Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 26 июля 2016 г. N 433
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного и автономного учреждения, подведомственного Министерству социальной политики Свердловской области"
7 сентября 2017 г.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпункта 7 пункта 13 статьи 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного и автономного учреждения, подведомственного Министерству социальной политики Свердловской области (далее по тексту - Порядок) (прилагается).
2. Руководителям государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству социальной политики Свердловской области, формировать и утверждать планы финансово-хозяйственной деятельности учреждений в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим приказом.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства социальной защиты населения Свердловской области от 24.05.2011 N 356 "О порядке составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений социального обслуживания населения Свердловской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Свердловской области".
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра социальной политики Свердловской области А.А. Смагину.
6. Разместить настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru)".
Министр |
А.В. Злоказов |
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного и автономного учреждения, подведомственного Министерству социальной политики Свердловской области
(утв. приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 26 июля 2016 г. N 433)
7 сентября 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного и автономного учреждения, подведомственного Министерству социальной политики Свердловской области (далее соответственно - План, учреждение).
II. Порядок составления Плана
2. План составляется учреждением на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку и содержит следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
3. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
4. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
5. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами, уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к иным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
6. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния учреждения (Таблица 1);
показатели по поступлениям и выплатам учреждения (Таблица 2);
показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (Таблица 2.1);
сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (Таблица 3);
справочная информация (Таблица 4).
7. Показатели Плана по поступлениям и выплатам учреждения (Таблица 2) формируются учреждением на очередной финансовый год и каждый год планового периода, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий учреждению на иные цели (далее - целевая субсидия), которые указываются в разрезе аналитических кодов;
субсидии на осуществление капитальных вложений;
поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, в том числе:
поступлений от оказания услуг (выполнения работ) в рамках выполнения государственного задания, установленного учреждению;
поступлений от оказания услуг (выполнения работ) за рамками выполнения государственного задания, установленного учреждению;
поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от грантов.
Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются в пределах объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий, субсидии на осуществление капитальных вложений, доведенных Министерством до учреждения на очередной финансовый год.
Суммы поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе в рамках выполнения государственного задания, установленного учреждению, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости услуг (работ).
Плановые показатели по выплатам (расходам) формируются учреждением в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 7 сентября 2017 г. N 450 в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения
8. В Таблице 2:
по строкам 500, 600 в графах 4 - 12 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, либо фактические остатки средств в случае внесения изменений в утвержденный План;
в графе 3 по строкам 110 - 161, 210 - 234, 261 - 276 указываются коды видов расходов бюджетов (КВР) и коды классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ); по строкам планируемых сумм субсидий на иные цели, предоставляемых из бюджета (строка 160), указываются аналитические коды субсидий на иные цели, установленные приказом Министерства. Каждая субсидия на иные цели отражается в отдельной строке;
по строке 143 в графе 12 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов.
по строке 310 в графах 4 - 12 указываются суммы возвратов расходов прошлых лет (в том числе возврат расходов по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством);
по строке 410 в графах 4 - 12 указываются суммы возврата субсидии по актам проверок; соглашениям о возврате субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в связи с его невыполнением; уплаты налога на прибыль;
по строкам 300 - 310 в графе 3 указываются коды видов расходов бюджетов (КВР) и коды классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ);
по строкам 400 - 410 в графе 3 указываются коды видов доходов бюджетов (КВД).
Плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.
Общая сумма расходов учреждения на закупку товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ), согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
8.1. В Таблице 2.1 отражаются выплаты по расходам учреждения на закупку товаров, работ, услуг по году формирования показателей выплат.
В графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ;
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 4 - 12 Таблицы 2 на соответствующий год;
для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;
для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, так как все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
9. В таблице 3 отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения, в том числе операции со средствами, вносимыми в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе участником размещения заказа и (или) в качестве обеспечения исполнения государственного (муниципального) контракта в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
10. В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых переданы от имени Министерства учреждению.
11. При предоставлении учреждению целевой субсидии, субсидии на осуществление капитальных вложений, учреждение составляет и представляет в Министерство Сведения об операциях с целевыми субсидиями (далее - Сведения), по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Свердловской области от 31.03.2011 N 108 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий Министерством финансов Свердловской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии раздельно.
12. При внесении изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 8.1. настоящего Порядка.
13. При составлении нового Плана, учреждение составляет новые обоснования и расчеты, которые представляет в Министерство по его требованию.
14. Руководитель (директор) учреждения, главный бухгалтер и исполнитель документа несут персональную ответственность за полноту и достоверность информации, указанной в Плане.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
15. После утверждения в установленном порядке Закона об областном бюджете и доведения Министерством до учреждения размера субсидий на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период, учреждение в течение 10 рабочих дней представляет в отдел бюджетной политики и экономического анализа Министерства План в 1 экземпляре, а также штатное расписание, тарификационный список, обоснования и расчеты, на основании которых определены плановые показатели по поступлениям и выплатам.
16. План государственного учреждения подписывается должностными лицами учреждения, ответственными за содержащиеся в них данные - главным бухгалтером учреждения, исполнителем документа, утверждается руководителем (директором) учреждения (уполномоченным им лицом), заверяется печатью учреждения.
17. План государственного автономного учреждения утверждается руководителем (директором) учреждения (уполномоченным им лицом) на основании заключения Наблюдательного совета государственного учреждения. Копия заключения Наблюдательного совета учреждения является приложением к Плану.
18. Сведения подписываются руководителем (директором) учреждения (уполномоченным им лицом), должностными лицами учреждения, ответственными за содержащиеся в них данные - главным бухгалтером учреждения, исполнителем документа, утверждаются Министром социальной политики Свердловской области.
19. Показатели Плана подлежат внесению учреждением в программный комплекс "Смарт-Бюджет" и подписываются электронно-цифровой подписью учреждения.
20. Учреждение уведомляет отдел бюджетной политики и экономического анализа Министерства о внесении показателей Плана и подписании их электронно-цифровой подписью в программном комплексе "Смарт-Бюджет".
21. В течение 5 рабочих дней после утверждения Плана и (или) Сведений, учреждение формирует и размещает информацию, содержащуюся в Плане и Сведениях на Официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных учреждениях) в электронном структурированном виде в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
Приложение
к Порядку
составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственного
бюджетного и автономного учреждения,
подведомственного Министерству
социальной политики Свердловской области,
утвержденному приказом
Министерства социальной политики
Свердловской области
от 26 июля 2016 г. N 433
(с изменениями от 7 сентября 2017 г)
Форма
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_______________________________
(расшифровка подписи) (подпись)
"___" ___________ 20___ г.
М.П.
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20___ год
и плановый период _________________________ годов
Наименование учреждения _______________________________________________
Наименование органа,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя _______________________________________________
Адрес фактического
местонахождения _______________________________________________
Идентификационный номер
налогоплательщика _______________________________________________
Код причины постановки
на учет _______________________________________________
Код по реестру участников
бюджетного процесса, а
также юридических лиц,
не являющихся участниками
бюджетного процесса _______________________________________________
Единица измерения: рубли
(с точностью до второго
знака после запятой) _______________________________________________
1. Цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными
законами, иными нормативными правовыми актами Свердловской области и
уставом учреждения:
1) ;
2) ;
2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам
деятельности в соответствии с уставом учреждения:
1) ;
2) ;
......
3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом
учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление
которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за
плату:
1) ;
2) ;
......
4. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом
учреждения к иным видам деятельности учреждения, предоставление которых
для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату:
1) ;
2) ;
......
5. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества на дату составления Плана, руб., в том числе:
1) стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за
учреждением на праве оперативного управления ______________________ руб.;
2) стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет
выделенных собственником имущества учреждения средств _____________ руб.;
3) стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов,
полученных от иной приносящей доход деятельности __________________ руб.;
6. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества
на дату составления Плана _____________________ руб.,
в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества
_____________________ руб.
Таблица 1
7. Показатели финансового состояния учреждения
на ____________________________ 20___ г.
(на последнюю отчетную дату)
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Нефинансовые активы, всего: |
|
1.1. |
их них: недвижимое имущество, всего: |
|
1.1.1 |
в том числе: остаточная стоимость |
|
1.2 |
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
1.2.1 |
в том числе: остаточная стоимость |
|
2. |
Финансовые активы, всего: |
|
2.1 |
их них: денежные средства учреждения, всего |
|
2.1.1 |
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
2.1.2 |
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
2.2 |
иные финансовые инструменты |
|
2.3 |
дебиторская задолженность по доходам |
|
2.4 |
дебиторская задолженность по расходам |
|
3. |
Обязательства, всего: |
|
3.1 |
из них: долговые обязательства |
|
3.2 |
кредиторская задолженность: |
|
3.2.1 |
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 7 сентября 2017 г. N 450 в таблицу 2 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 2
8. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Таблица 2.1
9. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ,
услуг учреждения
на ______________________ 20____ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. (1-ый год планового периода) |
на 20__ г. (2-ой год планового периода) |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. (1-ый год планового периода) |
на 20__ г. (2-ой год планового периода) |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. (1-ый год планового периода) |
на 20___ г. (2-ой год планового периода) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего, в том числе: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на оплату договоров (контрактов) заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
10. Сведения о средствах, поступающих во временное
распоряжение учреждения
на ___________________________ 20___ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой) |
|
средства клиентов стационарных учреждений, поступающие во временное распоряжение учреждения |
средства, поступающие в качестве обеспечения заявки на участие о конкурсе или аукционе участником размещения заказа и (или) в качестве обеспечения исполнения государственного (муниципального) контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
|
Поступление |
030 |
|
|
Выбытие |
040 |
|
|
Таблица 4
11. Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего |
010 |
|
в том числе: |
|
|
|
020 |
|
Кредиторская задолженность на начало очередного финансового года |
040 |
|
Кредиторская задолженность на конец очередного финансового года |
050 |
|
Главный бухгалтер ____________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель ____________ __________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
______________
(телефон)
"___" _________________________ 20__ г.
(дата составления)
Обоснование к плану финансово-хозяйственной деятельности
на 20___ г.
Таблица 1
Показатели государственного задания, установленного учреждению
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на финансовый год |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Сведения о мероприятиях в рамках субсидий на иные цели
Наименование субсидии |
Код цели |
Наименование мероприятия |
Утверждено плановых назначений (из Таблицы 2 Приложения 1) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Таблица 3
Расчет фонда оплаты труда
Вид выплат |
Сумма за месяц |
Количество месяцев |
Сумма на год, рублей, в том числе |
|
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе, от иной приносящей доход деятельности, грантов |
|||
Фонд оплаты труда по должностным окладам* |
|
|
|
|
Компенсационные выплаты - всего |
|
|
|
|
в том числе по видам выплат: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стимулирующие выплаты - всего |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по КОСГУ 211 (строка 211 Таблицы 2 Приложения 1) |
|
|
|
|
* Перечень компенсационных и стимулирующих выплат формируется в
соответствии с постановлением Правительства Свердловской области об
оплате труда работников государственных учреждений социальною
обслуживания Свердловской области, подведомственных Министерству
социальной политики Свердловской области. Порядок определения фонда
оплаты труда устанавливается Министерством.
Таблица 4
Расчет расходов за работу в ночное время
(из Таблицы 3 Приложения 2)
Наименование должности (категории персонала) |
Количество физических лиц, работающих в ночь |
Количество ночных часов в год |
Средняя часовая ставка (руб.) |
% выплаты за ночные часы |
Сумма (руб.) |
|
на 1 человека |
на всех работающих в ночь |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Таблица 5
Расчет расходов на оплату труда работникам, замещающим
уходящих в отпуск работников (из Таблицы 3 Приложения 2)
Фонд оплаты труда по должностным окладам (сумма по гр. 8 в штатном расписании)*, рублей |
В процентах, но не более 3,56%** |
Объем планируемых расходов на год (гр. 1 х гр. 2 х 1,15 (или 1,20) х 12 мес.), рублей |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Итого |
|
|
Примечание* в расчет не включаются должностные оклады руководящих
работников (директора, штатных заместителей, главного бухгалтера),
медицинского персонала, замена которого предусмотрена при расчете
количества штатных единиц (младшего и среднего медицинского персонала на
один круглосуточный пост).
** в соответствии с приказом Министерства от 07.05.2008 N 273 "Об
утверждении объема расходов по фонду оплаты труда, планируемого на
доплату работникам, заметающим уходящих в отпуск работников, в областных
государственных учреждениях социального обслуживания населения
Свердловской области
Таблица 6
Расчет расходов на оплату труда за работу в нерабочие
(праздничные) дни (из Таблицы 3 Приложения 2)
|
Наименование должности (категории персонала) |
Количество физических лиц, работающих в нерабочие праздничные дни |
Количество нерабочих праздничных дней в году |
Количество нерабочих праздничных часов |
Средняя часовая ставка (руб.) |
Сумма (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Таблица 7
Расчет расходов на командировки и служебные разъезды
строка 215 (из Таблицы 2 Приложения 1)
Наименование должности |
Место командировки |
Продолжительность командировки, дней |
Расходы на командируемого, рублей |
||
суточные |
проживание |
проезд |
|||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Таблица 8
Расчет расходов на услуги связи
(строка 261 из Таблицы 2 Приложения 1)
Наименование показателя (вид связи) |
Кредиторская (со знаком "+"), дебиторская (со знаком "-") задолженность, руб. на начало года |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость услуги в месяц, рублей |
Сумма, рублей, в том числе: |
|||
в год |
в том числе за период с января по ноябрь |
|||||||
Всего |
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе, от иной приносящей доход деятельности, грантов |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = 2 + (5 х 6) |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 9
Расчет расходов на транспортные услуги
(строка 262 из Таблицы 2 Приложения 1)
Наименование услуги |
стоимость услуги в месяц |
Сумма рублей в год, в том числе |
||
Всего |
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе, от иной приносящей доход деятельности, грантов |
||
1 |
2 |
3 |
5 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Таблица 10
Расчет расходов на коммунальные услуги
(строка 263 из Таблицы 2 Приложения 1)
Наименование услуги |
Кредиторская (со знаком "+"), дебиторская (со знаком "-") задолженность, руб. на начало года |
Плановый объем потребления в натуральных единицах |
Тариф, рублей |
Сумма, рублей, в том числе |
|||
в год |
в том числе за период с января по ноября |
Всего |
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе, от иной приносящей доход деятельности, грантов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = 2 - (4 х 5) |
8 |
9 |
Отопление |
|
|
|
|
|
|
|
Газ |
|
|
|
|
|
|
|
Электрическая энергия |
|
|
|
|
|
|
|
Водоснабжение, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- холодное водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
- горячее водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
- канализация |
|
|
|
|
|
|
|
- водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 11
Расчет арендной платы за пользование имуществом
(строка 265 из Таблицы 2 Приложения 1)
Наименование арендуемого имущества |
Количество арендуемого имущества |
Сумма арендной платы в месяц |
Сумма арендной платы в год, рублей, в том числе |
||
Всего |
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе, от иной приносящей доход деятельности, грантов |
|||
1 |
2 |
2 |
3 |
5 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Таблица 12
Расчет расходов на услуги по содержанию имущества за исключением
расходов за ремонт
(строка 267 из Таблицы 2 Приложения 1)
Наименование услуги |
Кредиторская (со знаком "+"), дебиторская (со знаком "-") задолженность, руб на начало года |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость услуги в месяц, рублей |
Сумма, рублей, в том числе |
|||
в год |
в том числе за период с января по ноябрь |
|||||||
Всего |
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе, от иной приносящей доход деятельности, грантов |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = 2+ (5 х 6) |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 12.1
Расчет расходов на текущий ремонт оборудовании и инвентаря
N п/п |
Вид оборудования |
Год ввода в эксплуатацию (пробег для автомобиля) |
Количество единиц |
Сумма, рублей, в том числе |
|||
Всего |
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задание |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе, от иной приносящей доход деятельности, грантов |
за счет субсидии на иные цели, предоставленной из бюджета |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 12.2
Расчет расходов на текущий и капитальный ремонт зданий
и сооружений
Объекты ремонта |
Перечень работ по договору |
Сумма, рублей, в том числе |
|||
Всего |
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платой основе, от иной приносящей доход деятельности, грантов |
за счет субсидии на иные цели, предоставленной из бюджета |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Таблица 13
Расчет расходов на оплату прочих работ, услуг
(строка 270 из Таблицы 2 Приложения 1)
Наименование услуги |
Количество объектов |
Стоимость услуги |
Сумма, рублей, в том числе |
|||
Всего |
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе, от иной приносящей доход деятельности, грантов |
за счет субсидии на иные цели, предоставленной из бюджета |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Обучение по электробезопасности и охране труда |
|
|
|
|
|
|
Аттестация рабочих мест |
|
|
|
|
|
|
ОСАГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Таблица 14
Расчет расходов на оплату налогов, сборов и иных платежей
(строка 230 из Таблицы 2 Приложения 1)
Наименование расходов |
Сумма, рублей, в том числе |
||
Всего |
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе, от иной приносящей доход деятельности, грантов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Уплата земельного налога (расчет прилагается) |
|
|
|
Уплата налога на имущество (расчет прилагается) |
|
|
|
Оплата госпошлины за государственную регистрацию транспортных средств (расчет прилагается) |
|
|
|
Оплата госпошлины в целях лицензирования деятельности |
|
|
|
Транспортный налог (расчет прилагается) |
|
|
|
Плата за негативное воздействие на окружающую среду (расчет прилагается) |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Таблица 15
Расчет прочих расходов
(строка 271 из Таблицы 2 Приложения 1)
Наименование расходов |
Сумма, рублей, в том числе: |
||
Всего |
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе, от иной приносящей доход деятельности, грантов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Выплата стипендий |
|
|
|
Приобретение (изготовление) поздравительных открыток и вкладышей к ним, сувенирной продукции; почетных грамот, благодарственных писем, цветов |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Таблица 16
Расчет расходов на увеличение стоимости основных средств
(строка 272 из Таблицы 2 Приложения 1)
Наименование основных средств |
Единицы измерения |
Количество |
Цена, руб., коп |
Сумма, рублей, в том числе: |
||||
|
|
|
|
Всего |
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе, от иной приносящей доход деятельности, грантов |
за счет субсидии на иные цели, предоставленной из бюджета |
за счет субсидии на осуществление капитальных вложений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 17
Расчет увеличения стоимости материальных запасов
(строка 273 из Таблицы 2 Приложения 1)
Медикаменты |
Продукты питания |
ГСМ |
Мягкий инвентарь |
Прочие материальные запасы |
Сумма, всего рублей |
||||||
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При планировании расходов на приобретение материальных запасов
необходимо руководствоваться:
1. Постановлением Правительства Свердловской области от 06.11.2015
N 1037-ПП "Об утверждении норм питания в организациях социального
обслуживания Свердловской области, нормативов обеспечения мягким
инвентарем и площадью жилых помещений при предоставлении социальных
услуг организациями социального обслуживания Свердловской области";
2. Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (ред. от
14.07.2015) "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы
расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте".
Главный бухгалтер _____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 26 июля 2016 г. N 433 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного и автономного учреждения, подведомственного Министерству социальной политики Свердловской области"
Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 29 июля 2016 г.
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 7 августа 2019 г. N 337 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 18 января 2019 г. N 10
Изменения вступают в силу с 30 января 2019 г.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 7 сентября 2017 г. N 450