Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Прием и регистрация заявления
47. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган за предоставлением муниципальной услуги способами, указанными в пункте 21 настоящего Административного регламента.
48. В случае поступления заявления через Единый портал, специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день поступления запроса, осуществляет действия предусмотренные пунктом 111 настоящего Административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) переносит заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии), на бумажный носитель и проставляет на нем дату поступления;
2) осуществляет регистрацию заявления в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
3) направляет заявителю уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
Результатом административной процедуры является регистрация полученного заявления.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
49. Прием и регистрация заявления и документов, поступивших средствами почтовой связи.
При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, средствами почтовой связи специалист, уполномоченный на принятие заявления, поступившего средствами почтовой связи:
регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
передает заявление и документы для рассмотрения и наложения резолюции уполномоченному должностному лицу.
Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствуют.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов).
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению.
Продолжительность административной процедуры не более 1 календарного дня.
50. Прием и регистрация заявления через МФЦ.
Заявление и документы (при наличии), принятые от заявителя, работник МФЦ направляет в электронном виде в Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов от заявителя. При необходимости оригиналы документов МФЦ передает с курьером по акту приема-передачи (по форме, утвержденной соглашением о взаимодействии), а также в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронном виде.
При направлении заявления и документов в электронном виде прием и регистрация документов осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
При направлении заявления и документов с курьером прием и регистрация документов осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Регистрация поступившего пакета документов производится в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Специалист, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) передает заявление уполномоченному должностному лицу для рассмотрения и определения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствуют.
Результатом административной процедуры является регистрация полученного заявления.
Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению регистрационного номера.
51. Заявление, представленное с нарушением Порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также требований к их формату, утвержденному приказом Министерства экономического развития РФ от 14 января 2015 года N 7, не рассматривается уполномоченным органом.
52. Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Уполномоченный орган направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.