Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральными законами от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Свердловской области от 29.10.2007 N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", Уставом городского округа Красноуральск, в целях приведения правовых актов Администрации городского округа в соответствие с действующим законодательством, администрация городского округа Красноуральск постановляет:
1. Утвердить положение отдела по управлению делами администрации городского округа Красноуральск (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Красноуральск от 31.12.2010 г. N 1778 "Об утверждении положения отдела по управлению делами администрации городского округа Красноуральск" с изменениями, внесенными постановлением администрации от 05.04.2011 N 394.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Красноуральск http://krur.midural.ru.
Глава администрации городского округа |
Д.Н. Кузьминых |
Положение
об отделе по управлению делами администрации городского округа Красноуральск 2016 год
(утв. постановлением Администрации городского округа Красноуральск от 23 августа 2016 г. N 1112)
1. Общие положения
1.1. Отдел по управлению делами администрации (далее по тексту - отдел) является структурным подразделением администрации городского округа Красноуральск.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом городского округа Красноуральск, муниципальными правовыми актами администрации, Думы городского округа Красноуральск, Положением об Администрации городского округа Красноуральск, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел не является юридическим лицом, может иметь круглую печать с собственным наименованием, штампы и бланки, необходимые для его деятельности.
2. Основные задачи отдела
2.1. Обеспечение реализации Главой администрации городского округа полномочий по решению кадровых вопросов, отнесенных к компетенции Главы администрации городского округа федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом городского округа Красноуральск.
2.2. Осуществление в пределах, предусмотренных настоящим положением задач и функций отдела мер по предупреждению и выявлению коррупционных правонарушений, по выявлению, предотвращению и разрешению конфликта интересов на муниципальной службе, по обеспечению контроля соблюдения муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
2.3. Организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих администрации городского округа Красноуральск.
2.4. Организация воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, работающих в администрации городского округа Красноуральск.
2.5. Обеспечение деятельности Главы городского округа, Главы администрации, связанной с внесением представлений к награждению государственными наградами Свердловской области. Российской Федерации, присвоению почетных званий Российской Федерации.
2.6. обеспечение деятельности Главы городского округа. Главы администрации, связанной с награждениями муниципальными наградами.
2.7. Организация документооборота и делопроизводства в Администрации городского округа.
2.8. Организация работы с письменными и устными обращениями граждан и обеспечение контроля своевременности их рассмотрения.
2.9. Организация материально-технического обеспечения деятельности администрации.
2.10. Внедрение информационных технологий в деятельность администрации городского округа Красноуральск.
2.11. Организация предоставления муниципальных услуг на территории городского округа Красноуральск в электронном виде.
2.12. Организация планирования деятельности в администрации городского округа Красноуральск.
2.13. Организация работы официального сайта городского округа в сети Интернет.
2.14. Организация защиты персональных данных в администрации городского округа, обработка которых осуществляется с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств.
2.15. Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
2.16. Организация регистрации (учета) избирателей, проживающих на территории городского округа Красноуральск.
2.17. Подготовка встреч Главы городского округа. Главы администрации с руководителями государственных органов исполнительной власти, иными должностными лицами государственных органов, депутатами Законодательного Собрания Свердловской области.
2.18. В соответствии с решениями Главы администрации городского округа отдел выполняет иные задачи и осуществляет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности Главы администрации городского округа, координирует деятельность структурных подразделений по решению совместных задач.
3. Функции отдела
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. разрабатывает планы работы по организационному и методическому обеспечению деятельности Администрации городского округа по работе с кадрами, а также муниципальные программы развития муниципальной службы;
3.2. разрабатывает для Главы администрации городского округа предложения по вопросам реализации в Администрации городского округа положений законодательства о муниципальной службе, готовит предложения по вопросам организации муниципальной службы;
3.3. осуществляет подготовку предложений об установлении штатной численности Администрации городского округа, по структуре и штатам структурных подразделений Администрации городского округа, распределению обязанностей;
3.4. организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в аппарате Администрации городского округа, а также на включение муниципальных служащих (граждан) в кадровые резервы;
3.5. осуществляет формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы в Администрации городского округа, в том числе организует проведение собеседований с кандидатами на поступление на муниципальную службу на должности в аппарате Администрации города, оценку и отбор кандидатов, организует в соответствии с федеральным и областным законодательством проверку достоверности персональных данных и иных сведений, представленных кандидатами;
3.6. организует подготовку проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу в Администрацию городского округа, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформляет соответствующие документы;
3.7. организует подготовку правовых актов, связанных с приемом на работу в Администрацию городского округа на должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также связанных с увольнением этих работников;
3.8. готовит распоряжения о приеме и увольнении руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, готовит проекты трудовых договоров;
3.9. осуществляет ведение трудовых книжек муниципальных служащих, замещающих должности в аппарате Администрации города, трудовых книжек работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, обеспечивает хранение соответствующих трудовых книжек;
3.10. осуществляет ведение и учет личных дел муниципальных служащих, замещающих должности в Администрации городского округа Красноуральск, работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
3.11. ведет реестр муниципальных служащих, замещающих должности в Администрации городского округа Красноуральск;
3.12. обеспечивает в установленном порядке обработку, хранение и передачу персональных данных лиц, кадровая работа с которыми осуществляется отделом, а также защиту этих данных от неправомерного их использования или утраты;
3.13. организует и обеспечивает проведение аттестации муниципальных служащих в Администрации городского округа Красноуральск, подготавливает проекты правовых актов по результатам аттестации;
3.14. принимает участие в разработке квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам к должностям муниципальной службы;
3.15. готовит предложения по вопросам профессиональной подготовки граждан для прохождения муниципальной службы, переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих;
3.16. готовит предложения по формированию государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку муниципальных служащих;
3.17. организует исполнение государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку муниципальных служащих на соответствующий год;
3.18. формирует проект плана профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих за счет средств городского бюджета;
3.19. осуществляет меры, направленные на обеспечение должностного роста муниципальных служащих;
3.20. организует прохождение практики студентами учебных заведений в Администрации городского округа Красноуральск;
3.21. обеспечивает деятельность образуемых в Администрации городского округа комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, по проведению аттестации муниципальных служащих, по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы;
3.22. осуществляет работу по установлению и исчислению стажа муниципальной службы муниципальных служащих, замещающих должности в Администрации городского округа;
3.23. осуществляет оформление и регистрацию распоряжений о направлении в командировку работников администрации городского округа;
3.24. выдает лицам, с которыми отдел осуществляет кадровую работу, справки, связанные с прохождением муниципальной службы или осуществлением иной трудовой деятельности, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации
3.25. оформляет документы, необходимые для предоставления лицам, с которыми отдел осуществляет кадровую работу, ежегодных оплачиваемых отпусков;
3.26. организует представление муниципальными служащими (гражданами, при приеме на службу) сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с федеральным законодательством муниципальными служащими и претендентами на замещение должностей муниципальной службы в администрации городского округа Красноуральск.
3.27. организует проверки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с федеральным и областным законодательством муниципальными служащими, замещающими должности в Администрации городского округа Красноуральск и претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации городского округа Красноуральск.
3.28. организует контроль за соблюдением муниципальными служащими, замещающими должности в Администрации городского округа, ограничений и запретов, установленных федеральными законами;
3.29. оформляет и выдает служебные удостоверения муниципальным служащим и иным работникам, обеспечивает в установленном порядке обработку, хранение кадровой документации, оформляет листки временной нетрудоспособности;
3.30. формирует график отпусков и осуществляет контроль за предоставлением работникам Администрации городского округа ежегодных отпусков в соответствии с действующим законодательством;
3.31. заверяет печатью отдела и выдает копии (выписки) распоряжений (приказов) представителя нанимателя (работодателя) по кадровым вопросам; заверяет копии трудовых книжек;
3.32. организует работу по учету локальных нормативных документов: правил внутреннего трудового распорядка, положений структурных подразделениях Администрации городского округа, должностных инструкций муниципальных служащих и др.;
3.33. осуществляет подготовку для Главы администрации городского округа документов, связанных с представлением к награждению государственными наградами Российской Федерации и присвоением почетных званий Российской Федерации;
3.34. организует подготовку материалов и документов, необходимых для представления к награждению Почетными грамотами Главы администрации городского округа. Главы городского округа, благодарственными письмами Главы администрации городского округа. Главы городского округа.
3.35. обеспечивает хранение, учет и выдачу для вручения государственных наград Российской Федерации, нагрудных знаков к почетным званиям Российской Федерации;
3.36. организует вручение Главой городского округа, Главой администрации городского округа орденов, медалей, нагрудных знаков к почетным званиям Российской Федерации, документов к ним, вручение Главой городского округа. Главой администрации Почетных грамот и благодарственных писем.
3.37. принимает участие в постановке задач, проектировании, эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) автоматизированных информационных систем, а также новейших информационных технологий (в том числе безбумажных), применяемых в Администрации городского округа;
3.38. организовывает работу официального сайта органов местного самоуправления городского округа Красноуральск;
3.39. обеспечивает защиту персональных данных в администрации городского округа Красноуральск;
3.40. организует предоставление муниципальных услуг в городском округе Красноуральск в электронном виде;
3.41. организует размещение информации в Реестре государственных услуг Свердловской области.
3.42. организует в целом делопроизводство и документооборот Администрации городского округа;
3.43. разрабатывает, внедряет новые технологические процессы работы с документами и документной информацией, способствующие повышению культуры работы с ними, сокращению сроков прохождения и исполнения документов, принимает меры по упорядочению состава документов, оптимизации документопотоков и документооборота в целом;
3.44. обеспечивает подготовку, регистрацию и своевременную передачу документов на подпись Главе администрации городского округа;
3.45. проверяет качество оформления документов, представляемых на подпись Главе администрации городского округа;
3.46. оформляет, выпускает, хранит подлинники исходящих документов, обеспечивает их рассылку и ознакомление с ними;
3.47. осуществляет экспедиционную обработку, прием, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи, ведет справочную работу по ней;
3.48. осуществляет предварительное рассмотрение поступившей корреспонденции, а также направление поступивших документов, не требующих резолюции руководителей администрации, на рассмотрение и исполнение в подразделения администрации;
3.49. обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;
3.50. организует и осуществляет с применением средств вычислительной техники изготовление, копирование, оперативное тиражирование документов;
3.51. организует контроль за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями Главы администрации городского округа, анализирует состояние исполнительской дисциплины;
3.52. осуществляет подготовку сведений и направляет сведения о принятых нормативно-правовых документах в Реестр муниципальных правовых актов;
3.53. разрабатывает и внедряет нормативно-методические документы в области документационного обеспечения;
3.54. разрабатывает сводную номенклатуру дел Администрации городского округа, номенклатуру дел отдела, формирует дела .
3.55. организует работу с документами для служебного пользования (ДСП) на основе соответствующих инструкций;
3.56. осуществляет подготовку и сдачу документов в архив Администрации городского округа;
3.57. организует экспертизу научной и практической ценности документов при их отборе на постоянное и временное хранение, составляет акты о выделении дел к уничтожению;
3.58. осуществляет учет и выполнение заявок структурных подразделений на использование зала заседаний
3.59. организует личный прием граждан главой администрации и его заместителем;
3.60. организует работу с письменными обращениями граждан, осуществляет делопроизводство, обеспечивает контроль своевременности их рассмотрения;
3.61. готовит аналитические информации по обращениям граждан, информирует о работе с обращениями граждан, в том числе на официальном сайте органов местного самоуправления;
3.62. осуществляет техническую подготовку совещаний, конференций, приемов в администрации городского округа;
3.63. осуществляет хранение гербовой и протокольной печати администрации и удостоверение ими соответствующих документов;
3.64. обеспечивает содержание в надлежащем состоянии рабочих кабинетов администрации, оснащение кабинетов, рабочих мест мебелью, техническими средствами, устройствами и приспособлениями, канцелярскими товарами;
3.65. организовывает поздравления организаций города, вышестоящие органы, с профессиональными праздниками, памятными датами, личными датами;
3.66. обеспечивает внедрение информационных технологий в администрации городского округа;
3.67. Принимает меры по бесперебойному обеспечению расходными материалами офисной техники; обеспечивает своевременное заключение и исполнение договоров по поставке расходных материалов, запасных частей, ремонта офисной техники.
3.68. Конфигурирует и оптимизирует сеть и сервер с учетом возможностей администрации;
3.69. обеспечивает бесперебойную работу сервера, сети и персональных компьютеров. Поддерживает рабочее состояние, программного обеспечения сервера, рабочих станций, персональных компьютеров пользователей, подключенных и неподключенных к сети, принтеров, факсов, телефонных аппаратов, в том числе разрабатывает и реализует систему профилактических мер.
3.70. Реализует программы информационного развития городского округа.
3.71. Организовывает размещение открытых данных администрации городского округа в сети Интернет.
4. Права отдела.
Отдел для осуществления своих основных функций отдел имеет право:
4.1. Запрашивать и получать необходимые материалы от структурных подразделений администрации, подведомственных организаций, требовать от руководителей вышеуказанных подразделений и организаций своевременного представления указанных материалов, оформленных в установленном порядке, возвращать при необходимости представленные материалы на доработку;
4.2. Привлекать в необходимых случаях работников администрации и подведомственных администрации организаций для участия в подготовке материалов, относящихся к основным функциям отдела;
4.3. Готовить проекты постановлений, распоряжений и других документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
4.4. Давать разъяснения и рекомендации структурным подразделениям администрации и подведомственным ей организациям по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
4.5. Представлять администрацию во всех органах и организациях, а также в отношениях с физическими лицами по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
4.6. Требовать предоставления отчетов, и информации об исполнении документов, планов, решений, утвержденных главой администрации городского округа или его заместителем;
4.7. Координировать деятельность структурных подразделений администрации, специалистов по выполнению общих задач;
4.8. Проводить совещания и участвовать в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
5. Ответственность
5.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за осуществление задач и функций, предусмотренных настоящим Положением.
5.2. Права, обязанности и ответственность работников отдела определяются должностными инструкциями, разработанными на основании настоящего Положения.
6. Порядок создания, реорганизации и ликвидации отдела
6.1. Решение о создании, реорганизации и ликвидации отдела принимает Глава администрации городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 23 августа 2016 г. N 1112 "Об утверждении Положения об отделе по управлению делами администрации городского округа Красноуральск"
Текст постановления опубликован на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Красноуральск Свердловской области (http://krur.midural.ru)