В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа, замещающими должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в управлении делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя управляющего делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Управляющий делами |
А.Н. Рябченко |
Утвержден
приказом управления делами
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 25 июня 2019 г. N 211-ОД
Порядок
уведомления государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа, замещающими должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в управлении делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Порядком определяется процедура уведомления государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа, замещающими должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в управлении делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - гражданские служащие, автономный округ), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - личная заинтересованность).
2. Гражданские служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности (далее - уведомление).
3. Гражданские служащие направляют в отдел государственной гражданской службы правового управления уведомление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. В день поступления уведомления должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений (далее - должностное лицо) регистрирует его в журнале регистрации уведомлений работодателя о возникновении личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов (далее - журнал регистрации уведомлений), составленном по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Порядку. На уведомлении ставится отметка о его регистрации с указанием даты и номера регистрации, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего уведомление.
5. Копия зарегистрированного уведомления с отметкой о его регистрации передается гражданскому служащему, представившему уведомление, путем направления почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении, а также посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления, в течение 1 рабочего дня после регистрации уведомления либо не позднее 3 рабочих дней со дня его регистрации в случае поступления данного уведомления в форме почтового отправления.
6. Листы журнала регистрации уведомлений должны быть пронумерованы, прошиты и заверены подписью должностного лица.
7. Журнал регистрации уведомлений хранится в отделе государственной гражданской службы правового управления в течение пяти лет со дня регистрации в нем последнего уведомления.
8. Должностное лицо осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностное лицо имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
9. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений должностным лицом подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются управляющему делами Правительства автономного округа в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомлений должностному лицу.
В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 8 настоящего Порядка, уведомления, заключения и другие материалы представляются управляющему делами Правительства автономного округа в течение 45 календарных дней со дня поступления уведомлений должностному лицу. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
10. Управляющий делами Правительства автономного округа по результатам рассмотрения им уведомлений принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
11. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 10 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации управляющий делами Правительства автономного округа принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
12. Уведомление, направленное должностному лицу, по решению управляющего делами Правительства автономного округа может быть передано в комиссию управления делами Правительства автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих автономного округа и урегулированию конфликта интересов.
13. Комиссия управления делами Правительства автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих автономного округа и урегулированию конфликта интересов рассматривает уведомления и принимает по ним решения в соответствии с Порядком работы комиссии управления делами Правительства автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих автономного округа и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом управления делами Правительства автономного округа от 08 июля 2015 года N 168-ОД.
Приложение N 1
к Порядку
уведомления государственными
гражданским служащими Ямало-Ненецкого
автономного округа, замещающими должности
государственной гражданской службы
Ямало-Ненецкого автономного округа в
управлении делами Правительства Ямало-
Ненецкого автономного округа о
возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей,
которая приводит или может привести
к конфликту интересов
(отметка о регистрации)
ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ
_ В отдел государственной гражданской _
___ службы правового управления _______
от ____________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
_______________________________________
_______________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит или может привести
к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести
к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности:
_________________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может
повлиять личная заинтересованность: _____________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов:
_________________________________________________________________________
______________________ __________________/____________________
(дата) (подпись)
Приложение N 2
к Порядку
уведомления государственными
гражданским служащими Ямало-Ненецкого
автономного округа, замещающими должности
государственной гражданской службы
Ямало-Ненецкого автономного округа в
управлении делами Правительства Ямало-
Ненецкого автономного округа о
возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей,
которая приводит или может привести
к конфликту интересов
ФОРМА ЖУРНАЛА
Журнал
регистрации уведомления работодателя о возникновении
личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов
N |
Регистрационный номер |
Дата регистрации |
Уведомление представлено |
Уведомление зарегистрировано |
Отметка о получении копии уведомления (копию получил, подпись) либо о направлении копии уведомления по почте |
|||
Ф.И.О. |
Должность |
Ф.И.О. |
Должность |
Подпись |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определена процедура уведомления государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа, замещающими должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в управлении делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Гражданские служащие обязаны в соответствии с законодательством РФ о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности.
Управляющий делами Правительства автономного округа по результатам рассмотрения им уведомлений принимает одно из следующих решений:
признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
Приказ Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2019 г. N 211-ОД "Об утверждении Порядка уведомления государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа, замещающими должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в управлении делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Настоящий приказ вступает в силу с 26 июня 2019 г.
Текст приказа опубликован на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 26 июня 2019 г.