Постановление Главы Тавдинского городского округа Свердловской области
от 8 февраля 2016 г. N 28
"Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Думе Тавдинского городского округа, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Постановлением Думы Тавдинского городского округа Свердловской области от 22 мая 2017 г. N 4 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь статьями 29, 36 Устава Тавдинского городского округа постановляю:
1. Утвердить Порядок уведомления муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Думе Тавдинского городского округа, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (прилагается).
2. Лицу, ответственному за ведение кадровой работы в Думе Тавдинского городского округа, обеспечить ознакомление муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Думе Тавдинского городского округа, с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Опубликовать данное постановление в газете "Тавдинская правда" и разместить на официальном сайте Тавдинского городского округа.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Тавдинского городского округа |
В.В. Лачимов |
Порядок
уведомления муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в думе Тавдинского городского округа, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(утв. постановлением главы Тавдинского городского округа от 8 февраля 2016 г. N 28)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 28.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", пунктом 11 части 1 статьи 12 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и в целях обеспечения реализации предусмотренной в федеральных законах обязанности муниципального служащего уведомлять о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, и определяет:
- порядок уведомления муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Думе Тавдинского городского округа (далее - муниципальные служащие), о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление);
- перечень сведений, содержащихся в таких уведомлениях;
- порядок регистрации этих уведомлений и организацию мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
2. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
3. В пункте 2 настоящего Порядка под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) муниципальным служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
4. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить представителя нанимателя (работодателя) (далее - работодатель) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
5. При нахождении муниципального служащего в служебной командировке, не при исполнении должностных (служебных) обязанностей и вне пределов места работы, при возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан уведомить об этом с помощью любых доступных средств связи работодателя и (или) кадровую службу (лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений) (далее - кадровая служба), а по прибытии к месту прохождения муниципальной службы - оформить уведомление и направить работодателю в день прибытия.
6. Невыполнение муниципальным служащим обязанности, предусмотренной пунктом 4 настоящего Порядка, является основанием для привлечения его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Информирование муниципальным служащим работодателя о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, осуществляется путем составления этим муниципальным служащим письменного уведомления согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
8. Уведомление должно содержать сведения:
1) о муниципальном служащем, составившем уведомление (фамилия, имя, отчество, замещаемая должность);
2) описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;
3) описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
4) предложения по урегулированию конфликта интересов.
Уведомление подписывается муниципальным служащим с указанием даты составления уведомления.
9. Уведомление подается муниципальным служащим лицу, ответственному за ведение кадровой работы в Думе Тавдинского городского округа, и подлежит регистрации в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
В журнале регистрации уведомлений указывается регистрационный номер, который присваивается уведомлению в момент его регистрации, дата регистрации уведомления, а так же сведения о муниципальном служащем, составившем уведомление. Нумерация ведется в пределах календарного года, исходя из даты регистрации. Регистрационный номер, дата регистрации уведомления указываются также на первой странице текста уведомления. Журнал регистрации хранится в течение 5 лет со дня регистрации в нем последнего уведомления, после чего подлежит уничтожению.
Копия уведомления с отметкой о регистрации вручается муниципальному служащему, составившему уведомление, по его требованию.
10. Лицо, ответственное за ведение кадровой работы, передает работодателю поступившие уведомления в день их регистрации.
11. Для дополнительного выяснения обстоятельств, содержащихся в уведомлении, по решению работодателя может проводиться проверка лицом, ответственным за ведение кадровой работы в Думе Тавдинского городского округа.
Муниципальный служащий, направивший уведомление, в ходе проведения проверки имеет право:
1) давать устные и письменные объяснения, представлять заявления и иные документы;
2) ознакомиться по окончании проверки с материалами проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
12. Работодатель направляет уведомление (и результаты проверки, в случае ее проведения) в комиссию Думы Тавдинского городского округа по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и, с учетом решения комиссии, принимает решение о том, действительно ли личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов, и определяет необходимые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
13. Работодатель, если ему стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащею, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является муниципальный служащий, осуществляются путем отвода или самоотвода муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
14. Лицо, ответственное за ведение кадровой работы, обеспечивает информирование о принятом работодателем решении муниципального служащего, представившего уведомление, в течение двух рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
15. Муниципальный служащий, являющийся работодателем, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит увольнению, (освобождению от должности) в связи с утратой доверия в случае непринятия им мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненный ему муниципальный служащий.
Приложение N 1
к Порядку
уведомления муниципальными служащими,
замещающими должности муниципальной службы
в Думе Тавдинского городского округа
о возникновении личной заинтересованности,
которая приводит или может привести
к конфликту интересов
ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ
Представителю нанимателя (работодателю)
_______________________________________
(инициалы, фамилия в дательном падеже)
от _____________________________________
(фамилия, инициалы муниципального
служащего в родительном падеже)
_______________________________________
(наименование должности с указанием
подразделения органа)
УВЕДОМЛЕНИЕ <1>
О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ,
КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К
КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ
Сообщаю, что:
1. ______________________________________________________________________
(описание личной заинтересованности, которая приводит
_________________________________________________________________________
или может привести к возникновению конфликта интересов)
_________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
(описание должностных, обязанностей, на исполнение которых может
негативно повлиять
_________________________________________________________________________
либо негативно влияет личная заинтересованность)
3. ______________________________________________________________________
(предложения по урегулированию конфликта интересов)
_________________________________________________________________________
(предложения по урегулированию конфликта интересов)
"___" _____________ 20___ г. _______________
(подпись)
________________________
<1> Регистрационный номер в журнале регистрации уведомлений:
N _______________ "___" _____________ 20___ г.
Приложение N 2
к Порядку
уведомления муниципальными служащими,
замещающими должности муниципальной службы
в Думе Тавдинского городского округа
о возникновении личной заинтересованности,
которая приводит или может привести
к конфликту интересов
ФОРМА
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ
ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К
КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ДУМЕ
ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
в Думу Тавдинского городского округа
Уведомление |
ФИО муниципального служащего, подавшего уведомление |
Должность муниципального служащего с указанием структурного подразделения органа |
ФИО регистрирующего |
Подпись регистрирующего |
Подпись муниципального служащего, подавшего уведомление |
Отметка о получении копии уведомления ("копию получил", подпись) |
|
Номер |
Дата регистрации |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Тавдинского городского округа Свердловской области от 8 февраля 2016 г. N 28 "Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Думе Тавдинского городского округа, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Тавдинского городского округа Свердловской области (http://www.adm-tavda.ru)
Постановлением Думы Тавдинского городского округа Свердловской области от 22 мая 2017 г. N 4 настоящее постановление признано утратившим силу