В соответствии с ч. 4 ст. 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", руководствуясь Уставом Ачитского городского округа, администрация Ачитского городского округа постановляет:
1. Утвердить Требования к порядку разработки, принятия, содержанию и обеспечению исполнения правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Ачитского городского округа (приложение).
2. Комитету экономики и труда администрации Ачитского городского округа разместить Правила в единой информационной системе в сфере закупок.
3. Опубликовать настоящее Постановление в "Вестнике Ачитского городского округа" и разместить на официальном сайте Ачитского городского округа.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Ачитского городского округа по муниципальному и жилищно-коммунальному хозяйству Торопова А.В.
Глава городского округа |
Д.А. Верзаков |
Требования
к порядку разработки, принятия, содержанию и обеспечению исполнения правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд ачитского городского округа
(утв. постановлением администрации Ачитского городского округа от 30 июня 2016 г. N 364)
1. Требования к порядку разработки, принятия, содержанию и обеспечению исполнения правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - Требования) распространяются на муниципальные правовые акты, утверждающие:
1) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Ачитского городского округа, отраслевых, функциональных органов администрации Ачитского городского округа (далее - муниципальные органы), подведомственных им казенных учреждений;
2) правила определения требований к закупаемым муниципальными органами, подведомственными им казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
3) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов, подведомственных им казенных учреждений;
4) требования к закупаемым муниципальными органами, подведомственными им казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ услуг).
2. Муниципальные правовые акты, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются администрацией Ачитского городского округа в форме проектов постановлений администрации Ачитского городского округа.
3. Муниципальные правовые акты, указанные в подпунктах 3 и 4 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются муниципальными органами в форме проектов решений Думы Ачитского городского округа, постановлений администрации Ачитского городского округа, приказов иных муниципальных органов.
4. Муниципальные правовые акты согласовываются в соответствии с действующими в муниципальных органах порядками подготовки, издания и вступления в силу правовых актов.
5. Муниципальные правовые акты, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящих Требований, принимаются в срок до 1 июля 2016 года.
Муниципальные правовые акты, указанные в подпунктах 3 и 4 пункта 1 настоящих Требований, принимаются ежегодно в срок до 1 июня.
6. Внесение изменений в муниципальные правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
7. Проекты муниципальных правовых актов, указанные в пункте 1 настоящих Требований, подлежат обязательному общественному обсуждению в целях общественного контроля.
8. Муниципальный орган, являющийся разработчиком проекта муниципального правового акта (далее - Разработчик), размещает в Единой информационной системе (далее - ЕИС) уведомление о проведении общественного обсуждения проекта муниципального правового акта и проект такого акта.
Уведомление о проведении общественного обсуждения проекта муниципального правового акта должно содержать сведения о Разработчике (наименование, фактический адрес, адрес электронной почты, номер телефона, срок проведения общественного обсуждения и способ направления предложений участниками общественного обсуждения).
9. Срок проведения общественного обсуждения проекта муниципального правового акта составляет не менее 7 календарных дней со дня размещения в ЕИС уведомления о проведении общественного обсуждения проекта муниципального правового акта.
10. Разработчик в течение 10 рабочих дней рассматривает все предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в установленный срок проведения общественного обсуждения, и готовит ответы на них с указанием результата рассмотрения предложения (принятие или отклонение).
11. Разработчик не позднее 3 рабочих дней после рассмотрения предложения размещает в ЕИС поступившие предложения и результаты их рассмотрения.
12. Проекты муниципальных правовых актов, указанные в подпунктах 2 и 4 пункта 1 настоящих Требований, после общественного обсуждения подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях Общественного совета Ачитского городского округа (далее - Общественный совет).
13. Общественный совет по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта на ближайшем заседании принимает решение рекомендовать проект к принятию или рекомендовать отправить проект на доработку с указанием причин. Решение Общественного совета оформляется протоколом, который не позднее 5 рабочих дней направляется Разработчику для размещения на сайте ЕИС.
14. Разработчик при необходимости дорабатывает проект муниципального правового акта с учетом результатов проведения общественного обсуждения и решения Общественного совета, принимает муниципальный правовой акт и в течение 5 рабочих дней размещает его в ЕИС.
15. Муниципальный правовой акт, указанный в подпункте 1 пункта 1 настоящих Требований, должен определять:
1) порядок расчета нормативных затрат;
2) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией Ачитского городского округа;
3) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
16. Муниципальный правовой акт, указанный в подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, должен определять:
1) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения муниципальных нужд, и порядок определения значений их характеристик (свойств);
2) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых самими муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
3) примерную форму перечня.
17. Муниципальные правовые акты, указанные в подпункте 3 пункта 1 настоящих Требований, должны определять:
1) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат, утвержденных администрацией Ачитского городского округа, не установлен порядок расчета;
2) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Муниципальные правовые акты, указанные в подпункте 4 пункта 1 настоящих Требований, должны содержать следующие сведения:
1) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
19. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
20. Муниципальные органы могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа, подведомственных казенных учреждений.
21. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта закупки соответствующего заказчика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ачитского городского округа Свердловской области от 30 июня 2016 г. N 364 "Об утверждении требований к Порядку разработки, принятия, содержанию и обеспечению исполнения правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Ачитского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Ачитского городского округа Свердловской области (http://achit-adm.ru)