Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 16 мая 2016 г. N 823-ПГ
"Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в сфере использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории городского округа Сухой Лог"
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах", Законом Свердловской области от 24 апреля 2009 года N 25-ОЗ "Об особенностях пользования участками недр местного значения в Свердловской области", Уставом городского округа Сухой Лог, постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в сфере использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории городского округа Сухой Лог (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя Победы" и разместить на официальном сайте городского округа www.goslog.ru.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа А.В. Рубцова.
Глава городского округа |
С.К. Суханов |
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых
(утв. постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 16 мая 2016 г. N 823-ПГ)
I. Общие положения
1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля в сфере использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципального контроля.
2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в сфере использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, является Администрация городского округа Сухой Лог.
Ответственным за исполнение муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является заместитель главы Администрации городского округа, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства и строительства.
В случаях и в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, к проведению мероприятий в рамках исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, привлекаются эксперты.
Проверки в соответствии с настоящим Административным регламентом проводятся в отношении юридических лиц (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) и индивидуальных предпринимателей (далее - проверяемые лица).
3. Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в сфере использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2008, 30 декабря, N 266);
- Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2007, 5 марта, N 10, ст. 1152);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, 5 мая, N 95);
- Федеральным законом от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (редакция от 06.12.2011) ("Собрание законодательства РФ", 1995, 6 марта, N 10, ст. 823);
- Законом Свердловской области от 24 апреля 2009 года N 25-ОЗ "Об особенностях пользования участками недр местного значения в Свердловской области" ("Областная газета", 2009, 29 апреля, N 123-124);
- Постановлением Правительства Свердловской области от 2 июня 2009 года N 622-ПП "О реализации Закона Свердловской области от 24 апреля 2009 года N 25-ОЗ "Об особенностях пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Свердловской области" ("Областная газета", 2009, 10 июня, N 167).
4. Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются:
1) выявление и предъявление требований по обеспечению устранения нарушений требований муниципальных нормативных правовых актов или установление отсутствия нарушений (составление акта проверки (приложение 1), вынесение предупреждения, выдача предписания (приложение 2);
2) привлечение виновных к административной ответственности;
3) подготовка и направление документов в органы внутренних дел, прокуратуры, иные правоохранительные органы или контрольно-надзорные органы, органы местного самоуправления в случае выявления нарушения требований нормативно-правовых актов.
5. Конечным результатом мероприятия по контролю является составление акта проверки в соответствующей форме (приложение 1). В случае выявления в ходе мероприятия по контролю нарушений должностное лицо (лица) органа местного самоуправления на основании акта проверки выдает (выдают) уполномоченному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю предписание по устранению выявленных нарушений в установленной форме (приложение 2).
6. Правила настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органов, уполномоченных на осуществление муниципального контроля (далее - органы муниципального контроля), и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля, а также к действиям органов муниципального контроля при проведении административных расследований, расследовании причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции
7. Информация о месте нахождения органа муниципального контроля в сфере использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых:
Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Кирова, 7А.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
624800, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Кирова, 7А.
Режим работы органа муниципального контроля:
Понедельник |
08.00 - 17.15 |
Вторник |
08.00 - 17.15 |
Среда |
08.00 - 17.15 |
Четверг |
08.00 - 17.15 |
Пятница |
08.00 - 16.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Электронный адрес для обращений: |
goslog@rambler.ru |
Телефон приемной администрации: Телефон приемной МКУ "УМЗ": |
4-36-60 4-34-43 |
Официальный сайт: |
http://www.goslog.ru |
8. Информация по процедурам муниципальной функции может предоставляться:
по электронной почте (при ее наличии);
по телефону;
по почте;
лично.
Обязательный перечень предоставляемой информации по процедурам исполнения муниципальной функции:
входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы проверки и иные документы;
решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;
нормативные правовые акты по вопросам исполнения муниципальной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, представление которых необходимо для осуществления процедур муниципального контроля в сфере использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
место размещения на официальном сайте городского округа Сухой Лог справочных материалов по вопросам муниципального контроля.
9. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
10. Информирование заявителей организуется следующим образом:
1) индивидуальное информирование;
2) публичное информирование.
11. Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
12. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством официальных сайтов.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение гражданина, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменные обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Главой городского округа Сухой Лог могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Если для рассмотрения обращения граждан необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, составляет не более чем 30 дней.
13. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц органа муниципального контроля по местному радио и телевидению согласовываются с Главой городского округа Сухой Лог.
14. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальный сайт городского округа Сухой Лог в сети Интернет.
15. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
1) режим работы должностных лиц органа муниципального контроля, исполняющих муниципальную функцию в сфере использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
2) адреса официальных сайтов, номера телефонов, адреса электронной почты;
16. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
2) при устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно;
3) ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой городского округа Сухой Лог;
4) специалисты, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций;
5) специалисты, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
17. Муниципальный контроль в сфере использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми Главой городского округа Сухой Лог, а также в форме внеплановых проверок.
18. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
19. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой городского округа Сухой Лог, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
20. Оплата услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещение понесённых ими расходов в связи с участием в мероприятиях по муниципальному контролю производится в соответствии с Положением об оплате услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещение понесённых ими расходов в связи с участием в мероприятиях по контролю, проводимых при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 N 1311.
21. Исполнение муниципальной функции осуществляется постоянно, приостанавливается на основании судебного акта, обязывающего орган местного самоуправления приостановить ее исполнение.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Последовательность действий при исполнении муниципальной функции
22. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
23. Муниципальная функция осуществляется в следующей последовательности:
1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) организация и проведение проверки;
3) оформление результата проверки;
4) принятие решения по результатам проверки;
5) привлечение к административной ответственности;
6) контроль устранения нарушений муниципальных нормативных правовых актов в области использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
Формирование плана проведения плановых проверок
24. Ежегодный план проведения плановых проверок в сфере использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых утверждается постановлением Главы городского округа Сухой Лог.
25. Ежегодный план проведения плановых проверок формируется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте городского округа Сухой Лог.
26. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
27. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры и размещаются на официальном сайте в сети Интернет.
28. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки совместно с другими органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
29. Результатом административного действия является утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок.
Организация и проведение плановой проверки
30. Плановая проверка может проводиться в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
31. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией городского округа не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Главы городского округа Сухой Лог о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, по каналам факсимильной связи или иным доступным способом.
32. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Администрация городского округа Сухой Лог обязана уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
33. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований должностные лица муниципального контроля при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
Организация и проведение внеплановой проверки
34. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
35. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 36 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункте 2 пункта 35"
36. Внеплановая проверка может проводиться в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
37. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в пункте 36 настоящего Административного регламента, органом муниципального контроля после согласования ее проведения с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
38. Для согласования органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей направляется соответствующее заявление в Сухоложскую городскую прокуратуру.
39. Согласование проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с органом прокуратуры осуществляется в соответствии с Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", для чего органом муниципального контроля в органы прокуратуры направляется заявление по форме в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
40. В день подписания распоряжения Главы городского округа Сухой Лог о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях согласования ее проведения орган муниципального контроля представляет либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, Сухоложскому городскому прокурору по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
41. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 36 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункте 2 пункта 35"
42. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
43. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации орган муниципального контроля обязаны уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
44. В случае выявления в ходе проведения внеплановой выездной проверки нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований должностные лица органа муниципального контроля обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.
Порядок проведения проверки и оформления ее результатов
45. Проведение проверки осуществляется должностными лицами органа муниципального контроля с соблюдением при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
46. При поступлении документов и иных доказательств о нарушении муниципальных нормативных правовых актов в области использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых в Администрацию городского округа Сухой Лог должностное лицо Администрации готовит распоряжение Главы городского округа Сухой Лог о проведении проверки лица, допустившего соответствующие нарушения.
47. Плановое и внеплановое мероприятие по контролю проводится на основании распоряжения Главы городского округа Сухой Лог.
48. В распоряжении о проведении проверки указываются:
1) наименование органа муниципального контроля;
2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
49. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки.
50. Проверка проводится должностным лицом (должностными лицами), с участием лиц и организаций, привлекаемых в качестве экспертов, аккредитованных в установленном порядке, которые указаны в распоряжении.
51. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26 января 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
52. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, исполнением предписаний органов муниципального контроля.
52.1. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Администрации городского округа Сухой Лог, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26 января 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя проверок в рамках муниципального контроля.
52.2. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации городского округа Сухой Лог, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием о представлении иных документов, необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Главы городского округа Сухой Лог о проведении документарной проверки.
52.3. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
52.4. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах, находящихся в органе муниципального контроля и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение трех рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
52.5. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Должностное лицо вправе вызывать уполномоченных представителей юридического лица, индивидуального предпринимателя для получения письменных и/или устных объяснений по фактам проверки. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку.
52.6. При проведении документарной проверки орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
53. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
52.1. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, установленным муниципальными нормативными правовыми актами.
53.2. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с заверенной копией распоряжения Главы городского округа Сухой Лог о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Копия распоряжения о проведении проверки вручается под роспись должностным лицом органа муниципального контроля руководителю, или иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
53.3. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, предоставить заверенные надлежащим образом копии документов, в том числе подтверждающие факты выявленных нарушений, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
54. По результатам проведенной проверки непосредственно после ее завершения составляется акт проверки в двух экземплярах.
При составлении акта проверки указываются следующие сведения:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;
4) фамилия, имя, отчество должностного лица органа муниципального контроля, проводившего проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
В акте проверки делается запись о наличии или об отсутствии нарушений требований муниципальных нормативных правовых актов в сфере использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на проверяемом объекте.
Должностное лицо органа муниципального контроля к акту проверки прилагает связанные с результатами проверки документы или их копии.
55. Должностное лицо органа муниципального контроля один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручает лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляет посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщает вместе с экземпляром акта проверки к материалам проверки.
56. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностное лицо, проводившее проверку, в пределах предоставленных полномочий, обязано:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
57. Предписание об устранении выявленных нарушений в области использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых выдается не позднее месяца со дня подписания акта проверки.
58. Предписание об устранении выявленных нарушений в области в сфере использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых выдается на каждое нарушение, выявленное в ходе проведения плановых проверок.
59. Сроки устранения нарушений, выявленных при проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанные в предписании об устранении выявленных нарушений, пересмотру и переносу не подлежат.
60. В случае невыполнения требований предписания проводится внеплановая выездная проверка.
61. При выявлении в ходе контрольной проверки нарушений требований муниципальных нормативных правовых актов в области использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, за которые предусмотрена административная ответственность, и при отсутствии необходимости проведения административного расследования должностным лицом, осуществляющим муниципальный контроль, составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
62. Должностное лицо органа муниципального контроля, рассматривающее дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вправе вносить юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
63. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах должностному лицу, внесшему представление.
64. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица (его филиала, представительства, структурного подразделения), индивидуального предпринимателя представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностное лицо обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до вынесения предложений в компетентные органы о временном запрете деятельности юридического лица (его филиала, представительства, структурного подразделения), индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Контроль устранения нарушений муниципальных нормативных правовых актов в области использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых
65. В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения, установленного предписанием об устранении нарушения муниципальных нормативных правовых актов в области использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, должностное лицо органа муниципального контроля, выдавшее указанное предписание, проводит проверку устранения ранее выявленного нарушения.
66. При устранении допущенного нарушения должностное лицо органа муниципального контроля, выдавшее предписание, составляет акт проверки соблюдения муниципальных нормативных правовых актов в области использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
67. В случае не устранения нарушения нормативных правовых актов в области использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, должностное лицо органа муниципального контроля, выдавшее предписание, одновременно с актом проверки соблюдения муниципальных нормативных правовых актов в области использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, составляет протокол об административном правонарушении за правонарушение, статьей 33 Областного закона от 14.06.2005 N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области", и в составе административного дела направляет его на рассмотрение в мировой суд или административную комиссию в течение трех суток с момента составления.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
68. Текущий контроль соблюдения сроков, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется должностными лицами Администрации городского округа Сухой Лог, ответственными за организацию работы по исполнению данной муниципальной функции.
69. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения муниципальной функции.
70. Персональная ответственность должностных лиц органов муниципального контроля, ответственных за исполнение муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
71. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Администрации городского округа Сухой Лог.
72. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа муниципального контроля.
73. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц органов муниципального контроля.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
74. По результатам проведенных проверок (в случае выявления нарушений прав заявителей) виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц
75. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц органов муниципального контроля, принимаемые в ходе проведения проверки при осуществлении муниципального контроля.
76. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) отсутствие в жалобе фамилии (наименования) заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Заявителю направляется письменный ответ об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причины такого отказа.
77. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить ее в письменном виде.
78. Руководители и должностные лица органов муниципального контроля, участвующие в исполнении муниципальной функции, проводят личный прием заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием заявителя, сообщает в устной форме лично или по телефону не позже следующего рабочего дня, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов в общем порядке.
79. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
80. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, наименование юридического лица, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность в связи с исполнением должностными лицами административных процедур (административных действий), установленных настоящим Административным регламентом;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее лицом.
81. Жалоба на действия (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля в сфере использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых - Главе городского округа Сухой Лог;
82. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса в соответствующий орган о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель органа муниципального контроля, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
83. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает следующие решения:
1) об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
84. Действия (бездействия) должностных лиц при выполнении административных процедур (административных действий), установленных настоящим Административным регламентом, обжалование которых допускается в упрощенном порядке:
нарушение сроков, установленных для административных процедур в соответствии с настоящим Административным регламентом;
непредставление информации о должностном лице, исполняющем административную процедуру, информации, связанной с выполнением муниципальной функции, в соответствии с настоящим Административным регламентом;
некорректное поведение должностного лица по отношению к заявителю;
предъявление к заявителю излишних или дополнительных требований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом или иным нормативным правовым актом, регламентирующим данные вопросы.
85. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц органов муниципального контроля в суд. Сроки и порядок обжалования установлены законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального
контроля в сфере использования
и охраны недр при добыче
общераспространенных полезных
ископаемых, а также при строительстве
подземных сооружений, не связанных
с добычей полезных ископаемых
АКТ N ____
ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В СФЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
И ОХРАНЫ НЕДР ПРИ ДОБЫЧЕ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ
ИСКОПАЕМЫХ, А ТАКЖЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ,
НЕ СВЯЗАННЫХ С ДОБЫЧЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
На основании: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае, если имеется), должность руководителя,
заместителя руководителя органа муниципального контроля,
издавшего распоряжение о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении: ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и
(в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: ________________________________________
(дней/часов)
Акт составлен: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен (заполняется
при проведении выездной проверки): ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется),
подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо (а), проводившее проверку: ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их)
проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов,
экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества
(в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименования
экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ____________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц)
или уполномоченного представителя юридического лица,
уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой
организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой
организации), присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): __________________________________________
(с указанием характера нарушений;
лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля
(с указанием реквизитов выданных предписаний): __________________________
нарушений не выявлено ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля внесена
(заполняется при проведении выездной проверки): _________________________
(подпись проверяющего)
(подпись уполномоченного
представителя юридического
лица, индивидуального
предпринимателя, его
уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля,
отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
________________________ ________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые документы: _____________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: _________________________________
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями
получил (а): ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
"___" ___________ 20 __ г.
_________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
___________________________________________
(подпись уполномоченного должностного
лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального
контроля в сфере использования
и охраны недр при добыче
общераспространенных полезных
ископаемых, а также при строительстве
подземных сооружений, не связанных
с добычей полезных ископаемых
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ
адрес, телефон, факс, e-mail
ПРЕДПИСАНИЕ N __________
ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРКИ НАРУШЕНИЙ
В СФЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ НЕДР ПРИ ДОБЫЧЕ
ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, А ТАКЖЕ
ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ
С ДОБЫЧЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
"___" ____________ 20 __ г. г. _______________________
На основании акта проверки соблюдения требований муниципальных
нормативных правовых актов в сфере использования и охраны недр при
добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при
строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных
ископаемых от "___" ___________ 20__ г. N ______
я, ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица органа муниципального контроля,
_________________________________________________________________________
должность, номер служебного удостоверения, кем и когда выдано)
ПРЕДПИСЫВАЮ
_________________________________________________________________________
(наименование физического или юридического лица,
которому выдается предписание)
Содержание предписания <*> |
Срок исполнения |
Основание вынесения предписания <**> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.
Лицо, которому выдано предписание, обязано направить информацию о
выполнении настоящего предписания в Администрацию городского округа
Сухой Лог не позднее __ дней с даты истечения срока их исполнения.
Подпись должностного лица:
______________________________ ____________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Предписание получено
___________________________________ _____________________________________
(Ф.И.О. индивидуального (подпись индивидуального
предпринимателя либо руководителя предпринимателя либо руководителя
(уполномоченного представителя) (уполномоченного представителя)
проверяемой организации) проверяемой организации, дата)
Примечания:
<*> Указываются конкретные мероприятия, которые должно выполнить
лицо, в отношении которого проведена проверка.
<**> Указываются ссылки на нормативный правовой акт,
предусматривающий предписываемую обязанность.
Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального
контроля в сфере использования
и охраны недр при добыче
общераспространенных полезных
ископаемых, а также при строительстве
подземных сооружений, не связанных
с добычей полезных ископаемых
Блок-схема
по организации и проведению муниципального контроля в сфере использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых
/-------------------\ /----------------\ /-----------------\ /-----------------\
| Наименование | | Ответственный | | Итоговый | | Срок исполнения |
| административной | |за осуществление| | документ, | |административной |
| процедуры | |административной| | являющийся | | процедуры |
\-------------------/ | процедуры | | результатом | \-----------------/
\----------------/ | процедуры |
\-----------------/
/-------------------\ /----------------\ /-----------------\ /-----------------\
| Принятие решения | | Должностное | | Распоряжение | | В соответствии |
| о проведении |--| лицо органа |--| о проведении |--|с планом работ и |
| проверки | | муниципального | | проверки | | внеплановыми |
\-------------------/ | контроля | \-----------------/ | мероприятиями |
| | | |по муниципальному|
| | | | контролю |
| | | \-----------------/
| | |
\----------------/
/-------------------\ /----------------\ /-----------------\ /-----------------\
| Подготовка | |Должностное лицо| | Официально | | За 3 дня |
| к проверке и |--| органа |--| извещение |--| до начала |
| извещение | | муниципального | | о проверке и | | проверки |
| проверяемой | | контроля | | перечень | \-----------------/
| организации | \----------------/ | запрашиваемой |
\-------------------/ | документации |
\-----------------/
/-------------------\ /----------------\
| Проведение |--|Должностное лицо| /-----------------\
| проверки | | органа | /-----------------\ |В пределах срока |
\-------------------/ | муниципального |--| Акт проверки |--| проверки, |
| | контроля, или | \-----------------/ | установленного |
| | комиссия, | | распоряжением |
| | созданная | | о проведении |
| | распоряжением | | проверки, или |
\----------------/ |при необходимости|
/-------------------\ /----------------\ /-----------------\ | выяснения |
| Оформление |--|Должностное лицо|--| Предписание | | дополнительных |
| и выдача | | органа | \-----------------/ | обстоятельств |
| предписания | | муниципального | \-----------------/
| по устранению | | контроля |
| выявленных | \----------------/
| нарушений |
\-------------------/
/-------------------\ /----------------\ /-----------------\ /-----------------\
| Возбуждение и | |Должностное лицо| | Определение | | Немедленно |
| рассмотрение дела |--| органа |--| о передаче |--| по окончании |
|об административном| | муниципального | |административного| |рассмотрения дела|
| правонарушении | | контроля | | дела в мировой | \-----------------/
\-------------------/ \----------------/ | суд или |
| о прекращении |
| производства |
| по делу |
\-----------------/
Блок-схема
по организации и проведению муниципального контроля в сфере использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых (при внеплановой проверке)
/----------------------------------------\
| Принятие решения о проведении |
| внеплановой проверки |
\----------------------------------------/
/--------------------------\ /--------------------------\
| Документарная проверка | | Выездная проверка |
\--------------------------/ \--------------------------/
/----------------------------------------\
| Распоряжение о проведении проверки |
\----------------------------------------/
/----------------------------------------\
| Заявление о согласовании проведения |
| внеплановой проверки |
\----------------------------------------/
/----------------------------------------\
| Решение органа прокуратуры |
\----------------------------------------/
/--------------------------\ /--------------------------\
|О согласовании проведения | | Об отказе |
| внеплановой проверки | |в согласовании проведения |
| | | внеплановой проверки |
\--------------------------/ \--------------------------/
Проведение внеплановой проверки |
Акт проверки |
Принятие мер в связи с выявлением нарушений |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 16 мая 2016 г. N 823-ПГ "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в сфере использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории городского округа Сухой Лог"
Текст постановления опубликован в газете "Знамя победы" от 24 мая 2016 г. N 40
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 16 сентября 2020 г. N 936-ПГ