В соответствии с пунктом 1 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Белоярского городского округа.
2. Главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета в срок до 07 августа 2016 года разработать и утвердить методику прогнозирования администрируемых поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Направить настоящее Постановление для официального опубликования в общественно-политической газете Белоярского городского округа "Новое Знамя" и разместить на официальном сайте Белоярского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://beloyarka.com (ответственный - начальник организационного отдела Администрации Белоярского городского округа Молотилов А.Н.).
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Финансово-бюджетного управления Администрации Белоярского городского округа О.Г. Соснову.
Глава Белоярского городского округа |
П.Н. Юдин |
Методика
прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета
(утв. Постановлением главы Белоярского городского округа от 25 июля 2016 г. N 1559)
I. Общие положения
1. Настоящая методика разработана в соответствии с бюджетным законодательством в целях осуществления главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Белоярского городского округа полномочий в области бюджетного процесса.
2. Настоящая методика определяет порядок и параметры прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета (далее - методика прогнозирования) главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Белоярского городского округа.
3. Задачи методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета - повышение качества планирования бюджета Белоярского городского округа, установление долговой нагрузки, позволяющей своевременно и в полном объеме выполнять обязательства по муниципальному долгу.
II. Перечень поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Белоярского городского округа
4. Перечень поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Белоярского городского округа, с указанием кодов бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета и их наименований:
Коды бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета |
Наименование кодов бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета |
000 01 01 00 00 04 0000 710 |
Размещение муниципальных ценных бумаг городских округов, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации |
000 01 02 00 00 04 0000 710 |
Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами городских округов в валюте Российской Федерации |
000 01 03 01 00 04 0000 710 |
Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами городских округов в валюте Российской Федерации |
000 01 06 05 01 04 0000 640 |
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов городских округов в валюте Российской Федерации |
III. Методы, применяемые при прогнозировании поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Белоярского городского округа
5. В методике прогнозирования используется расчетный метод, предполагающий определение прогнозного объема поступлений путем математического вычисления по установленной формуле.
6. Прогнозные значения объемов поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Белоярского городского округа рассчитываются на основании показателей и сведений, необходимых для определения прогноза объемов поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета.
7. В методике прогнозирования расчет прогноза объема поступлений по отдельным видам поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется исходя из:
- принятых направлений долговой политики, конъюнктуры рынка кредитования, планируемых договоров (соглашений, контрактов) о займах (кредитах), оценки влияния проводимых заимствований на корпоративный рынок, в отношении поступлений от муниципальных заимствований;
- конъюнктуры фондового рынка,
- условий действующих и планируемых соглашений о предоставлении кредитов, а также вероятности их погашения, в отношении поступлений от возврата бюджетных кредитов.
8. Расчет прогнозного объема поступлений осуществляется в следующем порядке:
8.1. размещение муниципальных ценных бумаг городских округов, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:
- прогнозируемый объем дефицита и/или объем муниципальных заимствований, подлежащих погашению, объем ассигнований на исполнение муниципальных гарантий (если источником покрытия/погашения являются облигационные займы) в соответствующем финансовом году;
- условия эмиссии действующих и планируемых к выпуску облигационных займов в соответствующем финансовом году;
- одобренные постановлением главы Белоярского городского округа основные направления долговой политики на соответствующий финансовый год;
- конъюнктура фондового рынка;
в) формула расчета:
, где:
Пз - поступления от размещения Белоярским городским округом облигационных займов в соответствующем финансовом году;
Д - прогнозируемый объем дефицита местного бюджета на соответствующий финансовый год;
Зп - объем муниципальных заимствований, подлежащих погашению, а также объем ассигнований на исполнение муниципальных гарантий в соответствующем финансовом году;
К1 - коэффициент, учитывающий покрытие дефицита/погашения заимствований (исполнения муниципальных гарантий) за счет облигационных займов в соответствующем финансовом году. Определяется с учетом одобренных постановлением главы Белоярского городского округа основных направлений долговой политики области на соответствующий финансовый год;
К2 - коэффициент, учитывающий конъюнктуру фондового рынка. Определяется на основе анализа конъюнктуры фондового рынка;
8.2. получение кредитов от кредитных организаций бюджетами городских округов в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:
- прогнозируемый объем дефицита и/или объем муниципальных заимствований, подлежащих погашению (если источником покрытия/погашения являются кредиты от кредитных организаций) на соответствующий финансовый год;
- действующие кредитные договоры и планируемые к заключению в соответствующем финансовом году;
- одобренные постановлением главы Белоярского городского округа основные направления долговой политики области на соответствующий финансовый год;
- конъюнктура рынка кредитования;
в) формула расчета:
, где:
Пкр - поступление кредитов от кредитных организаций по действующим (и планируемым к заключению) договорам в соответствующем финансовом году;
Д - прогнозируемый объем дефицита местного бюджета на соответствующий финансовый год;
Зп - объем муниципальных заимствований, подлежащих погашению, а также объем ассигнований на исполнение муниципальных гарантий в соответствующем финансовом году;
К1 - коэффициент, учитывающий покрытие дефицита/погашения заимствований (исполнения муниципальных гарантий) за счет кредитов от кредитных организаций в соответствующем финансовом году. Определяется с учетом одобренных постановлением главы Белоярского городского округа основных направлений долговой политики области на соответствующий финансовый год;
К2 - коэффициент, учитывающий конъюнктуру рынка кредитования. Определяется на основе анализа конъюнктуры кредитного рынка;
8.3. получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами городских округов в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:
- объем муниципальных заимствований, подлежащих погашению, если источником погашения являются бюджетные кредиты из областного бюджета на соответствующий финансовый год;
- действующие соглашения о получении бюджетных кредитов из областного бюджета и планируемые к заключению в соответствующем финансовом году;
- одобренные постановлением главы Белоярского городского округа основные направления долговой политики на соответствующий финансовый год;
в) формула расчета:
, где:
Пбкр - получение бюджетных кредитов из областного бюджета в соответствующем финансовом году;
Зп - объем муниципальных заимствований, подлежащих погашению в соответствующем финансовом году;
К1 - коэффициент, учитывающий объем заимствований к погашению за счет бюджетных кредитов из областного бюджета в соответствующем финансовом году.
8.4. возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов городских округов в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:
- условия возврата в местный бюджет принципалами исполненных Белоярским городским округом как гарантом обязательств по муниципальным гарантиям;
- оценка вероятности погашения принципалами исполненных Белоярским городским округом как гарантом обязательств по муниципальным гарантиям;
в) формула расчета:
, где:
Кюл - поступление от возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из местного бюджета, в соответствующем финансовом году;
Кпл1 - плановый возврат юридическими лицами бюджетных кредитов в местный бюджет в соответствующем финансовом году (на основании условий возврата в местный бюджет принципалами исполненных Белоярским городским округом как гарантом обязательств по муниципальным гарантиям);
К1 - коэффициент вероятности погашения принципалами исполненных Белоярским городским округом как гарантом обязательств по муниципальным гарантиям;
Кпл2 - плановый возврат юридическими лицами бюджетных кредитов в местный бюджет в соответствующем финансовом году (на основании условий возврата в местный бюджет принципалами планируемых к исполнению Белоярским городским округом как гарантом обязательств по муниципальным гарантиям);
К2 - коэффициент вероятности погашения принципалами, планируемых к исполнению Белоярским городским округом как гарантом, обязательств по муниципальным гарантиям;
9. При прогнозировании допускается применение значений показателей, установленных прогнозом социально-экономического развития Белоярского городского округа.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Требования к методике прогнозирования отдельных видов поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета
Показатели и сведения, необходимые для определения прогнозных значений объемов поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, и источники их получения; обоснование определения прогнозных значений объемов поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Белоярского городского округа Свердловской области от 25 июля 2016 г. N 1559 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Белоярского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Новое знамя" от 4 августа 2016 г. N 30 (официально); на официальном портале Белоярского городского округа Свердловской области (http://beloyarka.com)