Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 4 октября 2016 г. N 2154
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление результатов инженерных изысканий"
14 августа 2017 г.
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"(Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 06 октября, N 40, ст. 3822), от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168), постановлением Администрации Режевского городского округа от 27.12.2012 N 1939 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги" ("Режевская весть", 2013, 22 января, N 8), постановлением Администрации Режевского городского округа от 29.12.2011 N 2055 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", подпунктом 2.3 пункта 2 протокола заседания Совета председателей законодательных (представительных) органов власти субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах Уральского Федерального округа, при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Уральском Федеральном округе от 30.06.2015 N 1 постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление результатов инженерных изысканий" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Режевского городского округа от 30.12.2015 N 2872 "Об утверждении Административного регламента предоставление муниципальной услуги "Предоставление результатов инженерных изысканий".
3. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи А.И. Качурина.
Глава Администрации Режевского городского округа |
В.Ф. Шлегель |
Утвержден
постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 4 октября 2016 г. N 2154
"Об утверждении Административного
регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
результатов инженерных изысканий"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление результатов инженерных изысканий"
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования
1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Администрацией Режевского городского округа (далее - Администрация) муниципальной услуги "Предоставление результатов инженерных изысканий" (далее Регламент).
Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели, физические и юридические лица, имеющие выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к соответствующему виду работ по инженерным изысканиям (далее - Заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Место нахождения Администрации:
Свердловская область, г. Реж, ул. Красноармейская, д. 16.
Адрес официального сайта Режевского городского округа в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги:
www.rezhevskoy.midural.
Адрес электронной почты Администрации:
rezh.go@egov66.ru
График работы Администрации:
понедельник - четверг: с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 17.00;
пятница: с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 16.00.
Электронные обращения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Режевского городского округа.
Информация о графике (режиме) работы отдела архитектуры и градостроительства администрации:
- сообщается по телефонам для справок, указанным в пункте 4 настоящего Регламента;
- размещается при входе в здание Администрации;
- публикуется на интернет-сайте Режевского городского округа.
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 14 августа 2017 г. N 1776 в пункт 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
4. Наименование органа, информирующего о ходе предоставления муниципальной услуги - отдел архитектуры и градостроительства Администрации Режевского городского округа (далее - Отдел).
Место нахождения:
Свердловская область, г. Реж, ул. Энгельса, 6.
График работы:
понедельник - четверг: с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 17.00;
пятница: с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 16.00.
Приемные дни:
вторник, четверг с 8.00 до 12.00;
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 14 августа 2017 г. N 1776 пункт 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Справочные телефоны отдела архитектуры и градостроительства Администрации Режевского городского округа:
заведующий отделом: (34364) 3-26-88;
специалисты отдела: (34364) 3-49-38.
6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителями:
1) по телефонам, указанным в пункте 5 настоящего Регламента, в соответствии с графиком работы;
2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы;
3) в порядке письменного обращения в Администрацию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) в порядке письменного электронного обращения в Администрацию через раздел "Обратная связь" официального сайта Режевского городского округа, указанного в пункте 3 настоящего Регламента;
5) с информационных стендов, расположенных в Администрации;
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в административном здании;
2) на официальном сайте Режевского городского округа в сети Интернет, указанном в пункте 3 настоящего Регламента.
7. К размещаемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги относится:
1) справочная информация, указанная в пунктах 3 - 6 настоящего Регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
3) текст административного регламента;
4) блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) информация о номере кабинета, где осуществляется прием заявителей; фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги:
Предоставление результатов инженерных изысканий.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, организации, обращение в которую необходимо для предоставления муниципальной услуги
9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией, а именно отделом архитектуры и градостроительства Администрации Режевского городского округа.
10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, является:
а) Предоставление результатов инженерных изысканий.
б) Отказ о предоставлении результатов инженерных изысканий.
Срок предоставления муниципальной услуги
12. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет:
14 календарных дней со дня регистрации заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, 8 октября, N 202);
3) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, 5 мая, N 95;
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168);
5) Федеральный закон от 26 декабря 1995 года N 209-ФЗ "О геодезии и картографии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, 1 января, N 1, ст. 2);
6) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Российская газета", 2006, 29 июля, N 165);
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.2006 N 20 "Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 23 января, N 4, ст. 392);
8) СНиП 11-02-96 "Инженерные изыскания для строительства. Основные положения";
9) СП 11-104-97 "Инженерно-геодезические изыскания для строительства";
10) СП-105-97 "Инженерно-геологические изыскания для строительства".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "СП 11-105-97"
11) Устав Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005,19 июля, N 86);
12) Положение об отделе по архитектуре и градостроительству Режевского городского округа, утвержденное Главой Администрации Режевского городского округа от 28.02.2012 года N 18-л;
13) Постановление Администрации Режевского городского округа от 29.12.201 N 2055 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
14) Постановление Администрации Режевского городского округа от 27.12.2012 N 1939 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации Режевского городского округа, предоставляющие муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги" ("Режевская весть", 2013, 22 января, N 8).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
14. Заявление установленной формы (Приложение N 2 к Регламенту).
15. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 21, может быть направлено:
1) непосредственно в Отдел;
2) в электронной форме в отсканированном виде:
на электронную почту Отдела arh-rezh@list.ru, Администрации rezh.go@egov66.ru.
В заявлении должны быть указаны:
для юридического лица на бланке организации: наименование, почтовый адрес и адрес электронной почты, контактные телефоны, дата и подпись его руководителя;
для физического лица: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии), контактный телефон, личная подпись, дата подачи заявления;
16. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
17. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги не запрашиваются.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
18. Специалист Отдела в процессе предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Основаниями для отказа в приеме документов, предусмотренные настоящим административным регламентом, являются:
1) отсутствие в заявлении наименования юридического лица, для гражданина - фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя;
2) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 21 административного регламента;
3) нарушение требований к оформлению документов, установленных пунктами 16 административного регламента;
4) заявление содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания угрозы жизни и здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
5) текст заявления не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину (юридическому лицу), если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;
6) предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги на другое лицо);
7) получатель услуги, обратившийся лично, находится в состоянии алкогольного, наркотического опьянения или в социально неадекватном состоянии.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
20. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- предоставление Заявителем документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 21;
- выявление недостоверной информации в представленных Заявителем документах либо истечения срока их действия;
- несоответствие предоставленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
1) техническое задание на инженерные изыскания;
2) договор (контракт);
3) программа выполнения инженерных изысканий;
4) СРО (Свидетельство о допуске к соответствующему виду работ по инженерным изысканиям).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
22. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
23. Плата за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
24. Время ожидания заявителями в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
25. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируется непосредственно в день подачи такого запроса соответствующим органом (организацией).
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
26. Помещения для работы с заявителями (далее - помещения) размещаются на 2-ом этаже административного здания по ул. Энгельса, 6.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела, согласно графику приема граждан, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункте 4"
1) Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать комфортным условиям заявителей, в том числе для инвалидов, и оптимальным условиям работы сотрудников Администрации с заявителями.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой, средствами пожаротушения.
Вход в помещение, где располагается Отдел, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, в том числе инвалидов.
В помещении обеспечивается создание инвалидам условий доступности в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами, в том числе:
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;
- содействие со стороны сотрудников Администрации, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- возможность самостоятельного передвижения по помещению в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников отдела, предоставляющих услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по помещению;
- обеспечение допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н.
В помещении располагается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут располагаться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) Помещения приема и выдачи документов предусматривают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Места для ожидания в очереди находятся в холле или ином специально приспособленном помещении, оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, столами (стойками) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности размещения в здании.
В зоне места ожидания в очереди должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее одного места.
4) Места для информирования заявителей оборудуются текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. Информационные стенды размещаются с учетом высоты стен помещения на одном уровне в удобном для ознакомления месте и обеспечивают свободное прочтение содержащейся в них информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются или выделяются другим шрифтом.
Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге специалисты Администрации, участвующие в предоставлении услуги, разъясняют в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов порядок и условия предоставления услуги, последовательность действий, какие документы, необходимы для предоставления услуги, права и обязанности инвалидов при обращении за получением услуги.
5) Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, бумагой формата А4 и канцелярскими принадлежностями, должно иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах специалистом ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге в помещение, в котором осуществляется прием заявителей, обеспечивается допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудуется необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим и копирующим устройствам, Интернету).
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
27. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) К показателям доступности муниципальной услуги относятся:
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- короткое время ожидания услуги;
- размещение информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на информационных стендах, на официальном сайте Режевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация, размещаемая на официальном сайте, должна быть доступна для инвалидов по зрению.
2) Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение порядка выполнения административных процедур;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
28. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соотношение одобренных обращений к общему количеству поступивших;
2) количество жалоб, поступивших в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на организацию приема заявителей;
3) количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу, в части вопросов, касающихся неправомерных действий, в связи с принятыми решениями об отказах в предоставлении муниципальной услуги;
4) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
5) количество поступивших жалоб в адрес должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Заявитель муниципальной услуги на стадии рассмотрения его запроса Администрацией имеет право:
1) представлять дополнительные материалы и документы по рассматриваемому обращению;
2) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
4) осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.
Должностные лица Отдела обеспечивают:
1) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запросов заявителей муниципальной услуги;
2) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
Параметрами полноты и качества ответа на запрос являются:
1) наличие ответов на все поставленные в обращении вопросы;
2) четкость, логичность и простота изложения;
3) соблюдение при оформлении письменного ответа на обращения общепринятых правил, правил и стандартов делопроизводства.
29. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Администрацию по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично, по почте, либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
30. Муниципальная услуга не предоставляется через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не предоставляется в электронном виде.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Административные процедуры
31. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов - 2 день;
2) проведение экспертизы документов - 2 дня;
3) предоставление результатов инженерных изысканий - 10 дней
4) отказ в предоставлении результатов инженерных изысканий - 5 дней.
Последовательность административных процедур (действий) приводится в блок-схеме (Приложение N 1 к Регламенту).
Прием и регистрация документов
32. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, заявления на получение муниципальной услуги.
Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя,
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- регистрирует поступившее заявление с документами в день его получения в журнале приема документов.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 15 минут в течение одного рабочего дня.
Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного в журнале заявления к заведующему Отделом.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления на получение муниципальной услуги в журнале приема документов с последующей передачей на рассмотрение заведующему Отделом.
Проведение экспертизы документов
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление заведующему Отделом заявления на предоставление муниципальной услуги с документами.
Заведующий Отделом поручает рассмотрение зарегистрированного заявления на предоставление муниципальной услуги с документами специалисту Отдела.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, составляет 2 день.
Специалист Отдела:
- проводит экспертизу заявления на предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов;
- рассматривает предоставленное заявление в целях выявления противоречий и соответствия объемов заявленных работ действующим техническим регламентом в области инженерных изысканий
- соответствие срока действия СРО на осуществление геодезической или инженерно-геологической деятельности.
При наличии оснований, указанных в пункте 19 настоящего Регламента - осуществляет подготовку ответа заявителю о возврате заявления заявителю.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, составляет 2 дня.
Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
34. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги не требуется.
Подготовка и выдача результатов инженерных изысканий, либо принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
35. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем.
36. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Регламента, специалист Отдела готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Отдела осуществляет передачу письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю лично, по почте или электронной почте.
В случае получения документов лично Заявитель на копиях проставляет отметку о получении документов с указанием даты получения документов и расшифровкой подписи лица, получившего документы.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 дней.
37. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела:
1) Сопоставляет заявление с данными по наличию материалов в архиве геофонда и осуществляет подбор имеющихся запрашиваемых материалов.
2) Подготавливает выписку из каталога координат пунктов триангуляции и полигонометрии для проведения инженерных изысканий на территории Режевского городского округа.
3) Готовит кроки требуемых геодезических пунктов.
4) Подбирает в архиве геофонда запрашиваемые материалы прошлых лет
Максимальный срок по подготовке и выдаче результатов инженерных изысканий не должен превышать 10 календарных дней.
5) Заявитель обязан обеспечить сохранность полученных во временное пользование материалов геофонда и возвращение их в установленные сроки.
6) Срок использования материалов геофонда устанавливается регистрацией на проведение инженерных изысканий (Приложение N 3 Регламенту).
7) Выдает регистрацию на проведение геодезических, геологических, экологических, гидрометеорологических и других инженерных изысканий на территории Режевского городского округа (Приложение N 3 к административному регламенту).
8) После завершения использования материалов геофонда они подлежат возврату в архив геофонда с техническим отчетом о выполненных инженерных изысканиях в установленной форме или исполнительными съемками.
38. Результатом выполнения административной процедуры является акт приемки выполненных инженерных изысканий.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
39. Административные процедуры с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляются.
Раздел 4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
40. Текущий контроль предоставления специалистами Отдела муниципальной услуги осуществляется заведующим Отделом, заместителем главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи, главой Администрации.
Текущий контроль соблюдения специалистами Отдела положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области осуществляется путем проведения согласования документов.
Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
41. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела осуществляется заведующим отделом, заместителем главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи, главой Администрации. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в двух формах: плановой и внеплановой.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются:
1) в соответствии с утвержденными календарными планами целевых проверок Администрации, но не реже чем один раз в квартал;
2) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Свердловской области, устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в Администрацию жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.
По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
42. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
43. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
44. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
1) специалистом Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - заведующим отдела, заместителю главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи, главе Администрации;
45. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) Администрацией и ее должностными лицами, муниципальными гражданскими служащими Администрации при предоставлении муниципальной услуги.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги, у заинтересованного лица;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом;
6) требование внесения заинтересованным лицом при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
46. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Режевского городского округа, единого портала государственных или муниципальных услуг либо регионального портала государственных или муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
47. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией по месту предоставления муниципальной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
48. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
50. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 56 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
51. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и (или) членов его семьи.
В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
52. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
53. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Администрации, то данная жалоба подлежит направлению в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем Администрация в письменной форме информирует заявителя.
54. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 53 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
55. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то заведующим отдела, заместителем главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи, главой администрации могут быть применены меры ответственности, установленные действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
56. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
57. Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Администрации, или решение не было принято, то оно вправе обратиться с жалобой в суд общей юрисдикции, арбитражный суд.
58. Информирование заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения соответствующей информации:
а) на информационных стендах, расположенных в Администрации;
б) на официальном сайте Режевского городского округа в сети "Интернет", указанном в пункте 4 настоящего Регламента;
в) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление результатов
инженерных изысканий"
Блок-схема
предоставления Администрацией Режевского городского округа муниципальной услуги по предоставлению результатов инженерных изысканий
прием и регистрация документов |
проведение экспертизы документов |
|
/---------------------------------\ |/---------------------------------\
| Возврат заявления | || Предоставление результатов |
|---------------------------------| || инженерных изысканий и выдача |
| Сообщение об отказе в |-/| регистрации на производство |
| предоставлении результатов | | инженерных изысканий |
| инженерных изысканий (5 дней) | |(не позднее 14 дней со дня подачи|
| | | заявления) |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
Прием технических отчетов инженерных изысканий и исполнительных съемок в архив геофонда |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление результатов
инженерных изысканий"
В отдел архитектуры и градостроительства Администрации
Режевского городского округа Свердловской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
Просит предоставить результаты ниже перечисленных видов инженерных
изысканий
_________________________________________________________________________
(наименование объекта и район изысканий)
Заказчик ________________________________________________________________
(наименование организации, для которой выполняются изыскания)
Общая стоимость подлежащих производству работ по договору __ руб., в т.ч.
экспертиза материалов изысканий ___ руб.
СРО _____________________________________________________________________
(регистрационный номер, кем выдана, срок действия)
Работы финансируются из средств
_________________________________________________________________________
(указать источник финансирования: бюджет, инвестор, заказчик)
Наименование видов изысканий |
Проектируемый объём работ |
Инфляционный индекс |
Стоимость изысканий (руб.) |
Сроки выполнения |
По каким нормативно-техническим документам будут выполняться изыскания (СНиП, СП) |
||||
Ед. изм. |
Кол-во |
Установл. Госстроем РФ на __ квартал 20----г. |
По договору (контракту) |
Базовая цена по справоч. базовых цен и сборнику цен на изыск. работы для кап. сроит. |
По договору контракту |
Начало |
Конец |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ходатайствуя о выдаче регистрации на право производства указанных
выше изысканий исполнитель обязуется строго соблюдать действующие
нормативные документы (ГОСТы, СниПы и др.), установленные требования к
методике работ (получение справки о наличии материалов изысканий прошлых
лет в Едином государственном территориальном фонде материалов
комплексных инженерных изысканий об изученности природных условий
территории Свердловской области при БТИО ЗАО "Урал ТИСИЗ"), гарантирует
надлежащее качество их исполнения и безвозмездную сдачу одного
экземпляра технического отчета в Единый фонд при БТИО ЗАО "Урал ТИСИЗ" и
подлинных материалов съемки и одного экземпляра технического отчета в
геофонд отдела архитектуры и градостроительства администрации Режевского
городского округа с заключением БТИО ЗАО "Урал ТИСИЗ" о качестве и
полноте отчетных материалов инженерных изысканий.
Приложения к заявлению: 1) Техническое задание на инженерные
изыскания
2) Договор (контракт)
3) Программа выполнения инженерных изысканий
4) СРО (Свидетельство о допуске к
соответствующему виду работ по инженерным
изысканиям)
Руководитель организации
_________________________________________________________________________
(подпись руководителя организации или его заместителя, ФИО, телефон/ факс
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление результатов
инженерных изысканий"
Действителен до __ __________ 20 ____ г.
Администрация Режевского городского округа
Отдел архитектуры и градостроительства
РЕГИСТРАЦИЯ N ___ от _____________
НА право производства инженерных изысканий для строительства на
объекте:
Выдано:
Заказчик:
Свидетельство:N СРО
N |
Наименование изысканий |
Масштаб съемки |
Сроки начало |
Выполнения конец |
Объемы |
Стоимость (руб.) |
Нормативные Документы (СНиП; СП) |
Порядок сдачи приемки материалов изысканий |
1 |
Инженерно-геодезические изыскания |
|
|
|
|
|
СП 11-104 97 |
В соответствии с приказом N 29-а от 30.05.2002 г.: 1. Первый экземпляр технического отчета с актом сдачи - приемки передаются в Единый государственный территориальный фонд (БТИ ЗАО "Урал ТИСИЗ" Срок сдачи в ЕГТФ 30 дней после выпуска отчета. Акт сдачи приемки подписывают представители Заказчика, Исполнителя, ОАГ, выдавшего регистрацию на изыскания. 2. Второй экземпляр технического отчета и экземпляр с актом сдачи приемки (с пометкой о принятии в ЕГТФ) передаются в ОАГ, выдавшего регистрацию |
2 |
Инженерно-геологические |
|
|
|
|
|
||
3 |
Инженерно-гидрометеорологические |
|
|
|
|
|
||
4 |
Инженерно-экологические |
|
|
|
|
|
|
|
Специалист отдела архитектуры и градостроительства
Администрации Режевского городского округа
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 4 октября 2016 г. N 2154 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление результатов инженерных изысканий"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 14 августа 2017 г. N 1776