Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 12 сентября 2016 г. N 1575
"Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание многодетных семей нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления социальных выплат для приобретения (строительства) жилых помещений"
14 декабря 2017 г.
В целях увеличения количества услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" и в электронном виде, обеспечения доступности муниципальных услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенций о правах инвалидов", постановлением администрации Серовского городского округа от 22.09.2014 г. N 1776 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь ст. 27 (2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить новую редакцию административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание многодетных семей нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления социальных выплат для приобретения (строительства) жилых помещений" (прилагается).
2. Постановление администрации Серовского городского округа от 30.06.2014 г. N 1244 "Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание многодетных семей нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления социальных выплат для приобретения (строительства) жилых помещений" признать утратившим силу.
3. Отделу учета и социального найма муниципального жилья администрации Серовского городского округа (Яговкина Л.Ю.) внести изменения в сведения о муниципальной услуге в реестре государственных и муниципальных услуг Свердловской области в течение 10 дней со дня издания данного постановления.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Серовский рабочий".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Серовского городского округа |
Е.Ю. Преин |
Административный регламент изменен. - Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 14 декабря 2017 г. N 2298
Утвержден
постановлением администрации
Серовского городского округа
от 12 сентября 2016 г. N 1575
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание многодетных семей нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления социальных выплат для приобретения (строительства) жилых помещений" (новая редакция)
14 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления, создания комфортных условий для получения и доступности муниципальной услуги "Признание многодетных семей нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления социальных выплат для приобретения (строительства) жилых помещений".
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) выступают многодетные семьи, имеющие трех и более одновременно рожденных детей, в том числе принятых на воспитание, соответствующие следующим критериям:
- члены многодетной семьи являются гражданами Российской Федерации или иностранными гражданами, имеющими в соответствии с международными договорами Российской Федерации право на предоставление социальных выплат для приобретения (строительства) жилых помещений;
- постоянно проживают на территории Серовского городского округа;
- не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
- являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения при обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
- проживают в помещении, не отвечающем требованиям к жилым помещениям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. N 47 "Об утверждении Положения "О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (перечень хронических заболеваний утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 г. N 378), и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, принадлежащего на праве собственности.
При определении обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения учитываются все жилые помещения, занимаемые по договорам социального найма и (или) принадлежащие на праве собственности членам многодетной семьи и лицам, совместно проживающим с ними в качестве членов семьи.
Для решения вопроса о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях принимаются во внимание все жилые помещения, принадлежащие на праве собственности супругам лиц, совместно проживающим с заявителями в качестве членов семьи, приобретенные ими в период брака.
Для проверки факта наличия жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих на праве собственности членам многодетной семьи и лицам, совместно проживающим с ними в качестве членов семьи, представляются правоустанавливающие документы на указанные жилые помещения и справки, заверенные подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающие их место жительства.
В соответствии со статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации, если заявители совершили действия с намерением приобретения права быть признанными нуждающимися в жилых помещениях, они признаются нуждающимися в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя подтверждаются в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации нотариально удостоверенной доверенностью либо доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) в отделе учета и социального найма муниципального жилья администрации Серовского городского округа (далее - Отдел), место нахождения: г. Серов, ул. Ленина, 140, почтовый адрес: 624992, г. Серов, ул. Ленина, 140, электронный адрес: info@adm-serov.ru.
График работы Отдела по приему граждан: вторник с 8.00 до 17.15, перерыв с 12.00 - 13.00, суббота, воскресенье - выходной день, кабинет N 7, справочный телефон: (34385) 75-659;
2) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
3) путем официального опубликования данного административного регламента;
4) при устном обращении (личном или по телефону) - в виде устного ответа на конкретный вопрос, содержащий запрашиваемую информацию;
5) на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети "Интернет" - http://www.adm-serov.ru путем размещения данного административного регламента;
6) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
7) при письменном обращении в форме письменных ответов на поставленные вопросы, в течение 30 дней в адрес заявителя посредством почтовой связи, по почтовому адресу, указанному в обращении;
8) при обращении, направленном в электронном виде, в течение 30 дней посредством электронной почты на указанный в обращении электронный адрес.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Отдела, осуществляющий прием и консультирование, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной или электронной связи, личного посещения.
Основными требованиями к информированию заявителя являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
В случае изменения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, информация подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней на стендах и на сайте.
II. Стандарт предоставления услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Признание многодетных семей нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления социальных выплат для приобретения (строительства) жилых помещений".
6. Муниципальную услугу предоставляет администрация Серовского городского округа в лице отдела учета и социального найма муниципального жилья администрации Серовского городского округа.
7. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - организации, отвечающей требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
8. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в п. 12 настоящего Регламента, может быть подано:
1) в МФЦ;
2) с использованием возможности "Личного кабинета" Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) при условии завершения перевода услуги в электронный вид.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации Серовского городского округа о признании заявителя нуждающимся в жилом помещении либо уведомление об отказе в признании заявителя нуждающимся в жилом помещении.
10. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 рабочих дней с момента подачи заявления и необходимых документов.
11. Правовые основания для предоставления услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.06.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- постановление Правительства Свердловской области от 24.10.2013 г. N 1296-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2020 года";
- постановление администрации Серовского городского округа от 22.06.2009 г. N 1062 "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения в Серовском городском округе";
- Устав Серовского городского округа, утвержденный решением Серовской городской Думы от 31.05.2005 г. N 62.
12. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителями и (или) уполномоченными ими лицами, приведены в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
2) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведен в таблице 1.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные во втором столбце таблицы 1.
Таблица N 1
Категория и (или) наименование запрашиваемого документа |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе взамен запрашиваемого |
|
Наименование |
форма представления |
|
1 |
2 |
3 |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) у заявителя и членов его семьи (запрашивается в отношении всех объектов недвижимости, сведения о которых представлены заявителем, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области) |
Свидетельство о праве собственности |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (запрашивается в отношении всех членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области) |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
.
13. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. При представлении копий заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов.
15. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
- представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
- представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
- отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации.
16. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление документов, которые не подтверждают право заявителя быть признанным нуждающимся в жилом помещении (критерии, которым должны соответствовать заявители, указаны в пункте 2 административного регламента);
- не предоставление необходимых документов;
- установление факта намеренного ухудшения жилищных условий заявителем, изъявившим желание быть признанным нуждающимся в жилом помещении, в течение пяти лет до дня подачи заявления.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
19. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений в день поступления.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) муниципальная услуга предоставляется в помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
2) в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть размещен информационный стенд, содержащий необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, график работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями услуги, дополнительная справочная информация;
3) для ожидания приема получателям муниципальной услуги отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов;
4) помещение должно соответствовать требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) отсутствие очередей при приеме заявителей;
2) количество жалоб на действия (бездействие) специалиста;
3) размещение информации о порядке предоставления услуги в сети "Интернет";
4) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
6) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
7) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
8) количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги;
9) возможность получения муниципальной услуги через МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
3) принятие решения о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях либо об отказе в признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях;
4) уведомление заявителя о принятом решении.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления в МФЦ либо поступление его с Единого портала государственных и муниципальных услуг (при условии завершения перевода муниципальной услуги в электронный вид).
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ заявление о предоставлении услуги и необходимые документы, указанные в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Специалист МФЦ проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в пункте 15 настоящего Регламента.
24. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, специалист МФЦ оформляет расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения, в двух экземплярах, один из которых передает заявителю, а второй приобщается к документам, переданным заявителем.
25. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, специалист МФЦ возвращает заявителям заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
26. Специалист МФЦ делает копии с представленных подлинников документов, либо сличает представленные подлинники и копии документов, либо удостоверяется в том, что копии документов нотариально заверены. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются специалистом МФЦ.
27. Принятое заявление регистрируется МФЦ. МФЦ осуществляет направление межведомственного запроса в отношении документов, указанных в таблице 1 п. 12 данного административного регламента.
28. Принятые от заявителя документы передаются в Отдел на следующий рабочий день после приема в МФЦ (в случае отсутствия необходимости направления межведомственного запроса) либо на следующий рабочий день после получения ответа на межведомственный запрос по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.
При наличии в ведомости расхождений, специалист Отдела проставляет отметку в ведомости приема-передачи. Документы, полученные от заявителя, передаются после истечения определенного законодательством срока на получение ответа на межведомственный запрос в Отдел вне зависимости от того, поступил ответ на межведомственный запрос или нет. Если запрос был направлен, а ответ не поступил, МФЦ прикладывает к комплекту документов соответствующую информацию.
При взаимодействии с МФЦ в электронном виде, МФЦ производит сканирование принятых от заявителя заявлений и документов, заверяет их в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и направляет их в Отдел посредством автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ), интегрированной с Системой исполнения регламентов (далее - СИР) в день приема от заявителя. При этом передача принятых от заявителя документов на бумажных носителях в Отдел осуществляется в течение 5 рабочих дней.
Отдел при получении заявления и документов в виде скан-образов приступает к выполнению административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.
29. В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме, специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) проверяет наличие документов, указанных в п. 12 настоящего административного регламента;
2) проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента;
3) производит регистрацию документов, указанных в п. 12 настоящего административного регламента, в день их поступления в электронном виде;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления в электронном виде направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию:
- о дате и времени для личного приема заявителя;
- о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
- должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги;
5) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, возвращает заявление и документы с указанием причин возврата.
30. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является регистрация заявления и документов в Отделе.
31. Регистрация заявления и документов производится специалистом Отдела путем внесения записи в журнале регистрации заявлений (далее - журнал регистрации) по форме в соответствии с приложением N 3 в день поступления заявления и документов в Отдел.
32. Специалист Отдела:
1) устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
2) в случае отсутствия документов, указанных в таб. 1 пункта 12 настоящего Регламента, оформляет запрос в порядке межведомственного взаимодействия:
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о предоставлении сведений:
а) о правообладателях жилых помещений, занимаемых заявителями, лицами, совместно проживающими с ними в качестве членов семьи, их супругами;
б) о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество у заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов;
в) о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества в отношении заявителей, лиц, совместно проживающими с ними в качестве членов семьи, в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления;
- в отдел по вопросам миграции МО МВД России "Серовский", в отдел адресно-справочной работы Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" о сведениях о регистрации заявителя, лиц, совместно с ним проживающих, их супругов по месту жительства или по месту пребывания (в том числе с каждого предыдущего места жительства, если заявитель менял место жительства, начиная с 26.07.1991 г.).
Срок подачи запроса составляет два рабочих дня со дня регистрации заявления и документов;
3) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента.
33. На основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, специалист Отдела выполняет следующие действия:
- устанавливает сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрированы заявители;
- устанавливает наличие или отсутствие в собственности заявителей объектов недвижимости;
- устанавливает размер общей площади жилого помещения, занимаемого заявителями и членами их семьи;
- устанавливает количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;
- осуществляет расчет обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения.
34. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет не более 5 рабочих дней.
35. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о признании заявителей нуждающимися в жилом помещении либо об отказе в признании заявителей нуждающимися в жилом помещении" является окончание проверки представленных сведений и расчета обеспеченности заявителей и членов их семьи общей площадью жилого помещения.
36. В случает отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела формирует учетное дело и готовит проект постановления администрации Серовского городского округа о признании заявителей нуждающимися в жилом помещении.
Специалист Отдела обеспечивает согласование и подписание постановления администрации Серовского городского округа о признании заявителей нуждающимися в жилом помещении в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
37. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, специалист Отдела готовит уведомление об отказе в признании заявителей нуждающимися в жилом помещении и передает на подпись главе Серовского городского округа.
При получении муниципальной услуги через Единый портал либо через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) выдача заявителям (их представителям) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется через Единый портал (Региональный портал), либо по желанию заявителя, в МФЦ.
38. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Принятие решения о признании заявителей нуждающимися в жилом помещении либо об отказе в признании заявителей нуждающимися в жилом помещении" составляет не более 15 рабочих дней.
39. Основанием для начала административной процедуры "Уведомление заявителя о принятом решении" является принятое постановления администрации Серовского городского округа о признании заявителей нуждающимися в жилом помещении либо подписанное уведомление об отказе.
40. После подписания главой Серовского городского округа постановления администрации Серовского городского округа о признании заявителей нуждающимися в жилом помещении либо письменного уведомления об отказе в признании заявителя нуждающимся в жилом помещении, специалист Отдела на следующий рабочий день передает копию постановления администрации Серовского городского округа либо уведомление об отказе по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, в МФЦ для выдачи заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
При взаимодействии с МФЦ в электронном виде копия постановления или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Отделом в МФЦ с использованием АИС МФЦ СИР. МФЦ составляет на бумажном носителе документ, подтверждающий содержание направленного постановления или уведомления, заверяет его печатью МФЦ и подписью уполномоченного сотрудника и выдает заявителю.
41. Результатом административной процедуры "Уведомление заявителя о принятом решении" является выдача (направление) заявителям копии постановления администрации Серовского городского округа о признании заявителей нуждающимися в жилом помещении либо уведомления об отказе в признании заявителей нуждающимися в жилом помещении.
42. Копия постановления вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Отделе.
В общий срок предоставления услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в Отдел и обратно.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
43. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовки проектов решений администрации Серовского городского округа, осуществляется начальником отдела учета и социального найма муниципального жилья администрации Серовского городского округа (далее - начальник отдела).
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля носит плановый характер (осуществляется 2 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем МФЦ.
44. Мониторинг качества предоставления муниципальной услуги, ее доступности проводится в соответствии с постановлением администрации Серовского городского округа от 25.03.2013 г. N 451 "Об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Серовском городском округе".
45. В целях контроля могут проводиться опросы получателей муниципальной услуги.
46. Ответственность специалиста и начальника отдела закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты несут ответственность:
- за сохранность документов;
- за правильность заполнения документов;
- за соблюдение сроков оформления.
Муниципальный служащий, допустивший нарушение данного Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
47. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия отдела либо муниципального служащего во внесудебном порядке.
Жалоба на действия (бездействие) специалиста и принятые им решения при исполнении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана начальнику отдела. Жалоба на решение, принятое начальником отдела, подается главе Серовского городского округа.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Серовского городского округа, портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята в ходе личного приема заявителя. Жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должность, фамилию, имя, отчество специалиста, действия (бездействия) и решения которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
48. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста, начальника отдела, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
49. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
50. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 49, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя, в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
51. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
52. Обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной услуги, действий или бездействия лиц, ответственных за осуществление муниципальной услуги, в судебном порядке, производится в судах общей юрисдикции в установленные сроки.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание многодетных семей
нуждающимися в жилых помещениях в
целях предоставления социальных
выплат для приобретения
(строительства) жилых помещений"
Документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителями и (или) уполномоченными ими лицами
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявление об оказании услуги |
Подлинник |
Оформляется по форме, приведенной в приложении N 2 к административному регламенту. Подписывается супругами, при отсутствии зарегистрированного брака - отцом (матерью) |
Документ, удостоверяющий личность, из числа следующих: |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документы представляются в отношении членов многодетной семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних и (или) уполномоченных ими лиц |
паспорт гражданина Российской Федерации <*> |
То же |
То же |
вид на жительство <*> |
-"- |
-"- |
военный билет офицера запаса <*> |
-"- |
-"- |
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана <*> |
-"- |
-"- |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П <*> |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документы представляются в отношении членов многодетной семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних и (или) уполномоченных ими лиц |
временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса <*> |
То же |
То же |
временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана <*> |
-"- |
-"- |
общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации <*> |
-"- |
-"- |
удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу <*> |
-"- |
-"- |
свидетельство о рождении <*> |
-"- |
Документ представляется в отношении лиц, не достигших 14 лет |
Документы, подтверждающие родственные или иные отношения заявителя с совместно проживающими с ним членами семьи, из числа следующих: |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документы представляются в отношении членов многодетной семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних |
свидетельство о заключении брака <*> |
То же |
То же |
свидетельство о перемене имени <*> |
-"- |
-"- |
свидетельство о рождении <*> |
-"- |
-"- |
свидетельство об установлении отцовства <*> |
-"- |
-"- |
свидетельство об усыновлении <*> |
-"- |
-"- |
свидетельство о расторжении брака <*> |
-"- |
Документы представляются для подтверждения факта расторжения брака лицами, указанными в справке с места жительства, в случае если в паспорте сохраняется отметка о регистрации брака |
свидетельство о смерти <*> |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документы предоставляются для подтверждения факта смерти лиц, указанных в справке с места жительства, их супругов в случае, если в паспорте сохраняется отметка о регистрации брака |
акт органа опеки и попечительства о назначении гражданина опекуном, исполняющим свои обязанности возмездно по договору о патронатной (приемной) семье <*> |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документы представляются взрослыми членами многодетной семьи, в случае если заявление подают лица, заменяющие родителей |
Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительства заявителя и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах (в том числе с каждого предыдущего места жительства, если заявитель менял место жительства, начиная с 26.07.1991) <**> |
Подлинник |
Документы представляются в отношении членов многодетной семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних. В случае если супруги лиц, совместно проживающих с членами многодетной семьи, проживают отдельно, документ представляется только в отношении жилых помещений, занимаемых ими на дату подачи заявления За получением документа необходимо обратиться в организации, осуществляющие паспортное обслуживание населения (товарищества собственников жилья, управляющие компании). |
Правоустанавливающие документы на жилые помещения из числа следующих: |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документ представляется на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности членов многодетной семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
вступивший в законную силу судебный акт (решение суда) в отношении права собственности на жилое помещение <*> |
То же |
То же |
договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан <*> |
-"- |
-"- |
договор социального найма жилого помещения <*> |
-"- |
-"- |
договор найма специализированного жилого помещения <*> |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документ представляется на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности членов многодетной семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
договор купли-продажи жилого помещения <*> |
То же |
То же |
договор мены жилого помещения <*> |
-"- |
-"- |
договор (акт) приватизации жилого помещения <*> |
-"- |
-"- |
договор дарения жилого помещения <*> |
-"- |
-"- |
свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию <*> |
-"- |
-"- |
ордер на вселение в жилое помещение <*> |
-"- |
-"- |
справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру <**> |
-"- |
-"- |
справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о членстве в них заявителя <**> |
-"- |
-"- |
договор найма жилого помещения в жилищном фонде коммерческого использования <*> |
-"- |
-"- |
Справки о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество <**>
|
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документы представляются в целях установления факта наличия (отсутствия) в собственности членов многодетной семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов, жилых помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Документы представляются из всех муниципальных образований, где указанные граждане были зарегистрированы по месту жительства, начиная с 26.07.1991. В случае если супруги лиц, совместно проживающих с членами многодетной семьи, проживают отдельно, представляются только документы, полученные ими из органов, осуществляющих техническую инвентаризацию жилищного фонда, по месту их жительства на дату подачи заявления. За получением документа необходимо обратиться в орган, осуществляющий техническую инвентаризацию. |
Документы, содержащие описание объекта недвижимости, из числа следующих: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документ представляется на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности членов многодетной семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних. За получением документов необходимо обратиться в орган, осуществляющий техническую инвентаризацию жилищного фонда |
кадастровый паспорт на помещение <**> |
То же |
То же |
справка о технико-экономических показателях объекта недвижимости <**> |
-"- |
-"- |
Документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения, из числа следующих: |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документы представляются при наличии заболевания, указанного в приложении N 1 к административному регламенту, у членов многодетной семьи и (или) лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи |
справка медицинского учреждения о наличии права на внеочередное получение жилья <*> |
То же |
То же |
справка медицинского учреждения о праве на дополнительную жилую площадь <*> |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документы представляются при наличии заболевания, указанного в перечне хронических заболеваний, утвержденном Постановлением Правительства от 16.06.2006 г. N 378, у членов многодетной семьи и (или) лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи |
<*> Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
<**> Документ является результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления администрацией Серовского городского округа муниципальных услуг, перечень которых утвержден Решением Думы Серовского городского округа от 29.05.2012 г. N 30 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Серовского городского округа и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг администрацией Серовского городского округа".
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 14 декабря 2017 г. N 2298
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание многодетных семей
нуждающимися в жилых помещениях в
целях предоставления социальных
выплат для приобретения
(строительства) жилых помещений"
(с изменениями от 14 декабря 2017 г.)
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ
НУЖДАЮЩЕЙСЯ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ
Главе
Серовского городского округа
______________________________
от ___________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________,
проживающего по адресу _______
______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Просим признать нашу многодетную семью нуждающейся в жилом
помещении в целях предоставления социальных выплат для строительства
жилого помещения в связи с ______________________________________________
(указать причину: отсутствие
_________________________________________________________________________
жилого помещения по договору социального найма
или на праве собственности;
_________________________________________________________________________
обеспеченность общей площадью на одного члена семьи не более 15 кв. м;
_________________________________________________________________________
проживание в помещении, признанном непригодным для проживания;
_________________________________________________________________________
проживание в квартире, занятой несколькими семьями,
если в составе семьи
_________________________________________________________________________
имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания
_________________________________________________________________________
(указать), при которой совместное проживание с ним в одной квартире
_________________________________________________________________________
невозможно, при отсутствии иного жилого помещения по договору
_________________________________________________________________________
социального найма или на праве собственности)
Наша семья состоит из __________________________________________ человек,
(цифрами и прописью)
в том числе: заявитель _________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, число,
месяц, год рождения)
проживающий (ая) по адресу: ____________________________________________;
супруг (а) _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения)
проживающий (ая) по адресу: ____________________________________________;
дети: __________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения)
проживающий (ая) по адресу: ____________________________________________;
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения)
проживающий (ая) по адресу:___________________________________________.
Совместно с нами проживают другие члены семьи: __________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, указание на родственные отношения либо иные
_________________________________________________________________________
обстоятельства, свидетельствующие о принадлежности гражданина к семье
_________________________________________________________________________
заявителя, число, месяц, год рождения)
проживающий (ая) по адресу: ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество, указание на
родственные отношения либо иные
_________________________________________________________________________
обстоятельства, свидетельствующие о принадлежности гражданина к семье
_________________________________________________________________________
заявителя, число, месяц, год рождения)
проживающий (ая) по адресу:______________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, указание на родственные
отношения либо иные
_________________________________________________________________________
обстоятельства, свидетельствующие о принадлежности гражданина к семье
_________________________________________________________________________
заявителя, число, месяц, год рождения)
проживающий (ая) по адресу:__________________________________________.
Мы, совместно проживающие с нами члены семьи и (или) гражданин,
признанный недееспособным, законным представителем которого является
(нужное подчеркнуть), являемся нанимателями и (или) собственниками
следующих жилых помещений:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя (члена его семьи) |
Вид жилого помещения (жилой дом, квартира, комната в коммунальной квартире и т.д.) |
Вид собственности (единоличная, долевая, совместная, переданная в доверительное управление) |
Адрес и общая площадь жилого помещения, кв. м |
Реквизиты правоустанавливающего документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мы, совместно проживающие с нами члены семьи и (или) гражданин,
признанный недееспособным, законным представителем которого мы являемся,
в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на
учет, намеренно совершали действия, приведшие к ухудшению жилищных
условий
_________________________________________________________________________
(в случае если такие действия совершались,
_________________________________________________________________________
указать дату их совершения)
Подтверждаем полноту и достоверность представленных сведений и не
возражаем против проведения отделом учета и социального найма
муниципального жилья администрации Серовского городского округа проверки
их полноты и достоверности. Обязуемся информировать отдел учета и
социального найма муниципального жилья администрации Серовского
городского округа об изменении места жительства, состава семьи,
семейного положения, а также о возникновении обстоятельств,
свидетельствующих об отсутствии оснований для признания нашей семьи
нуждающейся в улучшении жилищных условий, не позднее тридцати рабочих
дней со дня возникновения таких изменений и обстоятельств.
Я и члены моей семьи даем согласие в соответствии со ст. 9
Федерального закона "О персональных данных" на автоматизированную, а
также без использования средств автоматизации обработку наших
персональных данных, а именно: на совершение действий, предусмотренных
п. 3 раздела 3 Федерального закона "О персональных данных", со
сведениями, представленными мной в администрацию Серовского городского
округа. Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт 3 статьи 3"
Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" документы, указанные в подпункте 2 пункта 12
административного регламента, не обязательны к предоставлению и могут
быть получены отделом учета и социального найма муниципального жилья
администрации Серовского городского округа самостоятельно. Вышеуказанные
документы приобщаются по собственной инициативе.
Подписи заявителей: _________________ _______________________
(личная подпись) (расшифровка)
_________________ _______________________
(личная подпись) (расшифровка)
Подписи всех дееспособных
членов семьи: _________________ _______________________
(личная подпись) (расшифровка)
_________________ _______________________
(личная подпись) (расшифровка)
____________________ (дата)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание многодетных семей
нуждающимися в жилых помещениях в
целях предоставления социальных
выплат для приобретения
(строительства) жилых помещений"
ФОРМА ЖУРНАЛА
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ НА
УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
N заявления о принятии на учет |
Дата получения заявления о принятии на учет |
Фамилия, имя, отчество гражданина, подавшего заявление о принятии на учет |
Дата и номер решения о принятии гражданина на учет или решения об отказе в принятии гражданина на учет |
Дата выдачи или направления гражданину заверенной копии решения о принятии гражданина на учет либо решения об отказе в принятии гражданина на учет |
Порядковый номер строки в книге учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в которой сделана запись, касающаяся гражданина, принятого на учет, в случае принятия решения о принятии гражданина на учет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание многодетных семей
нуждающимися в жилых помещениях в
целях предоставления социальных
выплат для приобретения
(строительства) жилых помещений"
Блок-схема
последовательности предоставления муниципальной услуги "Признание многодетных семей нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления социальных выплат для приобретения (строительства) жилых помещений"
/----------------------------\
|Прием заявления и документов|
\----------------------------/
|
да нет
/-------------------\ /-------------------\ /---------------------\
| Отказ в приеме |---| Имеются основания |--|Регистрация заявления|
| заявления | | для отказа | | и документов |
\-------------------/ | в приеме | \---------------------/
\-------------------/ |
/---------------------\ да/--------------------\ /----------------------\
| подготовка |--| Имеются основания |--|Проверка правильности |
|уведомления об отказе| | для отказа | |оформления заявления и|
| в предоставлении | | в предоставлении | | документов |
| муниципальной | |муниципальной услуги| \----------------------/
| услуги | \--------------------/
\---------------------/ нет
| |
| |
| | /--------------------\
| | | Подготовка и |
| | | направление |
| |да | межведомственных |
| | | запросов |
| | \--------------------/
| | |
| |
| | /------------------------------\
| | | Имеются основания для отказа |
| | |в предоставлении муниципальной|
| \---| услуги по результатам |
| | межведомственных |
| | запросов |
| \------------------------------/
| нет
| |
|
| /----------------------------------------\
| |Принятие решения о признании заявителей |
| | нуждающимися в жилом помещении |
| \----------------------------------------/
| |
/----------------------------------\
| Уведомление заявителей |
| о принятом решении |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 12 сентября 2016 г. N 1575 "Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание многодетных семей нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления социальных выплат для приобретения (строительства) жилых помещений"
Текст постановления опубликован в газете "Серовский рабочий" от 17 сентября 2016 г. (СВ N 1); на официальном сайте Серовского городского округа Свердловской области (http://www.adm-serov.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Серовского муниципального округа Свердловской области от 16 января 2025 г. N 46
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 5 марта 2020 г. N 290
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 14 декабря 2017 г. N 2298