2. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации Кировградского городского округа от 13.09.2013 г. N 1354 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Кировградского городского округа";
2) постановление администрации Кировградского городского округа от 24.03.2014 г. N 386 "О внесении изменений в постановление администрации Кировградского городского округа от 13.09.2013 г. N 1354 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Кировградского городского округа";
3) постановление администрации Кировградского городского округа от 30.06.2014 г. N 858 "О внесении изменений в постановление администрации Кировградского городского округа от 13.09.2013 г. N 1354 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Кировградского городского округа";
4) постановление администрации Кировградского городского округа от 26.01.2016 г. N 104-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Кировградского городского округа от 13.09.2013 г. N 1354 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Кировградского городского округа".
3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации Кировградского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации Кировградского городского округа |
Ю.С. Ждановских |
Утвержден
Постановлением администрации
Кировградского городского округа
от 30 июня 2016 г. N 887-НПА
"Об утверждении административного
регламента по предоставлению
муниципальной услуги по принятию
документов, а также выдаче разрешений о
переводе или об отказе в переводе жилого
помещения в нежилое или нежилого
помещения в жилое помещение"
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдаче разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур и административных действий, выполняемых структурными подразделениями Администрации Кировградского городского округа, и порядок взаимодействия Администрации Кировградского городского округа с должностными лицами, заявителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), выполняемых структурными подразделениями Администрации Кировградского городского округа, и порядок взаимодействия Администрации Кировградского городского округа с должностными лицами, заявителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица, заинтересованные в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение и приемке переведенного помещения.
От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его уполномоченный представитель при представлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, для опекуна - решение об установлении опеки).
4. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Кировградского городского округа (далее - Администрация).
Место нахождения Администрации, предоставляющей муниципальную услугу:
1) Юридический адрес: Свердловская обл., г. Кировград, ул. Свердлова, д. 44;
2) Почтовый адрес для направления документов и обращений: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44;
3) Адрес электронной почты: kirovgrad@inbox.ru
4) Официальный сайт: www.kirovgrad.midural.ru
5. Структурное подразделение Администрации, ответственное за исполнение муниципальной услуги - отдел архитектуры управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского округа (г. Кировград, ул. Свердлова, 44, каб. N 102, 103).
График приема посетителей для консультирования по предоставлению муниципальной услуги:
Вторник, четверг: с 8.15 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00;
Понедельник, среда, пятница: неприемные дни;
Суббота, воскресенье - выходные дни
6. Информация, указанная в пунктах 4 и 5 настоящего регламента, а также информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещается:
- на информационных стендах отдела архитектуры (здание администрации, первый этаж, рядом с кабинетами N 102 и 103);
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.kirovgrad.midural.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.66.gosuslugi.ru;
- на сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ СО "МФЦ") в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc66.ru/.
Справочный телефон отдела архитектуры: (34357) 6-02-26 доб. 2145
Телефон заведующего отделом архитектуры: (34357) 6-02-26 доб.2123
Телефон Единого контакт - центра ГБУ СО "МФЦ" 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный).
7. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" отдел в г. Кировграде (Мои документы). Адрес государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр" отдел в г. Кировграде: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Кировградская, дом 48. Единый справочный телефон: 8 (34357) 44-106.
График приема посетителей в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" отдел в г. Кировграде (Мои документы):
День недели |
Время приема |
Понедельник |
С 11-00 до 20-00 часов |
Вторник |
С 09-00 до 20-00 часов |
Среда |
С 09-00 до 20-00 часов |
Четверг |
С 09-00 до 20-00 часов |
Пятница |
С 09-00 до 20-00 часов |
Суббота |
С 11-00 до 20-00 часов |
С адресами и графиками работы отделений государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" можно ознакомиться на официальном сайте государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.mfc66.ru
8. Администрация осуществляет информирование граждан по общим вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- о месте нахождения и графике работы структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- о нормативно-правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.
Информация по указанным вопросам предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном обращении, в письменной форме.
9. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно также получить в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" отдел в г. Кировграде (Мои документы).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Принятие документов, а также выдаче разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
11. Муниципальную услугу предоставляет Администрация в лице отдела архитектуры управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского округа (далее - отдел архитектуры).
12. Получение муниципальной услуги в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" отдел в г. Кировграде (Мои документы) осуществляется в соответствии с соглашением, заключённым между уполномоченным многофункциональным центром - государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
13. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением перечня услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Кировградского городского округа от 25.04.2012 г. N 16 с изменениями, внесенными решением Думы Кировградского городского округа от 07.08.2013 г. N 217.
14. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в виде постановления Администрации;
2) Принятие решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в виде постановления Администрации;
3) Выдача акта приемки помещения, если для обеспечения использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого помещения выполняются переустройство и (или) перепланировка;
4) Выдача заключения об отказе в приемке помещения, если для обеспечения использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого помещения выполняются переустройство и (или) перепланировка.
15. Срок предоставления муниципальной услуги со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов до дня принятия постановления Администрации о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение составляет 45 календарных дней.
Срок приемки работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения приемочной комиссией со дня приема заявления о приемке работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ до даты утверждения главой Администрации акта приемки переводимого помещения (заключения об отказе в приемке переводимого помещения) составляет 45 календарных дней.
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005 г., N 1 (часть 1), ст. 14);
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005 г., N 1 (часть 1), ст. 16);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003 г., N 40, ст. 3822);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179);
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.02.2006 г., N 6, ст. 702);
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.02.2008 г., N 8, ст. 744);
7) Устав Кировградского городского округа, утвержденный Решением Думы Кировградского городского округа от 20.06.2005 г. N 106;
8) Решение Думы Кировградского городского округа от 25.09.2013 г. N 230 "Об утверждении Положения "О порядке принятия решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории Кировградского городского округа";
9) Постановление администрации Кировградского городского округа от 02.10.2013 г. N 1444 "О комиссии по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение и приемке переведенного помещения на территории Кировградского городского округа".
17. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение, подлежащих представлению заявителем:
1) Заявление о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение (Приложение N 1).
2) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом.
3) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
4) Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии). Представляются в случае, если право собственности на объекты адресации не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
5) Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, подготовленный и оформленный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" и выполненный проектной организацией, имеющей выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
6) Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, содержащая сведения о составе лиц, проживающих в переводимом помещении.
18. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по получению акта приемки помещения, если для обеспечения использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого помещения выполняются переустройство и (или) перепланировка, подлежащих представлению заявителем:
1) Заявление по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Документы представляются в оригиналах и копиях, либо при не представлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях. В случае представления документов в оригиналах и копиях специалист Администрации заверяет сверенные с оригиналами копии документов.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.
19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций:
1) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на переводимое помещение (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области).
2) План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области).
3) Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области).
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
20. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
21. Необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги являются следующие услуги:
- подготовка проектной документации (проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения);
Подготовка проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения оказывается платно юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к таким видам работ.
Порядок и размер взимания платы за подготовку проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения определяется соглашением сторон (гражданином и организацией).
22. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты:
- заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктами 17, 18 настоящего Административного регламента;
- заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
- не заполнены или заполнены не все поля заявления на предоставление муниципальной услуги;
- заявитель не относится к категориям, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
- документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
- заявитель обратился в неприемное время (часы работы исполнителей муниципальной услуги указаны в пункте 5 настоящего Административного регламента).
23. Основаниями для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение являются:
- непредставление документов, указанных в пункте 17 настоящего регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- поступления в Администрацию, осуществляющую перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 17 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 17 настоящего административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдения условий перевода помещения, указанных в пунктах 24, 25 настоящего административного регламента.
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности.
24. Перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если:
- доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению;
- переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания;
- право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
- помещение в многоквартирном доме расположено на первом этаже или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под переводимым помещением, являются жилыми.
25. Перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если:
- переводимое нежилое помещение не отвечает требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, и отсутствует возможность обеспечить соответствие переводимого помещения требованиям, предъявляемым Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц.
26. Основанием для отказа в приемке помещения является несоответствие выполненных работ проектной документации, представленной на рассмотрение в Администрацию Кировградского городского округа для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
27. В случае направления заявителем заявления и скан-копий документов в электронном виде по электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал государственных и муниципальных услуг основанием для приостановки предоставления муниципальной услуги на 10 дней является непредставление заявителем подлинников документов, указанных в пунктах 17, 18 настоящего Административного регламента, в течение семи дней со дня отправки уведомления о регистрации заявления, в котором содержится информация о дате и времени представления подлинников указанных документов.
28. Основания, указанные в пунктах 22, 23, 24, 25, 26, 27 настоящего Административного регламента, являются исчерпывающими.
29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
30. Время ожидания заявителя в очереди при обращении в Администрацию для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
31. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
32. Максимальное время приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов не должно превышать 15 минут.
33. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
34. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников.
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе с ограниченными способностями;
2) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
35. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах или в информационных электронных терминалах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Должно быть обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги, а также на Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации и сайте ГБУ СО "МФЦ".
36. Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения данной услуги, размещаются на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте ГБУ СО "МФЦ". Указанная информация доступна для копирования и заполнения в электронном виде.
37. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- количество получателей муниципальной услуги;
- количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
- максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
- возможность получения муниципальной услуги через Интернет, в том числе возможность записи для получения муниципальной услуги, возможность подачи заявления, возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги, возможность получения результата муниципальной услуги;
- доля обращений за получением муниципальной услуги через Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги (по мере реализации механизма предоставления муниципальной услуги в электронном виде);
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных в Интернете (по мере реализации механизма предоставления муниципальной услуги в электронном виде);
- возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по телефону, через Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий). Требования к порядку их выполнения
Глава 1. Состав административных процедур
38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и представленных документов на заседании Комиссии по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение и приемке переведенного помещения на территории Кировградского городского округа (далее - Комиссия по переводу);
- подготовка постановления Администрации о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение или подготовка постановления Администрации об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- выдача заявителю копии постановления Администрации о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение или постановления Администрации об отказе в таком переводе;
- приемка работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ приемочной комиссией;
39. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 5.
Глава 2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
40. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в день обращения заявителя специалистом отдела архитектуры, который в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
- принимает подлежащие представлению непосредственно заявителем заявление и документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента;
- проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя (документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание);
- разъясняет порядок приема документов, подлежащих представлению заявителем, и выдачи заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- проводит ознакомление заявителя по его требованию с настоящим Административным регламентом;
- подтверждает правильность заполнения заявления и комплектность прилагаемых документов проставлением личной подписи на бланке заявления;
- регистрирует заявление в Журнале учета заявлений о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам (приложение N 2);
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, отказывает заявителю в приеме заявления и документов. Если заявитель настаивает на приеме заявления и иных документов, специалист отдела архитектуры принимает от заявителя представленный пакет документов вместе с заявлением. При этом в заявлении проставляется отметка о получении неполного пакета документов и (или) о наличии иных недостатков в представленных заявителем документах. Заявителю разъясняются причины, по которым ему будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 3. Рассмотрение заявления и представленных документов на заседании Комиссии по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение и приемке переведенного помещения на территории Кировградского городского округа
41. Ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист отдела архитектуры, в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
- рассматривает заявление и комплект документов;
- запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента;
- в случае получения в результате межведомственного взаимодействия ответа об отсутствии документа и (или) информации уведомляет заявителя об отсутствии документа и (или) информации и предлагает представить документы и (или) информацию лично в течение 15 рабочих дней со дня выдачи или направления уведомления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
- проводит оценку представленного проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения на соответствие требованиям Жилищного кодекса РФ, законодательства о градостроительной деятельности, строительным нормам и правилам, санитарным нормам и правилам, техническим регламентам.
- передает заявление с приложенными документами секретарю Комиссии по переводу для включения в повестку очередного заседания комиссии.
42. Секретарь Комиссии по переводу осуществляет следующие действия:
- после получения заявления, приложенных к нему документов и протокола готовит повестку заседания Комиссии по переводу, проводит оповещение членов комиссии о дате и времени ее проведения, организовывает ее проведение.
- Комиссия по переводу рассматривает заявление, приложенные к нему документы и принимает решение о подготовке рекомендаций главе администрации Кировградского городского округа:
- перевести жилое помещение в нежилое помещение или нежилое помещение в жилое помещение;
- отказать в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение по основаниям, определенным пунктом 9 главы 2 настоящего административного регламента.
- на основании проведенного заседания секретарь Комиссии по переводу оформляет протокол, в котором фиксирует коллегиальное решение по рассматриваемому вопросу, принятое большинством голосов, и передает подготовленные документы в отдел архитектуры.
Глава 4. Подготовка постановления Администрации о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение или подготовка постановления Администрации об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
43. Ответственный сотрудник отдела архитектуры готовит и направляет на подпись главе Администрации проект постановления Администрации о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в таком переводе.
44. После принятия главой администрации одного из указанных решений ответственный сотрудник отдела архитектуры готовит и направляет на подпись главе Администрации:
- уведомления о принятии одного из указанных решений собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение;
- уведомление заявителю о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502.
Основания для отказа в переводе помещения указываются в постановлении Администрации об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
45. Постановление Администрации о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 4. Выдача заявителю копии постановления Администрации о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение или постановления Администрации об отказе в таком переводе
46. Копия постановления Администрации о предоставлении муниципальной услуги, уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, уведомления о принятии указанного решения собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение выдаются (направляются) заявителю ответственным сотрудником отдела архитектуры не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия постановления Администрации.
Глава 5. Приемка работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ приемочной комиссией
47. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, постановление Администрации о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение является основанием для проведения соответствующих переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ.
48. Завершение переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ подтверждается актом приемки переводимого помещения (далее - акт) (приложение N 5 к Административному регламенту).
49. Для организации работы приемочной комиссии собственник соответствующего помещения обращается в Администрацию с заявлением о приемке работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ (приложение N 3).
50. Состав и порядок работы приемочной комиссии регламентируется Постановлением Администрации Кировградского городского округа от 02.10.2013 г. N 1444 "О комиссии по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение и приемке переведенного помещения на территории Кировградского городского округа".
51. Члены приемочной комиссии производят осмотр помещения, по результатам которого составляется и подписывается один из следующих документов:
- акт, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
- заключение об отказе в приемке переводимого помещения (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Акт составляется в четырех экземплярах. Рекомендации об отказе в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения принимаются на заседании Комиссии по переводу. Заключение об отказе в приемке переводимого помещения оформляется письмом администрации Кировградского городского округа и направляется заявителю.
В случае если акт подписан не всеми членами приемочной комиссии, перевод помещения считается незавершенным.
52. Акт оформляется в четырех экземплярах секретарем Комиссии.
53. Подписанный всеми членами приемочной комиссии акт утверждается главой Администрации.
54. Акт регистрируется в отделе архитектуры управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского округа и направляется в орган, осуществляющий государственный учет объектов недвижимого имущества, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
55. Заявителю выдается один экземпляр акта после его подписания членами Комиссии и утверждения главой Администрации при предъявлении документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
56. Акт подтверждает окончание перевода помещения и является основанием для использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 5. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)
57. В случае подачи заявления о предоставлении услуги через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" специалист многофункционального центра принимает документы, указанные в пунктах 17, 18 настоящего Административного регламента, и выдает заявителю расписку о приеме заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема.
Специалист многофункционального центра регистрирует принятое заявление и осуществляет направление межведомственного запроса, установленного данным административным регламентом.
58. Принятые от заявителя заявление и документы передаются на следующий рабочий день после приема в многофункциональном центре (в случае отсутствия необходимости направления межведомственного запроса), либо на следующий рабочий день после получения ответа на межведомственный запрос в Администрацию по акту приема-передачи, оформленному передающей стороной в 2-х экземплярах. При наличии в акте расхождений специалист Администрации проставляет отметку в акте приема-передачи. Документы, полученные по межведомственному запросу, передаются в Администрацию после получения ответа на межведомственный запрос. Если запрос был направлен, а ответ не поступил, специалист многофункционального центра прикладывает к комплекту документов соответствующую информацию.
59. Администрация регистрирует поступившие документы и осуществляет административные процедуры, установленные данным административным регламентом.
Результат административной процедуры направляется в МФЦ в течение трех рабочих дней со дня подписания постановления Администрации о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение или обоснованного отказа в выдаче такого постановления, утверждения акта приемки переводимого помещения или подписания письма Администрации об отказе в выдаче такого акта.
В общий срок предоставления услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в администрацию Кировградского городского округа и обратно.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
60. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
61. Текущий контроль за соблюдением специалистами отдела архитектуры последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется заведующим отделом архитектуры.
Текущий контроль за соблюдением работником государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами данного многофункционального центра в рамках административного регламента, осуществляется руководителем, в подчинении которого работает специалист.
62. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается актами главы Администрации, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами.
63. Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
64. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
65. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
66. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги на основании акта Администрации муниципального образования).
67. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
68. Лица, ответственные за прием и регистрацию представленных документов, подготовку постановления Администрации о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение или обоснованного отказа в выдаче такого постановления, акта приемки переводимого помещения или подписания письма Администрации об отказе в выдаче такого акта, несут персональную ответственность за выполнение указанных действий.
69. Персональная ответственность ответственных лиц Администрации определяется в соответствии с их должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц
70. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:
- нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
- требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока исправлений.
71. Жалоба может быть направлена в письменном виде по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.mfc66.ru), через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" отдел в г. Кировграде (Мои документы) (624140, город Кировград, улица Кировградская, дом 48, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации (kirovgrad.midural.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.66.gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
72. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, путем направления жалобы главе Администрации в письменном виде по почте, на личном приеме или по электронной почте (почтовый адрес для направления документов и обращений: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44, адрес электронной почты: kirovgrad@inbox.ru).
73. Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или служащего (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
74. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
75. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
76. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
77. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
78. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
79. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
80. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
Форма заявления о переводе жилого
помещения в нежилое помещение и
нежилого помещения в жилое помещение
Главе администрации
Кировградского городского округа
__________________________________________
от _______________________________________
(наименование заявителя:
__________________________________________
Ф.И.О., паспортные данные, почтовый адрес,
__________________________________________
адрес электронной почты)
__________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переводе жилого помещения в нежилое помещение и
нежилого помещения в жилое помещение
В соответствии со статьей 23 Жилищного кодекса РФ прошу (просим)
перевести жилое/нежилое помещение (ненужное зачеркнуть) _________________
(указать название
помещения, номер)
расположенного по адресу: _______________________________________________
(наименование субъекта РФ, населённого
пункта, улицы, номер дома),
в жилой/нежилой фонд (ненужное зачеркнуть) для размещения _______________
_________________________________________________________________________
(указать целевое назначение помещения после перевода)
Приложение:
1) Правоустанавливающие документы на переводимое жилое или нежилое
помещение _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2) Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого
помещения, если переустройство и (или) перепланировка требуются для
обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или
нежилого помещения ______________________________________________________
(наименование и шифр проекта,
_________________________________________________________________________
наименование проектной организации,
_________________________________________________________________________
номер и дата выдачи свидетельства о допуске к работам по подготовке
проектной документации)
3) Кадастровый или технический паспорт жилого помещения ________________;
4) План переводимого нежилого помещения с его техническим описанием ____;
________________________________________________________________________;
5) Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение _______
________________________________________________________________________;
6) Справка, содержащая сведения о составе лиц, проживающих в переводимом
помещении: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявитель: ____________________________
(подпись, дата, Ф.И.О.)
Принял сотрудник отдела архитектуры
управления архитектуры,
землепользования, муниципального имущества
и природопользования администрации
Кировградского городского округа _________________________________
(подпись, дата, Ф.И.О. должность)
Входящий номер _______ от __.__.20 __ года
Отсутствующие документы, необходимые для предоставления муниципальной
услуги:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
Подпись заявителя: ______________________________________________________
Приложение N 2
к административному регламенту
Форма расписки о приеме документов
РАСПИСКА
О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
(к заявлению о переводе жилого помещения в нежилое помещение и
нежилого помещения в жилое помещение N ________ от ___.___._____ года)
На основании части 3 статьи 23 Жилищного кодекса РФ настоящая
расписка выдана:
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающему по адресу: ________________________________________________,
о приеме документов для перевода жилого/нежилого помещения (ненужное
зачеркнуть),
расположенного по адресу: _______________________________________________
(наименование субъекта РФ, населённого пункта,
улицы, номер дома, номер помещения)
ПЕРЕЧЕНЬ ПРИНИМАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ:
N п/п |
Наименование документа |
Способ предоставления |
|
Предоставлены заявителем самостоятельно |
Получены по межведомственным запросам |
||
1 |
Заявление |
|
|
2 |
Правоустанавливающие документы на переводимое жилое или нежилое помещение; |
|
|
3 |
Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения. |
|
|
4 |
Кадастровый или технический паспорт жилого помещения; |
|
|
5 |
План переводимого нежилого помещения с его техническим описанием; |
|
|
6 |
Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение; |
|
|
7 |
Справка о составе лиц, проживающих в переводимом помещении. |
|
|
Передал Заявитель: ____________________________
(подпись, дата, Ф.И.О.)
Принял сотрудник отдела архитектуры
управления архитектуры,
землепользования, муниципального имущества
и природопользования администрации
Кировградского городского округа _________________________________
(подпись, дата, Ф.И.О. должность)
Приложение N 3
к административному регламенту
Форма заявления о приемке работ по
переустройству и (или) перепланировке и
(или) иных работ
Главе администрации
Кировградского городского округа
__________________________________________
от _______________________________________
(наименование заявителя:
__________________________________________
Ф.И.О., паспортные данные, почтовый адрес,
__________________________________________
адрес электронной почты)
__________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о приемке работ по переустройству и (или) перепланировке
и (или) иных работ
Прошу принять работы по переустройству и (или) перепланировке, и
(или) иные работы для обеспечения использования помещения в качестве
жилого/нежилого помещения (ненужное зачеркнуть), расположенного по
адресу:
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта РФ, населённого пункта, улицы,
номер дома, номер помещения)
Переустройство и перепланировка осуществлены на основании постановления
администрации Кировградского городского округа от ___.___. 20 __ г. N ___
"_______________________________________________________________________"
Переустройство и перепланировка осуществлены в соответствии с проектом
организацией
_________________________________________________________________________
(наименование организации, выполняющей строительные работы, номер и дата
выдачи свидетельства о допуске к строительным работам
выполнившей _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид работ, осуществленные при переустройстве и (или) перепланировке)
Проектная документация на переустройство и перепланировку разработана:
_________________________________________________________________________
(наименование проектной организации,
_________________________________________________________________________
номер и дата выдачи свидетельства о допуске к работам по
подготовке проектной документации)
Переустройство и перепланировка осуществлены в сроки:
- начало работ: ___________ 20 ___ г.;
- окончание работ: ___________ 20 ___ г.;
Предъявленное к приемке в эксплуатацию помещение имеет следующие
показатели:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу уведомить меня о дате и времени приемки помещения устно по телефону
_______________
или письменно по адресу: ________________________________________________
Приложение:
1) ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4) ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Передал Заявитель: ____________________________
(подпись, дата, Ф.И.О.)
Принял сотрудник отдела архитектуры
управления архитектуры,
землепользования, муниципального имущества
и природопользования администрации
Кировградского городского округа _________________________________
(подпись, дата, Ф.И.О. должность)
Приложение N 4
к административному регламенту
Форма акта приемки комиссии по
переводу жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения в
жилое помещение на территории
Кировградского городского округа
/----------\
| |
| ГЕРБ |
| |
\----------/
АДМИНИСТРАЦИЯ
КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации Кировградского
городского округа
________________ ____________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
"___ " ___________ 20 ___ г.
АКТ
ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ О ПРИЕМКЕ ПЕРЕУСТРОЕННЫХ
И ПЕРЕПЛАНИРОВАННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
от "___ " __________ 20 ___ г. N ____ город Кировград
(местонахождение объекта)
Приемочная комиссия, утвержденная постановлением администрации
Кировградского городского округа от ___.___. 20 __ N ___ в составе:
Председатель комиссии ___________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
Члены комиссии: 1. ______________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
2. ______________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
3. ______________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
4. ______________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
5. ______________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
6. ______________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
7. ______________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, законодательством
о градостроительной деятельности,
Установила:
1. Заявителем ___________________________________________________________
предъявлены к приемке переустроенные и перепланированные помещения: _____
_________________________________________________________________________
2. Переустройство и перепланировка осуществлены на основании
постановления администрации Кировградского городского округа от ___.___.
20 __ г. N ____ "_______________________________________________________"
3. Переустройство и перепланировка осуществлены в соответствии с проектом
организацией
_________________________________________________________________________
(наименование организации, выполняющей строительные работы, номер и дата
выдачи свидетельства о допуске к строительным работам
выполнившей _____________________________________________________________
(вид работ, осуществленные при переустройстве и
(или) перепланировке)
4. Проектная документация на переустройство и перепланировку разработана:
_________________________________________________________________________
(наименование проектной организации,
_________________________________________________________________________
номер и дата выдачи свидетельства о допуске к работам по подготовке
проектной документации)
5. Переустройство и перепланировка осуществлены в сроки:
- начало работ: ___________ 20 ___ г.;
- окончание работ: ___________ 20 ___ г.;
6. Приемочной комиссии предоставлена следующая документация,
подтверждающая соответствие переустроенного и перепланированные
помещения техническим условиям, выданным организациями, осуществляющими
эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения:
- водоснабжения ________________________________________________________;
- водоотведения ________________________________________________________;
- теплоснабжения _______________________________________________________;
- электроснабжения _____________________________________________________;
- газоснабжения ________________________________________________________;
7. Предъявленное к приемке в эксплуатацию помещение имеет следующие
показатели:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Решение приемочной комиссии:
Переустройство и перепланировку помещений __________________________
_________________________________________________________________________
признать законченными.
Члены комиссии: ____________________ _______________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
____________________ _______________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
____________________ _______________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
____________________ _______________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
____________________ _______________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
____________________ _______________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
____________________ _______________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
____________________ _______________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
____________________ _______________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
Получил "___" ______________ 20 ___ г. __________________________________
(подпись заявителя или уполномоченного лица)
Приложение: 1. ___________________________________ на ____ л. в ____ экз.
(наименование документа)
2. ___________________________________ на ____ л. в ____ экз.
(наименование документа)
3. ___________________________________ на ____ л. в ____ экз.
(наименование документа)
Приложение N 5
к административному регламенту
Форма заключения об отказе в приемке
переводимого помещения
Наименование собственника помещения
Почтовые реквизиты собственника
ЗАКЛЮЧЕНИЕ N
об отказе в приемке переводимого помещения
Текст (в произвольной форме) _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование должности,
включающее название организации Личная подпись И.О. Фамилия
Приложение N 6
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием документов и регистрация заявления |
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов |
Запрос необходимых сведений в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Подготовка документов для рассмотрения на заседании Комиссии по переводу |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов на заседании Комиссии по переводу |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
|Отсутствие оснований для отказа в | | Наличие оснований для отказа в |
| предоставлении муниципальной | | предоставлении муниципальной |
| услуги | | услуги |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Подготовка проекта | | Подготовка проекта |
| постановления Администрации о | | постановления Администрации об |
| переводе жилого помещения в | |отказе в переводе жилого помещения|
| нежилое помещение или нежилого | | в нежилое помещение или нежилого |
| помещения в жилое помещение | | помещения в жилое помещение |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Выдача копии постановления | | Выдача копии постановления |
| Администрации заявителю | | Администрации заявителю |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
Получение и регистрация заявления о приемке работ по перепланировке и (или) переустройству и (или) иных работ |
Уведомление заявителя о дате и времени приемки работ по перепланировке и (или) переустройству и (или) иных работ |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Приемка работ по перепланировке | | Выдача заявителю заключения об |
| и (или) переустройству || отказе в приемке переводимого |
| и (или) иных работ | | помещения |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
Подписание и утверждение акта приемки переводимого помещения |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Выдача заявителю акта приемки | | Направление акта приемки |
| переводимого помещения главой || переведенного помещения в орган, |
| Администрации | | осуществляющий государственный |
| | | кадастровый учет объектов |
| | | недвижимости |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 30 июня 2016 г. N 887-НПА "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
Текст постановления опубликован на сайте Кировградского городского округа Свердловской области (http://kirovgrad.midural.ru)