Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 22 июня 2016 г. N 1056
"Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
13 декабря 2017 г.
В целях увеличения количества услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" и в электронном виде, обеспечения доступности муниципальных услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенций о правах инвалидов", постановлением администрации Серовского городского округа от 22.09.2014 г. N 1776 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь ст. 27 (2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить новую редакцию административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (прилагается).
2. Постановление администрации Серовского городского округа от 01.07.2014 г. N 1296 "Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" признать утратившим силу.
3. Архивному отделу администрации Серовского городского округа (Колпакова М.Р.) внести изменения в сведения о муниципальной услуге в реестре государственных и муниципальных услуг Свердловской области в течение 10 дней со дня издания настоящего постановления.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Серовский рабочий".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Серовского городского округа |
Е.Ю. Преин |
Утвержден
постановлением администрации
Серовского городского округа
от 22 июня 2016 г. N 1056
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (новая редакция)
13 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия архивного отдела администрации Серовского городского округа с гражданами и организациями при предоставлении муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" и разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
- физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства);
- юридические лица (органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации всех форм собственности).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) в архивном отделе администрации Серовского городского округа (далее - архивный отдел), место нахождения: г. Серов, ул. Л. Толстого, д. 26, 4 этаж, почтовый адрес: 624992, г. Серов, ул. Л. Толстого, д. 26, электронный адрес: info@adm-serov.ru.
График работы архивного отдела: понедельник - четверг 08.00-17.15, пятница - 8.00-16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, справочные телефоны: (343-85) 77-822 (начальник отдела), 77-811 (специалисты), факс: 8 (343-85) 77-822;
2) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), место нахождения Серовского филиала государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": Свердловская область, г. Серов, улица Заславского, 15/6, улица Мира, 11, улица Ленина, 234а.
Справочные телефоны МФЦ: (34385) 6-03-02; 43-423; (343) 354-73-00; e-mail: mfc@ mfc66.ru;
3) в средствах массовой информации путем официального опубликования данного административного регламента;
4) на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети "Интернет" - http://www.adm-serov.ru путем размещения данного административного регламента;
5) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
При информировании по письменным обращениям заявителей, в том числе направленным по электронной почте, по процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой, в том числе электронной, в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней, в форме письменных ответов на поставленные вопросы.
При обращении по телефону информация о получении услуги предоставляется в виде устного ответа на конкретный вопрос, содержащий запрашиваемую информацию.
В случае изменения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, информация подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист архивного отдела, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной или электронной связи.
Основными требованиями к информированию заявителя являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
II. Стандарт предоставления услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
5. Муниципальную услугу предоставляет администрация Серовского городского округа в лице архивного отдела администрации Серовского городского округа
6. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - организации, отвечающей требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
7. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Свердловской области от 25.03.2005 г. N 5-ОЗ "Об архивном деле в Свердловской области";
- Закон Свердловской области от 19.11.2008 г. N 104-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственными полномочиями Свердловской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Свердловской области";
- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
- Указ Президента Российской Федерации от 6.03.1997 г. N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера";
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- постановление правительства Российской Федерации от 18.03.2015 г. N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем";
- постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2007 г. N 1053-ПП "О предоставлении мер социальной поддержки пользователям архивными документами, находящимися в государственной собственности Свердловской области".
9. Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в п. 10 настоящего Регламента, может быть подано:
1) в МФЦ;
2) с использованием возможностей "Личного кабинета" Единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) с использованием почтовой, факсимильной связи, сети "Интернет".
10. В запросе должны быть указаны:
1) наименование юридического лица на бланке организации, для граждан - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии);
2) почтовый и/или электронный адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
3) фамилия имя, отчество лица, которому выделялся земельный участок;
4) адрес земельного участка на момент землеотвода;
5) дата отвода земельного участка или год ввода в эксплуатацию объекта недвижимости;
6) личная подпись и дата для запроса физического лица, подпись должностного лица для запроса организации.
Заявитель прилагает к письменному запросу документы, удостоверяющие его личность, копии документов, которые прямо или косвенно подтверждают право собственности на объект недвижимости.
Для получения сведений, содержащих данные о третьих лицах, заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие его полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Заявитель вправе приложить к запросу копии документов, в которых содержится дополнительная информация для проведения поисковых работ по запросу.
11. Заявление на предоставление муниципальной услуги рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в архивном отделе.
При поступлении запроса заявителя, ответ на который не может быть дан без предоставления уточненных или дополнительных сведений, архивный отдел в течение 5 рабочих дней запрашивает у заявителя необходимые сведения.
12. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в архивном отделе документов (непрофильные запросы), в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в государственные органы, органы местного самоуправления, муниципальные архивы, в иные организации, где могут храниться необходимые документы. Архивный отдел уведомляет заявителя о перенаправлении запроса.
13. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо направить в архивный отдел запрос в письменной форме, в том числе в виде электронного документа, или лично обратиться в МФЦ.
14. При обращении в МФЦ заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и заполняет анкету-запрос (приложение N 3).
15. Основанием для отказа в приеме документов является:
1) неполный комплект документов, представленный для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 10 настоящего Регламента;
2) неправильное заполнение запроса с отсутствием данных, указанных в пункте 10 настоящего Регламента.
16. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) запросы заявителей не содержат наименования юридического лица (для гражданина-фамилии, имени, отчества), почтового адреса и/или электронного адреса пользователя;
2) в запросе заявителя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы (пп. 3, 4, 5 п. 10 Регламента);
3) запрос заявителя не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;
4) у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц.
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом архивного отдела.
17. Результатом предоставления услуги являются:
- архивные копии;
- архивные выписки;
- ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;
- рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
- уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации и уведомления заявителя о направлении запросов на исполнение по принадлежности.
18. Запросы, поступившие в архивный отдел, регистрируются с указанием даты исполнения запроса в течение 3 рабочих дней со дня поступления в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) муниципальная услуга предоставляется в помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
2) в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графики работы специалистов, образцы заполняемых документов, дополнительная справочная информация;
3) для ожидания приема получателям услуги отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов;
4) помещение должно соответствовать требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
20. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
3) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
4) полнота и качество ответа на запрос;
5) отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления муниципальной услуги;
6) возможность получения муниципальной услуги через МФЦ.
21. Параметрами полноты и качества ответа на запрос являются:
1) наличие ответов на все поставленные в запросе вопросы;
2) четкость, логичность и простота изложения;
3) соблюдение при оформлении письменного ответа на запросы общепринятых правил и стандартов делопроизводства.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
22. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запросов;
2) рассмотрение запросов начальником архивного отдела и передача на исполнение специалисту отдела;
3) подготовка и направление ответов заявителям.
23. Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
24. Административная процедура "Прием и регистрация запросов" включает в себя следующие административные действия.
При поступлении запроса в МФЦ специалист МФЦ:
1) рассматривает запрос на соответствие требованиям, изложенным в п. 10 настоящего Регламента;
2) проверяет правомочность предоставления архивной информации третьим лицам и выдает заявителю расписку о приеме запроса с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ;
3) присваивает соответствующий регистрационный номер (индекс) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса;
4) передает зарегистрированный запрос на бумажном носителе в архивный отдел на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах. Начальник архивного отдела проставляет отметку в ведомости приема-передачи. При наличии в ведомости расхождений начальник архивного отдела проставляет отметку в ведомости приема-передачи;
5) при направлении запроса из МФЦ в архивный отдел в электронном виде посредством автоматизированной информационной системы, интегрированной с Системой исполнения регламентов (далее - СИР), специалист МФЦ сканирует запрос и документы к нему и направляет в архивный отдел в день приема от заявителя.
Специалист архивного отдела принимает запрос в виде скан-образов не позднее следующего рабочего дня, распечатывает на бумажном носителе, и регистрирует с занесением сведений в журнал регистрации запроса по муниципальной услуге.
При поступлении запроса в архивный отдел:
1) почтовой или факсимильной связью специалист архивного отдела в установленном порядке в течение 3 рабочих дней с момента получения регистрирует его с занесением сведений в журнал регистрации запроса по муниципальной услуге (приложение N 2);
2) посредством электронных каналов связи, в электронную приемную официального сайта администрации Серовского городского округа www.adm-serov.ru в сети "Интернет", на электронный адрес администрации, в "Личный кабинет" Единого портала, он распечатывается на бумажном носителе не позднее следующего рабочего дня. Специалист архивного отдела в течение 3 рабочих дней с момента получения регистрирует запрос в журнале регистрации запроса по муниципальной услуге (приложение N 2).
25. Административная процедура "Прием и регистрация запросов" завершается присвоением запросу регистрационного номера. В случае если заявитель обратился с несколькими запросами по разным вопросам, каждый запрос регистрируется отдельно.
26. Административная процедура "Рассмотрение запросов начальником архивного отдела и передача на исполнение специалисту отдела" включает следующие административные действия:
1) определение начальником отдела в течение рабочего дня права заявителя на получение муниципальной услуги;
2) определение срока исполнения запроса.
Запрос в течение 1 рабочего дня передается специалисту отдела для исполнения.
27. Административная процедура "Подготовка и направление ответов заявителям" включает следующие административные действия:
1) определение специалистом:
- степени полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- архивных фондов, в которых может находиться необходимая информация;
- место нахождения, адрес государственного, муниципального архива Свердловской области, организации, куда следует направить запрос на исполнение по принадлежности (в случае отсутствия архивных документов, необходимых для исполнения запроса);
2) специалист отдела готовит ответ на запрос, используя документы архивных фондов и справочно-поисковые средства (архивные справочники) в традиционной и электронной форме;
3) по итогам исполнения запроса специалист оформляет:
- архивную выписку, копии архивных документов (приложения N 4, 5);
- письмо с уведомлением о предоставлении дополнительных сведений для поиска информации по запросу (приложение N 6);
- письмо с уведомлением о направлении запроса на исполнение по принадлежности в государственные, муниципальные архивы Свердловской области, другие органы и организации (приложение N 7);
- письмо с мотивированным отказом заявителю в получении запрашиваемых сведений при отсутствии у заявителя прав на их получение и разъяснением его дальнейших действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации (приложение N 8).
При выявлении недостаточности сведений, необходимых для исполнения запроса, или нечетко сформулированного запроса, не позволяющего определить суть запрашиваемой информации, специалист в течение 5 рабочих дней готовит письменный запрос об уточнении и дополнении запроса заявителя необходимыми для его исполнения сведениями.
28. При направлении запроса на исполнение по принадлежности в государственные, муниципальные архивы Свердловской области, другие организации, при наличии у них архивных документов, необходимых для исполнения запроса, специалист готовит проект сопроводительного письма о направлении запроса на исполнение по принадлежности и информирует об этом заявителя.
29. Подписанный начальником архивного отдела ответ отправляется по назначению. Ответы на запросы, поступившие посредством электронных каналов связи, в электронную приемную официального сайта администрации Серовского городского округа www.adm-serov.ru в сети "Интернет", на электронный адрес администрации, в "Личный кабинет" Единого портала, почтовой, факсимильной связи высылается по почте простым письмом. Срок исполнения запроса не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
30. Исполненный запрос, поступивший из МФЦ, по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, передается на следующий рабочий день в МФЦ для выдачи заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
Оформленные в установленном порядке архивные справки по результатам предоставления услуги, поступившей из МФЦ посредством автоматизированной информационной системы, сканируются в СИР, заверяются электронной подписью и направляются в МФЦ.
МФЦ распечатывает полученные архивные справки, заверяет печатью МФЦ с изображением Государственного герба Российской Федерации.
По требованию заявителя специалист МФЦ предоставляет ему экземпляр электронного документа путем его записи на съемный носитель информации или направления экземпляра электронного документа по электронной почте в адрес заявителя.
Срок исполнения запроса не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
В общий срок предоставления услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в архивный отдел и обратно.
31. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если потребителю муниципальной услуги выдана запрашиваемая документированная информация или дан мотивированный ответ об ее отсутствии.
Невостребованные результаты предоставления услуг хранятся в МФЦ в течение 3-х месяцев с момента передачей архивным отделом. По истечению указанного срока передаются по ведомости приема-передачи в архивный отдел.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
32. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляет начальник архивного отдела администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами архивного отдела положений административного регламента.
33. Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления;
- соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие избыточных административных действий.
34. Мониторинг качества предоставления муниципальной услуги, ее доступности проводится в соответствии с постановлением администрации Серовского городского округа от 25.03.2013 года N 451 "Об организации мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Серовском городском округе".
35. Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем МФЦ.
36. В случае выявления нарушений прав заявителей к виновным должностным лицам архивного отдела осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
37. Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления несет начальник архивного отдела. Ответственные должностные лица архивного отдела, уполномоченные на предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность за:
- исполнение нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8 настоящего административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Муниципальный служащий, допустивший нарушение данного административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации, ст. 27 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
38. Должностные лица МФЦ несут ответственность за качественное заполнение анкеты-запроса, соблюдения сроков передачи документов, правомочность предоставления архивной информации третьим лицам.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностного лица и принимаемого им решения по предоставлению услуги
39. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Пункт 40 изменен. - Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 13 декабря 2017 г. N 2272
40. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в архивный отдел на имя начальника отдела. Жалобы на решения, принятые начальником архивного отдела, подаются главе Серовского городского округа.
41. Жалоба может быть направлена по почте, посредством электронной почты, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также в МФЦ.
42. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
43. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
44. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
45. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
46. Обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной услуги, действий или бездействия лиц, ответственных за осуществление муниципальной услуги, в судебном порядке производится в судах общей юрисдикции в установленные законом сроки.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на
владение землей"
Блок-схема
последовательности административных процедур и административных действий архивного отдела администрации по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
/------------------------------\
/-----------------| Запрос заявителя |-----------------\
| \------------------------------/ | |
| | |
| /----------------------\ | 3 дня |
| |Начало предоставления | | |
| | муниципальной услуги:| | |
| \----------------------/ | |
| 5 дней | | |
| | |
| /---------------------------\ | |
| | Регистрация запроса |--/ |
| \---------------------------/ |
| | 5 дней |
| |
| /---------------------\ |
| /----------------\ |Рассмотрение запроса | |
| | Отказ | |начальником архивного| |
| |в предоставлении|-|отдела и определение | |
| | муниципальной | |права заявителя | |
| | услуги | |на получение | |
| \----------------/ |муниципальной услуги | |
| \---------------------/ |
| | |
| |
| /-------------------------------\ |
| |Передача запроса на исполнение | |
| | специалисту архивного отдела | |
| \-------------------------------/ |
| | |
| |
| /----------------------\ |
| /----------| Исполнение запроса | |
| | \----------------------/ |
| | |
| |
| /-----------------------\ /-------------\ /------------------------\
| | Уведомление | | Исполнение | | Направление запроса |
| | о предоставлении | | запроса | | на исполнение |
| |дополнительных сведений| |по хранящимся| | в организацию |
| |для исполнения запроса | | документам | | по принадлежности и |
| | или об отсутствии | \-------------/ | уведомление заявителя |
| |запрашиваемых сведений | | | о направлении запроса |
| \-----------------------/ | | на исполнение |
| 30 дней | | по принадлежности |
| | | в другие органы |
| | | и организации |
| | \------------------------/
| |
|
| /---------------------------------------\
| | Подготовка архивных выписки или копии |
| \---------------------------------------/
|
| /---------------------------------------------------\
| |Отметка об исполнении и отправка готового документа|
| \---------------------------------------------------/
|
| /---------------------------------------------\
\-----------|Предоставление муниципальной услуги завершено|
\---------------------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на
владение землей"
Журнал
регистрации запросов по муниципальной услуге
"Выдача копий архивных документов, подтверждающих
право на владение землей"
п/п |
Дата поступления запроса |
Ф.И.О. заявителя, адрес |
Краткое содержание запроса |
Адрес исполнителя |
Номер и дата исполнения |
Результат рассмотрения |
N карточки |
Дата получения запроса |
ГССО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Приложение N 3
к административному регламентупредоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на
владение землей"
АНКЕТА-ЗАПРОС
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий
архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
1. |
Фамилия, имя, отчество заявителя, наименование юридического лица |
|
2. |
Адрес заявителя, контактный телефон |
|
3. |
Прошу предоставить документ(ы): |
|
3.1 |
Решение исполкома о землеотводе |
дата решения: |
N решения: | ||
адрес земельного участка: | ||
Ф.И.О. лица, которому выделялся земельный участок: | ||
3.2 |
или договор застройки |
дата договора: |
реестровый номер договора: | ||
адрес дома: | ||
ф.и.о. застройщика: | ||
3.3 |
или договор бессрочного пользования |
дата договора: |
реестровый номер договора: | ||
адрес дома: | ||
ф.и.о. застройщика: | ||
4. |
или необходим(ы) документ(ы) о ... |
|
5. |
Косвенные сведения о земельном участке |
|
(адрес, год постройки дома, ф.и.о.застройщика другие нотариальные документы по запрашиваемому адресу) (заполняется при отсутствии информации по п.п.3, 4, 5) |
Даю согласие на обработку персональных данных
_________________________________________________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата исполнения запроса _________________________________________________
(проставляется архивным отделом)
Приложение N 4
к административному регламентупредоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на
владение землей"
Л.В. Ткаченко
Герб
Муниципальное образование
Серовский городской округ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ
ул. Л.Толстого, 26 г. Серов
Свердловской области 624992
тел/факс: (34315) 77-822
АРХИВНАЯ КОПИЯ
"16" января 2016 г. N 1-т
на N 1-т от 10.01.2016
Решение
исполнительного комитета Карпинского городского
Совета депутатов трудящихся
гор. Карпинск N 16 от 19 января 1955 г.
"Об отводе земельных участков под индивидуальное строительство"
Исполком горсовета решил:
Отвести земельные участки под строительство индивидуальных жилых домов
гр-нам гор. Карпинска:
Фамилия, имя, отчество |
Место работы |
N N кв. |
Площ. |
Иванов Андрей Андреевич |
Энергоуправление |
144 |
600 |
Председатель Исполкома
Карпинского Городского
Совета депутатов трудящихся подпись (Петров)
Секретарь Исполкома
Карпинского Городского
Совета депутатов трудящихся подпись (Сидорова)
Основание: фонд N Р-275, оп.1, д. 63, л.115-116
Начальник архивного отдела М.Р. Колпакова
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на
владение землей"
Герб
Муниципальное образование
Серовский городской округ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ
ул. Л.Толстого, 26 г. Серов
Свердловской области 624992
тел/факс: (34315) 77-822
АРХИВНАЯ ВЫПИСКА
"11" января 2016 г. N 21-и
на N 21-и от 07.01.2016
ДОГОВОР N 397
о предоставление в бессрочное пользование земельного
участка под строительство индивидуального жилого дома
на правах личной собственности
1951 года город Серов Свердловской области
Двадцать восьмого августа
1. Отдел коммунального хозяйства исполкома Серовского городского
Совета депутатов трудящихся, в лице начальника ЗПУ Малышкина Ивана
Андреевича, действующего на основании довер. от 11-51 г. N 287в
соответствии с решением исполкома Серовского городского Совета депутатов
трудящихся от 1951 г. 5/N 978 предоставляет "Застройщику" Иванову Ивану
Ивановичу на право бессрочного пользования земельный участок, значащий
под N 4, по ул. Ленина (г. Серов), имеющий по фасаду 18,7 метров, по
задней меже 18,7 метров, по правой меже 32 метров, по левой меже
32 метров общей площадью шестьсот кв. метров, подробно показанный на
прилагаемом с сему плане для возведения жилого одноэтажного рубленого
деревянного дома кол-ве 2-х комнат размером 17,8 кв. метров, с
надворными постройками, и в полном соответствии с утвержденным проектом
от 23 августа 1951 года N 3.
2. К возведению строения застройщик обязан приступить не позднее
одного года со дня подписания настоящего договора и вести строительные
работы с таким расчетом, чтобы постройка была закончена в течение не
более трех лет, т.е. 5 июля 1954 г.
14. Юридические адреса сторон: Отдела коммунального хозяйства
Серовского городского Совета депутатов трудящихся г. Серов ул. Льва
Толстого 20
Застройщика г. Серов, ст. Огнеупор дом 12 кв.9
О перемене адреса застройщик обязан письменно известить отдел
коммунального хозяйства в недельный срок.
15. Все расходы по совершению настоящего договора относятся за счет
застройщика.
16. Договор под страхом его недействительности подлежит
обязательному удостоверению в нотариальной конторе.
Отдел коммунального хозяйства подпись
Застройщик подпись
1951 г. 28 дня, настоящий договор нотариально удостоверен мною
Лахтиной Е.П., нотариусом 1 Серовской Государственной нотариальной
конторы от имени Серовского отдела коммунального хозяйства Серовского
Совета депутатов трудящихся в лице начальника Малышкина И.А. и гр-на
Иванова Ивана Ивановича, признавших договор подписанным ими
собственноручно.
Самоличность, правоспособность и дееспособность сторон проверены.
Взыскано госпошлины пятьдесят рублей марками, по реестру N 16436
Нотариус подпись печать
Основание: фонд N Р-33,оп. 1, д. 275а, л.517, 521
Начальник архивного отдела М.Р. Колпакова
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на
владение землей"
А.А. Петрову
Герб
Муниципальное образование
Серовский городской округ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ
ул. Л.Толстого, 26 г. Серов
Свердловской области 624992
тел/факс: (34315) 77-822
"07" февраля 2016 г. N 54-п
на N 54-п от 31.01.2016
О выделении земельного участка
На Ваш запрос о выделении земельного участка по адресу: г. Серов,
ул. Колхозная, 4 сообщаем, что для оперативного поиска информации по
Вашему запросу архивному отделу необходимы сведения о дате землеотвода и
фамилии лица, которому выделялся земельный участок.
Начальник архивного отдела М.Р. Колпакова
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на
владение землей"
Герб
Муниципальное образование Начальнику архивного отдела
Серовский городской округ администрации городского округа
АДМИНИСТРАЦИЯ Краснотурьинск
ГОРОДСКОГО ОКРУГА В.Ф. Ивановой
ул. Молодежная, 1
г. Краснотурьинск
624440
АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ
ул. Л.Толстого, 26 г. Серов
Свердловской области 624992
тел/факс: (34315) 77-822 А.Н. Андреевой
ул. Набережная, 10-1
"23" января 2016 г. N 50-г г. Краснотурьинск
на N 50-г от 22.01.2016 г. 624440
Направляем Вам заявление А.Н. Андреевой с просьбой предоставить
постановление главы администрации города Краснотурьинска от 10.12.1992
года N 834 "Об индивидуальном строительстве".
Одновременно сообщаем, что запрашиваемыми сведениями архивный отдел
администрации Серовского городского округа не располагает.
Приложение: на 1 листе в 1 экз.
Начальник архивного отдела М.Р. Колпакова
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на
владение землей"
С.Е. Ивановой
Герб
Муниципальное образование
Серовский городской округ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ
ул. Л.Толстого,26 г. Серов
Свердловской области 624992
тел/факс: (34315) 77-822
"07" февраля 2016 г. N 54-п
на N 54-п от 31.01.2016
АРХИВНАЯ СПРАВКА
"09" марта 2016 г. N 9з-Б
на N 49 от 01.03.2016 г.
Уважаемая Светлана Евгеньевна!
На Ваш запрос о предоставлении копии решения исполкома Серовского
городского Совета от 06 октября 1954 года N 349 о выделении земельного
участка Петрову В.В. сообщаем, что в соответствии с административным
регламентом "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на
владение землей", утвержденным постановлением администрации Серовского
городского округа от 01 июля 2014 года N 1296, в соответствии с
Федеральным законом N 152-ФЗ "О персональных данных" предоставить
интересующую Вас информацию о землеотводе возможно только лицу, имеющему
право на владение данным домовладением или по доверенности владельца.
Просим Вас предоставить в архивный отдел копию
правоустанавливающего документа на домовладение, также уточнить адрес
земельного участка на момент землеотвода.
Начальник архивного отдела М.Р. Колпакова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 22 июня 2016 г. N 1056 "Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Текст постановления опубликован в газете "Серовский рабочий" от 25 июня 2016 г. N 44 (часть 1); на официальном сайте Серовского городского округа Свердловской области (http://www.adm-serov.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 3 июня 2019 г. N 1298
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 13 декабря 2017 г. N 2272