФОРМА ОЦЕНОЧНОЙ ВЕДОМОСТИ
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по присуждению субсидий для поддержки проектов в области внутреннего и
въездного туризма, развития туристской индустрии в Ямало-Ненецком
автономном округе
N |
Соискатель |
Наименование проекта |
Номинация |
Оценка в баллах по каждому критерию * |
Общий балл |
||||||||||||||||
критерий 1 |
критерий 2 |
критерий 3 |
критерий 4 |
критерий 5 |
критерий 6 |
критерий 7 |
критерий 8 |
критерий 9 |
критерий 10 |
критерий 11 |
критерий 12 |
критерий 13 |
критерий 14 |
критерий 15 |
критерий 16 |
критерий 17 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Член экспертной группы/совета по развитию туризма
в Ямало-Ненецком автономном округе ____________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
* Оценка проектов осуществляется членами совета по развитию туризма
в Ямало-Ненецком автономном округе в соответствии с приложением N 4 к
Порядку предоставления субсидии для поддержки проектов в области
внутреннего и выездного туризма, развития туристской индустрии в
Ямало-Ненецком автономном округе.
Приложение N 6
к Порядку
предоставления субсидий для
поддержки проектов в области
внутреннего и въездного туризма,
развития туристской индустрии в
Ямало-Ненецком автономном округе
ФОРМА СВОДНОЙ ВЕДОМОСТИ
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
заседания совета по развитию туризма в Ямало-Ненецком автономном округе
по итогам рассмотрения заявок соискателей на предоставление субсидии
для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма,
развития туристской индустрии Ямало-Ненецкого автономного округа
N |
Соискатель |
Наименование проекта |
Номинация |
Члены совета |
Итоговый балл |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Общий балл | |||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель совета по развитию туризма
в Ямало-Ненецком автономном округе _____________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь совета по развитию туризма
в Ямало-Ненецком автономном округе _____________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 7
к Порядку
предоставления субсидий для
поддержки проектов в области
внутреннего и въездного туризма,
развития туристской индустрии в
Ямало-Ненецком автономном округе
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
победителя _______________________________________________________
о расходовании средств государственной программы Ямало-Ненецкого
автономного округа "Развитие туризма, повышение эффективности реализации
молодёжной политики, организация отдыха и оздоровления детей
и молодёжи на 2014 - 2021 годы"
за период с _________ по __________ 20 __ года
N |
Наименование расходов *(1) |
Средства субсидии |
Собственные средства |
|||
запланировано (руб.) *(2) |
израсходовано (руб.) *(3) |
остаток (руб.) *(4) |
запланировано (руб.) *(2) |
израсходовано (руб.) *(3) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
______________________________ ____________ _____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
*(1) Указывается наименование расходов, указанных в соглашении о
предоставлении субсидии победителю.
*(2) Указывается сумма, запланированная по данному виду расходов.
*(3) Указывается сумма израсходованных средств (заполняется
нарастающим итогом).
*(4) Указывается остаток средств, не использованных по окончании
отчётного периода.
Приложение N 8
к Порядку
предоставления субсидий для
поддержки проектов в области
внутреннего и въездного туризма,
развития туристской индустрии в
Ямало-Ненецком автономном округе
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
победителя _______________________________________________________
о достижении показателей результативности проекта
"______________________________________________________"
(наименование проекта)
за период с _________ по __________ 20 __ года
N |
Наименование показателя |
Плановое значение |
Фактическое значение * |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество размещённых на сайтах туроператоров и турагентств, доступных для широкого круга туристов, программ туристических маршрутов (турпродуктов), в состав которых включён (задействован) проект соискателя |
|
|
|
2. |
Количество предусмотренных проектом интерактивных решений (стенд, аудиогид, экскурсия, выставка-экспозиция, стилизация меню/формы сотрудников и т.п.) для туристов, раскрывающих историко-культурное наследие автономного округа |
|
|
|
3. |
Количество предусмотренных проектом интерактивных и визуальных решений (памятки, вывески, указатели, меню, аудиогид, информационные брошюры и т.п.), продублированных для туристов на иностранном языке |
|
|
|
4. |
Количество созданных рабочих мест на постоянной основе в рамках оформления трудовых договоров (ед.) |
|
|
|
5. |
Количество созданных рабочих мест разовой занятости в рамках оформления договоров государственно-правового характера (ед.) |
|
|
|
6. |
Количество отклонений от существенных описательных, качественных и визуальных характеристик проекта, допущенных победителем при реализации проекта |
не более 5 отклонений |
|
|
______________________________ ____________ _____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
* Заполняется нарастающим итогом.
Приложение N 9
к Порядку
предоставления субсидий для
поддержки проектов в области
внутреннего и въездного туризма,
развития туристской индустрии в
Ямало-Ненецком автономном округе
Перечень
номинаций конкурса и объем субсидий для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии в Ямало-Ненецком автономном округе
N |
Наименование номинации |
Объём субсидии (руб.) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Лучший проект по развитию внутреннего и въездного туризма Ямало-Ненецкого автономного округа |
3 000 000 |
2. |
Лучший проект по развитию туристской инфраструктуры Ямало-Ненецкого автономного округа |
2 000 000 |
3. |
Лучший проект по увеличению въездного туристического потока в Ямало-Ненецкий автономный округ |
1 000 000 |
4. |
Лучший проект, направленный на популяризацию и продвижение туристского потенциала, туристических продуктов Ямало-Ненецкого автономного округа |
500 000 |
5. |
Лучший проект по популяризации национальных традиций народов Севера в сфере туризма |
300 000 |
6. |
Лучший проект в сфере туризма, связанный с использованием информационных технологий или интерактивных сервисов и продуктов |
200 000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены цели, условия и механизм предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории автономного округа, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, зарегистрированным по месту жительства (по месту пребывания) на территории автономного округа, для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии в автономном округе.
Субсидия предоставляется с целью государственной поддержки проектов, их реализации, достижения практических результатов по становлению, развитию и совершенствованию индустрии внутреннего и въездного туризма, отдыха, сервиса и сопутствующей инфраструктуры в автономном округе.
Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий и организатором конкурса, является департамент молодёжной политики и туризма автономного округа.
Соискатель для участия в конкурсе вправе подать не более 3 заявок, содержащих различную по смыслу и описанию информацию о проектах.
В течение 20 календарных дней с даты окончания приёма заявок уполномоченный орган осуществляет проверку соискателя на предмет соответствия.
Ранее действующий документ признан утратившим силу.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 октября 2018 г. N 1010-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий для поддержки проектов в области внутреннего и въездного туризма, развития туристской индустрии в Ямало-Ненецком автономном округе"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 10 октября 2018 г., спецвыпуск N 72; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 4 октября 2018 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 8 октября 2018 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2021 г. N 219-П настоящий документ признан утратившим силу с 25 марта 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2020 г. N 806-П
Изменения вступают в силу с 30 июня 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2020 г. N 636-П
Изменения вступают в силу с 23 мая 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 февраля 2020 г. N 93-П
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2020 г.