Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 1 января 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2019 г. N 2068
Приложение
к постановлению Администрации
города Губкинского
от "20" декабря 2017 года N 2483
Муниципальная программа
"Формирование городской среды и развитие транспортной инфраструктуры"
30 марта, 20 августа, 21 декабря 2018 г., 26 декабря 2019 г.
Паспорт муниципальной программы "Формирование городской среды и развитие транспортной инфраструктуры"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация города Губкинский (управление жилищно-коммунального хозяйства) |
|
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация города Губкинского (Муниципальное казенное учреждение "Управление организации строительства") |
|
Подпрограммы |
1. "Формирование комфортной городской среды"; |
|
Цель муниципальной программы |
Повышение качества и комфорта городской среды на территории города Губкинского |
|
Задачи муниципальной программы |
1. Формирование единых подходов к благоустройству городской территории, вовлечение населения в формирование и поддержание высокого качества городской среды, создание инфраструктуры с продуманным дизайном, учитывающей потребности всех жителей города. 2. Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы города Губкинского, повышение уровня безопасности движения. 3. Создание условий эффективной работы органов местного самоуправления по реализации мероприятий муниципальной программы. |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2025 годы |
|
Ресурсное обеспечение муниципальной программы | ||
Год реализации программы |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|
Всего: |
3 542 011,161 |
|
том числе по годам: |
|
|
2018 год: |
147 078,00 |
|
2019 год: |
191 508,161 |
|
2020 год: |
898 030,00 |
|
2021 год: |
459 651,00 |
|
2022 год: |
461 436,00 |
|
2023 год: |
461 436,00 |
|
2024 год: |
461 436,00 |
|
2025 год: |
461 436,00 |
|
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
1. Процент соответствия объектов внешнего благоустройства (газонов, озеленения, наружного освещения и т. дом) ГОСТу. 2. Доля благоустроенных дворовых и общественных территорий (детские и спортивные площадки, парки, скверы, набережные и т. дом). 3. Доля протяжённости автомобильных дорог, приведенных в соответствие нормативным требованиям. |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Повышение уровня благоустроенности города (обеспеченность города сетями наружного освещения, зелеными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками и т. дом). 2. Увеличение количества благоустроенных дворовых и общественных территорий города Губкинского. 3. Современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети города Губкинского. |
Характеристика и стратегическое обоснование муниципальной программы
Создание удобной, качественной, благоустроенной и комфортной среды, максимально приспособленной, прежде всего, для жителей, является одним из ключевых приоритетов деятельности местного самоуправления. Комфортная и качественная городская среда является мощным мотивом, во-первых для проживания в городе или переезда в него и, во-вторых, для посещения города как жителями близлежащих населенных пунктов, так и туристами.
Достижение заявленной стратегической цели потребует реализации следующих направлений:
1. формирование единых подходов к благоустройству городской территории, вовлечение населения в формирование и поддержание высокого качества городской среды, создание инфраструктуры с продуманным дизайном, учитывающей потребности всех жителей города;
2. совершенствование системы комплексного благоустройства территории муниципального образования город Губкинский;
3. повышение уровня обустройства улично-дорожной сети города, увеличение протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, улиц и объектов улично-дорожной сети с усовершенствованным типом покрытия.
В ходе реализации программы будут проводиться мероприятия, направленные на повышение уровня благоустроенности города: приведение объектов благоустройства в соответствие с технико-эксплуатационными характеристиками, улучшение архитектурно-планировочного облика города, улучшение санитарно-гигиенических условий жизни в городе, создание безопасных и комфортных условий для проживания населения.
Паспорт подпрограммы 1 "Формирование комфортной городской среды"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация города Губкинского (управление жилищно-коммунального хозяйства) |
Соисполнители подпрограммы |
Администрация города Губкинского (Муниципальное казенное учреждение "Управление организации строительства") |
Цель подпрограммы |
Формирование единых подходов к благоустройству городской территории, вовлечение населения в формирование и поддержание высокого качества городской среды, создание инфраструктуры с продуманным дизайном, учитывающей потребности всех жителей города. |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение надежности работы объектов уличного и внутриквартального освещения. 2. Обеспечение создания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования. |
Сроки реализации подпрограммы |
2018 - 2025 годы |
Ресурсное обеспечение подпрограммы | |
Год реализации подпрограммы |
Объем финансирования тыс. руб. |
Всего: |
2 293 300,161 |
В том числе по годам: | |
| |
2018 год: |
147 078,00 |
2019 год: |
191 508,161 |
2020 год: |
468 814,00 |
2021 год: |
297 180,00 |
2022 год: |
297 180,00 |
2023 год: |
297 180,00 |
2024 год: |
297 180,00 |
2025 год: |
297 180,00 |
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Обеспечение надежности работы объектов уличного освещения, освещенности территории города. 2. Своевременное, полное и качественное выполнение мероприятий по прочему благоустройству в соответствии с титульным списком и правовыми актами Администрации города. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Надежное функционирование систем уличного освещения. 2. Улучшение состояния и повышение уровня благоустроенности муниципального образования в целом, а также совершенствование условий проживания в нем населения. 3. Увеличение количества благоустроенных дворовых и общественных территорий города Губкинского. |
Характеристика и стратегическое обоснование подпрограммы 1
В Стратегии социально-экономического развития города Губкинского (утверждена решением Городской Думы от 13.12.2018 года N 350 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Губкинского) (далее - Стратегия) определены Стратегические направления устойчивого развития территории города.
В территориальном отношении повышение качества жизни определяется применением градостроительных средств: зонирования, введения ограничений использования территории, организации мест рекреации.
Приоритетами муниципальной политики в области благоустройства городской среды являются:
- обеспечение надлежащего содержания и благоустройства общественных территорий;
- обеспечение надлежащего содержания и ремонта объектов и элементов благоустройства городских территорий;
- создание новых общественных территорий, объектов и элементов благоустройства;
- создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории города Губкинского;
- повышение комфортности условий проживания, в том числе обеспечение доступности городской среды для инвалидов и маломобильных групп населения;
- формирование городской среды, обеспечивающей комфорт и безопасность проживания, заинтересованность жителей вкладывать свои ресурсы и силы в свой город и связывать собственное благополучие с развитием города.
Благоустройство территорий является одним из наиболее эффективных инструментов повышения привлекательности города в целом и отдельных его районов для проживания, работы и проведения свободного времени.
Более 90% жителей города Губкинского являются жильцами многоквартирных домов. В связи с чем, не теряет свою актуальность проблема соответствия степени благоустроенности дворовых территорий градостроительным, санитарно-гигиеническим и экологическим требованиям.
В результате многолетней эксплуатации объекты благоустройства дворовых территорий, расположенных в существующем жилищном фонде города Губкинского, физически и морально устарели:
- асфальтобетонное покрытие дворовых территорий, пешеходных зон, проездов имеет высокую степень износа;
- во дворах не осуществляется уход за зелеными насаждениями, на газонах не устроены цветники;
- детское игровое и спортивное оборудование за многие годы эксплуатации не отвечает современным требованиям эстетической привлекательности, безопасности, а во многих дворах пришло в негодность;
- увеличение количества автотранспорта привело к росту потребности в парковочных местах на придомовых территориях, во многих дворах практически отсутствуют стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке, затрудняет доступ жителям к пространствам и создает визуальный дискомфорт.
В связи с этим, следует создать функциональное разнообразие дворового пространства - насыщенность территорий жилых комплексов зонами, удовлетворяющими потребности и интересы различных групп населения, сохраняя гармоничное сосуществование общественных и приватных пространств.
При проведении мероприятий требуется ремонт и восстановление покрытия тротуаров, парковок, проездов, досугового пространства, создание разнообразных функциональных элементов детского и спортивного пространства, озеленения и освещения территорий.
Пешеходные зоны должны быть доступны для всех категорий граждан, в том числе для маломобильных групп населения, при любых погодных условиях.
Необходимо отметить, что одним из направлений благоустройства города является благоустройство общественных территорий - парков, скверов, бульваров, площадей и городского пляжа.
Для защиты городского пространства от вредных факторов среды (шум, пыль, загазованность) требуется увеличение площади озеленения территорий города.
Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых и общественных территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на комплексном и последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.
Таким образом, к благоустройству дворовых и общественных территорий необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также создание эффективных инструментов общественного участия и контроля.
Условиями реализации мероприятий программы являются:
1. Включение предложений заинтересованных лиц о включении общественных и дворовых территории многоквартирных домов в программу.
Данное условие осуществляется путем реализации следующих этапов:
- проведение общественного обсуждения муниципальной программы;
- рассмотрение и оценка предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов;
- рассмотрение и оценка предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общественных территорий;
- формирование адресного перечня объектов благоустройства на основании предложений заинтересованных лиц, организаций.
2. Возможность финансового и (или) трудового участия граждан.
При проведении работ по благоустройству дворовых территорий исходя из минимального перечня работ в рамках реализации муниципальных программ собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), могут обеспечить свое трудовое участие.
Минимальным объемом трудового участия заинтересованных лиц является однократное проведение коллективного субботника. Под субботником в данном случае понимается коллективное выполнение неоплачиваемых, не требующих специальной квалификации работ по благоустройству дворовой территории, включая подготовку дворовой территории к началу ремонтных работ (демонтаж оборудования, уборка мусора), выполнение покрасочных работ, земляных работ, высадка деревьев и иные виды работ.
Трудовое участие заинтересованных лиц при реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий подтверждается документально. В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, заинтересованные лица представляют отчеты о проведении работ по благоустройству дворовой территории с трудовым участием заинтересованных лиц по форме, утвержденной органом местного самоуправления (отраслевым или функциональным органом местной администрации), подписанные представителями органа местного самоуправления (отраслевого или функционального органа местной администрации) и совета многоквартирного дома (председателем совета дома, председателем товарищества собственников жилья и другими) с приложением фото и (или) видеоматериалов, копий публикаций в средствах массовой информации, информационно-коммуникационной сети Интернет.
Доля участия заинтересованных лиц должна быть отражена в протоколе собрания собственников помещений многоквартирного дома.
3. Проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
4. Формирование и выполнение мероприятий исходя из минимального и дополнительного перечня работ.
Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:
- ремонт, капитальный ремонт или устройство проезда внутри дворовой территории (в том числе проезд, прилегающие к нему разворотная площадка, стоянка автотранспорта, тротуар в границах земельного участка);
- ремонт и (или) устройство освещения дворовой территории;
- приобретение, установка и (или) ремонт скамеек;
- приобретение, установка урн;
- покраска фасада многоквартирного дома (в случае если к многоквартирному дому прилегает общественная территория, подлежащая благоустройству в том же году, что и дворовая территория);
- создание или приведение в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения контейнерной площадки, приобретение контейнеров (далее - минимальный перечень работ).
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- озеленение территории;
- установка и ремонт ограждения;
- иные виды работ.
Мероприятия из дополнительного перечня работ реализуются при условии принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирных домах и (или) собственниками иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, решения о финансировании выполнения мероприятий из перечня дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий в объеме не менее 15% от сметной стоимости данных работ (не менее 20% от сметной стоимости данных работ - для дворовых территорий, включенных в муниципальные программы после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 года N 106 "О внесении изменений в приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации").
Органы местного самоуправления самостоятельно определяют дополнительный перечень работ по благоустройству дворовой территории, финансирование которых может осуществляться за счет средств местного бюджета.
5. Определение нормативной стоимости мероприятий на основе сметного метода, с использованием сметной нормативной базы действующей на момент формирования документации в Ямало-Ненецком автономном округе.
Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, а также отсутствии или нахождении в неисправном состоянии хотя бы одного из элементов минимального перечня видов работ по благоустройству.
Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Орган местного самоуправления имеет право исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий Общественной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.
Орган местного самоуправления имеет право исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования Общественной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.
Дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ устанавливается порядком субъекта Российской Федерации, но не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.
Успешная реализация программы позволит значительно улучшить внешний облик города, обеспечит стабильность функционирования объектов, а также комфортные и безопасные условия проживания и жизнедеятельности его населения, обеспечит благоприятную, комфортную, доступную городскую среду для жителей и гостей города, в том числе инвалидов и других маломобильных групп населения, повысит инициативность жителей по участию в реализации программных мероприятий, направленных на благоустройство дворовых территорий и общественных пространств города.
Адресные перечни дворовых и общественных территорий, запланированных в период реализации подпрограммы указаны в приложении N 3 к муниципальной программе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящей муниципальной программе приложение N 3 отсутствует
Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденных Правил благоустройства территории муниципального образования город Губкинский, не предусмотрены
В целях повышения уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования планируется благоустроить объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных Правил благоустройства территории муниципального образования город Губкинский.
Помимо мероприятий, реализуемых в рамках регионального проекта "Формирование комфортной городской среды", данная подпрограмма включает в себя мероприятия по содержанию объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности и направлена на обеспечение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории населенных пунктов (включая расходы на освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм).
Повышение индекса качества городской среды (ИКГС) и синхронизация мероприятий с национальными и федеральными проектами.
В целях выявления преимуществ города и ограничений, препятствующих развитию, актуальных проблем, перспективного развития города, для определения уровня качества городской среды города расчетным методом выявляется индекс города - который представляет собой цифровое значение (в баллах) состояния городской среды. Индекс получается в результате комплексной оценки индикаторов (характеристик), характеризующих уровень комфорта проживания на территории города.
Так как совокупность значений индикаторов определяет уровень качества городской среды, спланированные мероприятия, направленные на повышение индекса качества должны обеспечивать синхронизацию в развитии территорий, в повышении благоустроенности отдельно взятых районов города и в целом всего муниципального образования.
В целом, мероприятия, включенные в муниципальную программу направлены на кардинальное повышение комфортности городской среды, повышение индекса качества городской среды, сокращение в соответствии с этим индексом количества городов с неблагоприятной средой, а также создание механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды, увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды.
Включает в себя мероприятия по переселению граждан, ликвидации аварийного жилищного фонда, строительство нового современного жилищного фонда, создание надежной коммунальной инфраструктуры, благоустройство дворовых территорий и внутриквартальных проездов, в том числе:
1. Мероприятия по ремонту, капитальному ремонту и реконструкции улично-дорожной сети (в том числе увеличение протяженности ливневой канализации);
2. Разработку схемы озеленение территории муниципального образования город Губкинский;
3. Реализация мероприятий архитектурно-художественной подсветки фасадов, объектов капитального строительства;
4. Мероприятия по ремонту и обустройству сетей уличного освещения;
5. Модернизация светофорных объектов и обустройство пешеходных переходов.
Внесены изменения в генеральный план муниципального образования г. Губкинский. Проектом генерального плана предусмотрено:
1. Размещение следующих объектов регионального и местного значения:
Объекты регионального значения:
Объекты образования
- филиал ГБПОУ ЯНАО "Муравленковский многопрофильный колледж" (строительство нового здания);
Объекты здравоохранения
- патологоанатомическое отделение;
- психонаркологическое отделение;
- педиатрический корпус с поликлиникой;
- отделение скорой медицинской помощи;
Прочие объекты обслуживания
- дворец бракосочетания;
Объекты отдыха и туризма
- Тропа здоровья в городском парке культуры и отдыха "Юбилейный".
Объекты местного значения:
Объекты образования
- 11 детских садов;
- 6 школ;
- внешкольное детское учреждение;
- центр технического творчества;
- инновационный многопрофильный центр дополнительного образования (МБО ДО ДШИ N 2, МБУ ДО ГШХИ, детский мини-технопарк "Кванториум)"
Объекты социального обслуживания
- комплексный центр социального обслуживания населения;
Объекты культуры и искусства
- Музей в здании планируемого многофункционального общественного центра;
- пристрой детского клуба на 15 мест;
- реконструкция здания Городской дом культуры "Олимп";
- новое здание библиотеки;
Объекты физической культуры и массового спорта
- крытый ледовый каток;
- спортивно-молодежный центр со скейт-парком и роллер дромом;
- площадка для занятий физкультурой;
- универсальный спортивный зал с банным комплексом, кафе и салоном красоты;
- фитнес клуб;
- многофункциональный спортивно-оздоровительный комплекс;
- автодром;
- реконструкция бассейна "Юность";
- ледовый дворец;
- центр единоборств;
- универсальный спортивный комплекс;
Прочие объекты обслуживания
- крытый рынок;
- городской архив;
Объекты отдыха и туризма
- санаторий профилакторий;
- база отдыха;
Общественные пространства
- пляж.
2. Строительство 4-х новых микрорайонов, что в дальнейшем позволит муниципалитету развивать свои застроенные территории и наращивать темпы жилищного строительства (демонтировать аварийный жилищный фонд и строить новое жилье).
Паспорт подпрограммы 2 "Развитие транспортной системы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация города Губкинского (управление жилищно-коммунального хозяйства) |
Соисполнители подпрограммы |
Администрация города Губкинского (Муниципальное казенное учреждение "Управление организации строительства") |
Цель подпрограммы |
Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы города Губкинского, повышение уровня безопасности движения. |
Задача подпрограммы |
1. Соблюдение допустимых норм по обеспечению безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети города Губкинского, а также снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий на ней. 2. Восстановление и повышение транспортно-эксплуатационного состояния ремонтируемых автомобильных дорог местного значения до уровня, позволяющего обеспечить нормативные требования. 3. Обеспечение эффективной системы организации пассажирских перевозок. |
Сроки реализации подпрограммы |
2020 - 2025 годы |
Ресурсное обеспечение подпрограммы | |
Год реализации подпрограммы |
Объем финансирования тыс. руб. |
Всего: |
1 099 831,00 |
В том числе по годам: | |
2020 год: |
400 221,00 |
2021 год: |
137 974,00 |
2022 год: |
140 409,00 |
2023 год: |
140 409,00 |
2024 год: |
140 409,00 |
2025 год: |
140 409,00 |
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Снижение количества ДТП на территории МО город Губкинский. 2. Выполнение работ по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых запланирован капитальный ремонт, реконструкция или ремонт. 3. Выполнение планового количества рейсов, предусмотренных программой пассажирских перевозок. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Обеспечение надлежащего качества содержания объектов улично-дорожной сети, соблюдения норм и требований в сфере безопасности дорожного движения на территории города Губкинского. 2. Расширение площадей проезжей части (площади тротуаров) улиц, увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. 3. Обеспечение ценовой доступности тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа пассажирским общественным транспортом. 4. Улучшение социальной ориентированности, а также обеспечение роста пассажиропотока на пассажирском автотранспорте. |
Характеристика и стратегическое обоснование подпрограммы 2
Одной из целей, определенной Стратегией, является создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы города Губкинского, повышение уровня безопасности движения.
Обеспечивающими задачами, необходимыми для достижения цели являются:
- обеспечение надлежащего уровня организации и содержания улично-дорожной сети, инженерных сооружений расположенных на ней;
- повышение качества организации транспортного обслуживания населения в городе Губкинском;
- повышение уровня обустройства улично-дорожной сети города, увеличение протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, улиц и объектов улично-дорожной сети с усовершенствованным типом покрытия.
В ходе реализации подпрограммы будут обеспечиваться: развитие транспортной системы, современная система безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети города Губкинского, комплексное развитие сетей ливневой канализации отведения талых и дождевых вод.
Паспорт подпрограммы 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация города Губкинского (управление жилищно - коммунального хозяйства) |
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
Цель подпрограммы |
Создание условий эффективной работы органов местного самоуправления по реализации мероприятий муниципальной программы |
Задача подпрограммы |
Обеспечение исполнения функций и полномочий органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Сроки реализации подпрограммы |
2020 - 2025 годы |
Ресурсное обеспечение подпрограммы | |
Год реализации подпрограммы |
Объем финансирования тыс. руб. |
Всего: |
148 880,00 |
В том числе по годам: | |
2020 год: |
28 995,00 |
2021 год: |
24 497,00 |
2022 год: |
23 847,00 |
2023 год: |
23 847,00 |
2024 год: |
23 847,00 |
2025 год: |
23 847,00 |
Целевые показатели эффективности подпрограммы |
Ежегодное достижение показателей муниципальной программы |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы позволит обеспечить выполнение программных мероприятий и достижение целей и задач муниципальной программы |
Характеристика и стратегическое обоснование подпрограммы 3
Для достижения целей, задач и выполнения показателей реализации муниципальной программы необходимо качественное исполнение функций и полномочий органов местного самоуправления в соответствующей сфере.
Уровень обеспеченности муниципальной программы высококвалифицированными кадровыми ресурсами, профессиональное юридическое и финансовое сопровождение является ключевым фактором.
Мероприятия подпрограммы направлены на обеспечение условий для реализации муниципальной программы "Формирование городской среды и развитие транспортной инфраструктуры".
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы "Формирование городской среды и развитие транспортной инфраструктуры"
N |
Наименование мероприятия/наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности |
|||
2018 год |
2019 год |
|||||
В объеме, утвержденном решением Городской Думы |
В рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
В объеме, утвержденном решением Городской Думы |
В рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета |
|||
Цель: Формирование единых подходов к благоустройству городской территории, вовлечение населения в формирование и поддержание высокого качества городской среды, создание инфраструктуры с продуманным дизайном, учитывающей потребности всех жителей города | ||||||
Задача 1: Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования город Губкинский | ||||||
1. |
Доля благоустроенных дворовых территорий |
% |
0 |
20 |
0 |
20 |
Значение данного показателя определяется как отношение фактического объема выполненных мероприятий (по количеству) к количеству запланированных в соответствии с основным и дополнительным адресными перечнями мероприятий | ||||||
|
Вес показателя: 0,5 |
|
|
|
|
|
Задача 2: Повышение уровня благоустройства общественных территорий (парков, скверов, и т. дом) муниципального образования город Губкинский | ||||||
2. |
Доля благоустроенных общественных территорий (детские и спортивные площадки, парки, скверы, набережные и т. дом) |
% |
0 |
29 |
0 |
71 |
Значение данного показателя определяется как отношение фактического объема выполненных мероприятий (по количеству) к количеству запланированных в соответствии с основным и дополнительным адресными перечнями мероприятий | ||||||
|
Вес показателя: 0,5 |
|
|
|
|
|
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.