Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 27 мая 2016 г. N 688
"Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Предоставления информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" на территории городского округа Красноуральск"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Красноуральск, администрация городского округа Красноуральск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставления информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" на территории городского округа Красноуральск (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Красноуральск от 24.10.2014 г. N 1767 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставления информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" на территории городского округа Красноуральск.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красноуральский рабочий" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Красноуральск в сети "Интернет" (http/krur.midural.ru).
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации городского округа Красноуральск |
Д.Н. Кузьминых |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставления информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" на территории городского округа Красноуральск
(утв. постановлением администрации городского округа Красноуральск от 27 мая 2016 г. N 688)
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" на территории городского округа Красноуральск (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" на территории городского округа Красноуральск (далее - муниципальная услуга) повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
- Устав городского округа Красноуральск;
3. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает физическое, юридическое или уполномоченное им лицо, в соответствии с доверенностью, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - Заявитель).
4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе её предоставления.
4.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе её предоставления, заявитель может получить:
1) в Управлении по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск (далее - Управление) при личном или устном обращении по адресу: 624330, Свердловская обл., г. Красноуральск, пл. Победы, 1., каб. 111, 110; электронный адрес: admkrur@rambler.ru; График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00. Телефон для справок (34343)2-13-85;
2) на информационных стендах в помещениях администрации городского округа Красноуральск;
3) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): на официальном сайте администрации городского округа Красноуральск: /.http://.krur.midural.ru., на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://66.gosuslugi.ru/pgu/) (далее - Региональный портал);
4) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
4.2. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Специалисты Управления по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск (далее - специалисты Управления) предоставляют заявителям следующую информацию:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
4) о времени приема и выдачи документов;
5) о сроках предоставления муниципальной услуги;
6) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
7) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в Управление по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск).
При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе и (или) в журнале регистрации обращений граждан.
Все консультации, а также представленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.
4.3. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
3) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
5) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
6) месторасположение, номера телефонов, адреса сайтов в сети Интернет и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
7) график приема граждан;
8) порядок получения консультаций (справок), информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. На официальном сайте городского округа Красноуральск размещается следующая информация:
1) сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты Управления по архитектуре градостроительству администрации городского округа Красноуральск;
2) текст настоящего административного регламента с приложениями.
4.5. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется "Предоставление информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" на территории городского округа Красноуральск.
6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация городского округа Красноуральск. Исполнение функции по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Управление по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача сведений из ИСОГД на бумажном или электронном носителе;
- письменный мотивированный отказ в предоставлении сведений из ИСОГД.
8. Сроки предоставления муниципальной услуги в течение 14 дней, с даты подачи заявления.
9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
- Устав городского округа Красноуральск;
10. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов:
- Заявление о выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности по форме (приложение N 1).
В заявлении указываются, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, форма предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, и способ их доставки;
Документы, которые заявитель должен представить при обращении с заявлением:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае обращения физического лица);
копия учредительных документов (в случае обращения юридического лица);
копия документа (доверенности), удостоверяющего права (полномочия)
представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 10 настоящего раздела может быть направлено:
1) непосредственно в Управление по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск;
2) посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) в электронной форме в отсканированном виде:
- на электронную почту Управления по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск;
- через Единый портал либо через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Порядок приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме установлен в пункте 1.5 раздела 3 настоящего административного регламента.
12. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, нет.
13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие испрашиваемых сведений в базах данных информационной системы;
- запрашиваемые сведения отнесены в соответствии с федеральными законами к категории ограниченного доступа.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно или за плату.
Администрация городского округа, бесплатно осуществляет предоставление сведений из ИСОГД об объектах капитального строительства в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества и орган по учету государственного и муниципального имущества в необходимом объеме, а также сведений о соответствии объектов капитального строительства требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, сведений о классе энергетической эффективности многоквартирных домов в органы государственной власти, которым такие сведения необходимы в связи с осуществлением ими их полномочий, в том числе полномочий по осуществлению государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
Органы местного самоуправления городского округа бесплатно осуществляют предоставление сведений ИСОГД по запросам:
органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
физических и юридических лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.
В иных случаях муниципальная услуга предоставляется за плату на основании ст. 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Постановления Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении
градостроительной деятельности".
Размер платы за предоставление сведений из ИСОГД определяются ежегодно постановлением главы администрации городского округа Красноуральск.
Оплата за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе, осуществляется заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета.
Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
Плата зачисляется в бюджет города Красноуральска.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
16. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Управление по архитектуре и градостроительству администрации городского округа либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) места для ожидания в очереди находятся в холле или ином специально приспособленном помещении, оборудуются стульями и (или) кресельными секциями. В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;
2) для обеспечения возможности оформления документов места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями;
3) места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, который располагается в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
4) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
5) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг должны обеспечивать доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
18. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка выполнения административных процедур;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг специалист МФЦ осуществляет следующие административные действия (процедуры):
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Последовательность административных действий (процедур) приводится в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) определение размера оплаты за выдачу сведений из ИСОГД;
3) подготовка сведений из ИСОГД либо подготовка отказа в предоставлении сведений из ИСОГД;
4) выдача сведений из ИСОГД либо мотивированного отказа в предоставлении сведений из ИСОГД.
21. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является письменное обращение заинтересованного лица в получении муниципальной услуги на имя главы администрации городского округа Красноуральск в Управление либо в МФЦ.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления либо МФЦ.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) ответственным исполнителем за совершение административного действия по приему и регистрации заявления является специалист Управления, ответственный за прием документов;
3) заявление в день его поступления регистрируется и передается специалисту ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям.
1.3. Специалист, в обязанности которого входит прием документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 10 раздела 2 настоящего административного регламента;
2) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства в журнале регистрации входящей корреспонденции;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса;
4) направляет заявление и прилагаемые к нему документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
1.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Управление по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ). Документы, зарегистрированные в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, не позднее рабочего дня, следующего за днём приема и регистрации, передаются в Управление.
1.5. В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо Управления по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Красноуральск, ответственное за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 10 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) производит регистрацию документов, указанных в пункте 10 раздела 2 настоящего административного регламента, в день их поступления в электронном виде;
3) в 1-дневный срок, с момента поступления заявления в электронном виде, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию:
- о дате и времени для личного приема заявителя;
о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
- должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги;
- в случае, если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 10 раздела 2 настоящего административного регламента, информирует заявителя о необходимости представления (направлении по почте) недостающих документов и других обстоятельствах, препятствующих получению муниципальной услуги и способах их устранения;
- иную информацию.
1.6. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и направление их специалисту, ответственному за последующую административную процедуру, либо мотивированный отказ в приеме документов.
22. Определение размера платы за подготовку сведений из ИСОГД:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Управлении;
2) специалистом Управления проводится расчет стоимости предоставляемой услуги. Размер платы специалист Управления фиксирует на бланке заявления, подготавливает и выдает заявителю счет, платежный документ в срок, не превышающий двух дней с даты регистрации заявления;
3) ответственным исполнителем за совершение административного действия по определению размера платы за подготовку сведений из ИСОГД является специалист Управления ответственный за выдачу сведений из ИСОГД;
4) результатом административной процедуры является выдача заявителю счета, платежного документа на оплату за подготовку сведений из ИСОГД;
5) оплата за подготовку сведений из ИСОГД производится заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета. Документ подтверждающий внесение оплаты представляется заявителем в Управление.
23. Подготовка сведений ИСОГД либо подготовка отказа в предоставлении сведений ИСОГД:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления.
2) ответственным исполнителем за совершение административного действия по подготовке сведений ИСОГД либо подготовке отказа в предоставлении сведений ИСОГД является уполномоченный специалист Управления;
3) при наличии оснований для отказа в предоставлении сведений ИСОГД, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента, уполномоченный специалист Управления осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении сведений ИСОГД с указанием причин отказа и передает его на подпись руководителю Управления.
В случае отказа в предоставлении сведений ИСОГД уплаченная и зачисленная в доход бюджета городского округа Красноуральска плата за предоставление муниципальной услуги подлежит возврату заявителю.
Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, осуществляется на основании письменного заявления заявителя о возврате уплаченной суммы, поданного в Управление.
4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении сведений из ИСОГД, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента, уполномоченный специалист Управления, осуществляет подготовку сведений ИСОГД в соответствии с заявлением.
Результатом административной процедуры является подготовка сведений ИСОГД либо отказа в предоставлении сведений ИСОГД в течение 10 дней.
24. Выдача сведений из ИСОГД либо мотивированного отказа в предоставлении сведений из ИСОГД:
1) Подписанная справка из ИСОГД (уведомление об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД) выдается заявителю (представителю заявителя) лично. Выдача сведений осуществляется при предъявлении им документа, удостоверяющего личность; при обращении представителя заявителя - надлежащим образом оформленной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение указанных сведений. Лицо, получающее сведения ИСОГД, расписывается в книге учета предоставления сведений.
2) При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ.
3) При получении муниципальной услуги через Единый портал либо через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) выдача заявителям (их представителям) результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал (Региональный портал) либо, по желанию заявителя, через МФЦ.
4) Результатом административной процедуры является выдача заявителю сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности либо уведомления об отказе в предоставлении таких сведений.
5) При выявлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Отдела вносит изменения в течение десяти рабочих дней.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
25. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений Специалистом осуществляется должностным лицом - начальником Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения Специалистом положений административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля носит плановый характер (осуществляется 2 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
26. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется комиссией, создаваемой по распоряжению администрации городского округа Красноуральск и включает в себя проведение проверок. Проверки могут быть плановыми (проводятся 1 раз в год) и внеплановыми (по конкретному обращению Заявителя).
Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий).
27. В целях контроля могут проводиться опросы получателей муниципальной услуги. Результаты проверок комиссия предоставляет главе администрации городского округа Красноуральск.
28. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
29. Текущий контроль за соблюдением специалистами МФЦ последовательности действий, административных процедур, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в подчинении которого работает специалист.
30. Ответственность Специалистов и должностного лица - начальника Управления закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты несут персональную ответственность за:
- сохранность документов;
- правильность заполнения документов;
- соблюдение сроков рассмотрения.
Муниципальный служащий, допустивший нарушение данного Регламента привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
31. Решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.
32. Жалоба подается в администрацию городского округа Красноуральск в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию городского округа Красноуральск в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
33. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа ответственного за предоставление муниципальной услуги, его должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
34. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
35. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией городского округа Красноуральск.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органов местного самоуправления городского округа Красноуральск в сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единой портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 29 настоящих Правил, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
37. Жалоба рассматривается главой администрации городского округа Красноуральск или уполномоченным им должностным лицом. В случае если обжалуются решения главы администрации, жалоба подается главе городского округа Красноуральск и рассматривается в соответствии с настоящими Правилами.
38. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, административными регламентами по предоставлению муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, административными регламентами по предоставлению муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, административными регламентами по предоставлению муниципальной услуги;
е) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, административными регламентами по предоставлению муниципальной услуги;
ж) отказ органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
39. Структурное подразделение администрации городского округа Красноуральск, отвечающее за организацию рассмотрения обращений граждан в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает:
а) прием жалоб в соответствии с требованиями настоящих Правил:
б) направление жалоб на рассмотрение главе администрации городского округа Красноуральск, главе городского округа Красноуральск в соответствии с пунктом 33 настоящего Раздела.
40. Органы, ответственные за предоставление муниципальной услуги обеспечивают:
а) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
б) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
41. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Красноуральск, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течении 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены главой администрации или уполномоченным им должностным лицом.
В случае обжалования отказа органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, действий его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течении 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
42. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" глава администрации городского округа Красноуральск принимает решение об удовлетворении жалобы либо отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы глава администрации или уполномоченное им должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, глава администрации или уполномоченное им должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
43. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
44. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
45. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации либо уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
46. Отказ в удовлетворении жалобы предусматривается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации из
информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности" на
территории городского округа Красноуральск
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
для сведений из информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности
для физических лиц
и индивидуальных предпринимателей
__________________________________
(Ф. И. О.)
паспорт ________________________________
(серия, N, кем, когда выдан)
проживающего (ей) по адресу: ___________
________________________________________
контактный телефон _____________________
для юридических лиц
________________________________________
(наименование, адрес, ОГРН, контактный
телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить сведения из информационной системы
градостроительной деятельности:
_________________________________________________________________________
вид запрашиваемых сведений
_________________________________________________________________________
форма предоставления сведений (на электронном или на бумажном носителе)
_________________________________________________________________________
способ доставки
_________________________________________________________________________
Уведомлен (а) о размере и условиях оплаты за предоставление
сведений, содержащихся в информационной системе, через банк путем
наличного или безналичного расчета и подтверждении копией платежного
поручения с отметкой банка при внесении платы в безналичной форме или
квитанцией установленной формы при внесении платы наличными средствами.
"___" ____________ 20 __ г. _______________/______________________
подпись Ф.И.О.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации из
информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности" на
территории городского округа Красноуральск
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
/-----------------------------------------------------\
| Прием заявления и прилагаемых к нему документов |
\-----------------------------------------------------/
/-----------------------------\
| Регистрация заявления и |
| приложенных документов |
\-----------------------------/
/-----------------------------------------------------\
| Определение размера платы за подготовку сведений |
| из ИСОГД |
\-----------------------------------------------------/
/---------------------\ /-------------------------\
| Подготовка сведений | | Подготовка отказа |
| из ИСОГД | |в предоставлении сведений|
| | | из ИСОГД по основаниям,|
\---------------------/ | предусмотренным |
| | пунктом 13 Регламента |
| \-------------------------/
Выдача сведений из ИСОГД специалистом отдела Управления уполномоченным в выдаче сведений из ИСОГД, либо мотивированного отказа в предоставлении сведений из ИСОГД |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 27 мая 2016 г. N 688 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Свердловской области"
Текст постановления опубликован в газете "Деловой вестник" (приложение к газете "Красноуральский рабочий") от 3 августа 2016 г. N 30; на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Красноуральск Свердловской области (http://krur.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 1 июля 2021 г. N 704
Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 11 декабря 2017 г. N 1781