Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 12 февраля 2019 г. N 274
"О предоставлении бюджетных инвестиций акционерному обществу "Салехардэнерго"
7 августа 2020 г., 3, 17 августа 2021 г.
В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2018 года N 1348-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом", постановлением Администрации города Салехарда от 10 августа 2016 года N 349 "Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет бюджета города Салехарда", постановлением Администрации города Салехарда от 29 января 2019 года N 146 "Об участии муниципального образования город Салехард в акционерном обществе "Салехардэнерго" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Предоставить акционерному обществу "Салехардэнерго" бюджетные инвестиции на строительство сетей водоотведения в городе Салехарде (далее - инвестиции).
2. Определить главным распорядителем бюджетных средств департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда.
3. Акционерному обществу "Салехардэнерго" направить предоставленные инвестиции на выполнение работ по объекту "Сети водоотведения, г. Салехард" (далее - Объект).
3.1. Установить, что сметная стоимость Объекта составляет 528 376 403 (пятьсот двадцать восемь миллионов триста семьдесят шесть тысяч четыреста три) рубля с НДС, проектная мощность Объекта составляет 18,3 километра.
Пункт 4 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 августа 2021 г. N 2275
4. Акционерному обществу "Салехардэнерго" обеспечить ввод Объекта в эксплуатацию в 2023 году.
5. Установить общий объем капитальных вложений на реализацию Объекта на 2019 - 2021 годы в размере 528 376 403 (пятьсот двадцать восемь миллионов триста семьдесят шесть тысяч четыреста три) рубля, в том числе:
2019 год - 200 000 000 рублей;
2020 год - 140 806 273 рубля;
2021 год - 187 570 130 рублей.
Подпункт 5.1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 августа 2020 г. N 2034
5.1. Общий объем инвестиций составляет 501 577 000 (пятьсот один миллион пятьсот семьдесят семь тысяч) рублей, в том числе:
2019 год -193 523 000 рублей;
2020 год - 129 788 000 рублей;
2021 год - 178 266 000 рублей.
Подпункт 5.2 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 августа 2020 г. N 2034
5.2. Общий объем собственных и (или) заемных средств акционерного общества "Салехардэнерго" составляет 26 799 403 (двадцать шесть миллионов семьсот девяносто девять тысяч четыреста три) рубля, в том числе:
2019 год - 6 477 000 рублей;
2020 год - 11 018 273 рубля;
2021 год - 9 304 130 рублей.
6. Определить Застройщиком по Объекту акционерное общество "Салехардэнерго".
7. Уполномочить от имени Администрации города Салехарда муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" на выполнение функций технического надзора за соблюдением проектных решений и требований нормативных документов, в том числе за качеством и объемами выполняемых работ подрядными организациями, поставщиками по контрактам и договорам, заключенными Застройщиком.
8. Утвердить проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций акционерному обществу "Салехардэнерго" согласно приложению к настоящему постановлению.
9. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Договор изменен. - Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 августа 2021 г. N 2430
Утвержден
приложением к постановлению
Администрации города Салехарда
от 12 февраля 2019 г. N 274
(с изменениями от 7 августа 2020 г., 3, 17 августа 2021 г.)
ДОГОВОР
о предоставлении бюджетных инвестиций
акционерному обществу "Салехардэнерго"
г. Салехард ____________ 2019 г.
Администрация муниципального образования город Салехард, именуемая
в дальнейшем "Муниципальное образование", в лице Главы Администрации
города Салехарда Кононенко Ивана Леонидовича, действующего на основании
Устава муниципального образования город Салехард и решения Городской
Думы города Салехарда от 24 октября 2014 года N 11 с одной стороны, и
акционерное общество "Салехардэнерго" именуемое в дальнейшем
"Получатель", в лице генерального директора Стратий Юрия Федоровича,
действующего на основании Устава с другой стороны, именуемые в
дальнейшем "Стороны", в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, решением Городской Думы города Салехарда от 14
декабря 2018 года N 90 "О бюджете города Салехарда на 2019 год и на
плановый период 2020 и 2021 годов", постановлением Администрации города
Салехарда от 29 января 2019 года N 146 "Об участии муниципального
образования город Салехард в акционерном обществе "Салехардэнерго",
постановлением Администрации города Салехарда от _____________ 2019
года N ________ "О предоставлении бюджетных инвестиций акционерному
обществу "Салехардэнерго", заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Настоящий договор определяет механизм предоставления и
расходования в 2019, 2020, 2021 годах бюджетных инвестиций для
выполнения работ по строительству объекта капитального строительства
"Сети водоотведения, г. Салехард" в рамках реализации проекта развития
централизованных сетей водоотведения города Салехарда (далее -
Инвестиции, Объект).
Протяженность сетей водоотведения - 18,3 км.
Общий объем капитальных вложений на строительство Объекта на
2019 - 2021 годы составляет 528 376 403 (пятьсот двадцать восемь
миллионов триста семьдесят шесть тысяч четыреста три) рубля, в том числе
500 468 000 (пятьсот миллионов четыреста шестьдесят восемь тысяч) рублей
- средства бюджетных инвестиций и 27 908 403 (двадцать семь миллионов
девятьсот восемь тысяч четыреста три) рубля - средства АО
"Салехардэнерго".
1.2. Предоставление Инвестиций осуществляется за счет и в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных подпрограммой "Капитальное
строительство на территории муниципального образования город Салехард"
муниципальной программы "Основные направления градостроительной
политики" на 2017 - 2021 годы, утвержденной постановлением Администрации
города Салехарда от 07 февраля 2017 года N 151 на реализацию мероприятия
строительство "Сети водоотведения, г. Салехард (далее - Мероприятие).
1.3. Общий объем Инвестиций составляет 501 577 000 (пятьсот один
миллион пятьсот семьдесят семь тысяч) рублей, в том числе:
2019 год - 193 523 000 рублей;
2020 год - 129 788 000 рублей;
2021 год - 178 266 000 рублей.
1.4. Получатель направляет для финансирования Объекта ежегодно
собственные средства. Общий объем собственных и (или) заемных средств
составляет 26 799 403 (двадцать шесть миллионов семьсот девяносто девять
тысяч четыреста три) рубля, в том числе:
2019 год - 6 477 000 рублей;
2020 год - 11 018 273 рубля;
2021 год - 9 304 130 рублей.
1.5. Значение показателя результативности использования
Инвестиций: - ввод в эксплуатацию объекта "Сети водоотведения,
г. Салехард" в 2023 году.
1.6. Получатель гарантирует увеличение уставного капитала АО
"Салехардэнерго" путем дополнительного выпуска акций на сумму
предоставленного объема бюджетных инвестиций и передаче Муниципальному
образованию не позднее 12 месяцев с момента получения бюджетных
инвестиций в полном объеме.
1.7. Стороны обязуются действовать совместно в рамках настоящего
Договора в целях строительства Объекта.
2. Обязательства Сторон
2.1. Муниципальное образование обязуется:
2.1.1. Определить главным распорядителем бюджетных средств
департамент строительства, архитектуры и земельных отношений
Администрации города Салехарда (далее - ГРБС).
2.1.2. Перечислить Инвестиции Получателю в порядке, установленном
разделом 3 настоящего Договора.
2.1.3. Определить муниципальное казенное учреждение "Управление
капитального строительства" Уполномоченной организацией на выполнение
технического надзора за соблюдением проектных решений и требований
нормативных документов, в том числе за качеством и объемами выполняемых
работ подрядными организациями, поставщиками по контрактам и договорам,
заключенными Получателем.
Осуществлять контроль за выполнением Получателем обязательств,
предусмотренных Договором, в порядке, установленном разделом 5
настоящего Договора.
2.1.4. Осуществлять оценку эффективности использования Инвестиций и
соблюдения условий их предоставления, исходя из достижения значений
показателей результативности использования Инвестиций.
2.1.5. При оплате Получателем фактически выполненных работ, услуг,
товаров по заключенным контрактам за счет собственных средств, сверх
суммы годового финансирования, определенного п. 1.4. Договора, и
предъявлении подтверждающих документов, возместить понесенные
Получателем расходы, в пределах размера Инвестиций на текущий год.
2.1.6. Принимать и осуществлять перечисление Инвестиций в пределах
доведенных объемов Инвестиций на соответствующий период в соответствии с
п. 1.3. Договора под фактическую потребность Получателя на дату
совершения платежа.
2.1.7. Выполнять иные обязательства, установленные
законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного
округа и настоящим Договором.
2.2. Получатель обязуется:
2.2.1. Обеспечить финансирование Объекта за счет собственных
средств в размере, определенном п. 1.4. Договора.
2.2.2. Обеспечить достижение значений показателей результативности
использования Инвестиций, установленных п. 1.5. настоящего Договора,
2.2.3. Расходовать Инвестиции на цели, в порядке и на условиях,
установленных настоящим Договором.
2.2.4. Организовать разработку проектной документации на
Мероприятие, проведение государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий без использования на эти
цели Инвестиций.
2.2.5. Провести проверку достоверности определения сметной
стоимости Мероприятия без использования на эти цели Инвестиций, в
порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации
от 18 мая 2009 года N 427 "О порядке проведения проверки достоверности
определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального
ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых
осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской
Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными
образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов
Российской Федерации, муниципальных образований в уставных складочных
капиталах которых составляет более 50 процентов".
2.2.6. Определить исполнителей (поставщиков) путем размещения
заказа на выполнение работ (поставку оборудования, материалов) на
Объекте в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом от 05
апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2.7. Сформировать и согласовать с ГРБС помесячный план-график
выполнения работ на Объекте, в том числе состав, сроки выполнения работ,
а также объемы их финансирования с учетом ежегодных объемов Инвестиций,
определенных в пункте 1.3. и 1.4. настоящего договора.
2.2.8. Для осуществления финансирования представлять ГРБС заявку по
форме приложения N 1 к Договору, в соответствии с разделом 3 настоящего
Договора.
2.2.9. Письменно за два рабочих дня до начала приемки извещать
Уполномоченную организацию о готовности отдельных ответственных
конструкций и скрытых работ.
2.2.10. Обеспечить выполнение работ на Объекте в соответствии с
согласованным планом-графиком.
2.2.11. Передать Муниципальному образованию акции в установленном
порядке на размер полученных Инвестиций.
2.2.12. Обеспечить ввод в эксплуатацию Объекта в 2023 году.
2.2.13. Выполнять иные обязательства, установленные
законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного
округа и настоящим Договором.
2.3. Получатель дает согласие на осуществление ГРБС и органами
муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем
условий, целей и порядка предоставления Инвестиций.
2.4. Получатель вправе:
2.4.1. Производить часть работ по Объекту собственными силами в
соответствии с проектной документацией при наличии свидетельства
саморегулируемой организации о допуске к определенному виду или видам
работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального
строительства.
2.4.2. В целях получения Инвестиций по настоящему договору, в
течение 30 дней с момента подписания Договора, открыть в кредитном
учреждении специализированный расчетный счет для зачисления Инвестиций.
3. Условия и порядок предоставления бюджетных инвестиций
3.1. Инвестиции предоставляются Получателю на выполнение работ по
строительству Объекта на основании заявки (приложение N 1 к Договору),
направленной ГРБС, с приложением реестра и следующих заверенных
документов:
а) копии договоров между Получателем и исполнителем работ,
поставщиком оборудования и материалов, со всеми приложениями к договору;
б) копии правоустанавливающих документов на земельный участок (в
случае, если необходимость наличия данных документов предусмотрена
действующим законодательством Российской Федерации);
в) копию разрешения на строительство (реконструкцию) объектов
капитального строительства (в случае, если необходимость наличия данного
разрешения предусмотрена действующим законодательством Российской
Федерации);
г) копию задания на проектирование, согласованное Муниципальным
образованием и профильными исполнительными органами государственной
власти ЯНАО;
д) копию положительного заключения о достоверности определения
сметной стоимости строительства объекта (сводный сметный расчет в двух
уровнях цен);
е) копию положительного заключения государственной экспертизы
проектной документации (в случае, когда проведение такой экспертизы в
соответствии с законодательством Российской Федерации является
обязательным);
ж) копию приказа об утверждении проектной документации;
з) копию сводного сметного расчета стоимости строительства,
утвержденного в установленном порядке;
и) копии договоров и контрактов на закупку товаров, работ, услуг в
целях осуществления бюджетных инвестиций;
к) копии документов об определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) в соответствии с законодательством Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд:
л) копию разрешения на осуществление отдельных видов деятельности в
области строительства, если наличие таких разрешений в соответствии с
законодательством Российской Федерации является обязательным (лицензия,
допуск, выписка из реестра саморегулируемой организации и т.п.);
м) копии документов по учету выполненных работ (услуг) и понесенных
затрат (справок о стоимости выполненных работ по форме N КС-3, актов
сдачи-приемки работ, иных документов, подтверждающие фактическую
потребность Получателя и согласованные с Уполномоченной организацией;
н) копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств
исполнителю работ, услуг (поставщику оборудования, материалов);
о) фотоматериалов (видеофиксации) отражающих ход осуществления
работ на объекте, выполненных с одной точки;
п) копии документов, подтверждающих финансирование Объекта за счет
собственных средств Получателя.
Документы, указанные в подпунктах "а - л" пункта 3.1.
предоставляются единовременно, В подпунктах "м, о, п" пункта 3.1. - в
соответствии с заявкой, в подпункте "н" предоставляются до 05 числа
месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, а по окончанию
текущего финансового года до 15 января следующего года.
3.2. При условии предоставления аванса бюджету муниципального
образования город Салехард из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа
в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из окружного
бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на решение
отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления
муниципальным имуществом от 21 января 2018 года N 2 Получателю
предоставляется аванс.
Аванс выплачивается в размере до 30 (тридцати) процентов от суммы
заключенных договоров между Получателем и Исполнителями (подрядчиками,
поставщиками), определенными в соответствии с пунктом 2.2.6 настоящего
Договора.
Аванс выплачивается "Получателю на основании заявки, направленной
ГРБС с приложением документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3.1
настоящего Договора.
В случае перечисления аванса, оплата стоимости выполненных
Исполнителями и принятых Получателем объёмов работ по актам приёмки
выполненных работ (по форме Кс-2), справки о стоимости выполненных работ
и затрат (по форме КС-3) производится за минусом размера процента
аванса, предусмотренного договором между Получателем и Исполнителем, от
суммы, указанной в справке КС-3.
3.3. В случае выполнения части работ по Объекту в соответствии с
пунктом 2.4.1. настоящего Договора предоставить ГРБС согласованные с
Уполномоченной организацией акт выполненных работ по форме КС-2 и
исполнительную документацию.
3.4. ГРБС осуществляет проверку представленных Получателем
документов, указанных в п. 3.1. и 3.2. в течение 5-ти рабочих дней со
дня их представления.
3.5. ГРБС вправе отказать в предоставлении Инвестиций по следующим
основаниям:
- предоставление неполного пакета документов;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных
документах.
В случае отказа в перечислении Инвестиций, ГРБС не несет
ответственность за нарушение срока платежа, обозначенного в договоре,
заключенного Получателем с исполнителем работ или поставщиком.
3.6. Инвестиции перечисляются с лицевого счета ГРБС, открытого в
управлении казначейства департамента финансов Администрации города
Салехарда, на расчетный счет Получателя после предоставления полного
пакета документов к заявке на финансирование, в течение пяти рабочих
дней со дня поступления субсидии из окружного бюджета.
3.7. Инвестиции предоставляются в пределах объема бюджетных
инвестиций на текущий год.
3.8. Предоставленные Инвестиции не могут быть направлены
Получателем на финансовое обеспечение следующих работ:
- разработка проектной документации и проведение инженерных
изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации:
- приобретение земельных участков под строительство:
- проведение технологического и ценового аудита инвестиционного
проекта на строительство Объекта;
- проведение государственной экспертизы проектной документации и
результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной
документации Объекта;
- проведение проверки достоверности определения сметной стоимости
Объекта.
3.9. Запрещается использовать полученные Инвестиции на:
- приобретение иностранной валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- использование в качестве взноса в уставный капитал другой
организации;
- размещение средств на депозитах, а также в иных финансовых
инструментах.
4. Сроки и порядок предоставления отчетности
4.1. Получатель ежеквартально, не позднее 10 числа месяца,
следующего за отчетным периодом, представляет ГРБС отчет по форме
согласно приложению N 2 к Договору с подробным конъюнктурным обзором.
4.2. В случае, если число месяца, установленное для предоставления
отчетности является нерабочим днем, отчетность предоставлять в адрес
ГРБС в рабочий день, предшествующий отчетной дате.
4.3. Ответственность за достоверность и полноту представляемой ГРБС
отчётности несет Получатель.
5. Контроль за исполнением условий договора
5.1. Контроль за соблюдением Получателем условий, целей и порядка
использования Инвестиций, обязательств, предусмотренных настоящим
Договором, осуществляет ГРБС, органы муниципального финансового
контроля, на основании анализа отчетов и документов, предоставляемых
Получателем в соответствии с разделами 3, 4 настоящего Договора.
5.2. Для обеспечения целевого и эффективного использования
Инвестиций Муниципальное образование вправе:
- запрашивать и получать необходимую информацию и документацию,
касающуюся использования Инвестиций;
- производить документальные проверки целевого расходования
субсидии, текущий финансовый контроль;
- в случае необходимости осуществлять выездные проверки совместно с
ГРБС хода ведения строительства Объекта.
6. Порядок возврата Инвестиций
6.1. В случае установления факта нецелевого использования
Инвестиций, Получатель обязан вернуть средства, израсходованные не по
целевому назначению, в течение срока, указанного в требовании
Муниципального образования.
6.2. В случае нецелевого использования Инвестиций и (или) нарушения
Получателем условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в
течение срока, указанного в требовании Муниципальным образованием,
Получатель уплачивает штраф в размере десяти процентов от размера
Инвестиций, использованных не по целевому назначению. Кроме того.
Получатель уплачивает пени в размере одной трехсотой действующей на дату
уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации от суммы Инвестиций, использованных не по целевому назначению,
за каждый день, начиная со дня получения данных Инвестиций. Указанная
пеня перечисляется в доход городского бюджета.
7. Ответственность Сторон
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.7. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого
автономного округа.
7.8. Меры финансовой ответственности в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и законодательством
Ямало-Ненецкого автономного округа применяются в следующих случаях:
7.8.1. нецелевое использование Инвестиций:
7.8.2. нарушение сроков возврата Инвестиций;
7.8.3. невыполнение условий Договора.
7.9. Ответственность за нецелевое использование Инвестиций
возлагается на Получателя.
7.10. Получатель несет ответственность за предоставленные
поставщикам (подрядчикам, исполнителям) авансовые платежи. В случае
неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по
заключенным с Получателем контрактам, Получатель возвращает полученные
Инвестиции в бюджет Муниципального образования в течение 10 рабочих дней
с момента установления факта неисполнения.
8. Срок действия договора
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания
обеими Сторонами и действует в части финансирования до ввода Объекта в
эксплуатацию в 2023 году, а в части исполнения Сторонами иных
обязательств - до полного их выполнения.
9. Прочие условия
9.1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем
переговоров. Все неурегулированные между Сторонами споры о выполнении
положений настоящего Договора рассматриваются в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
9.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу - по одному для каждой из Сторон.
9.3. Изменения, вносимые в настоящий Договор действительны, если
подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.
9.4. Изменения, внесенные в настоящий Договор, являются
неотъемлемой частью настоящего договора.
9.5. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим
Договором, регулируются в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
9.6. Приложениями к настоящему Договору являются:
- Приложение N 1 - заявка на предоставление бюджетных инвестиций;
- Приложение N 2 - отчет об использовании бюджетных инвестиций.
10. Юридические адреса, платежные реквизиты и подписи Сторон
Муниципальное образование:
Муниципальное образование город Салехард:
Юридический адрес, телефоны:
629007 ЯНАО, г. Салехард, ул. Свердлова, 48
тел. (34922) 2-54-57, ф. 2-55-07
ОГРН 1028900508592
Главный распорядитель бюджетных средств: департамент строительства,
архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда
Юридический адрес: 629007, ЯНАО, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 48
Фактический адрес: 629007, ЯНАО, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 48
Телефоны: (34922)-25484, 25368, (факс) 25484.
Банковские реквизиты:
Получатель: ИНН 8901022170 УФК по Ямало-Ненецкому автономному
округу (Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений
Администрации города Салехарда,
л/счет 04903011050) КПП 890101001
Р/счет 40204810100000000004
БИК 047182000
Банк получателя: РКЦ Салехард г. Салехард
ОГРН 1088901002332, ОКВЭД 75.11.31, ОКПО 89410498
Акционерное общество "Салехардэнерго":
Юридический адрес: 629007, ЯНАО, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 39
Почтовый адрес: 629007, ЯНАО, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 39
Телефоны: (34922)-54503, 54504, (факс) 54435.
Банковские реквизиты:
Р/счет 40702810967450000995 в Западно-Сибирском банке ПАО Сбербанк
к/счет 30101810800000000651
БИК 047102651, ИНН 8901030855, КПП 891450001,
ОГРН 1158901001434, ОКВЭД 40.30.90.00.41.00.40.10, ОКПО 47196594
Муниципальное образование
____________________ И.Л. Кононенко |
|
Получатель
___________________ Ю.Ф. Стратий |
М.П. |
|
М.П. |
Приложение N 1
к договору
от ________________ N_______
ЗАЯВКА
на предоставление бюджетных инвестиций на строительство
объекта "Сети водоотведения, г. Салехард"
N |
N, дата договора |
Наименование исполнителя, поставщика |
N, дата документа на оплату |
Объем инвестиций, руб. |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Руководитель:
Исполнитель:
Муниципальное образование
____________________ И.Л. Кононенко |
|
Получатель
___________________ Ю.Ф. Стратий |
М.П. |
|
М.П. |
Приложение N 2
к договору
от________________ N______
Отчет об использовании бюджетных инвестиций, направленных на
строительство объекта "Сети водоотведения,
г. Салехард"
за _______ квартал _________ года
N, дата размещения заказа |
Начальная (максимальная) цена договора |
N, дата протокола торгов |
Наименование исполнителя, поставщика |
N, дата договора |
Сроки начала и окончания работ |
Цена договора |
Освоено средств сначала текущего года |
Профинансировано с начала текущего года, всего |
в том числе за счет средств |
Конъюнктурный обзор |
||
окружной бюджет |
городской бюджет |
собственные средства |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальное образование
____________________ И.Л. Кононенко |
|
Получатель
___________________ Ю.Ф. Стратий |
М.П. |
|
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 12 февраля 2019 г. N 274 "О предоставлении бюджетных инвестиций акционерному обществу "Салехардэнерго"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 12 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2024 г. N 2763
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 декабря 2023 г. N 3587
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 августа 2021 г. N 2430
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 августа 2021 г. N 2275
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 августа 2020 г. N 2034