Приказ Органа местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" Свердловской области
от 31 августа 2016 г. N 203
"Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования город Каменск-Уральский по администрируемым органом местного самоуправления "Управление образования города Каменска- Уральского" источникам неналоговых доходов"
5 июня 2017 г.
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования город Каменск-Уральский по администрируемым органом местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" источникам неналоговых доходов (прилагается).
2. Настоящий Приказ вступает в силу с момента подписания и применяется, начиная с формирования бюджета на 2017 год.
3. Опубликовать настоящий Приказ в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте Управления образования.
4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления образования |
И.В. Малашенко |
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования город Каменск-Уральский по администрируемым органом местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" источникам неналоговых доходов
(утв. Приказом начальника Управления образования от 31 августа 2016 г. N 203)
5 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика разработана в целях обеспечения формализованного прогнозирования доходов по кодам классификации неналоговых доходов, закрепленным за органом местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" (далее - Управление образования).
1.2. Прогнозирование неналоговых доходов в бюджет муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - муниципальное образование) осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами муниципального образования.
1.3. Расчеты прогноза неналоговых доходов производятся в соответствии со следующими документами и показателями:
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год;
- основные направления бюджетной политики муниципального образования на очередной финансовый год;
- бюджетная и статистическая отчетность;
- оценка поступлений платежей в бюджет в текущем финансовом году.
1.4. Расчеты прогноза неналоговых доходов производятся в разрезе видов доходных источников в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации закрепленных за Управлением образования.
1.5. При отсутствии необходимых исходных данных прогноз неналоговых доходов рассчитывается исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.
Приказом Органа местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" Свердловской области от 5 июня 2017 г. N 168 в раздел 2 настоящей Методики внесены изменения
2. Прогнозирование по видам доходов бюджета
2.1. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ), КБК 90611301994040004130 получателями средств бюджетов городских округов (прочие доходы от оказания платных услуг (работ), КБК 90611301994040004130.
Для определения прогнозируемого объема прочих доходов от оказания платных услуг (работ) применяется метод прямого расчета по формуле:
, где:
ДПУ - объем поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) в доход муниципального образования на очередной финансовый год;
ФПУ п/г - фактический объем поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) в доход муниципального образования за первое полугодие текущего года;
КД - коэффициент досчета до ожидаемых поступлений текущего года (2,0);
Кр - коэффициент ожидаемого роста поступлений в очередном финансовом году.
2.2. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (возврат дебиторской задолженности прошлых лет), КБК 90611302994040001130.
Объем поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджетов городских округов (возврат дебиторской задолженности прошлых лет) на очередной финансовый год не прогнозируется.
2.3. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (прочие доходы), КБК 90611302994040003130.
Для определения прогнозируемого объема прочих доходов применяется метод прямого расчета по формуле:
, где:
ДП - объем поступлений доходов от прочих услуг в доход муниципального образования на очередной финансовый год;
ФП п/г - фактический объем поступлений доходов от прочих услуг в доход муниципального образования за первое полугодие текущего года;
КД - коэффициент досчета до ожидаемых поступлений текущего года (2,0);
Кр - коэффициент ожидаемого роста поступлений в очередном финансовом году.
2.4. Доходы от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности городских округов, в части реализации основных средств, КБК 90611402048040000410.
Объем поступлений доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности городских округов, в части реализации основных средств на очередной финансовый год не прогнозируется.
2.5. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов, находящихся в пользовании бюджетных и автономных учреждений, КБК 90611406044040000430.
Объем поступлений доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов, находящихся в пользовании бюджетных и автономных учреждений на очередной финансовый год не прогнозируется.
2.6. Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов, КБК 90611623041040000140.
Объем поступлений доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов, на очередной финансовый год не прогнозируется.
2.7. Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов, КБК 90611623042040000140.
Объем поступлений доходов от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов, на очередной финансовый год не прогнозируется.
2.8. Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов), КБК 90611632000040000140.
Объем поступлений денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов) на очередной финансовый год не прогнозируется.
2.9. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов, КБК 90611633040040000140.
Объем поступлений денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов на очередной финансовый год не прогнозируется.
2.10. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов, КБК 90611690040040000140.
Объем прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов на очередной финансовый год не прогнозируется.
2.11. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов, КБК 90611701040040000180.
Объем невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты городских округов на очередной финансовый год не прогнозируется.
2.12. Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов, КБК 90611705040040000180.
Для определения прогнозируемого объема прочих неналоговых доходов применяется метод прямого расчета по формуле:
, где:
ДПНН - объем поступлений от прочих неналоговых доходов муниципального образования на очередной финансовый год;
ФПНН п/г - фактический объем поступлений прочих неналоговых доходов в доход муниципального образования за первое полугодие текущего года;
КД - коэффициент досчета до ожидаемых поступлений текущего года (1,5);
Кр - коэффициент ожидаемого роста поступлений в очередном финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Органа местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" Свердловской области от 31 августа 2016 г. N 203 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования город Каменск-Уральский по администрируемым органом местного самоуправления "Управление образования города Каменска- Уральского" источникам неналоговых доходов"
Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и применяется, начиная с формирования бюджета на 2017 г.
Текст приказа опубликован в газете "Каменский рабочий" от 6 сентября 2016 г. N 73
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Органа местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" Свердловской области от 5 июня 2017 г. N 168