Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 3 октября 2016 г. N 1679
"Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов"
18 января 2018 г.
В целях увеличения количества услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" и в электронном виде, обеспечения доступности муниципальных услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенций о правах инвалидов", постановлением администрации Серовского городского округа от 22.09.2014 г. N 1776 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь ст. 27 (2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить новую редакцию административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов" (прилагается).
2. Постановление администрации Серовского городского округа от 01.07.2014 г. N 1267 "Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов" признать утратившим силу.
3. Отраслевому органу администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" (Лохматов А.А.) внести изменения в сведения о муниципальной услуге в реестре государственных и муниципальных услуг Свердловской области в течение 10 дней со дня издания данного постановления.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Серовский рабочий".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Серовского городского округа |
Е.Ю. Преин |
Административный регламент изменен. - Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 18 января 2018 г. N 32
Утвержден
постановлением
администрации
Серовского городского округа
от 3 октября 2016 г. N 1679
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов" (новая редакция)
18 января 2018 г.
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Под муниципальным имуществом, передаваемым в аренду без проведения торгов, понимается движимое и недвижимое имущество, в том числе объекты муниципального нежилого фонда Серовского городского округа (далее - объекты).
Настоящий административный регламент не распространяется на случаи предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов путем предоставления субъектам предпринимательской деятельности муниципальных преференций.
2. Получателями муниципальной услуги являются заявители - индивидуальные предприниматели и юридические лица, обладающие правом на заключение договора аренды объекта без применения обязательных процедур проведения торгов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите конкуренции (далее - заявители), а именно:
1) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) индивидуальные предприниматели и юридические лица, из владения и пользования которых выбыло арендованное муниципальное недвижимое имущество в связи со сносом или реконструкцией зданий, строений, сооружений, в которых оно расположено (далее - заявители, из владения и пользования которых выбыло арендованное ими муниципальное недвижимое имущество);
3) индивидуальные предприниматели или юридические лица, обладающие правами владения и (или) пользования сетями инженерно-технического обеспечения, в случае если передаваемые объекты являются частью сетей инженерно-технического обеспечения (электро-, тепло-, водо-, газоснабжения, водоотведения) и данные части сетей и сети являются технологически связанными в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (далее - заявители, обладающие правами владения и (или) пользования сетями инженерно-технического обеспечения);
4) государственные органы, органы местного самоуправления, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации;
5) лица, с которыми заключен муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого муниципального контракта (далее - заявители, с которыми заключены муниципальные контракты);
6) адвокатские, нотариальные, торгово-промышленные палаты;
7) государственные и муниципальные учреждения;
8) некоммерческие организации, созданные в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политические партии, общественные движения, общественные фонды, общественные учреждения, органы общественной самодеятельности, профессиональные союзы, их объединения (ассоциации), первичные профсоюзные организации), объединения работодателей, товарищества собственников жилья, социально ориентированные некоммерческие организации при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
9) медицинские организации, организации, осуществляющие образовательную деятельность;
10) индивидуальные предприниматели и юридические лица независимо от их организационно-правовых форм в случаях заключения договоров аренды объектов недвижимости в целях размещения сетей связи или объектов почтовой связи;
11) индивидуальные предприниматели и юридические лица независимо от их организационно-правовых форм в случаях заключения договоров аренды объектов на срок не более чем 30 календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем 30 календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещено законодательством Российской Федерации о защите конкуренции);
12) индивидуальные предприниматели и юридические лица независимо от их организационно-правовых форм в случаях заключения договоров аренды объектов, являющихся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем 20 квадратных метров и не превышает 10 процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;
13) индивидуальные предприниматели или юридические лица, заключившие договоры аренды объектов муниципального нежилого фонда в соответствии с частью 1 статьи 17-1 Федерального закона "О защите конкуренции", срок действия которых истек (далее - заявители, обратившиеся за заключением договоров аренды объектов в соответствии с частью 9 статьи 17-1 Федерального закона "О защите конкуренции");
14) правопреемники приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности;
15) лица, подавшие единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лица, признанные единственными участниками конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона.
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в отраслевом органе администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" (далее - ООА СГО "КУМИ") при устном обращении заявителя, а также путем использования средств телефонной, почтовой связи, электронной почты. Информация предоставляется по письменному запросу в течение 30 дней, по устному обращению - непосредственно в момент обращения.
Информация размещается:
1) непосредственно в помещениях администрации Серовского городского округа, где предоставляется муниципальная услуга: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы ООА СГО "КУМИ".
Место нахождения: г. Серов, ул. Ленина, 140.
Почтовый адрес: 624992, г. Серов, ул. Ленина, 140.
Электронный адрес: info@adm-serov.ru.
График работы специалиста по предоставлению муниципальной услуги, кабинет N 10:
понедельник - четверг 8.00 - 17.15, перерыв с 12.00 - 13.00; пятница 8.00 - 16.00, перерыв с 12.00 - 13.00; суббота, воскресенье - выходной день.
Справочные телефоны: (34385) 75-257;
2) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
3) путем официального опубликования данного административного регламента;
4) на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети "Интернет";
5) с использованием возможности Единого портала государственных и муниципальных услуг;
6) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
7) при письменном обращении в форме письменных ответов на поставленные вопросы, в течение 30 дней в адрес заявителя посредством почтовой связи по почтовому адресу, указанному в обращении;
8) при обращении, направленном в электронном виде, в течение 30 дней посредством электронной почты на указанный в обращении электронный адрес.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, осуществляющий прием и консультирование (далее - специалист), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной или электронной связи, личного посещения.
Основными требованиями к информированию заявителя являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
В случае изменения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, информация подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней на стендах и на сайте.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Серовского городского округа в лице отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" (далее - Комитет).
Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - организации, отвечающей требованиям Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является договор аренды муниципального имущества либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 12 настоящего Регламента.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 75 рабочих дней с момента предоставления заявителем в МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 г. N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
- Приказ Федеральной антимонопольной службы от 18.09.2009 г. N 621 "Об установлении условий, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу";
- Устав Серовского городского округа, принятый решением Серовской городской Думы от 31.05.2005 г. N 62;
- Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Серовского городского округа, утвержденный решением Думы Серовского городского округа от 26.04.2013 г. N 123;
- Положение об отраслевом органе администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом", утвержденное решением Думы Серовского городского округа от 22.02.2008 г. N 335.
9. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов:
1) заявитель подает заявление о предоставлении объекта муниципального имущества в аренду (приложение N 2 к Регламенту).
Заявление должно содержать следующие сведения: организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица (или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя); юридический, фактический, почтовый адрес юридического лица или адрес места жительства, номер телефона индивидуального предпринимателя; адрес электронной почты (при наличии); предусмотренное Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" основание для заключения с заявителем договора аренды объекта без проведения торгов; адрес запрашиваемого заявителем объекта, включая название улицы, номер дома, литеру, номер помещения, а также площадь объекта, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства запрашиваемого объекта недвижимого или движимого имущества.
Заявители, обратившиеся за заключением договоров аренды объектов в соответствии с частью 9 статьи 17-1 Федерального закона "О защите конкуренции", кроме сведений, установленных в абзаце 2 п.п. 1 настоящего пункта указывают: адрес и иные параметры, характеризующие физические свойства объекта недвижимого или движимого имущества, которого заявитель арендовал ранее по договору аренды (реквизиты договора аренды), срок, на который заключается новый договор аренды объекта.
Заявители, обладающие правами владения и (или) пользования сетями инженерно-технического обеспечения, кроме сведений, установленных в абзаце 2 п.п. 1 настоящего пункта, указывают в заявлении следующие сведения: название, адрес объекта, включая название улицы, номер дома, литеру, а также площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие недвижимое или движимое имущество, технологически связанное с запрашиваемым объектом, находящееся во владении и (или) пользовании заявителя;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем:
- документ, удостоверяющий личность (копия, подлинник предоставляется для сравнения);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, к заявлению должна быть приложена копия доверенности на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, к заявлению должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия такого лица - подлинник;
- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц, подлинник для сравнения и копия);
- документ, подтверждающий права владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, частью которой является запрашиваемое имущество (копии и подлинники, подлинники предоставляются для сравнения), из числа следующих:
- договоры о создании (строительстве) сети инженерно-технического обеспечения;
- договоры о приобретении права собственности заявителя на сеть инженерно-технического обеспечения (договоры купли-продажи, мены, дарения, иные договоры);
- договоры, подтверждающие права владения и (или) пользования сетью инженерно технического обеспечения (договоры аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, иные договоры);
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителями:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (запрашивается в налоговом органе в отношении юридических лиц). Документ выдает налоговый орган по запросу юридического лица в порядке, определенном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 г. N 5н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей";
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (запрашивается в налоговом органе в отношении индивидуальных предпринимателей). Документ выдает налоговый орган по запросу юридического лица в порядке, определенном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 г. N 5н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей";
- копия, заверенная подписями главного бухгалтера и руководителя с приложением печати юридического лица или подписью индивидуального предпринимателя Бухгалтерского баланса заявителя за год, предшествующий подаче заявления, или налоговая декларация заявителя по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за год, предшествующий подаче заявления (запрашивается в налоговом органе) Документ представляется заявителем - субъектом малого или среднего предпринимательства, в соответствии с требованиями, определенными Федеральным законом от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (запрашивается в налоговом органе, с целью подтверждения заявителя, относящегося к субъектам малого или среднего предпринимательства по форме, определенной Приказом Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 г. N ММ-3-25/174 "Об утверждении формы сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год");
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и по Свердловской области в порядке, определенном Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.05.2010 г. N 180 "Об установлении порядка предоставления сведения, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Документ необходим для рассмотрения запросов заявителей, обладающих правами владения и (или) пользования сетями инженерно-технического обеспечения;
- конкурсная документация или документация об аукционах, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (запрашивается в отраслевых органах администрации Серовского городского округа или в муниципальных учреждениях, проводивших торги (конкурсы или аукционы). Документ необходим в отношении заявителей, с которыми заключены муниципальные контракты).
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в п. 9 настоящего Регламента, может быть подано:
1) в МФЦ;
2) с использованием возможностей "Личного кабинета" Единого портала государственных и муниципальных услуг.
11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
- в заявлении не указаны сведения, определенные подпунктом 1 пункта 9 настоящего Регламента;
- копии документов, приложенных к заявлению, не соответствуют их подлинникам;
- текст заявления не поддается прочтению.
12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в пункте 9 настоящего Регламента;
- налоговый орган уведомил об отсутствии запрашиваемых сведений о заявителе или сообщил о факте реорганизации, ликвидации или банкротстве заявителя, в том числе о начале таких процедур;
- по сведениям, представленным налоговым органом, заявитель имеет задолженность по налогам, сборам, страховым взносам, пеням или налоговым санкциям на дату подачи заявления;
- заявление подписано лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя;
- заявитель имеет задолженность перед бюджетом Серовского городского округа по администрируемым Комитетом платежам на дату подачи заявления и имеет задолженность по уплате налоговых сборов, пеней и штрафов в бюджет Серовского городского округа;
- заявитель не имеет права на заключение договора аренды объекта без проведения торгов в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- заявитель указал в заявлении объект, не находящийся в собственности Серовского городского округа или не находящийся в составе муниципальной казны Серовского городского округа;
- объект, запрошенный заявителем, подлежит капитальному ремонту, реконструкции или сносу (ликвидации) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- на момент подачи заявления запрашиваемый объект находится в пользовании другого лица;
- в период от момента приема заявления и документов до момента выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в Комитет поступило заявление в отношении данного объекта от другого заявителя (в этом случае Комитет принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги всем заявителям и объявляет торги);
- в отношении объекта, запрошенного заявителем, принято решение, предусматривающее иной способ распоряжения им;
- запрашиваемый объект включен в перечень имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, и заявитель не является субъектом малого или среднего предпринимательства;
- объект подлежит отчуждению из собственности Серовского городского округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о местном самоуправлении или законодательством Российской Федерации о приватизации;
- по сведениям, представленным территориальным органом Федеральной налоговой службы Российской Федерации некоммерческая организация, не осуществляющая деятельность, приносящую доход, осуществляет деятельность, приносящую доход;
- заявитель (его представитель) не представил подлинники документов, необходимых для получения муниципальной услуги, либо если представленные заявителем подлинники документов не соответствуют их копиям, поступившим через Единый портал.
Заявителям, обратившимся за заключением договоров аренды объектов в соответствии с частью 9 статьи 17-1 Федерального закона "О защите конкуренции", отказывается в предоставлении муниципальной услуги только по следующим основаниям:
- заявление подписано лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя;
- заявитель запросил в аренду объект, который не находился в его владении и пользовании по договору аренды, заключенному в соответствии с частью 1 статьи 17-1 Федерального закона "О защите конкуренции";
- в отношении объекта, запрошенного заявителем, принято решение, предусматривающее иной способ распоряжения им (правовой акт Думы Серовского городского округа, администрации Серовского городского округа, ООА СГО "КУМИ");
- на момент подачи заявления заявитель имеет задолженность по арендной плате, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) по договору аренды объекта муниципального нежилого фонда в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды;
- положения договора аренды объекта муниципального нежилого фонда, заключенного с заявителем, ограничивают или запрещают заключение такого договора на новый срок без проведения конкурса или аукциона на право заключения такого договора.
Заявителям, с которыми заключены муниципальные контракты, отказывается в предоставлении муниципальной услуги только по следующим основаниям:
- заявление подписано лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя;
- конкурсная документация или документация об аукционе не предусматривает предоставление заявителю муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
Заявителям, из владения и пользования которых выбыло муниципальное недвижимое имущество, отказывается в предоставлении муниципальной услуги по общим основаниям, перечисленным в настоящем разделе, а также в случае если запрошенный заявителем объект не является равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу.
Заявителям, обладающим правами владения и (или) пользования сетями инженерно-технического обеспечения, отказывается в предоставлении муниципальной услуги по общим основаниям, перечисленным в настоящем разделе, а также в случаях, если:
- по сведениям Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, заявителю не принадлежат право владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения (если данная сеть является объектом недвижимости);
- по заключению организации, уполномоченной осуществлять техническое обслуживание объектов инженерной инфраструктуры, находящихся в собственности Серовского городского округа, имущество, запрошенное заявителем, не является частью сети инженерно-технического обеспечения, права владения и пользования которой принадлежат заявителю.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
15. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится в течение одного рабочего дня в МФЦ в день обращения заявителя.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) муниципальная услуга предоставляется в помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
2) в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графики работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями услуги, дополнительная справочная информация;
3) для ожидания приема получателям муниципальной услуги отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
4) помещение должно соответствовать требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
17. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность места предоставления услуги;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке;
- возможность получения услуги через МФЦ.
18. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, регистрация заявления;
- проверка наличия у заявителя права на заключение договора аренды объекта без проведения торгов;
- издание приказа ООА СГО "КУМИ" о передаче в аренду объекта без проведения торгов; в случае заключения договора аренды на срок более года - издание постановления администрации Серовского городского округа;
- предоставление имущества заявителю в аренду - выдача проекта договора аренды объекта или проекта дополнительного соглашения к договору аренды объекта заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
20. Прием заявления и документов, регистрация заявления.
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в МФЦ заявление о предоставлении услуги и необходимые документы, установленные пунктом 9 настоящего Регламента. Специалист МФЦ принимает документы, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов и выдает заявителю расписку о приеме заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ. Принятое заявление регистрируется МФЦ.
МФЦ при необходимости, в случае отсутствия документов, указанных в подпункте 3 пункта 9 настоящего Регламента, в течение 2 рабочих дней осуществляет направление межведомственного запроса в государственные органы, в распоряжении которых находятся указанные документы. Сведения предоставляются государственными органами в течение 5 рабочих дней.
Принятое от заявителя заявление на бумажном носителе и прилагаемые к нему документы передаются в Комитет на следующий рабочий день после приема в МФЦ (в случае отсутствия необходимости направления межведомственного запроса), либо на следующий рабочий день после получения ответа на межведомственный запрос, по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.
При наличии в ведомости расхождений специалист Комитета проставляет отметку в ведомости приема-передачи. Документы, полученные от заявителя, передаются после истечения определенного законодательством срока на получение ответа на межведомственный запрос в Комитет вне зависимости от того, поступил ответ на межведомственный запрос или нет. Если запрос был направлен, а ответ не поступил, МФЦ прикладывает к комплекту документов соответствующую информацию.
При направлении заявления в Комитет из МФЦ в электронном виде посредством автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ), интегрированной с Системой исполнения регламентов (далее - СИР), специалист МФЦ сканирует заявление и документы к нему, заверяет их в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и направляет в Комитет в день приема от заявителя. При этом передача принятых от заявителя документов на бумажных носителях в Комитет осуществляется в течение 5 рабочих дней.
Специалист Комитета принимает заявление в виде скан-образа не позднее следующего рабочего дня, распечатывает на бумажном носителе, регистрирует с занесением сведений в журнал регистрации заявлений по муниципальной услуге.
В случае поступления заявления и документов через Единый портал специалист Комитета в ходе выполнения административного действия по регистрации заявления в Комитете проверяет правильность заполнения заявления и документов, наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, наличие доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени заявителя, проверяет заявление и документы на соответствие требованиям, перечисленным в пункте 9 настоящего административного регламента, и принимает одно из следующих решений:
- о регистрации заявления;
- об отказе в приеме документов в случае выявления оснований для отказа, перечисленных в пункте 11 настоящего административного регламента.
В случае принятия решения о регистрации заявления заявителю в день регистрации заявления направляется в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о регистрации заявления с указанием даты, не позднее которой ему необходимо явиться к специалисту Комитета для подачи подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также места и режима работы отдела по распоряжению муниципальным имуществом Комитета.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 11 настоящего административного регламента, заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале направляется уведомление об отказе в приеме документов с указанием основания для отказа. Время для подачи документов на личном приеме в этом случае не назначается.
21. Административная процедура "Проверка наличия у заявителя права на заключение договора аренды объекта без проведения торгов" включает в себя проверку:
комплектности документов, перечисленных в пункте 9 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
правильности оформления документов, приложенных к заявлению;
наличия в собственности Серовского городского округа запрошенного заявителем объекта, нахождения данного объекта в составе муниципальной казны Серовского городского округа;
наличия решений (правовых актов Думы Серовского городского округа, администрации Серовского городского округа), предусматривающих иной способ распоряжения запрошенным объектом;
наличия договоров о пользовании, заключенных в отношении объекта, запрошенного заявителем;
наличия принятых запросов на данный объект, поступивших от других заявителей;
необходимости отчуждения запрошенного заявителем объекта из собственности Серовского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации или в соответствии с законодательством Российской Федерации о местном самоуправлении;
наличия постановлений администрации Серовского городского округа о проведении торгов на право заключения договора аренды объекта, запрошенного заявителем;
сведений о заявителе, включенных в единый государственный реестр юридических лиц или в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, о фактах реорганизации, ликвидации или банкротства заявителя, в том числе о начале таких процедур;
сведений о лице, уполномоченном действовать от имени заявителя без доверенности;
сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства;
сведений о наличии у заявителя на дату подачи заявления задолженности перед бюджетом Серовского городского округа по администрируемым Комитетом платежам в бюджет Серовского городского округа и по уплате налоговых сборов, пеней и штрафов;
права заявителя заключить договор аренды без проведения торгов, предусмотренном статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
сведений о размере площади запрошенного заявителем объекта (проводится дополнительно при рассмотрении заявления заявителя, из владения и (или) пользования которого выбыло муниципальное недвижимое имущество);
сведений об имуществе, указанном в конкурсной документации или в документации об аукционе, подлежащем передаче в аренду заявителю (проводится в случае подачи заявления лицом, с которым заключен муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенного в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
сведений о наличии прав владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения (электро-, тепло-, водо-, газоснабжения, водоотведения) и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (проверка проводится дополнительно в случае подачи заявления заявителем, обладающим правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения).
В случае поступления в Комитет двух и более заявлений о предоставлении в аренду одного и того же объекта Комитет отказывает всем заявителям в предоставлении муниципальной услуги. В этом случае договор аренды объекта заключается по итогам торгов.
В ходе административной процедуры "Проверка наличия у заявителя права на заключение договора аренды объекта без проведения торгов" Комитет запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в налоговом органе:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о юридическом лице, включаемые в запись Единого государственного реестра юридических лиц, - в случае подачи заявления юридическим лицом;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения об индивидуальном предпринимателе, включаемые в запись Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, - в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
- сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
Если заявитель, подавший заявление через "Личный кабинет" Единого портала, или его представитель явился на личный прием в Комитет, он предъявляет подлинники документов, удостоверяющих его личность (а также документов, подтверждающих его представительские полномочия, если от имени заявителя действует его представитель), и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Специалист Комитета, принимающий документы, сверяет подлинники документов, представленные заявителем (его представителем), с их электронными копиями, полученными через Единый портал.
Если заявитель (его представитель) не явился в Комитет для подачи подлинников документов в назначенное время Комитет отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщает ему путем отправки в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если заявитель (его представитель) не представил подлинники документов, необходимых для получения муниципальной услуги, либо если представленные заявителем подлинники документов не соответствуют их копиям, поступившим через Единый портал, Комитет отказывает заявителю (его представителю) в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщает заявителю на личном приеме и путем отправки заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление оформляется в электронной форме и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета. Новое время для представления подлинников документов в этом случае не назначается.
22. Срок подготовки и отправления межведомственных запросов составляет не более пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
23. Специалист Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности обеспечивает проведение оценки:
объекта, запрошенного заявителем, из владения и пользования которого выбыло муниципальное недвижимое имущество, для признания объекта, запрошенного заявителем, равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу;
рыночной стоимости объекта в целях определения размера арендной платы (в случаях подачи заявления заявителем, обратившемся за заключением договора аренды объекта в соответствии с частью 9 статьи 17-1 Федерального закона "О защите конкуренции") или размера арендной платы в целях подготовки договора аренды движимого имущества, заключаемого с заявителем, с которым заключен муниципальный контракт.
Комитет готовит уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случаях, перечисленных в пункте 12 настоящего административного регламента. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает председатель Комитета.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в МФЦ в течение пяти рабочих дней, по ведомости приёма-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, для выдачи заявителю.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня поступления в МФЦ.
При взаимодействии с МФЦ в электронном виде, Комитет направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ с использованием АИС МФЦ, интегрированной с СИР. Специалист МФЦ распечатывает на бумажном носителе документ, подтверждающий содержание электронного документа, заверяет его в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и выдает заявителю.
24. Результатом административной процедуры "Проверка наличия у заявителя права на заключение договора аренды объекта без проведения торгов" является подтверждение факта наличия или отсутствия у заявителя права на получение муниципального имущества в аренду без применения обязательных процедур проведения торгов (конкурсов или аукционов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите конкуренции.
Срок совершения административной процедуры "Проверка наличия у заявителя права на заключение договора аренды объекта без проведения торгов" не может превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае проведения оценки объекта или оценки рыночной стоимости объекта для определения размера арендной платы, предусмотренных Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", срок совершения административной процедуры "Проверка наличия у заявителя права на заключение договора аренды объекта без проведения торгов" увеличивается еще на 45 рабочих дней.
25. Основанием для начала административной процедуры "Издание приказа ООА СГО "КУМИ" о передаче в аренду объекта без проведения торгов; в случае заключения договора аренды на срок более года - издание постановления администрации Серовского городского округа" является подтверждение факта наличия у заявителя права на получение муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
Специалист Комитета оформляет проект приказа ООА СГО "КУМИ" о передаче в аренду объекта без проведения торгов, а в случае заключения договора аренды на срок более года, проект постановления администрации Серовского городского округа о передаче в аренду объекта без проведения торгов, в случае если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю, указанные в пункте 12 настоящего Регламента.
26. Результатом административной процедуры "Издание приказа ООА СГО "КУМИ" о передаче в аренду объекта без проведения торгов; в случае заключения договора аренды на срок более года - издание постановления администрации Серовского городского округа" является подписание приказа ООА СГО "КУМИ, либо постановления администрации Серовского городского округа о передаче в аренду объекта без проведения торгов и присвоение данным актам регистрационного номера.
Срок совершения административной процедуры "Издание приказа ООА СГО "КУМИ" о передаче в аренду объекта без проведения торгов" составляет 3 рабочих дня со дня подтверждения факта наличия или отсутствия у заявителя права на получение муниципального имущества в аренду без применения обязательных процедур проведения торгов (конкурсов или аукционов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите конкуренции, а в случае заключения договора аренды на срок более года срок совершения административной процедуры "Издание постановления администрации Серовского городского округа" составляет 10 рабочих дней со дня подтверждения факта наличия или отсутствия у заявителя права на получение муниципального имущества в аренду без применения обязательных процедур проведения торгов (конкурсов или аукционов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите конкуренции.
27. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление имущества заявителю в аренду - выдача проекта договора аренды объекта или проекта дополнительного соглашения к договору аренды объекта заявителю" является издание приказа ООА СГО "КУМИ" о передаче в аренду объекта без проведения торгов; в случае заключения договора аренды на срок более года - издание постановления администрации Серовского городского округа.
Специалист Комитета готовит проект договора аренды объекта или дополнительного соглашения к договору аренды объекта в течение пяти рабочих дней со дня издания приказа ООА СГО "КУМИ" о передаче в аренду объекта без проведения торгов; в случае заключения договора аренды на срок более года - издание постановления администрации Серовского городского округа. Проект договора аренды объекта или дополнительное соглашение к договору аренды объекта от имени арендодателя подписывает председатель ООА СГО "КУМИ".
28. Проект договора аренды объекта или проект дополнительного соглашения к договору аренды объекта, подписанный от имени арендодателя, Комитет передает в МЦФ на следующий рабочий день после подписания по ведомости приема-передачи, оформленный передающей стороной в двух экземплярах, для выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги. МФЦ выдает 2 экземпляра договора заявителю, один экземпляр с подписью заявителя возвращает по ведомости приема-передачи в Комитет. В случае неявки заявителя в МФЦ за получением результата муниципальной услуги договор аренды хранится в МФЦ в течение одного месяца, по истечении указанного срока передается в Комитет.
В общий срок предоставления муниципальной услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в Комитет и обратно.
29. Если заявитель не явился за проектом договора аренды объекта или за проектом дополнительного соглашения к договору аренды объекта, приказ ООА СГО "КУМИ" либо постановление администрации Серовского городского округа о передаче заявителю в аренду объекта без проведения торгов подлежит отмене.
30. Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка в заявлении.
31. При получении проекта договора аренды объекта (или проекта дополнительного соглашения к договору аренды объекта) заявитель или его представитель собственноручно делает запись о получении проекта договора аренды объекта или проекта дополнительного соглашения к договору аренды объекта в журнале записей о выдаче документов.
Если заявитель не представит в МФЦ подписанный им договор аренды объекта или подписанное им дополнительное соглашение к договору аренды объекта в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта данного договора или проекта дополнительного соглашения, МФЦ в течение двух рабочих дней передает по ведомости приема-передачи, оформленный передающей стороной в двух экземплярах, пакет документов в Комитет. Приказ ООА СГО "КУМИ" либо постановление администрации Серовского городского округа о передаче в аренду объекта без проведения торгов подлежит отмене.
32. В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", а также условиями договора аренды объекта или дополнительного соглашения к договору аренды объекта заявитель обращается с заявлением о государственной регистрации договора аренды объекта в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области и представляет экземпляр зарегистрированного договора аренды объекта или дополнительного соглашения к договору аренды объекта в Комитет.
Указанное условие включается в договор только в случае, если договор аренды объекта или дополнительное соглашение к договору аренды объекта подлежит государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
33. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, подготовки проектов решений о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов, осуществляется должностным лицом - председателем Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Регламента. Внеплановые проверки по конкретному обращению заявителя.
Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем МФЦ.
34. Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий).
35. Мониторинг качества предоставления муниципальной услуги, ее доступности проводится в соответствии с постановлением администрации Серовского городского округа от 25.03.2013 г. N 451 "Об организации мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Серовском городском округе".
36. В целях контроля могут проводиться опросы получателей муниципальной услуги.
37. Ежегодно в срок до 01 февраля Комитет предоставляет главе Серовского городского округа итоги мониторинга применения Регламента, с предложениями о внесении в него изменений при необходимости.
38. Ответственность специалиста и должностного лица - председателя Комитета закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты несут ответственность за:
- сохранность документов;
- правильность заполнения документов;
- соблюдение сроков оформления.
Муниципальный служащий, допустивший нарушение настоящего Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
39. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия Комитета либо муниципального служащего во внесудебном порядке.
Жалоба на действия (бездействие) специалиста и принятые им решения при исполнении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана председателю Комитета. Жалоба на решение, принятое председателем Комитета, подается главе Серовского городского округа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Серовского городского округа, по электронной почте на адрес: info@adm-serov.ru, через МФЦ, Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должность, фамилию, имя, отчество специалиста, действия (бездействия) и решения которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. Жалоба подлежит рассмотрению председателем ООА СГО "КУМИ" в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, председателя Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
41. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
42. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 41, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, председатель Комитета или глава Серовского городского округа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципального имущества
в аренду без проведения торгов"
Схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/-------------------------------\
|Прием заявления и документов, |
|регистрация заявления |
\-------------------------------/
|
| /------------\
| | Прием |
/----------- -------------------------------- |заявления и |
|Отказ в | |Имеются основания для отказа в| | документов |
|приеме | |приеме заявления и документов | нет | |
|документов|---------------------------------------------\------------/
| | |
\----------- |
/-------------------------------\
| Проверка наличия у заявителя |
| права на заключение договора |
| аренды объекта без проведения |
| торгов |
\-------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
| Заявление и приложенные к нему документы оформлены правильно |
|---------------------------------------------------------------|
|Нет | да |
| | |
|Подготовка письменного уведомления|Направление межведомственных|
|о отказе в предоставлении |запросов, получение сведений|
|муниципальной услуги | |
\---------------------------------------------------------------/
|да
| | /------------------------------------\
| | Имеются основания для отказа в |
/----------------------- | |предоставлении муниципальной услуги |
| Направление |+------------------------------------------/
| письменного | | |
|уведомления заявителю | | нет
\----------------------/ | /-------------------------------------\
| |Издание правового акта о заключении |
/------------------------------\ |договора аренды объекта или |
|Отмена правового акта о | |дополнительного соглашения к договору|
|заключении договора аренды | |аренды объекта |
|объекта или дополнительного | \-------------------------------------/
|соглашения к договору аренды |
|объекта | /---------------------\
| | |Подготовка и выдача |
\------------------------------/ |проекта договора |
i нет |аренды объекта или |
/---------------------------\ |проекта |
|Подписанный договор | |дополнительного |
|возвращен в МФЦ в срок, |----------|соглашения к договору|
|определенный | |аренды объекта |
|административным | |заявителю для |
|регламентом | |подписания |
| | \---------------------/
| |
| | /-----------------------------------\
| | |Государственная регистрация |
\---------------------------/ |перехода прав владения и (или) |
да | |пользования на недвижимое имущество|
| |(если такая регистрация, |
| |предусмотрена гражданским |
\-|законодательством Российской |
|Федерации) |
\-----------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципального имущества
в аренду без проведения торгов"
Председателю отраслевого органа
администрации Серовского городского
округа "Комитет по управлению
муниципальным имуществом"
_______________________________________
_______________________________________
организационно-правовая форма и
полное наименование юридического лица
(или фамилия, имя, отчество (последнее
- при наличии) индивидуального
предпринимателя);
юридический, фактический, почтовый адрес
юридического лица или адрес места
жительства, номер телефона
индивидуального предпринимателя; адрес
электронной почты (при наличии)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить в аренду в соответствии с Федеральным законом
от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ________________________
_________________________________________________________________________
(основание для заключения с заявителем договора аренды объекта без
проведения торгов нежилое помещение (здание, сооружение)
_________________________________________________________________________
(указываются этаж, номер помещения и номера комнат в соответствии
с технической документацией)
площадью ______ кв. м. в здании, расположенном по адресу: _______________
________________________________________________________________________,
(указывается адрес здания в соответствии с технической документацией)
для использования под ___________________________________________________
(указывается цель использования арендуемых помещений)
на срок _____________________________.
Заявитель: _______________ ______________________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
(М.П.)
"___" _____________ 20___г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 3 октября 2016 г. N 1679 "Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов"
Текст постановления опубликован в газете "Серовский рабочий" от 8 октября 2016 г. N 70 (часть 1); на официальном сайте Серовского городского округа Свердловской области (http://www.adm-serov.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Серовского муниципального округа Свердловской области от 27 января 2025 г. N 174
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 30 апреля 2020 г. N 646
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 23 июля 2019 г. N 1715
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 18 января 2018 г. N 32