В целях своевременной и качественной подготовки муниципальных дошкольных образовательных организаций к новому 2016 - 2017 учебному году, руководствуясь ст. 27 (2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Приоритетной задачей при подготовке муниципальных дошкольных образовательных организаций к новому 2016 - 2017 учебному году считать выполнение комплекса мероприятий, обеспечивающих создание условий для организации образовательного процесса в соответствии с государственными требованиями к условиям обучения.
2. Утвердить:
1) состав межведомственной комиссии по приемке муниципальных дошкольных образовательных организаций к новому 2016 - 2017 учебному году (прилагается);
2) график работы межведомственной комиссии по приемке муниципальных дошкольных образовательных организаций к новому 2016 - 2017 учебному году (прилагается);
3) форму Акта готовности муниципальной дошкольной образовательной организации к новому 2016 - 2017 учебному году (прилагается);
4) Положение о конкурсе "Лучшая подготовка муниципальной дошкольной образовательной организации к новому 2016 - 2017 учебному году (далее - Конкурс) (прилагается).
3. Отраслевому органу администрации Серовского городского округа Управление образования (Колганов А.А.):
1) организовать работу межведомственной комиссии по приемке муниципальных дошкольных образовательных организаций к новому 2016 - 2017 учебному году с привлечением представителей надзорных служб в срок до 20.09.2016 г.;
2) осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии по приемке муниципальных дошкольных образовательных организаций к новому 2016 - 2017 учебному году;
3) организовать работу по проведению Конкурса в срок до 20.09.2016 г.;
4) обеспечить информирование о ходе подготовки муниципальных дошкольных образовательных организаций к новому 2016 - 2017 учебному году через средства массовой информации.
4. Руководителям муниципальных дошкольных образовательных организаций:
1) обеспечить готовность муниципальных дошкольных образовательных организаций к новому 2016 - 2017 учебному году к 02.09.2016 г.;
2) особое внимание при подготовке к новому 2016 - 2017 учебному году обратить на выполнение следующих мероприятий:
- обеспечение функционирования зданий и сооружений в соответствии с требованиями надзорных служб;
- создание условий комплексной безопасности, в том числе по обеспечению безопасности дорожного движения учащихся и воспитанников;
- развитие материально-технической базы учреждений;
- выполнение работ по подготовке к отопительному сезону и мероприятий по энергосбережению;
- благоустройство закрепленных за муниципальными дошкольными образовательными организациями территорий, подготовку спортивных площадок и министадионов;
3) расходовать средства, выделенные на подготовку дошкольных образовательных организаций к новому 2016 - 2017 учебному году, в соответствии с программами развития муниципальных дошкольных образовательных организаций, планами подготовки муниципальных дошкольных образовательных организаций к новому 2016 - 2017 учебному году, планами финансово-хозяйственной деятельности, бюджетными сметами.
5. Итоги работы по подготовке муниципальных дошкольных образовательных организаций к новому 2016 - 2017 учебному году и проведению Конкурса подвести на общегородском торжественном собрании, посвященном празднованию Дня дошкольного работника.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Серовского городского округа |
Е.Ю. Преин |
Состав
межведомственной комиссии по приемке муниципальных дошкольных образовательных организаций к новому 2016 - 2017 учебному году
(утв. постановлением администрации Серовского городского округа Свердловской области от 17 мая 2016 г. N 786)
Председатель комиссии: | ||
Колганов А.А. |
- |
начальник отраслевого органа администрации Серовского городского округа Управление образования |
Заместитель председателя комиссии: | ||
Зацепина Е.В. |
- |
заместитель начальника отраслевого органа администрации Серовского городского округа Управление образования |
Секретарь комиссии: | ||
Трошкина Л.А. |
- |
ведущий специалист отраслевого органа администрации Серовского городского округа Управление образования |
Члены комиссии: | ||
Другов Р.Ю. |
- |
заместитель командира роты полиции Серовского ОВО филиал ФГКУ УВО ГУ МВД России по Свердловской области, капитан полиции (по согласованию) |
Еманов М.В. |
- |
начальник отдела надзорной деятельности Серовского городского округа, Сосьвинского городского округа, Гаринского городского округа УНД и ПР ГУ МЧС России по Свердловской области, майор внутренней службы (по согласованию) |
Золотухин К.А. |
- |
начальник полиции по охране общественного порядка межмуниципального отдела МВД России "Серовский" (по согласованию) |
Ивонина А.В. |
- |
председатель Серовской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации (по согласованию) |
Пушишин Р.В. |
- |
начальник ОГИБДД межмуниципального отдела МВД России "Серовский", капитан полиции (по согласованию) |
Серёгина Е.В. |
- |
главный государственный санитарный врач по городу Серову, Серовскому, Гаринскому, Новолялинскому и Верхотурскому районам, начальник Серовского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области (по согласованию) |
Фомин В.В. |
- |
директор муниципального казенного учреждения "Центр развития муниципальных образовательных учреждений" |
График
работы межведомственной комиссии по приемке муниципальных дошкольных образовательных организаций к 2016 - 2017 учебному году
(утв. постановлением администрации Серовского городского округа Свердловской области от 17 мая 2016 г. N 786)
Дата |
Время |
Образовательное учреждение |
02.09.2016 г. |
9-00 |
Организационное заседание приемной комиссии |
10-00 |
ДОУ N 1 - филиал МБОУ ООШ N 9 |
|
11-00 |
ДОУ N 8 - филиал МАДОУ N 16 |
|
12-00 |
ДОУ N 6 - филиал МАДОУ N 16 |
|
13-00 |
МАДОУ N 16 |
|
14-00 |
ДОУ N 24 - филиал МАОУ СОШ N 14 |
|
05.09.2016 г. |
10-00 |
ДОУ N 22 - филиал МБОУ СОШ N 23 |
11-00 |
ДОУ N 20 - филиал МАДОУ N 11 |
|
12-00 |
ДОУ N 9 - филиал МАДОУ N 11 |
|
13-00 |
ДОУ N 36 - филиал МАДОУ N 11 |
|
|
14-00 |
МАДОУ N 11 |
06.09.2016 г. |
10-00 |
ДОУ N 19 - филиал МАДОУ N 25 |
11-00 |
МАДОУ N 25 |
|
12-00 |
ДОУ N 123 - филиал МБДОУ N 18 |
|
13-00 |
ДОУ N 94 - филиал МБДОУ N 18 |
|
14-00 |
МБДОУ N 18 |
|
07.09.2016 г. |
10-00 |
МКДОУ N 5 |
11-00 |
ДОУ N 41 - филиал МАДОУ N 15 |
|
12-00 |
ДОУ N 30 - филиал МАДОУ N 15 |
|
13-00 |
МАДОУ N 15 |
|
08.09.2016 г. |
10-00 |
ДОУ N 4 - филиал МБДОУ N 47 |
11-00 |
ДОУ N 3 - филиал МБДОУ N 47 |
|
12-00 |
МБДОУ N 47 |
|
13-00 |
ДОУ N 72 - филиал МБДОУ N 33 |
|
14-00 |
МБДОУ N 33 |
|
09.09.2016 г. |
10-00 |
ДОУ N 27 - филиал МАДОУ N 2 |
11-00 |
МАДОУ N 2 |
|
12-00 |
ДОУ N 34 - филиал МАДОУ N 42 |
|
13-00 |
ДОУ N 51 - филиал МАДОУ N 42 |
|
14-00 |
МАДОУ N 42 |
|
12.09.2016 г. |
10-00 |
ДОУ N 14 - филиал МАДОУ N 38 |
11-00 |
ДОУ N 31 - филиал МАДОУ N 38 |
|
12-00 |
МАДОУ N 38 |
|
13-00 |
ДОУ N 26 - филиал МАДОУ N 21 |
|
14-00 |
МАДОУ N 21 |
|
13.09.2016 г. |
9-00-17-00 |
ДОУ N 29 - филиал МКОУ СОШ п. Марсяты |
ДОУ N 17 - филиал МБОУ СОШ п. Андриановичи | ||
11-00 |
ДОУ N 45 - филиал МБОУ ООШ с. Филькино |
|
12-00 |
ДОУ N 43 - филиал МБОУ СОШ N 21 |
|
13-00 |
МБДОУ N 48 |
|
14.09.2016 г. |
9-00 - 10-30 |
ДОУ N 7 - филиал МКОУ СОШ п. Красноярка |
11-00 |
ДОУ N 10 - филиал МБОУ СОШ п. Красноглинный |
|
16.09.2016 г. |
10-00 |
Повторное посещение МДОУ (при необходимости) |
20.09.2016 г. |
15-00 |
Заседание приемной комиссии по итогам работы |
Форма
Акт
готовности муниципальной дошкольной образовательной
организации к новому 2016 - 2017 учебному году
(утв. постановлением администрации Серовского городского округа
Свердловской области от 17 мая 2016 г. N 786)
Составлен "_____"_____________20_____г.
1. Полное наименование образовательной организации в Серовском городском
округе: (в соответствии с уставом образовательной организации)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2. Юридический адрес: (в соответствии уставом образовательной
организации)
________________________________________________________________________
3. Фактический адрес: __________________________________________________
(при наличии нескольких зданий (учебных и спальных корпусов)
перечислить)
4. Год постройки здания ________________________________________________
(при наличии нескольких зданий - перечислить)
5. Фамилия, имя, отчество руководителя, контактный телефон
________________________________________________________________________
6. Проверка готовности образовательной организации проведена в
соответствии с _________________________________________________________
(полное наименование нормативного акта, дата, номер)
7. Комиссией в составе:
7.1. Председатель комиссии:
________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
7.2. Заместитель Председателя комиссии:
________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
7.3. Секретарь комиссии:
________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
________________________________________________________________________
7.4. Члены комиссии (указать ФИО, должность):
от администрации муниципального образования ____________________________
от органа управления образованием ______________________________________
от Роспотребнадзора ____________________________________________________
от государственного пожарного надзора __________________________________
от территориальных организаций профсоюза работников народного
образования (горкомов, райкомов) _______________________________________
от полиции:
сотрудник Госавтоинспекции, замещающий должность не ниже начальника,
заместителя начальника ОГИБДД _________________________________________
сотрудник органов внутренних дел, замещающий должность не ниже
заместителя начальника полиции по охране общественного порядка
________________________________________________________________________
7.5. Приглашенные (по согласованию) (ФИО, должность):
от территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
_______________________________________________________________________
от коммунальных служб по направлениям: энергосбережение, теплоснабжение,
водоснабжение и водоотведение__________________________________________
от ростехнадзора________________________________________________________
7.6. От образовательной организации (ФИО, должность):
от администрации образовательной организации ___________________________
от организации, осуществляющей надзор за деятельностью предприятий
общественного питания __________________________________________________
от хозяйственно-эксплуатационной службы ________________________________
от родительской общественности__________________________________________
8. Заключение комиссии по результатам проверки готовности
образовательной организации:
________________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
к 20______ / 20______ учебному году ____________________________________
(готова / не готова)
________________________________________________________________________
Председатель комиссии: |
______________________(ФИО) |
______________________(подпись) |
Заместитель Председателя комиссии: |
______________________(ФИО) |
______________________(подпись) |
Секретарь комиссии: |
______________________(ФИО) |
_____________________(подпись) |
Члены комиссии: |
______________________(ФИО) |
______________________(подпись) |
|
______________________(ФИО) |
______________________(подпись) |
|
______________________(ФИО) |
______________________(подпись) |
|
... |
... |
"_____"_____________20_____г.
К акту прилагается справка (акт проверки) органа Роспотребнадзора
(от...N...) (оформляется в течение 3 суток).
При необходимости прилагаются приказы (от...N...) администрации
муниципального образования, образовательной организации (о введении
ограничительных мероприятий при организации образовательного
процесса)
Приложение
к Акту
готовности муниципальной
дошкольной образовательной
организации к новому
2016 - 2017 учебному году
Акт составлен "____"______________ 20___ г.
________________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации в Серовском городском
округе)
N п/п |
Мероприятия |
Требования к исполнению |
Информация о состоянии на момент проверки, проблемы, рекомендации |
Характеристика образовательной организации | |||
1. |
Наличие учредительных документов юридического лица |
указать реквизиты* |
|
2. |
Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательной организацией недвижимого имущества |
указать реквизиты* |
|
3. |
Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным участком, на котором размещена образовательная организация (за исключением арендуемых зданий) |
указать реквизиты* |
|
4. |
Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности, свидетельство об аккредитации |
1) N лицензии, кем и когда выдана, на какой срок, имеется ли приложение (приложения); 2) соответствие данных, указанных в лицензии, Уставу; 3) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг; 4) дата и N свидетельства об аккредитации |
|
5. |
Наличие образовательных программ |
1) имеются (перечислить); 2) отсутствуют |
|
6. |
Наличие программ развития образовательной организации |
1) имеются (перечислить): когда и кем утверждены; на какой срок; 2) отсутствуют |
|
7. |
Наличие плана работы образовательной организации на _____________учебный год |
1) наличие; 2) когда и кем утвержден |
|
8. |
Количество зданий (объектов) образовательной организации |
1) всего (единиц); 2) в том числе с массовым пребыванием людей (единиц); 3) в том числе с круглосуточным пребыванием людей (единиц) (спальный корпус, общежитие) |
|
9. |
Условия работы образовательной организации |
1) в одну или в две смены (указать); 2) в первую смену обучаются: количество классов; количество обучающихся в них; 3) во вторую смену обучаются: количество классов; количество обучающихся в них |
|
10. |
Численность обучающихся (воспитанников) в образовательной организации |
1) проектная допустимая численность обучающихся (человек); 2) количество классов по комплектованию; 3) планируемое количество обучающихся на момент проверки (человек); 4) в том числе с применением дистанционных образовательных технологий (человек); 5) наличие превышения допустимой численности обучающихся (указать на сколько человек) |
|
11. |
Укомплектованность образовательной организации кадрами |
1) по штатному расписанию: администрация; учителя; воспитатели; мастера производственного обучения; научные работники; медицинские работники; иные работники; 2) по факту: администрация; учителя; воспитатели; мастера производственного обучения; научные работники; медицинские работники; иные работники; 3) наличие вакансий (указать) |
|
12. |
Наличие межведомственных планов по профилактике детского травматизма и гибели детей (в дорожно-транспортных происшествиях, при пожарах, на водных объектах) |
1) наличие (перечислить); 2) кем и когда согласованы и утверждены; 3) на какой срок |
|
Материально-техническая база образовательной организации и оснащенность образовательного процесса | |||
13. |
Готовность (оборудование, ремонт) систем: 1) канализации; 2) отопления; 3) водоснабжения |
акты технического контроля (указать реквизиты*) |
|
14. |
Оснащенность ученической мебелью в соответствии с нормами и ростовыми группами |
|
|
15. |
Обеспеченность учебниками в соответствии с требованиями стандартов (в процентах) |
перечислить учебные предметы, не обеспеченные в полном объеме учебниками |
|
16. |
Оснащенность мастерских в соответствии с требованиями |
|
|
Материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом в образовательной организации | |||
17. |
Наличие и готовность физкультурного / спортивного зала |
|
|
18. |
Наличие спортивного оборудования и инвентаря по норме, состояние оборудования и инвентаря, акты-разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования |
указать реквизиты* |
|
19. |
Наличие и состояние стадиона / спортивной площадки |
|
|
20. |
Проведение испытаний спортивного оборудования на стадионах, спортивных площадках, спортивных / физкультурных залах |
соответствие оборудования ГОСТ (указать реквизиты*) |
|
Пожарная безопасность образовательной организации | |||
21. |
Наличие предписаний органов надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (госпожнадзора) |
предписание/акт (указать реквизиты*) 1) количество неустраненных нарушений; 2) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых истек; 3) наличие плана устранения нарушений с указанием сроков устранения (каким документом утвержден); 4) отчеты об устранении нарушений |
|
22. |
Обучение правилам пожарной безопасности (далее - ППБ) |
1) обучение руководителя организации пожарному минимуму (наличие документа, указать реквизиты); 2) наличие обученного ответственного в организации; 3) обучение сотрудников ППБ; 4) обучение обучающихся ППБ; 5) эвакуационные учения с обучающимися (взаимодействие с госпожнадзором, периодичность проведения учений) |
|
23. |
Состояние первичных средств пожаротушения |
1) достаточность имеющихся средств; 2) наличие журнала учета средств; 3) проверка средств на срок годности, при необходимости - их замена |
|
24. |
Состояние автоматической пожарной сигнализации (далее - АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, их техническое обслуживание |
1) наличие и исправность АПС, системы оповещения (указать реквизиты*); 2) вывод АПС, системы оповещения (указать реквизиты*); 3) договор на обслуживание (указать реквизиты*); 4) наличие дублированного сигнала на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации: наименование программно-аппаратного комплекса; договор на обслуживание (указать реквизиты*); 5) наличие ответственного лица; 6) наличие иных систем пожарной автоматики (указать реквизиты*) |
|
25. |
Состояние путей эвакуации |
соответствие путей эвакуации требованиям пожарной безопасности (да/нет) |
|
26. |
Соответствие электроустановок зданий требованиям пожарной безопасности |
указать реквизиты* |
|
27. |
Наличие, состояние и готовность противопожарного водоснабжения |
1) внутреннее; 2) наружное |
|
28. |
Наличие Декларации пожарной безопасности |
декларация зарегистрирована в территориальном органе госпожнадзора (указать реквизиты*) |
|
Санитарно-гигиенические и медицинские мероприятия | |||
29. |
Наличие предписаний органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области |
предписание/акт (указать реквизиты*) 1) количество выданных мероприятий по устранению нарушений; 2) количество устраненных нарушений; 3) количество неустраненных нарушений; 4) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых установлен до 01 сентября; 5) наличие плана устранения нарушений с указанием сроков устранения (каким документом утвержден); 6) отчеты об устранении нарушений |
|
30. |
Организация профессиональной гигиенической подготовки и аттестации |
1) обучение руководителя организации (наличие документа, указать реквизиты); 2) наличие обученного ответственного в организации; 3) обучение сотрудников |
|
31. |
Организация питания обучающихся |
1) наличие пищеблока (столовая, буфет), если иное - указать; 2) оснащенность пищеблока оборудованием и столовой мебелью; 3) акты технического контроля соответствия технологического и холодильного оборудования паспортным характеристикам (указать реквизиты*); 4) организация горячего питания: за счет собственной столовой, договор на оказание услуги питания (указать реквизиты*); договоры на поставку продуктов питания (указать реквизиты*); 5) планируемый охват обучающихся горячим питанием (количество и процент от общего количества обучающихся); 6) паспортизация пищеблока |
|
32. |
Оборудование образовательной организации по бактерицидному обеззараживанию воздуха |
|
|
33. |
Наличие установки фильтров и ультрафиолетовых облучателей для очистки и обеззараживания воды |
|
|
34. |
Обследование технического состояния вентиляции образовательной организации с инструментальными измерениями объемов вытяжки воздуха (для общеобразовательных организаций) |
указать реквизиты* |
|
35. |
Состояние медицинского сопровождения |
1) наличие медицинского кабинета (если иное - указать); 2) лицензия на право медицинской деятельности, договор с поликлиникой на обслуживание (указать реквизиты*); 3) обеспеченность медицинским персоналом |
|
36. |
Протокол лабораторного исследования качества питьевой воды по микробиологическим показателям в соответствии с программой производственного контроля (при проведении работ на системе водоснабжения необходимо представить данные исследований после проведения этих работ) |
указать реквизиты* |
|
37. |
Проведение медицинского осмотра сотрудников образовательной организации в соответствии с установленным графиком |
|
|
Антитеррористическая защищенность образовательной организации | |||
38. |
Наличие рекомендаций правоохранительных органов |
предписание/акт проверки (указать реквизиты*) 1) количество неустраненных недостатков; 2) количество неустраненных недостатков, срок устранения которых истек; 3) наличие плана устранения недостатков с указанием сроков устранения; 4) отчеты об устранении недостатков |
|
39. |
Наличие кнопки тревожной сигнализации (далее - КТС), кнопки экстренного вызова (далее - КЭВ) |
1) наличие и исправность; 2) вывод КТС (КЭВ) (наименование организации); 3) назначение ответственного в организации; 4) договор на обслуживание (указать реквизиты*); 5) КТС (КЭВ) отсутствует (причина, принимаемые меры); 6) КТС (КЭВ) не обслуживается (причина, принимаемые меры) |
|
40. |
Организация физической охраны |
1) в дневное время: предусмотрено в штатном расписании (вахтер, сторож); заключен договор с охранной организацией (указать реквизиты*); 2) в ночное время: предусмотрено в штатном расписании (вахтер, сторож); заключен договор с охранной организацией (указать реквизиты*) |
|
41. |
Ограждение образовательной организации |
1) наличие ограждения; 2) состояние ограждения |
|
42. |
Система видеонаблюдения |
1) наличие (установка по периметру, внутри здания организации); 2) количество камер (в том числе: внутри здания образовательной организации, по периметру); 3) вывод изображения; 4) назначение ответственного в образовательной организации; 5) договор на обслуживание (указать реквизиты*) |
|
43. |
Наличие контрольно-пропускной системы |
1) наименование контрольно-пропускной системы; 2) договор на обслуживание (указать реквизиты*) |
|
44. |
Обучение антитеррористической защищенности |
1) назначение ответственного в образовательной организации; 2) обучение сотрудников; 3) обучение обучающихся |
|
45. |
Наличие освещения по периметру |
1) наличие; 2) исправность |
|
46. |
Паспорт антитеррористической и противодиверсионной защищенности образовательной организации |
паспорт разработан, согласован в подразделениях: 1) ГУ МВД России по Свердловской области (дата); 2) ГУ МЧС России по Свердловской области (дата); 3) УФСБ России по Свердловской области (дата); 4) иных (указать) (дата) |
|
Информационная безопасность | |||
47. |
Проведение ревизии библиотечного фонда на выявление литературы, содержащей материалы экстремистской направленности |
указать реквизиты* |
|
48. |
Наличие в образовательной организации доступа к сети Интернет |
указать реквизиты* |
|
49. |
Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет |
|
|
50. |
Наличие договорных обязательств с провайдером на предоставление контент-фильтрации для трафика |
указать реквизиты* |
|
51. |
Установка контент-фильтра на компьютерах, имеющих доступ к сети Интернет |
1) название и тип контент-фильтра; 2) все ли компьютеры, подключенные к сети Интернет, имеют контент-фильтр |
|
52. |
Проверка исправности контентной фильтрации |
указать реквизиты* |
|
53. |
Назначение ответственных лиц по информационной безопасности |
указать реквизиты* |
|
Безопасность дорожного движения | |||
54. |
Безопасность школьных перевозок |
1) численность обучающихся, подвозимых в образовательную организацию; 2) соответствие школьного автобуса ГОСТ; 3) согласование маршрута движения автобуса с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения; 4) организация предрейсового и послерейсового осмотров (технического и медицинского) (кем проводится, указать реквизиты*); 5) дата последнего техосмотра (указать реквизиты*); 6) укомплектованность водителями; 7) стаж работы водителя, обучение |
|
55. |
Паспорт дорожной безопасности образовательной организации |
1) наличие (в том числе визуализированного паспорта); 2) паспорт утвержден (дата); 3) паспорт согласован в Госавтоинспекции (дата); 4) паспорт согласован в администрации муниципального образования (дата) |
|
56. |
Наличие площадки по обучению детей правилам дорожного движения (уличная, внутришкольная), наличие учебно-тренировочного перекрестка |
|
|
57. |
Наличие класса "Светофор" |
|
|
58. |
Наличие уголков безопасности дорожного движения |
|
|
59. |
Состояние улично-дорожной сети, прилегающей к образовательной организации |
1) наличие и целостность ограждения территории образовательной организации, исключающего выход на проезжую часть в месте, не обустроенном для ее перехода; 2) количество пешеходных переходов, расположенных на маршрутах движения детей в 800 метровой зоне, их соответствие ГОСТ Р52289-2004; 3) наличие и состояние тротуаров на маршрутах движения детей, исключающих их движение по проезжей части |
|
Охрана труда | |||
60. |
Приказ о назначении ответственного лица за охрану труда в образовательной организации |
указать реквизиты* |
|
61. |
Наличие коллективного договора |
указать реквизиты* |
|
62. |
Наличие специалистов, обученных по 40-часовой программе по охране |
1) обучение руководителя/заместителя руководителя (наличие документа, указать реквизиты); 2) обучение уполномоченных и членов комиссии по охране труда (наличие документа, указать реквизиты) |
|
63. |
Наличие плана работы по охране труда и профилактике детского травматизма в образовательной организации |
|
|
64. |
Наличие инструкций по охране труда |
указать реквизиты* |
|
65. |
Наличие журналов по проведению инструктажей по охране труда |
|
|
66. |
Организация и проведение инструктажей по вопросам охраны труда |
указать периодичность |
|
67. |
Состояние аттестации рабочих мест (специальная оценка условий труда) на начало учебного года |
1) количество рабочих мест, всего; 2) количество аттестованных рабочих мест; 3) количество неаттестованных рабочих мест, 4) планируемые сроки аттестации |
|
Ремонтные работы | |||
68. |
Проведение капитального ремонта |
виды работ |
|
69. |
Проведение текущего ремонта |
виды работ |
|
70. |
Наличие перспективного плана капитального ремонта организации |
указать перечень основных работ, запланированных на 2016 год и последующие годы |
|
* реквизиты указываются следующие: дата и N документа, наименование
организации (в случае заключение договора, составления акта, и других
документов), ФИО и должность (при назначении ответственных лиц)
Положение
о конкурсе "Лучшая подготовка муниципальной дошкольной образовательной организации к новому 2016 - 2017 учебному году"
(утв. постановлением администрации Серовского городского округа от Свердловской области от 17 мая 2016 г. N 786)
I. Учредители Конкурса
1. Конкурс "Лучшая подготовка муниципальной дошкольной образовательной организации к новому 2016 - 2017 учебному году" (далее - Конкурс) организуется администрацией Серовского городского округа, отраслевым органом администрации Серовского городского округа Управление образования (далее - Управление образования).
II. Цели и задачи конкурса
2. Конкурс проводится с целью обеспечения своевременной и качественной подготовки муниципальных дошкольных образовательных организаций к началу нового 2016 - 2017 учебного года, привлечения к работе по подготовке муниципальных дошкольных образовательных организаций к новому 2016 - 2017 учебному году обучающихся, педагогов, родителей (законных представителей), формирования у участников образовательного процесса активной социальной позиции, воспитания любви к образовательному учреждению, родному городу.
III. Участники конкурса
3. В Конкурсе принимают участие все муниципальные дошкольные образовательные организации Серовского городского округа.
IV. Сроки и порядок проведения конкурса
4. Конкурс проводится с 02.09.2016 г. по 20.09.2016 г.
5. Межведомственная комиссия по приемке муниципальных дошкольных образовательных организаций к новому 2016 - 2017 учебному году на итоговом заседании определяет победителя конкурса "Лучшая подготовка муниципальной дошкольной образовательной организации к новому 2016 - 2017 учебному году".
По итогам работы межведомственной комиссии по приемке муниципальных дошкольных образовательных организаций к новому 2016 - 2017 учебному году Управление образования готовит распоряжение администрации Серовского городского округа о результатах Конкурса и согласовывает его в установленном порядке.
V. Порядок определения победителя конкурса
6. Победителем Конкурса признается муниципальная дошкольная образовательная организация, выполнившая следующие условия:
1) завершение мероприятий по подготовке муниципальной дошкольной образовательной организации к новому 2016 - 2017 учебному году в срок до 02.09.2016 года в полном объеме;
2) обеспечение приемки муниципальной дошкольной образовательной организации межведомственной комиссией по акту готовности к новому 2016 - 2017 учебному году без замечаний;
3) выполнение комплекса мероприятий по оформлению помещений здания с использованием наглядных пособий по вопросам антитеррористической, противодиверсионной деятельности или защищенности и противопожарной безопасности, правилам дорожного движения;
4) выполнение работ по подготовке муниципальной дошкольной образовательной организации к новому 2016 - 2017 учебному году с использованием привлеченных средств.
VI. Награждение победителей конкурса
7. Муниципальная дошкольная образовательная организация - победитель конкурса "Лучшая подготовка муниципальной дошкольной образовательной организации к новому 2016 - 2017 учебному году" награждается дипломом и ценным подарком.
8. Награждение победителя Конкурса проводится на торжественном собрании, посвященном празднованию Дня дошкольного работника.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 17 мая 2016 г. N 786 "О подготовке муниципальных дошкольных образовательных организаций к новому 2016 - 2017 учебному году"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Серовского городского округа Свердловской области (http://www.adm-serov.ru)