В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Верхотурский от 13.11.2012 N 1327 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 26 Устава городского округа Верхотурский, постановляю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде", утвержденный постановлением Администрации городского округа Верхотурский от 09.02.2015 г. N 92:
1.1. Наименование учреждения (по тексту административного регламента) - Муниципальное казенное учреждение "Жилищно-эксплуатационное управление" городского округа Верхотурский, предоставляющего услугу на территории городского округа Верхотурский, заменить на Муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика" городского округа Верхотурский (основание: постановление Администрации городского округа Верхотурский от 23.06.2015 N 626 "О внесении изменений в Устав Муниципальное казенное учреждение "Жилищно-эксплуатационное управление" городского округа Верхотурский, утвержденный постановлением Администрации городского округа Верхотурский от 06.04.2012 N 362").
1.2. Подпункт 5.1. пункта 5 раздела 1 дополнить подпунктом следующего содержания:
"в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. Место нахождения Верхотурского отдела государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), Свердловская область, г. Верхотурье, улица К. Маркса, 2А; п. Привокзальный, Верхотурского района, Свердловской области, ул. Советская, 6А.
Справочные телефоны МФЦ: (343) 354-73-00; e-mail:mfc@mfc66.ru.).
Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста МКУ "Служба заказчика" и МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также за информирование о ее предоставлении, с заявителями:
при личном обращении заявителя или при ответе на телефонной звонок специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, после чего самостоятельно, в вежливой и доступной форме, дает четкий и полный ответ на обращение заявителя с предоставлением исчерпывающей информации;
время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут;
максимальный срок ожидания в очереди для заявителя не должен превышать 15 минут.
В процессе предоставления муниципальной услуги специалист МКУ "Служба заказчика" и МФЦ должны обеспечивать соблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации, а также настоящего регламента.".
1.3. Пункт 16 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Помещение должно соответствовать требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".
1.4. Раздел 3 дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"17.Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:
1) административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги осуществляет специалист МКУ "Служба заказчика" либо сотрудник МФЦ, круглогодично в соответствии с установленным графиком приема заявителей;
2) предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3) МФЦ осуществляют:
3.1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, их регистрация в момент обращения заявителя;
3.2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3.3) представление интересов органов, предоставляющих муниципальную услугу, при взаимодействии с заявителями;
3.4) информирование заявителей:
о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ,
о месте нахождения органов и организаций, предоставляющих или участвующих в предоставлении муниципальной услуги, режиме их работы и контактных телефонах,
о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,
по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
3.5) взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3.6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги;
составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
3.7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в соответствии с соглашением о взаимодействии, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
3.8) специалист МФЦ принимает документы и выдает заявителю расписку о приеме заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ. Принятое заявление регистрируется МФЦ.
Специалист МФЦ в течение 2 рабочих дней готовит и направляет межведомственные запросы о предоставлении необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
Принятые от заявителя документы с приложением сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передаются специалистом МФЦ в МКУ "Служба заказчика" на следующий рабочий день после получения ответов на межведомственные запросы, по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах. Если межведомственный запрос был направлен, а ответ не поступил, МФЦ прикладывает к комплекту документов соответствующую информацию. При наличии в ведомости расхождений специалист МКУ "Служба заказчика" проставляет отметку в ведомости приема-передачи.
Специалист МКУ "Служба заказчика" в течение 1 рабочего дня регистрирует письменное заявление в Журнале регистрации заявлений и направляет главе Администрации городского округа Верхотурский на рассмотрение и согласование.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист МКУ "Служба заказчика" готовит проект постановления Администрации городского округа Верхотурский о заключении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда. Ответ МКУ "Служба заказчика" о заключении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, специалист МКУ "Служба заказчика" передает в МФЦ на следующий рабочий день по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах, для выдачи заявителю результатов предоставления муниципальной услуги. МФЦ выдает 2 экземпляра решения.
В случае наличия оснований для отказа в заключении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, специалист МКУ "Служба заказчика" передает в МФЦ на следующий рабочий день по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах, для выдачи заявителю результатов предоставления муниципальной услуги, а именно уведомление об отказе в заключении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.
В случае неявки заявителя в МФЦ за получением результата муниципальной услуги, ответ хранится в МФЦ в течение семи дней, по истечении указанного срока передается в МКУ "Служба заказчика" по ведомости приема-передачи.
В общий срок предоставления услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в МКУ "Служба заказчика" и обратно;
3.9) иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
4) при реализации своих функций МФЦ вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляющих или участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также получать от них такие документы и информацию, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
5) при реализации своих функций, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, МФЦ обязан:
5.1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности МФЦ, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
5.2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
5.2.1) при приеме запросов о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
5.3) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
5.4) осуществлять взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами.
6) МФЦ, его сотрудники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
6.1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя;
6.2) за своевременную передачу органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ органом, предоставляющим муниципальную услугу;
6.3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
7) вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его сотрудниками обязанностей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, соглашениями о взаимодействии, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.5. Пункт 4 раздела 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.".
1.6. Пункт 5.2. раздела 5 изложить в новой редакции:
"5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования - принятые решения и действия (бездействия) должностных лиц.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) специалистов и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на имя главы Администрации. Жалоба может быть направлена по почте по адресу: 624380, Свердловская область, город Верхотурье, улица Советская, 4, с использованием сети "Интернет" на официальный сайт городского округа Верхотурский, на единый портал государственных и муниципальных услуг, в МФЦ, принята на личном приеме заявителя.".
1.7. Пункт 5.7. раздела 5 изложить в новой редакции:
"5.7.Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.
Заявление в суд может быть подано в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.".
2. МКУ "Служба заказчика" городского округа Верхотурский (Мошкина И.В.) внести изменения в сведения о муниципальной услуге в реестре государственных и муниципальных услуг Свердловской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Верхотурская неделя" и разместить на официальном сайте городского округа Верхотурский.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы Администрации городского округа Верхотурский |
А.В. Храмцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Верхотурский Свердловской области от 10 марта 2016 г. N 199 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде", утвержденный постановлением Администрации городского округа Верхотурский от 09.02.2015 г. N 92"
Текст постановления опубликован на официальном сайте городского округа Верхотурский Свердловской области (http://adm-verhotury.ru)