Постановление Администрации Ачитского городского округа Свердловской области от 20 июля 2016 г. N 415
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания"
7 октября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", администрация Ачитского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике Ачитского городского округа" и разместить на официальном сайте Ачитского городского округа.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Ачитского городского округа от 06.11.2015 года N 762 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений, расположенных на территории Ачитского городского округа, пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ачитского городского округа по муниципальному и жилищно-коммунальному хозяйству Торопова А.В.
Глава городского округа |
Д.А. Верзаков |
Постановлением Администрации Ачитского городского округа Свердловской области от 7 октября 2016 г. N 542 в наименование настоящего Административного регламента внесены изменения
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
(утв. постановлением администрации Ачитского городского округа от 20 июля 2016 г. N 415)
7 октября 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Органом местного самоуправления, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, является администрация Ачитского городского округа.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений, наниматели жилых помещений, расположенных на территории Ачитского городского округа, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица, а также органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к их компетенции.
3. Информирование заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по номеру телефона для справок (консультаций): (34391) 7-15-31.
Информация о предоставлении муниципальной услуги включает в себя:
3.1.1. Местонахождение, график работы администрации, время приема посетителей;
3.1.2. Порядок предоставления муниципальной услуги;
3.1.3. Перечень документов, которые Заявители должны представить для получения муниципальной услуги;
3.1.4. Источник получения документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги по признанию пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным;
3.1.5. Сроки осуществления административных процедур (действий), их завершения в рамках предоставления муниципальной услуги;
3.1.6. Сведения об отказе в предоставления муниципальной услуги;
3.1.7. Порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
3.1.8. Иная информация о предоставлении муниципальной услуги.
4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги также можно получить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на сайте Ачитского городского округа: http://achit-adm.ru/admin/muslugi.html на странице "Муниципальные услуги" и с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал) на сайте http://www.gosuslugi.ru.
5. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться при личном обращении, обращении по телефону, письменном обращении по почте, письменном обращении по электронной почте:
5.1. При индивидуальном устном информировании должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, дает обратившемуся полный, точный и оперативный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
5.2. При информировании по телефону должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем - в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
5.3. При информировании по письменным обращениям обратившемуся должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения за информацией;
5.4. При информировании по электронной почте Заявителю должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
6. В целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальной услуги, снижения административных барьеров муниципальная услуга, в том числе исполняется государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Отдел ГБУ СО "Многофункциональный центр" в р. п. Ачит находятся по адресу:
623230, Свердловская область, р. п. Ачит, ул. Кривозубова, 8. Режим работы отдела: вторник, четверг с 11.00 до 20.00; среда, пятница, суббота с 08.00 до 17.00; без перерыва, - выходные дни - воскресенье, понедельник. Телефон: (34391) 7-02-48. В отделе действует предварительная запись по телефону (34391) 7-02-48. Длительность консультации не более 15 минут
Официальный сайт ГБУ СО "Многофункциональный центр" - www.mfc66.ru.
6.1. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону Заявителям предоставляется следующая информация:
6.1.1. О нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
6.1.2. О перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
6.1.3. О местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
6.1.4. О сроках предоставления муниципальной услуги;
6.1. О порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6.1.6. О ходе предоставления муниципальной услуги (для Заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги: "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания" (далее - муниципальная услуга).
8. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Ачитского городского округа в лице отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее - Отдел).
В предоставлении муниципальной услуги также участвуют:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 6а, официальный сайт: http://www.to66.rosreestr.ru);
- Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ачитского городского округа (623230, р. п. Ачит, ул. Кривозубова, 2, каб. 102, тел. (34391)7-01-25);
- Специализированное областное государственное унитарное предприятие "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости Свердловской области", филиал "Красноуфимское БТИ и РН" (г. Красноуфимск, ул. Писцова, д. 9 тел. (34394) 5 - 19-76 (факс), 5-13-16, 5-11-01 (начальник, факс), официальный сайт: krasnoufimsk@uralbti.ru или иная специализированная организация;
- Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в г. Красноуфимск, Красноуфимском районе, Ачитском и Артинском районах, расположенном по адресу: г. Красноуфимск, ул. Советская, д. 13;
- Отдел по надзорной деятельности и профилактической работы городского округа Красноуфимск, муниципального образования Красноуфимский округ, Ачитского городского округа, Артинского городского округа, расположенного по адресу: р. п. Ачит, ул. Механизаторов, 4;
- Управляющие организации (по согласованию).
9. Результатом исполнения муниципальной услуги являются:
Постановлением Администрации Ачитского городского округа Свердловской области от 7 октября 2016 г. N 542 пункт 9.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
9.1. Решение межведомственной комиссии о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов, соответствующих установленным требованиям:
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о выявлении оснований для признания помещения, подлежащего капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствии с установленными требованиями;
о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
Постановлением Администрации Ачитского городского округа Свердловской области от 7 октября 2016 г. N 542 пункт 9.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
9.2. Решение межведомственной комиссии принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения.
10. Сроки предоставления муниципальной услуги: в течение 30 дней со дня приема заявления и соответствующих документов. В случае подачи заявления в МФЦ, срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.
11. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
11.1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
11.2. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
11.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
11.4. Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
11.5. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
11.6. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
11.7. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
11.8. Федеральный закон Российской Федерации от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
11.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
11.10. Устав Ачитского городского округа (зарегистрирован Распоряжением Правительства Свердловской области от 29.06.2005 N 710-РП регистрационный номер 55-7.)
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
12.1. Заявление (по форме приложения N 1 к Регламенту);
12.2. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
12.3. В отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
12.4. Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
12.5. Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, в случае если представление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47;
12.6. По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет свое заключение, после рассмотрения которого собственнику помещения предлагается представить указанные документы".
13. Специалист в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы в соответствующие органы (организации) для получения следующих документов, в том числе в электронной форме:
13.1. Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
13.2. Технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
Постановлением Администрации Ачитского городского округа Свердловской области от 7 октября 2016 г. N 542 пункт 13.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
13.3. Комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа государственного надзора (контроля) в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), указанное в пункте 9.1. настоящего Административного регламента, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.
В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных п. 12. Регламента, и невозможностью их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 дней со дня истечения срока, предусмотренного в п. 10. Регламента.
14. Основанием для отказа в приеме документов является:
14.1. Представление неполного комплекта документов, указанных в п. 12 Регламента;
14.2. Несоответствие представленных документов по форме и содержанию требованиям законодательства;
14.3. Наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, либо текст письменного обращения не поддается прочтению;
14.4. Если в письменном обращении указаны причины, связанные с:
- отсутствием системы централизованной канализации и горячего водоснабжения в одно- и двухэтажном жилом доме;
- несоответствием объемно-планировочного решения жилых помещений и их расположения минимальной площади комнат и вспомогательных помещений квартиры в эксплуатируемом жилом доме, спроектированном и построенном по ранее действующей нормативной документации, принятым в настоящее время объемно-планировочным решениям, если это решение удовлетворяет требованиям эргономики в части размещения необходимого набора предметов мебели и функционального оборудования.
15. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие в письменном обращении физического лица фамилии гражданина, направившего обращение, и его почтового адреса;
- отсутствие в письменном обращении должностного лица его фамилии, занимаемой должности и почтового адреса;
- отсутствие в письменном обращении юридического лица наименования юридического лица, направившего обращение, и его почтового адреса;
- письменное обращение физического и юридического лица, должностного лица подписано не уполномоченным лицом.
Приостановление или мотивированный отказ в исполнении муниципальной услуги в письменном виде направляется заявителю в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления. Исполнение муниципальной услуги приостанавливается до приведения документов в соответствие, но не более 30 дней.
16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
18. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, подается в форме электронного документа с использованием адреса электронной почты администрации Ачитского городского округа (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области), прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Регистрация заявления производится в течение одного рабочего дня с момента поступления в администрацию Ачитского городского округа. В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
19.1. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
19.2. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для Заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления;
19.3. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
19.4. Прием Заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для Заявителей и оптимальные условия для работы специалистов;
19.5. Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
19.6. Кабинеты приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы;
19.7. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
19.8. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, исходя из финансовых возможностей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, организации.
20. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность Заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление)), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к Заявителю: вежливость, тактичность);
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- режим работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
- создание условий инвалидам для беспрепятственного доступа к муниципальным услугам наравне с другими гражданами.
21. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие кнопки вызова, сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления и получения муниципальной услуги, в оформлении установленных регламентом ее предоставления документов, в совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- надлежащее размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ее оформлении в доступной для инвалидов форме с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение допуска к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в порядке, утвержденном Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание специалистами, предоставляющими муниципальные услуги населению, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими гражданами.
- количество обоснованных жалоб.
22. Время работы администрации Ачитского городского округа: понедельник - четверг с 08.30 до 17.30 час; пятница с 08.30 до 16.30 час.; перерыв на обед с 13.00 до 14.00 час.; выходные дни: суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Прием Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется по адресу: 623230, Свердловская область, р. п. Ачит, ул. Кривозубова, 2, кабинет N 102.
Ответственным лицом за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, поступивших от Заявителя в администрацию является специалист Отдела, секретарь Комиссии.
График приема Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги (в том числе по вопросам подачи жалоб на решения и действия (бездействия), принятые (допущенное) при предоставлении муниципальной услуги): понедельник - четверг с 08.30 до 17.30 час; пятница с
08.30 до 16.30 час.; перерыв на обед с 13.00 до 14.00 час, выходные дни: суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему
праздничному дню, уменьшается на один час.
Адрес электронной почты администрации Ачитского городского округа: admachit@mail.ru;
Адрес официального сайта администрации Ачитского городского округа в сети Интернет: http:/achit-adm.ru.
Жалоба должна содержать http:/achit-adm.ru; раздел "Обращения граждан".
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается в местах ожидания Заявителей и в местах их приема.
23. Муниципальная услуга, предусмотренная Регламентом, может быть получена Заявителем в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
23.1. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
23.2. Прием и регистрация заявления и документов;
23.3. Передача принятых письменных заявлений в администрацию Ачитского городского округа;
23.4 Выдача результата предоставления услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
24. При исполнении муниципальной функции выполняются следующие административные процедуры:
24.1. Прием и регистрация заявления и документов;
24.2. Экспертиза документов, установление оснований для исполнения муниципальной услуги или подготовка мотивированного отказа в исполнении муниципальной услуги;
24.3. Работа Комиссии по оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям (выезд специалистов);
24.4. Составление акта обследования помещения;
24.5. Составление Комиссией заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
24.6. Уведомление Заявителя о принятом решении.
Последовательность административных процедур по исполнению муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 4 к Регламенту.
25. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов" является обращение Заявителя в администрацию Ачитского городского округа с заявлением по форме, указанной в приложении N 1 к Регламенту, и документами, указанными в п. 12 настоящего Регламента.
26. Специалист администрации Ачитского городского округа, ответственный за прием документов (далее - Специалист):
26.1. Устанавливает личность Заявителя либо проверяет полномочия представителя Заявителя;
26.2. Осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления;
26.3. Консультирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
26.4. В течение одного рабочего дня регистрирует принятое заявление в Журнале регистрации заявлений (с отметкой о наличии прилагаемых к заявлению документов), выдает расписку по форме приложения N 5 к Регламенту в получении документов с указанием их перечня и даты их получения; либо отказывает в регистрации заявления по основаниям, указанным в пункте 14 Регламента. В случае отказа в приеме документов заявление и документы возвращаются Заявителю.
Результатом административной процедуры является регистрация принятого заявления.
27. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и предоставленных Заявителем документов" является регистрация принятого заявления.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 12 Регламента, специалист в течение пяти рабочих дней запрашивает:
27.1. Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество;
27.2. Технический паспорт жилого помещения;
27.3. Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.
Необходимые документы или сведения, содержащиеся в них, предоставляются соответствующими органами государственного надзора (контроля) в течение десяти рабочих дней.
28. В случае поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов и (или) информации, указанных в пункте 12 Регламента, специалист направляет уведомление Заявителю о получении такого ответа, предлагает Заявителю представить недостающие документы и (или) информацию, указанные в пункте 12 Регламента. Такие документы и (или) информация должны быть представлены Заявителем в администрацию Ачитского городского округа в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
29. В случае если в администрацию Ачитского городского округа представлено заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, выступившего Заявителем, то после регистрации заявления и заключения такого органа специалистом направляется письмо собственнику помещения с предложением о представлении указанных в пункте 12 Регламента документов.
30. Заявление с приложенными к нему документами, оформленными в установленном Регламентом порядке, передается секретарем Комиссии председателю межведомственной комиссии Ачитского городского округа по признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания (далее - Комиссия).
31. Результатом административной процедуры является передача заявления с приложенными к нему документами, оформленными в установленном Регламентом порядке, председателю Комиссии.
32. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Работа комиссии по оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям" является получение председателем Комиссии заявления с приложенными к нему документами.
33. Рассмотрение Комиссией заявления с приложенными к нему документами осуществляется в соответствии с утвержденным "Положением о межведомственной комиссии для оценки и обследования помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории Ачитского городского округа".
Постановлением Администрации Ачитского городского округа Свердловской области от 7 октября 2016 г. N 542 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 33.1
п. 33.1. Собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо) привлекается к работе в комиссии с правом совещательного голоса и подлежит уведомлению о времени и месте заседания комиссии в срок не позднее 3-х рабочих дней до заседания комиссии.
34. Решение о признании помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции принимается Комиссией на основании оценки соответствия помещения (дома) требованиям, установленным Положением о признании жилого помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 (далее - Положение).
35. При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в Положении требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.
36. В ходе работы Комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии. В случае обследования помещения Комиссия составляет в трех экземплярах акт обследования помещения по форме приложения N 3 к Регламенту.
37. Срок исполнения муниципальной услуги составляет тридцать дней с момента поступления в установленном порядке заявления, за исключением случаев, когда комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования или запроса дополнительных документов, в этом случае срок исполнения муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
38. Результатом административной процедуры является принятие Комиссией одного из решений, указанных в пункте 9 Регламента.
39. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Составление заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания" является принятие Комиссией одного из решений, указанных в пункте 9 Регламента.
40. В течение десяти рабочих дней со дня принятия решения секретарь Комиссии составляет в трех экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания (далее - Заключение) по форме приложения N 2 к Регламенту.
41. Результатом административной процедуры является оформление Заключения и направление его главе Ачитского городского округа.
42. Основанием для начала выполнения административной процедуры Принятие решения администрацией Ачитского городского округа по итогам работы Комиссией является полученное Заключение.
На основании полученного Заключения администрация Ачитского городского округа в течение 30 дней принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
В случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу договоры найма и аренды жилых помещений расторгаются в соответствии с законодательством.
Договоры на жилые помещения, признанные непригодными для проживания, могут быть расторгнуты по требованию любой из сторон договора в судебном порядке в соответствии с законодательством.
43. Секретарь Комиссии в пятидневный срок направляет по одному экземпляру Заключения главе Ачитского городского округа и Заявителю.
44. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение Комиссии, которое выдача Заявителю лично.
45. Документы, полученные в ходе предоставления муниципальной услуги, секретарь Комиссии формирует и подшивает в дело для хранения.
46. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
46.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте Ачитского городского округа в сети Интернет: http://achit-adm.ru/admin/muslugi.html и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru;
46.2. Заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов). Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
46.3. Предоставление муниципальных услуг с использованием Единого портала осуществляется в отношении Заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации. Порядок регистрации и авторизации Заявителя на Едином портале устанавливается оператором Единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации;
46.4. Подача Заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов. При оформлении заявления через Единый портал регистрация осуществляется в соответствии с датой и временем регистрации заявления на Едином портале (с точным указанием часов и минут). Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления услуги в электронной форме, осуществляется с использованием Единого портала.
47. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги через МФЦ;
- информирование Заявителей о месте нахождения отдела строительства и ЖКХ администрации Ачитского городского округа, режиме его работы и контактных телефонах;
- прием письменных заявлений Заявителей;
- передача принятых письменных заявлений в отдел строительства и ЖКХ администрации Ачитского городского округа ";
- выдачу результата предоставления услуги.
Для получения муниципальной услуги Заявители представляют в МФЦ заявление и необходимые документы (в соответствии с п. 12 Регламента).
Проверка наличия у Заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления Заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается Заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность Заявителя, прием письменного заявления Заявителя в МФЦ не производится, заявление в администрацию Ачитского городского округа не передается.
МФЦ выдает Заявителю один экземпляр заявления Заявителя на предоставление муниципальной услуги с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Оператор МФЦ проверяет правильность и полноту заполнения заявления, регистрирует принятое заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
В случае, когда Заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет с оригиналом, ставит прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал Заявителю.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник МФЦ.
Принятые от Заявителя заявление и документы передаются в администрацию Ачитского городского округа на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема- передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). При приеме документов проверяется правильность заполнения заявления и комплектность приложенных к заявлению документов. В случае если к заявлению не приложены документы, обозначенные в заявлении как прилагаемые, прием документов администрацией Ачитского городского округа (отделом строительства и ЖКХ) от МФЦ не производится.
Администрация Ачитского городского округа передает в МФЦ для организации выдачи Заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон), результат предоставления услуги в последний день окончания срока предоставления услуги.
Результат предоставления услуги выдается Заявителю в срок, установленный Административным регламентом, исчисляемый со дня приема заявления и документов в МФЦ.
IV. Формы контроля исполнения регламента
48. Контроль за исполнением Регламента осуществляется администрацией Ачитского городского округа посредством проведения проверок полноты и качества оказания муниципальной услуги.
49. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги специалистом в процессе оказания услуги осуществляется текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, за принятием решений должностными и ответственными лицами, соблюдения и исполнения должностными и ответственными лицами положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области и Ачитского городского округа Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
50. Помимо текущего контроля за соблюдением сроков и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливаются распоряжением администрации Ачитского городского округа.
51. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Срок проведения проверки - не более 30 дней.
52. Внеплановые проверки проводятся по обращению граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных и ответственных лиц администрации Ачитского городского округа, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
53. Задачами контроля являются:
53.1. Соблюдение специалистами требований Регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
53.2. Предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов Заявителей;
53.3. Выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов Заявителей и устранение таких нарушений;
53.4 Совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
54. По результатам проверок составляется справка о выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках их устранения. В случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.
55. Должностные и ответственные лица отдела строительства и ЖКХ администрации Ачитского городского округа несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством и положениями Регламента. Персональная ответственность должностных и ответственных лиц администрации Ачитского городского округа закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные и ответственные лица администрации Ачитского городского округа, допустившие нарушение настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
56. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами и производимых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
57. В случае если Заявитель считает, что решение администрации Ачитского городского округа и (или) действия (бездействие) должностных и (или) ответственных лиц администрации Ачитского городского округа нарушают его права и свободы либо не соответствуют действующему законодательству Российской Федерации и нарушают его права и законные интересы, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, то он вправе обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
58. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
58.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
58.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
58.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Ачитского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
58.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Ачитского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
58.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами и Регламентом;
58.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
58.7. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
59. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме главе Ачитского городского округа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта городского округа, Единого портала, МФЦ, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Заявитель вправе подать жалобу в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала), прилагаемые к жалобе документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, и прилагаемые к ней документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Адреса для подачи жалобы:
- 623230, Свердловская область, р. п. Ачит, ул. Кривозубова, 2; электронный адрес: http:/achit-adm.ru; раздел "Обращения граждан".
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
60. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
60.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
60.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
60.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
61. Жалоба должна содержать:
61.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
61.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
61.3. Сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
61.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
62. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
63. Орган местного самоуправления вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
63.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
63.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава городского округа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
64. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
64.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
64.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
65. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
65.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
65.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
66. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю указывается, какие права, свободы или законные интересы подлежат восстановлению и в каком порядке (в том числе сроки и ответственные лица), принимаемые способы защиты прав, свобод или законных интересов. При удовлетворении жалобы администрации Ачитского городского округа принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе аргументировано даются разъяснения в отношении отсутствия оснований для восстановления и защиты прав, свобод и законных интересов Заявителя.
67. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 65 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
68. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
68.1. Наименование органа местного самоуправления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
68.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
68.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
68.4. Основания для принятия решения по жалобе;
68.5. Принятое по жалобе решение;
68.6. В случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
68.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
69. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается заместителем главы администрации Ачитского городского округа по муниципальному и жилищно-коммунальному хозяйству или главой Ачитского городского округа
70. Если в результате рассмотрения жалобы доводы Заявителя признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным и ответственным лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента.
71. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы Заявителем в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Регламенту
Администрация Ачитского городского округа
Председателю межведомственной комиссии
администрации Ачитского городского округа
__________________________________________
(ф.и.о. должностного лица)
от _______________________________________
__________________________________________
(указать статус заявителя - собственник
помещения, наниматель)
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
__________________________________________
(паспортные данные)
__________________________________________
(адрес проживания и регистрации)
__________________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести оценку соответствия помещения по адресу: ____________
_________________________________________________________________________
требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденном
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47.
К заявлению прилагаются:
Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. План жилого помещения с его техническим паспортом по состоянию на
"__" ____________ г.
3. Проект реконструкции нежилого помещения (для признания его
в дальнейшем жилым помещением) N _____ на _________ лист _____.
4. Заключение специализированной организации, проводившей
обследование многоквартирного дома, от "__" ______ г. N __ на __ лист __.
5. Заключение проектно-изыскательской организации по результатам
обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения
от "___" __________________ г. N ______ на ____ лист ____.
6. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные
условия проживания (по усмотрению заявителя) ____________________________
_____________________ __________________
(дата) (подпись)
Подписывая настоящее заявление, я бессрочно даю согласие на обработку
(сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование,
распространение) администрацией Ачитского городского округа персональных
данных, указанных в настоящем заявлении, для целей размещения в системе
электронного делопроизводства и документооборота:
_____________________ __________________
(дата) (подпись)
Приложение N 2
к Регламенту
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О ПРИЗНАНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ)
ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ
N ____________ от _____________
_________________________________________________________________________
(дата) (месторасположение помещения, в том числе
наименования населенного пункта и улицы,
номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная __________________________________
_________________________________________________________________________
(кем назначена, наименование органа местного
самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя __________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ______________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица ______
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов _________________________________
(приводится перечень документов)
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по
результатам обследования (приводится заключение, взятое из акта
обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на
основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось),
приняла заключение о ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией
заключения об оценке соответствия помещения требованиям,
предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности
(непригодности) для постоянного проживания)
Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
Председатель межведомственной комиссии
_____________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии:
_____________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Регламенту
АКТ
ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОМЕЩЕНИЯ
от ___________________ N ______
(дата)
_________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного
пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная __________________________________
________________________________________________________________________,
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной
власти, органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата,
номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя __________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица ______
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
произвела обследование помещения по заявлению ___________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес - для физического лица,
наименование организации и занимаемая должность -
для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения ________________________
_________________________________________________________________________
(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год
ввода в эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем
здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории _____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием
фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других
видов контроля и исследований ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям,
какие фактические значения получены)
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые
необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных
условий для постоянного проживания ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования
помещения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и
специализированных организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии
______________________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии:
______________________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Регламенту
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур по исполнению муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-------------------------------------------------\
|Прием заявления для оказания муниципальной услуги|
| (в день поступления) |
\-------------------------------------------------/
|
/------------------------------------\ /--------------------\
| Экспертиза документов, | | Отказ |
| предоставленных заявителем (5 |----------| |
| рабочих дней) | | |
\------------------------------------/ \--------------------/
|
Работа Комиссии (10 дней) |
|
Передача экземпляра заключения Комиссии заявителю (5 рабочих дней) |
Приложение N 5
к Регламенту
Выдана
_____________________
РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
от _________________ N ________________
На приеме от гр. ___________________________________________________
получены следующие документы:
1. Заявление ____________________________________________________________
2. Копия паспорта _______________________________________________________
3. Проект перепланировки (переустройства) помещения _____________________
_________________________________________________________________________
4. Технический паспорт помещения ________________________________________
5. Правоустанавливающие документы на жилое помещение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Иные документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись специалиста: ____________________________________________________
Подпись Заявителя: ______________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ачитского городского округа Свердловской области от 20 июля 2016 г. N 415 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Ачитского городского округа Свердловской области (http://achit-adm.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ачитского городского округа Свердловской области от 7 октября 2016 г. N 542