Постановление Администрации Талицкого городского округа Свердловской области от 24 июня 2016 г. N 159
"Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Талицкого городского округа"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Талицкого городского округа Свердловской области от 25 апреля 2017 г. N 221
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В соответствии с частями 5 и 6 статьи 21 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг", Уставом Талицкого городского округа, постановлением Администрации Талицкого городского округа от 31.12.2013 N 433 (с изменениями от 10.03.2015) "Об утверждении плана мероприятий по переходу Талицкого городского округа на контрактную систему" постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения плана- графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Талицкого городского округа (прилагается).
2. Отделу мониторинга экономического развития и потребительского рынка Администрации Талицкого городского округа в течение трех дней со дня принятия настоящего постановления разместить Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Талицкого городского округа на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельская новь" и разместить на официальном сайте Администрации Талицкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Талицкого городского округа Т.А. Захарову.
Глава Администрации Талицкого городского округа |
Е.Г. Забанных |
Порядок
формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Талицкого городского округа
(утв. постановлением Администрации Талицкого городского округа от 24 июня 2016 г. N 159)
1. Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Талицкого городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с частями 5 и 6 статьи 21 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме плана - графика закупок товаров, работ, услуг" и устанавливает процедуру формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Талицкого городского округа.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе о контрактной системе.
3. Планы-графики закупок формируются ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок следующими заказчиками:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени Талицкого городского округа (далее - муниципальные заказчики), - после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Думы Талицкого городского округа;
б) бюджетными учреждениями, созданными Талицким городским округом, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - после внесения проекта решения о бюджете Талицкого городского округа на рассмотрение Думы Талицкого городского округа;
в) автономными учреждениями, созданными Талицким городским округом, муниципальными унитарными предприятиями, или муниципальными унитарными предприятиями, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе,- после внесения проекта решения о бюджете Талицкого городского округа бюджете на рассмотрение Думы Талицкого городского округа;
г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными Талицким городским округом, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления Талицкого городского округа полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Талицкого городского округа муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - после внесения проекта решения о бюджете Талицкого городского округа на рассмотрение Думы Талицкого городского округа.
4. Планы-графики закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Талицкого городского округа (далее - планы-графики закупок) утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) заказчиками, указанными в подпункте "а" пункта 3 настоящего Порядка, - со дня их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) заказчиками, указанными в подпункте "б" пункта 3 настоящего Порядка, - со дня их уточнения (при необходимости) и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) заказчиками, указанными в подпункте "в" пункта 3 настоящего Порядка, - со дня их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о предоставлении субсидий;
г) заказчиками, указанными в подпункте "г" пункта 3 настоящего Порядка, - со дня их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими муниципальными органами, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов от лица указанных органов.
5. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпункте "г" пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется от лица соответствующих органов местного самоуправления, передавших этим заказчикам свои полномочия.
6. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона о контрактной системе.
7. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определенным нормативным правовым актом органа местного самоуправления Талицкого городского округа о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона о контрактной системе, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия указанных заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.
8. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.
9. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план- график закупок заказчиков, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
10. Заказчики, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, ведут планы- графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящим Порядком. Внесение изменений в планы- графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:
а) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;
б) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
в) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
г) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
е) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
ж) повторное осуществление закупок товаров, работ, услуг в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
з) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.
11. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.
12. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона о контрактной системе внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе - не позднее чем за один день до даты заключения контракта.
13. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона о контрактной системе, в том числе:
обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе;
обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона о контрактной системе, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.
14. Информация, включаемая в план-график закупок должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:
а) соответствие включаемых в план-график закупок идентификационных кодов закупок идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;
б) соответствие включаемой в план-график закупок информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.
15. План-график закупок формируется, ведется и утверждается лицами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии с требованиями к форме плана-графика закупок, товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана - графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг".
16. Утвержденный план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Талицкого городского округа Свердловской области от 24 июня 2016 г. N 159 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Талицкого городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Талицкого городского округа Свердловской области (http://www.atalica.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Талицкого городского округа Свердловской области от 25 апреля 2017 г. N 221