2. Специалистам отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа руководствоваться в своей работе Административным регламентом предоставления муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Асбестовского городского округа.
3. Настоящее постановление опубликовать в специальном выпуске "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа Ю.В. Великанову.
Глава администрации Асбестовского городского округа |
Н.Р. Тихонова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Асбестовского городского округа
(утв. постановлением администрации Асбестовского городского округа от 30 июня 2016 г. N 365-ПА)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Асбестовского городского округа (далее - Регламент) являются административные процедуры, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках государственная собственность на которые не разграничена, на территории Асбестовского городского округа (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
2. Заявителями по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций могут быть любые физические, юридические лица, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители).
3. От имени Заявителей заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные Регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени Заявителей при взаимодействии с органами (организациями) (далее - Представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется ведущим специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом (далее - ОУМИ).
Информация о месте нахождения и графике работы ОУМИ.
Место нахождения ОУМИ: Свердловская область, город Асбест, улица Уральская, дом N 73, кабинет 40.
Почтовый адрес: 624261 Свердловская область г. Асбест, ул. Уральская, д. 73.
График приема специалистов ОУМИ:
понедельник: с 09.00 до 12.30, с 13.18 до 17.00,
среда: с 09.00 до 12.30, с 13.18 до 17.00.
телефон отдела 8 (34365) 7-63-06;
телефон начальника отдела 8 (34365) 7-57-98.
Адрес электронной почты ОУМИ: Oumy_asbest@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет: www.asbestadm.ru.
5. Граждане также могут обратиться в отдел государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г. Асбесте (далее МФЦ) по адресам:
- филиал N 1 - Свердловская область, город Асбест, улица Чапаева, дом N 39, телефон 8 (34365) 2-10-33. График работы: понедельник - суббота с 08:00 до 20:00;
- филиал N 2 - Свердловская область, город Асбест, улица Уральская, дом N 63, телефон 8 (34365) 7-48-89. График работы: вторник - суббота с 08:00 до 17:00. Официальный сайт МФЦ (http://www.mfc66.ru).
6. Региональный контакт-центр МФЦ: телефон 8-800-200-84-40, факс 8 (343) 378-74-03, e-mail: mfc@mfc66.ru.
7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена Заявителями:
1) по телефонам, указанным в пункте 4 настоящего Регламента, в соответствии с графиком работы ОУМИ;
2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы ОУМИ;
3) в порядке письменного обращения в ОУМИ, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) с информационных стендов, расположенных в ОУМИ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в ОУМИ;
- на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет, указанном в пункте 3 настоящего Регламента;
8. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет, указанном в пункте 4 настоящего Регламента.
К размещаемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги относится:
1) справочная информация, указанная в пунктах 4 - 7 настоящего Регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
9. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Асбестовского городского округа.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги
10. Органом местного самоуправления Асбестовского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является администрация Асбестовского городского округа. Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, от имени администрации Асбестовского городского округа предоставляет Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа (далее - ОУМИ).
11. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, на территории Асбестовского городского округа по результатам проведенных торгов на право заключения такого договора либо отказ в заключении указанного договора;
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 20 настоящего Регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
13. ОУМИ предоставляет муниципальную услугу по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, на территории Асбестовского городского округа в срок, указанный в извещении о проведении торгов на право заключения такого договора.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 календарных дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Свердловской области от 20 июля 2015 года N 85-ОЗ "О перераспределении отдельных полномочий в сфере рекламы между органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области, и органами государственной власти Свердловской области";
постановление Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановление Правительства Свердловской области от 22.01.2014 N 29-ПП "Об утверждении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы";
постановление администрации Асбестовского городского округа от 28.05.2015 года N 59/6 "Об утверждении правил размещения наружной рекламы в Асбестовском городском округе";
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Свердловской области, муниципальные нормативно правовые акты.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в ОУМИ:
1) заявление на участие в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по форме, которая установлена конкурсной документацией (далее - Заявление);
документы или копии документов, подтверждающие соответствие Заявителя требованиям, установленным конкурсной документацией и условиям допуска к участию в конкурсе;
документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если с Заявлением обращается представитель Заявителя;
заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если Заявителем является иностранное юридическое лицо.
15.1. Документы, представляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем;
Непредставление Заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий
17. Специалисты ОУМИ в процессе предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
заявление на участие на торгах, поступившие по истечении срока их приема, указанного в извещении о проведении торгов, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются Заявителям или их уполномоченным представителям под расписку.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является представление в ОУМИ лицом, осуществляющим муниципальный заказ ОУМИ на оказание услуг по оценке размера (начального размера) арендной платы, отчета об оценке размера (начального размера) арендной платы, не соответствующего законодательству Российской Федерации об оценочной деятельности.
20. В предоставлении муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций может быть отказано в случае, если:
1) испрашиваемый земельный участок не относится к землям, находящимся в муниципальной или государственной собственности Свердловской области;
2) за предоставлением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
3) предоставление Заявителем не всех документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
4) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
5) указанный в Заявлении земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его использование не допускается;
6) указанный в Заявлении земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если Заявитель обратился с Заявлением об использовании земельного участка на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка;
7) указанный в Заявлении земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;
8) на испрашиваемом земельном участке расположены объекты капитального строительства, не принадлежащие Заявителю;
9) Заявитель не допущен к участию в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
10) Заявитель не является победителем торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается Заявителю на руки либо направляется Заявителю заказным письмом и дублируется по телефону (при наличии соответствующих данных в Заявлении).
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
22. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
23. Плата за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
24. Время ожидания Заявителями в очереди при подаче Заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок предоставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
25. Заявление Заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется непосредственно в день подачи такого Запроса в журнале приема документов ОУМИ. Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется. Применение средств электронной подписи не требуется.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
26. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно отвечать следующим требованиям:
1) на территории, прилегающей к зданию администрации Асбестовского городского округа, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
На стоянке автотранспортных средств выделено не менее 10 процентов мест (одно место) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, указанное место для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно;
2) на прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, территории обеспечена возможность самостоятельного передвижения инвалидов, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) вход в здание, в котором расположена администрация Асбестовского городского округа, оформляется вывеской, содержащей наименование администрации Асбестовского городского округа;
4) здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
В случаях, если здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, организация, предоставляющая муниципальную услугу, до его реконструкции или капитального ремонта должна принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Разработка проектных решений на реконструкцию или капитальный ремонт здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, и (или) обустройство прилегающих к нему территорий без учета требований, обеспечивающих беспрепятственный доступ и использование их инвалидами, не допускается;
5) места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами. Места ожидания и приема Заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, включая инвалидов. Места для ожидания должны оборудоваться кресельными секциями или скамьями (банкетками), столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Помещения для работы с Заявителями (далее - помещения) размещаются в здании администрации Асбестовского городского округа. Помещения оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами. Путь следования к помещениям обозначается указателями.
Места приема Заявителей должны быть оборудованы:
- информационными табличками (вывесками) с указанием номера помещения, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством;
- местом для раскладки документов Заявителем;
6) организация, предоставляющая муниципальную услугу, обеспечивает в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, сопровождающего инвалида;
- допуск собаки-проводника, сопровождающей инвалида, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) в местах для информации Заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные стенды, столы и стулья;
8) при организации мест приема Заявителей должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения специалистов и заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
9) информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенная на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа, предоставляющей муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет должна соответствовать условиям доступности для инвалидов по зрению, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
10) оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаемой на информационных стендах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации Заявителями.
Для инвалидов информация о порядке предоставления муниципальной услуги, иные надписи, знаки и текстовая и графическая информация должны дублироваться необходимой звуковой и зрительной информацией, а также знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
26.1. Требования к местам проведения личного приема Заявителей:
- рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;
- специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личным нагрудным бейджем (настольной табличкой) с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного Заявителя, за исключением случаев коллективного обращения Заявителей.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
27. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность Заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - два, продолжительностью не более 10 минут;
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление)), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов к Заявителю: вежливость, тактичность);
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- режим работы ОУМИ;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.
28. Получение Заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможно в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Регламента.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
29. Муниципальную услугу можно получить путем подачи Заявления в МФЦ.
Муниципальная услуга в электронном виде предоставляется в части оформления запроса. Применение средств электронной подписи не требуется.
МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- информирование Заявителей о месте нахождения, режиме работы и контактных телефонах ОУМИ;
- прием письменных Заявлений по вопросам, относящимся к предоставлению муниципальной услуги, в том числе о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- передачу принятых письменных Заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в ОУМИ;
- выдачу Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги Заявители представляют в МФЦ Заявление и документы, определенные в пункте 15 настоящего Регламента. Документы, указанные в пункте 16 настоящего Регламента, Заявитель может представить самостоятельно.
МФЦ выдает Заявителю один экземпляр "заявления заявителя на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ. Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
Проверка наличия у Заявителя документа, удостоверяющего личность (при подаче Заявления представителем - также документа, подтверждающего его полномочия) осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении "Заявления Заявителя на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг". При отсутствии такого документа (или его недействительности) прием письменного Заявления Заявителя в МФЦ не производится.
Принятые от Заявителя Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются в ОУМИ на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.
ОУМИ регистрирует принятые от МФЦ Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги передается в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, в день окончания срока предоставления услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры
30. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- прием Заявления и документов, регистрация и согласование Заявления и приложенных к нему документов;
- проведение экспертизы документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
- определение размера (начального размера) арендной платы;
- подготовка проекта решения администрации Асбестовского городского округа о проведении торгов;
- подготовка проекта договора;
- выдача Заявителю документов.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Регламенту.
3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов
31. Основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления и документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, в ОУМИ.
Прием Заявлений и документов осуществляется специалистом ОУМИ.
При направлении Заявления почтой все копии документов, приложенных к Заявлению, должны быть нотариально заверены.
32. Специалист ОУМИ, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность Заявителя (представителя Заявителя), проверяет полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя);
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что:
фамилии, имена и отчества (при наличии последних) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов (в случае если Заявитель не представил нотариально заверенные копии документов), проставляет на копиях документов отметку в виде штампа "Копия верна", свидетельствующую об их соответствии подлинным экземплярам, и возвращает подлинники документов Заявителю;
4) оформляет расписку в получении документов от Заявителя в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр расписки, передает Заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает Заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
5) информирует Заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
6) регистрирует Заявление в книге входящей корреспонденции с указанием даты и времени приема Заявления и приложенных к нему документов.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать одного рабочего дня.
33. При наличии оснований для отказа в приеме у Заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Регламента, специалист ОУМИ устно отказывает Заявителю в приеме документов, указывает ему на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
Если Заявитель настаивает на приеме Заявления и иных документов, специалист ОУМИ принимает от Заявителя представленный пакет документов вместе с Заявлением. При этом в расписке о получении документов проставляется отметка о получении неполного пакета документов и (или) наличии иных недостатков в представленных Заявителем документах. Заявителю разъясняются причины, по которым ему будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение начальнику ОУМИ.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является поступление Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на исполнение специалисту ОУМИ.
В МФЦ осуществляется прием Заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.
3.3. Проведение экспертизы документов
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление к начальнику ОУМИ Заявления на предоставление муниципальной услуги с документами.
Начальник ОУМИ поручает рассмотрение зарегистрированного Заявления на предоставление муниципальной услуги с документами специалисту ОУМИ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать одного рабочего дня.
Специалист ОУМИ:
- проводит экспертизу Заявления на предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
По результатам проведенной экспертизы принимает одно из следующих решений:
- решение о подготовке ответа Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- решение о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае непредставления Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, по собственной инициативе;
- подготовка проекта договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- подготовка проекта решения администрации Асбестовского городского округа о проведении торгов.
Решение о подготовке ответа Заявителю принимается в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Регламента.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пяти календарных дней, в случае направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - десяти календарных дней.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
35. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом ОУМИ решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, на основании зарегистрированного Заявления на предоставление муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
36. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается уполномоченным лицом.
После направления межведомственного запроса, документы поступают специалисту ОУМИ.
37. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом, не должен превышать три рабочих дня с даты поступления зарегистрированного Заявления на предоставление муниципальной услуги специалисту ОУМИ.
3.5. Определение размера (начального размера) арендной платы
38. Подраздел 3.5 настоящего Регламента распространяет свое действие на предоставление муниципальной услуги в части заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в ОУМИ отчета об оценке размера (начального размера) арендной платы, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Ответственный исполнитель ОУМИ обеспечивает подготовку конкурсной документации на размещение государственного заказа на оказание услуг по оценке размера (начального размера) арендной платы либо проекта договора на оказание услуг по оценке размера (начального размера) арендной платы.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Конкурсная документация, указанная в настоящем пункте Регламента, направляется средствами системы электронного документооборота в ОУМИ.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Ответственный исполнитель осуществляет приемку отчета об оценке размера (начального размера) арендной платы, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего заключения об отказе в приемке отчета об оценке размера (начального размера) арендной платы либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом.
Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления в ОУМИ лицом, осуществляющим государственный заказ ОУМИ на оказание услуг по оценке размера (начального размера) арендной платы, отчета об оценке размера (начального размера) арендной платы, несоответствующего законодательству Российской Федерации об оценочной деятельности, является оформление на бумажном носителе заключения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.6. Подготовка проекта решения администрации Асбестовского городского округа о проведении торгов
39. Подраздел 3.6 настоящего Регламента распространяет свое действие на предоставление муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление в ОУМИ всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист ОУМИ при наличии всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает подготовку проекта решения администрации Асбестовского городского округа о проведении торгов в порядке, установленном внутренними актами администрации Асбестовского городского округа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Специалист ОУМИ обеспечивает согласование проекта решения администрации Асбестовского городского округа о проведении торгов (в зависимости от типа документа) в порядке, установленном внутренними актами администрации Асбестовского городского округа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 рабочих дней.
При наличии замечаний согласовывающих лиц к проекту решения администрации Асбестовского городского округа о проведении торгов проект решения о проведении торгов дорабатывается в течение 5 рабочих дней.
Согласованный проект решения администрации Асбестовского городского округа о проведении торгов направляется на подпись главе администрации Асбестовского городского округа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является отправка проекта решения администрации Асбестовского городского округа о проведении торгов специалисту ОУМИ, ответственному за организацию торгов.
Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке проекта распорядительного акта ОУМИ о проведении торгов организатору торгов в соответствующий журнал.
3.7. Подготовка проекта договора
40. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является:
поступление специалисту ОУМИ схемы размещения рекламных конструкций на территории Асбестовского городского округа;
поступление специалисту ОУМИ протокола о результатах торгов и копий документов, удостоверяющих личность (для физических лиц), в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - сведения, подтверждающие факт внесения сведений о победителе торгов в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Специалист ОУМИ обеспечивает подготовку и согласование проекта договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - Проект Договора) и акта приема-передачи в порядке, установленном внутренними актами администрации Асбестовского городского округа либо уведомление Заявителю, в случае если Заявитель не признан победителем торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Специалист ОУМИ обеспечивает согласование проекта договора в порядке, установленном внутренними актами администрации Асбестовского городского округа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
При необходимости доработки проекта договора в связи с наличием замечаний согласовывающих лиц максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
Специалист ОУМИ передает согласованный проект договора на подпись начальнику ОУМИ.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
В случае возврата проекта договора на доработку, выполняются действия, предусмотренные настоящим пунктом Регламента.
Подписанный начальником ОУМИ договор специалист ОУМИ направляет Заявителю для подписания.
Результатом административной процедуры является оформление и подписание проекта договора.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление и подписание проекта договора на бумажном носителе.
3.8. Выдача заявителю документов
41. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подписание со стороны ОУМИ проекта договора.
После подписания проекта договора, специалист ОУМИ подготавливает проект письма в адрес Заявителя о направлении на подписание.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Специалист ОУМИ направляет на согласование и подписание проект письма на подпись начальнику ОУМИ.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Специалист ОУМИ осуществляет отправку письма и проекта договора в установленном порядке Заявителю посредством почтовой связи либо выдает лично Заявителю с получением отметки о получении Заявителем проекта договора в журнале регистрации договоров.
Результатом административной процедуры является отправка проекта договора в адрес Заявителя.
Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке договора в реестры исходящей корреспонденции или получение расписки Заявителя о получении договора и акта приема-передачи на подписание.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Регламенту.
3.9. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области", а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
42. Заявление о предоставлении муниципальной услуги также может быть подано посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области";
- МФЦ.
Подача Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" осуществляется посредством регистрации Заявителя на соответствующих порталах и создания личного кабинета.
Информация о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления содержится в соответствующих разделах Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.
Подача Заявителем Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем заполнения форм, соответствующих определенной муниципальной услуге.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления уведомления на электронный адрес Заявителя, указанный в Заявлении о предоставлении государственной услуги.
Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем направления на электронный адрес Заявителя образа документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо направления уведомления о необходимости явиться для подписания и/или получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ разъясняет Заявителю, что уведомление ОУМИ о результатах предоставления муниципальной услуги будет направлено ОУМИ почтовым отправлением в течение десяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, о чем в запросе МФЦ делается отметка.
Для получения муниципальной услуги через МФЦ Заявители представляют в МФЦ Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
Оператор МФЦ выдает Заявителю один экземпляр "запроса заявителя на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятый "запрос заявителя на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг" оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
Принятые документы передаются в ОУМИ в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации в МФЦ. Передача документов подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной и оформленной в 2-х экземплярах.
ОУМИ регистрирует Заявление и прилагающиеся к нему документы, рассматривает Заявление и указанные документы и принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в срок, предусмотренный настоящим Регламентом, или заключает договор аренды.
43. Срок оказания муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления в ОУМИ.
ОУМИ передает результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, не позднее, чем на следующий рабочий день после установленного срока предоставления муниципальной услуги, определенного настоящим Регламентом.
44. Результат предоставления муниципальной услуги выдается Заявителю на следующий рабочий день после поступления из ОУМИ.
МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- информирование Заявителей о месте нахождения ОУМИ, режиме работы и контактных телефонах ОУМИ;
- прием Заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- передачу принятых Заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ОУМИ;
- выдачу Заявителю результатов предоставления услуг.
Информация о месте нахождения и справочные телефоны МФЦ указаны в пункте 3 настоящего Регламента.
45. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена Заявителями в ОУМИ в порядке и способами, указанными в пункте 4 настоящего Регламента, а также в МФЦ:
1) по телефонам, указанным в пункте 5 настоящего Регламента;
2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы МФЦ;
3) в порядке письменного обращения в МФЦ, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) в порядке письменного электронного обращения в МФЦ;
5) с информационных стендов, расположенных в МФЦ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в МФЦ;
2) на официальном сайте МФЦ в сети Интернет, указанном в пункте 5 настоящего Регламента;
3) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет, указанном в пункте 4 настоящего Регламента.
К размещаемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, относится:
2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
46. Порядок и условия взаимодействия ОУМИ с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, определены в разделе 3.4 Регламента.
Получение Заявителем результата предоставления государственной услуги в случае подачи Заявления через МФЦ осуществляется также посредством МФЦ.
Раздел 4. Контроль предоставления муниципальной услуги
47. Текущий контроль предоставления специалистами ОУМИ муниципальной услуги осуществляется начальником ОУМИ.
Текущий контроль соблюдения специалистами ОУМИ положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области осуществляется путем проведения согласования документов.
Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
48. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами ОУМИ осуществляется первым заместителем главы администрации Асбестовского городского округа, непосредственно курирующим деятельность ОУМИ. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в двух формах: плановой и внеплановой.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются: в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Свердловской области, устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в администрацию Асбестовского городского округа жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.
По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОУМИ, а также его должностных лиц
49. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) ОУМИ, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги:
1) должностным лицом структурного подразделения администрации Асбестовского городского округа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, - начальнику ОУМИ;
2) начальником ОУМИ - в администрацию Асбестовского городского округа - первому заместителю главы администрации Асбестовского городского округа.
50. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые ОУМИ и его муниципальными служащими, при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации Заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги, у заинтересованного лица;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим Регламентом;
6) требование внесения заинтересованным лицом при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
51. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Асбестовского городского округа, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
52. Прием жалоб в письменной форме осуществляется ОУМИ в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
53. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
55. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 15 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
56. ОУМИ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и (или) членам его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заинтересованного лица, указанные в жалобе.
57. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
58. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
59. Жалоба, поступившая в ОУМИ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию ОУМИ, то данная жалоба подлежит направлению в трехдневный срок со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем ОУМИ в письменной форме информирует Заявителя.
60. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя или наименование Заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
61. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то ОУМИ могут быть применены меры ответственности, установленные действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
62. Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в ОУМИ, или решение не было принято, то оно вправе обратиться с жалобой в суд общей юрисдикции, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
63. Информирование заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения соответствующей информации:
- на информационных стендах, расположенных в ОУМИ;
- на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет, указанном в пункте 3 настоящего Регламента;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области".
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по заключению договора на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на земельных участках, находящихся
в муниципальной собственности, и
земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена,
на территории Асбестовского городского округа
Главе администрации
Асбестовского городского округа
Заявитель ___________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________
Место регистрации: __________________
_____________________________________
_____________________________________
Контактный телефон: _________________
E-mail: _____________________________
Паспорт: серия ______ N _____________
Выдан: ______________________________
(кем, когда)
_____________________________________
Заявление
о заключении договора на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на земельных участках
(по форме, установленной конкурсной документацией)
Прошу заключить договор на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций _____________________________________________________________
(указать предполагаемое месторасположение, площадь и
_________________________________________________________________________
цель использования земельного участка)
Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" документы, указанные в пункте 16 Регламента, не
обязательны к представлению и могут быть получены ОУМИ самостоятельно.
Вышеуказанные документы приобщаются мною по собственной инициативе.
_______________ ______________ /________________________________________/
дата подпись (Ф.И.О. полностью)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по заключению договора на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на земельных участках, находящихся
в муниципальной собственности, и
земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена,
на территории Асбестовского городского округа
Блок схема
предоставления муниципальной услуги
/----------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов |
\----------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------\
| Проведение экспертизы документов |
\--------------------------------------/
| |
/----------------------------------\ /---------------------------------\
| Направление межведомственных | | Подготовка заключения об отказе |
| запросов | | в предоставлении |
| | | муниципальной услуги |
\----------------------------------/ \---------------------------------/
| |
/----------------------------------\ /---------------------------------\
| Определение начального размера | | Выдача заключения Заявителю |
| арендной платы | | |
\----------------------------------/ \---------------------------------/
|
Подготовка проекта решения администрации Асбестовского городского округа |
|
Организация и проведение торгов ОУМИ |
|
Подготовка проекта договора на установку рекламных конструкций (на основании протокола о результатах торгов) |
|
Выдача договора Заявителю |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 30 июня 2016 г. N 365-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Асбестовского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Асбестовский рабочий") от 5 июля 2016 г. N 12; на официальном сайте Асбестовского городского округа Свердловской области (http://www.asbestadm.ru)