Во исполнение пункта 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", 2013, 12 апреля, N 80), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, 01 июня, N 22, ст. 3218), руководствуясь статьей 40.2. Устава Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, N 86), постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Режевского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.
3. Организационному отделу администрации (А.С. Воробьева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике, инвестиционной политике и развитию территории Е.Ю. Матвееву.
Исполняющий полномочия Главы Администрации Режевского городского округа |
В.Ф. Шлегель |
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Режевского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
(утв. постановлением Администрации Режевского городского округа от 31 марта 2016 г. N 612)
1. Настоящие требования определяют порядок разработки и принятия, содержание, обеспечение исполнения муниципальных правовых актов:
1) Администрации Режевского городского округа (далее - администрация), утверждающих:
- правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд Режевского городского округа;
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации, отраслевых, функциональных, территориальных органов администрации (далее - органы администрации) и подведомственных им казенных учреждений;
2) органов администрации, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, утверждающих:
- нормативные затраты на обеспечение администрации, органов администрации (включая подведомственные казенные учреждения);
- требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым администрацией, органами администрации и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями.
2. Правовые акты, указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящих требований, разрабатываются отделом экономики и инвестиций администрации в форме постановления администрации.
3. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих требований, разрабатываются:
- отделом экономики и инвестиций администрации совместно с отделом бюджетного учета и отчетности администрации для нужд администрации, ее территориальных органов (включая подведомственные казенные и бюджетные учреждения) в форме проектов постановлений администрации;
- органами администрации, являющимися главными распорядителями бюджетных средств, для собственных нужд (включая подведомственные казенные и бюджетные учреждения) в форме приказов.
4. Проекты правовых актов администрации согласовываются в соответствии с Регламентом работы Администрации Режевского городского.
5. Правовые акты, указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящих требований, принимаются не позднее 15 апреля 2016 года.
6. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих требований, принимаются не позднее 01 июня 2016 года.
7. Для проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, разработчики указанных проектов размещают в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС):
1) проект правового акта;
2) пояснительную записку к проекту правового акта, содержащую информацию:
а) о сроке обсуждения проекта правового акта;
б) о сроке приема предложений и способах их представления.
8. Срок проведения обсуждения устанавливается разработчиками проектов правовых актов и не может быть менее семи календарных дней со дня размещения проектов правовых актов в ЕИС.
9. Разработчики проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц (далее - предложения), поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный с учетом положений пункта 8 настоящих требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан. Не позднее трех рабочих дней, со дня рассмотрения предложений, разработчики проектов правовых актов размещают результаты обсуждения в ЕИС.
10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля разработчики проектов правовых актов при необходимости принимают решение о доработке проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, с учетом предложений.
11. В отношении проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 1 настоящих требований, разработчики обеспечивают их рассмотрение на заседаниях Общественной палаты Режевского городского округа (далее - Общественная палата).
12. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 1 настоящих требований, Общественная палата принимает одно из следующих решений:
1) о необходимости доработки проекта правового акта;
2) о возможности принятия правового акта.
13. Решение, принятое Общественной палатой, оформляется протоколом, подписываемым всеми членами, присутствующими на заседании. Указанный протокол, не позднее 3 (трех) рабочих дней, со дня принятия размещается разработчиками проектов правовых актов в ЕИС.
14. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 12 настоящих требований, разработчики проектов правовых актов обеспечивают принятие правовых актов после их доработки.
15. Разработчики проектов правовых актов в течение семи рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, размещают их в ЕИС.
16. Внесение изменений в муниципальные правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих требований, осуществляется в случаях изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
17. Правовые акты, предусмотренные подпунктом 2 пункта 1 настоящих требований, пересматриваются органами администрации, являющимися главными распорядителями бюджетных средств, не реже одного раза в год.
Основаниями для внесения изменений в правовые акты являются:
1) изменение полномочий и функций администрации, органов администрации, подведомственных им казенных и бюджетных учреждений;
2) изменение стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг;
3) изменения лимитов бюджетных обязательств;
4) изменение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе.
18. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
19. Правовой акт, утверждающий правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд Режевского городского округа, должен определять:
1) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией перечень отдельных видов товаров, услуг, работ;
2) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых администрацией, органами администрации и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
3) форму ведомственного перечня.
20. Правовой акт, утверждающий правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации, органов администрации и подведомственных им казенных учреждений, должен определять:
1) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
2) обязанность органов администрации определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией;
3) требование об определении органами администрации нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
21. Правовой акт, утверждающий нормативные затраты на обеспечение администрации, органов администрации (включая подведомственные казенные учреждения), должен определять:
1) порядок расчета нормативных затрат;
2) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
22. Правовой акт, утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым администрацией, органами администрации и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, должен содержать следующие сведения:
1) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
23. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) подведомственных казенных и бюджетных учреждений.
24. Администрация, органы администрации разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
25. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок, осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов администрации, утверждающих требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд Режевского городского округа и (или) нормативные затраты на обеспечение функций администрации, органов администрации и подведомственных им казенных учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 31 марта 2016 г. N 612 "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Режевского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"
Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)