Постановление Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 29 июня 2016 г. N 880-НПА
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" в новой редакции"
Постановлением Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 19 декабря 2016 г. N 1891-НПА настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства РФ от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями", распоряжения Правительства Свердловской области от 22.07.2013 г. N 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид", постановления администрации Кировградского городского округа от 22.09.2015 года N 1352 "Об утверждении сводного перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Кировградского городского округа и муниципальными учреждениями, подлежащих переводу в электронный вид", руководствуясь Уставом Кировградского городского округа, администрация Кировградского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" в новой редакции (прилагается).
2. Постановление администрации Кировградского городского округа от 05.02.2016 г. N 157-НПА "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" считать утратившим силу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кировградского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника МКУ "Управление образования Кировградского городского округа" Ломаеву И.Н.
И.о. главы администрации Кировградского городского округа |
Ю.С. Ждановских |
Утвержден
Постановлением администрации Кировградского
городского округа
от 29 июня 2016 г. N 880-НПА
"Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги "Прием
заявлений, постановка на учет, и зачисление детей
в образовательные учреждения, реализующие
основную образовательную программу
дошкольного образования (детские сады)"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
I. Общие положения
1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - муниципальная услуга) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Кировградского городского округа
2. Заявителями и получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей в возрасте от 1 года до 7 лет, как граждане Российской Федерации, так и лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации.
3. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1) в Муниципальном казенном учреждении "Управление образования Кировградского городского округа" (далее МКУ "Управление образования КГО"), находящемся по адресу: 624140, Свердловская область, город Кировград, ул. Гагарина, 15а, адрес электронной почты: uokgo@list.ru, а также в муниципальных дошкольных учреждениях (Приложение N 1); при личном обращении заявителей, в т.ч. с использованием средств телефонной связи, в письменном виде по письменным запросам заявителей, на информационных стендах;
2) на официальном сайте Кировградского городского округа (http://kirovgrad.midural.ru/);
3) на официальном сайте МКУ "Управление образования КГО" (http://uokgo.egov66.ru/);
4) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/);
5) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)
4. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников МКУ "Управление образования КГО", ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также за информирование о ее предоставлении, с заявителями:
- при личном обращении заявителя или при ответе на телефонной звонок сотрудник представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, после чего в вежливой и доступной форме дает четкий и полный ответ на обращение заявителя с предоставлением исчерпывающей информации;
- время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
5. Консультации граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МКУ "Управление образования КГО" проводятся: четверг с 08-00 до 12-00 с 13-00 до 17-15. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 15 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 15 минут. Время ожидания в очереди для получения информации не должно превышать 15 минут.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
7. Муниципальная услуга предоставляется МКУ "Управление образования КГО".
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача путевки и зачисление ребенка в дошкольное образовательное учреждение (далее - ДОУ) или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
9. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) постановка ребенка на учет для зачисления (перевода) в ДОУ в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления;
2) выдача путевки и зачисление (перевод) в ДОУ в соответствии с указанной в заявлении предполагаемой датой предоставления места, при наличии мест в соответствующей возрастной группе, в сроки, определяемые дополнительно в соответствии с порядком комплектования ДОУ, утверждаемым Постановлением администрации Кировградского городского округа;
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о постановке на учет для зачисления (перевода) в Учреждение не превышает 15 минут.
11. Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Конвенция о правах ребенка;
2) Конституция Российской Федерации;
3) Гражданский кодекс Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
8) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
9) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
11) Приказ Министерства образования и науки РФ от 08.04.2014 N 293 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования";
12) СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26;
13) Постановление Правительства Свердловской области от 28.06.2012 N 695-ПП "Об автоматизированной информационной системе "Е-услуги. Образование";
14) Распоряжение Правительства Свердловской области от 16.04.2012 N 637-ПГ "Об организации перевода в электронный вид государственных и муниципальных услуг во исполнение Распоряжений Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, от 28.12.2011 N 2415-р";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного распоряжения от 16.04.2012 г. следует читать как "N 637-РП"
15) уставы Учреждений;
16) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Свердловской области, муниципальные правовые акты.
12. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами:
1) для постановки на учет ребенка для зачисления (перевода):
- заявление о постановке на учет для зачисления (перевода) ребенка в ДОУ (Приложение N 2 или N 3)
- паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельство о рождении ребенка;
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания в Кировградском городском округе или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания в Кировградском городском округе;
- документы, подтверждающие льготные основания для зачисления ребенка в ДОУ (Приложение N 7);
2) для зачисления (перевода) ребенка в ДОУ:
- паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельство о рождении ребенка;
- медицинское заключение (справка по форме Ф-26);
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при приеме в группы компенсирующей и комбинированной направленности).
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.
13. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в Кировградском городском округе.
14. Перечень оснований для приостановления или отказа в приеме документов при постановке на учет:
- представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 11 административного регламента, не в полном объеме;
- представление заявителем документов, содержащих неверные и (или) неполные сведения.
15. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги при выдаче путевки:
- письменное обращение заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие возможности извещения заявителя о предоставлении места для зачисления (перевода) в ДОУ из-за несоответствия персональных данных, зарегистрированных на Портале, отсутствия поддержки телефонной связи.
16. Решение о приостановлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, принимается не позднее 10 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для приостановления или отказа.
17. В адрес заявителя направляется уведомление с указанием причин приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 4).
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников.
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе с ограниченными способностями;
2) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
3) Помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
4) Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах или в информационных электронных терминалах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Должно быть обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги, а также на Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте МКУ "Управление образования КГО" и сайте ГБУ СО "МФЦ".
20. Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения данной услуги, размещаются на официальном сайте МКУ "Управление образования КГО", на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте ГБУ СО "МФЦ". Указанная информация доступна для копирования и заполнения в электронном виде.
21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- количество получателей муниципальной услуги;
- количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
- максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
- возможность получения муниципальной услуги через Интернет, в том числе возможность записи для получения муниципальной услуги, возможность подачи заявления, возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги, возможность получения результата муниципальной услуги;
- доля обращений за получением муниципальной услуги через Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги (по мере реализации механизма предоставления муниципальной услуги в электронном виде);
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных в Интернете (по мере реализации механизма предоставления муниципальной услуги в электронном виде);
- возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по телефону, через Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
22. Предоставление заявителю услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием заявлений о постановке на учет для зачисления (перевода) ребенка в ДОУ;
2) Постановка на учет ребенка;
3) Выдача путевки и зачисление ребенка в ДОУ;
23. Блок-схема представления муниципальной услуги в Приложении N 8.
24. Прием заявлений о постановке на учет для зачисления (перевода) ребенка в ДОУ:
1) Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение родителя (законного представителя) с заявлением о постановке на учет для зачисления ребенка в ДОУ или о переводе ребенка из одного ДОУ в другое, и предоставление документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 12 административного регламента, в МКУ "Управление образования КГО", через Единый портал государственных и муниципальных услуг или в МФЦ.
2) Родители (законные представители), вправе обратиться с заявлением о постановке на учет и зачислении ребенка в ДОУ по достижению ребенка возраста 1 год и до достижения ребенком возраста 7 лет.
3) Специалист учреждения осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.
4) Документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документов написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют документам, удостоверяющим личность;
- подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документа, отсутствуют.
5) При наличии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 12 административного регламента специалист информирует об отказе в приеме документов и передает их заявителю одним из способов:
- непосредственно при обращении заявителя;
- в виде скан-копии уведомления на адрес электронной почты заявителя (в течение 10 рабочих дней).
6) Уведомление об отказе в приеме документов оформляется на бланке учреждения, заверяется подписью и печатью учреждения, и должно содержать следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, на который направляется уведомление, наименование муниципальной услуги, причину отказа в приеме документов (Приложение N 4).
7) Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя или отказ в приеме документов.
25. Постановка на учет ребенка:
1) Основанием для начала административной процедуры по постановке на учет ребенка являются принятые от заявителя документы, указанные в пункте 12 настоящего регламента.
2) Для предоставления места в ДОУ производится регистрация ребенка в автоматизированной информационной системе "Е-услуги. Образование".
3) Информирование заявителя о постановке ребенка на учет для предоставления места в ДОУ осуществляется посредством выдачи Обращения (Приложение N 5), которая содержит следующие сведения: регистрационный номер, дату постановки на учет, указание на устройство в детский сад, предполагаемый год зачисления (перевода) в ДОУ.
4) При заочном обращении (в электронной форме) регистрация происходит автоматически путем ввода данных заявителем на Портале.
5) Результатом административной процедуры является постановка ребенка на учет для предоставления места в ДОУ и регистрация ребенка в автоматизированной информационной системе "Е-услуги. Образование".
26. Выдача путевки и зачисление ребенка в ДОУ:
1) Выдача путевок (Приложение N 6) и зачисление (перевод) детей в ДОУ осуществляется в порядке очередности заявлений с учетом имеющихся льгот на преимущественное право на зачисление в ДОУ (Приложение N 7).
2) Выдача путевок и зачисление (перевод) детей в ДОУ производится при комплектовании на очередной учебный год с 01 июня по 01 сентября текущего года, при доукомплектовании во время учебного года с сентября по май текущего года.
3) Действия специалиста учреждения при выполнении административной процедуры - выдача путевок и зачисление (перевод) детей в ДОУ:
- формирует, на основании представленной информации из ДОУ, план комплектования ДОУ, план приема детей в ДОУ по возрастным категориям, сроки приема детей в ДОУ на очередной учебный год;
- в срок до 15 мая текущего года готовит списки детей, подлежащих зачислению (переводу) в ДОУ при комплектовании, в течение учебного года при доукомплектовании на основании информации о свободных местах в ДОУ;
- формирует в автоматизированной информационной системе "Е-услуги. Образование" реестр детей, направленных для зачисления в ДОУ;
- в срок до 15 мая текущего года размещает утвержденные списки детей, подлежащих зачислению в ДОУ при комплектовании на стенде и на официальном сайте МКУ "Управление образования КГО";
- в срок до 1 июня по 1 сентября текущего года обеспечивает оформление путевок для зачисления детей в ДОУ при комплектовании, в течение недели при доукомплектовании.
4) При наличии оснований для отказа в выдаче путевки в соответствии с пунктом 14 административного регламента специалист информирует об отказе заявителя одним из способов:
- непосредственно при обращении заявителя;
- в виде скан-копии уведомления на адрес электронной почты заявителя (в течение 10 рабочих дней).
5) Результатом административной процедуры является выдача путевки и зачисление ребенка в ДОУ или отказ в выдаче путевки.
27. При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (в соответствии с правилами, установленными в МФЦ):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация:
- заявления о постановке на учет для зачисления (перевода) ребенка в ДОУ (Приложение N 2 или N 3)
- копия паспорта гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания в Кировградском городском округе или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания в Кировградском городском округе;
- копии документов, подтверждающих льготные основания для зачисления ребенка в ДОУ (Приложение N 7);
3) заявления, в случае необходимости направление межведомственного запроса;
4) передача документов в МКУ "Управление образования КГО", не позднее следующего рабочего дня (в случае отсутствия необходимости направления межведомственного запроса), либо на следующий рабочий день после получения ответа на межведомственный запрос по акту приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах;
5) предоставление результата муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами муниципальных образовательных учреждений осуществляется должностными лицами МКУ "Управление образования КГО", руководителем муниципального образовательного учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
29. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами МКУ "Управление образования КГО" и муниципальных образовательных учреждений положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
30. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником МКУ "Управление образования КГО".
31. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение,
принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждений.
32. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании месячных или годовых планов работы МКУ "Управление образования КГО") и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
34. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
35. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц
36. Заявители имеют право обратиться с жалобой устно или направить письменную жалобу на имя начальника МКУ "Управление образования КГО" о предоставлении неполной либо недостоверной информации.
37. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений начальника МКУ "Управление образования КГО" в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
38. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Кировградского городского округа, через Единый портал либо через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
39. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации Кировградского городского округа осуществляет глава администрации Кировградского городского округа; в МКУ "Управление образования КГО" - начальник МКУ "Управление образования КГО". При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
40. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
41. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес;
2) должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) суть обжалуемого действия (бездействия), решения;
дополнительно могут быть указаны:
а) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
б) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
42. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
43. Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
44. Жалоба, поданная в письменной форме, а также жалоба, поступившая по электронной почте, должны быть рассмотрены МКУ "Управление образования КГО" в течение 15 дней со дня ее регистрации.
45. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
1) отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии заявителя), почтового адреса;
2) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников, а также членов его семьи;
3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
46. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется не позднее 15 дней с момента ее регистрации.
47. Действия (бездействия) должностного и ответственного лиц могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Прием
заявлений, постановка на учет и зачисление детей в
образовательные учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного образования
(детские сады)"
Перечень
дошкольных образовательных учреждений Кировградского городского округа
N п/п |
Полное наименование |
Ф.И.О. руководителя |
адрес, электронная почта |
1 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей N 1 "Страна Детства" |
Бердникова Александра Ивановна |
Свердловская область, г. Кировград, корпус 1 - ул. 8 Марта, 7а корпус 2 - ул. 8 Марта, 11 mkdou1@inbox.ru |
2 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур N 2 "Росинка" |
Черных Ольга Павловна |
Свердловская область, г. Кировград, корпус 1 - ул. Лермонтова, 4 корпус 2 - ул. Февральская, 13 kirovgrad_dou2@mail.ru |
3 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей N 3 "Светлячок" |
Замятина Марина Александровна |
Свердловская область, г. Кировград, корпус 1 - ул. Кировградская, 27 корпус 2 - ул. 40 лет Октября, 16 mbdou-3@mail.ru |
4 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей N 4 "Сказка" |
Драчкова Ирина Владимировна |
Свердловская область, г. Кировград, корпус 1 - ул. Набережная, 2а корпус 2 - ул. Набережная, 7 mkdou4skazka@mail.ru |
5 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида N 5 "Цветик-Семицветик" |
Беляева Наталия Борисовна |
Свердловская область, г. Кировград корпус 1 - ул. Гагарина, 15 корпус 2 - ул. Ленина, 2а dou5-semicvetik@mail.ru |
6 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей N 10 |
Скрябина Татьяна Николаевна |
Свердловская область, г. Кировград, Бульвар Центральный, 9 "б" tatjana-skrjabina0@rambler.ru |
7 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждений детский сад комбинированного вида N 14 "Ягодка" |
Анфиногенова Евгения Юрьевна |
Свердловская область, г. Кировград, корпус 1- п. Левиха, ул. Добролюбова, 4 корпус 2- п. Левиха, ул. Куйбышева, 16 anjeur@mail.ru |
8 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 15 "Малышок" |
Ушакова Марина Александровна |
Свердловская область, г. Кировград п. Карпушиха, ул. Пушкина, 3 karpushiha@mail.ru |
9 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждений детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей N 19 "Теремок" |
Бережных Галина Александровна |
Свердловская область, г. Кировград п. Н.Рудянка, ул. Молодцова, 22 obedkova-dc19@mail.ru |
10 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур N 26 |
Бершова Ольга Анатольевна |
Свердловская область, г. Кировград, ул. Лермонтова, 17 mkdou-26@mail.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Прием
заявлений, постановка на учет и зачисление детей в
образовательные учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного образования
(детские сады)"
Заявление
о постановке на учет для зачисления ребенка
в образовательное учреждение, реализующее основную
образовательную программу дошкольного образования (детский сад)
Начальнику МКУ "Управление образования
КГО"
_____________________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу:
_____________________________________
_____________________________________
телефон: ____________________________
e-mail:______________________________
Заявление
Прошу поставить на учет для зачисления в муниципальное
образовательное учреждение
1.___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образовательного учреждения, реализующего
основную общеобразовательную программу дошкольного образования,
являющегося основным для заявителя)
2.___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальных образовательных учреждений, реализующих
основную общеобразовательную программу дошкольного образования,
являющихся дополнительными для заявителя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата его рождения, адрес проживания)
и выдать путевку в _________________ 20____ г.
(месяц)
Преимущественное право на зачисление в муниципальное дошкольное
образовательное учреждение: имею / не имею (нужное подчеркнуть).
Преимущественное право на зачисление в муниципальное дошкольное
образовательное учреждение на основании:_________________________________
_________________________________________________________________________
В случае отсутствия свободных мест во всех вышеуказанных мною
муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений на
желаемую дату начала посещения ребенком детского сада прошу сохранить в
очереди для устройства в муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение в последующие годы.
Способ информирования заявителя (необходимое отметить):
/-\
\-/По телефону (номер телефона _________________________________________)
/-\
\-/По электронной почте (электронный адрес _____________________________)
С порядком подачи заявления в электронном виде ознакомлен.
Подтверждаю свое согласие на передачу информации в электронной форме
по открытым каналам связи сети Интернет и долгосрочное использование
указанных в заявлении персональных данных в рамках предоставляемой
услуги согласно действующему законодательству.
"___"______________ 20___ г. ______________________
(Подпись заявителя)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Прием
заявлений, постановка на учет и зачисление детей в
образовательные учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного образования
(детские сады)"
Заявление
Начальнику МКУ "Управление образования КГО"
___________________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу: ___________________
___________________________________________
телефон: __________________________________
e-mail:____________________________________
Заявление
Прошу разрешить перевод из муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения N _______ в
1._______________________________________________________________________
(наименование муниципального образовательного учреждения, реализующего
основную общеобразовательную программу дошкольного образования,
являющегося основным для заявителя)
2._______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
(наименование муниципальных образовательных учреждений, реализующих
основную общеобразовательную программу дошкольного образования,
являющихся дополнительными для заявителя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата его рождения, адрес проживания)
И принять в _________________ 20____ г.
(месяц)
Причины перевода:________________________________________________________
Способ информирования заявителя (необходимое отметить):
/-\
\-/По телефону (номер телефона __________________________________________
/-\
\-/По электронной почте (электронный адрес)
/-\
\-/______________________________________________________________________
"___"______________ 20___ г. ______________________
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Прием
заявлений, постановка на учет и зачисление детей в
образовательные учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного образования
(детские сады)"
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
__________________
(ФИО заявителя)
Настоящим уведомляем, что на основании заявления о постановке на
учёт и зачислении ребёнка в дошкольное образовательное учреждение,
реализующее основную образовательную программу дошкольного образования
(детский сад) [наименование муниципального дошкольного образовательного
учреждения] от [дата принятия заявления] принято решение об отказе
в________________________________________________________________________
(указать причины отказа в предоставлении муниципальной услуги)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник МКУ "Управление образования КГО" ________ /_______________/
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Прием
заявлений, постановка на учет и зачисление детей в
образовательные учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного образования
(детские сады)"
Обращение N _________________
Заявление
о постановке на учет для зачисления ребенка в образовательное
учреждение, реализующее основную общеобразовательную
программу дошкольного образования (детский сад)
Прошу поставить на учет для зачисления в детский сад и сообщаю следующие
сведения:
1. Сведения о ребенке
1.1. Фамилия:
1.2. Имя:
1.3. Отчество (при наличии):
1.4. Дата рождения:
1.5. Сведения об основном документе, удостоверяющем личность:
2. Сведения о заявителе
2.1. Фамилия:
2.2. Имя:
2.3. Отчество (при наличии):
3. Способ информирования заявителя (указать не менее двух)
3.1. Почта (адрес проживания):
3.2. Телефонный звонок (номер телефона):
3.3. Электронная почта (E-mail): ________________________________________
4. Право на вне-/первоочередное предоставление места для ребенка в д/с
(подтверждается документом)
1.
5. Предпочтения Заявителя
5.1. Предпочитаемые детские сады (указать не более 3):
_________________________________________________
/-\
5.2. Предлагать только д/с, указанные в заявлении \-/
5.3. Предпочитаемый режим пребывания в д/с:
/-\
|v|
5.3.1. Полный день \-/
/-\
5.3.2. Круглосуточное пребывание \-/
/-\
5.3.3. Кратковременное пребывание \-/
5.4. В случае отсутствия постоянного места, прошу предоставить временное
/-\
место \-/
5.5. Предпочитаемая дата предоставления места для ребенка в д/с:
_________________________________________________
6. Вид д/с для детей с ограниченными возможностями здоровья
(подтверждается документом):
1. ______________________________________________________________________
2. Без ограничений
7. Дата и время регистрации заявления: __________________________________
8. Вид заявления
/-\
|v|
8.1. первичное \-/
/-\
8.2. перевод \-/
/-\
8.3. уточнение сведений \-/
В случае изменения данных, указанных в заявлении, обязуюсь лично
уведомить Управление образования (либо дошкольное образовательное
учреждение, либо образовательное учреждение, либо МФЦ) нужное подчеркнуть
Достоверность сведений, указанных в заявлении, подтверждаю ___________
Заявитель: _________________________ / ________________
(ФИО) (Подпись)
Сотрудник управления образования (либо дошкольного образовательного
учреждения, либо образовательного учреждения, либо МФЦ):
нужное подчеркнуть
________________________ / ________________
(ФИО) (Подпись)
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Прием
заявлений, постановка на учет и зачисление детей в
образовательные учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного образования
(детские сады)"
ПУТЕВКА N _______ на зачисление в
в МАДОУ детский сад N ______
Ф.И.О. ребенка __________________________________________________________
Дата рождения ____________________
Адрес места жительства ребёнка __________________________________________
Путёвка оформлена "____"_____________20_____г.
Начальник МКУ "Управление образования КГО"
_________________/___________________/
(Ф.И.О.)
Линия отрыва-------------------------------------------------------------
Уважаемые родители! Путевка должна быть предоставлена в ДОУ в течение_5__
рабочих дней со дня получения. В противном случае в предоставлении места
в ДОУ может быть отказано.
(Ф.И.О.)
Линия отрыва-------------------------------------------------------------
Выдана путевка N ______ от "_____"________20___г. на зачисление в МАДОУ
детский сад N ______
Ф.И.О. ребенка __________________________________________________________
Дата рождения ____________________
Адрес места жительств ребёнка ___________________________________________
С условиями предоставления путевки в ДОУ ознакомлен.
Путевку получил:
_______________ / _______________________________________
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Прием
заявлений, постановка на учет и зачисление детей в
образовательные учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного образования
(детские сады)"
Категории детей, имеющих преимущественное право на зачисление в муниципальное дошкольное образовательное учреждение
N п/п |
Категория граждан |
Реквизиты нормативного акта |
Необходимые документы для подтверждения права |
1. Имеют право на внеочередное предоставление места в МДОУ | |||
1 |
Дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС |
Закон РФ от 15.05.1991 г. N 1244-1 (п. 12 ст. 14) "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
Удостоверение родителя (законного представителя) |
2 |
Дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 г. на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов на реку Теча. |
Федеральный закон от 26.11.1998 г. N 175-ФЗ (ст. 1) О социальной защите граждан РФ, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов на реку Теча. |
Удостоверение родителя (законного представителя) |
3 |
Дети прокуроров |
Федеральный закон от 17.01.1992 г. N 2202-1 (п. 5 ст. 44) "О прокуратуре РФ" |
Справка с места работы родителя (законного представителя) |
4 |
Дети судей |
Закон РФ от 26.06.1992 г. N 3132-1 (п. 3 ст. 19) "О статусе судей в Российской Федерации" |
Справка с места работы родителя (законного представителя) |
5 |
Дети военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом Республики Дагестан, и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей |
Постановление правительства РФ от 25.08.1999 N 936 (п. 1) "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом Республики Дагестан, и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей" |
Свидетельство о смерти родителя (законного представителя), погибшего, умершего в связи с выполнением служебных обязанностей в борьбе с терроризмом на территории республики Дагестан |
Решение суда о признании суда родителя (законного представителя) безвестно отсутствующим в связи с выполнением служебных обязанностей в борьбе с терроризмом на территории республики Дагестан | |||
Справка об инвалидности родителя (законного представителя), ставшим инвалидом в связи с выполнением служебных обязанностей. | |||
6 |
Дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающих правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации |
Постановление Правительства РФ от 09.02.2004 г. N 65 (п. 14) "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим безопасность на территории Северо-Кавказского региона РФ" |
Свидетельство о смерти родителя (законного представителя), погибшего, умершего во время участия в контртеррористических операциях и обеспечения правопорядка и общественной безопасности на территории Северо-Кавказского региона РФ |
Решение суда о признании суда родителя (законного представителя) безвестно отсутствующим во время участия в контртеррористических операциях и обеспечения правопорядка и общественной безопасности на территории Северо-Кавказского региона РФ | |||
Справка об инвалидности родителя (законного представителя), ставшим инвалидом при исполнении служебных обязанностей в контртеррористических операциях и обеспечения правопорядка и общественной безопасности на территории Северо-Кавказского региона РФ | |||
7 |
Дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан РФ, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии" |
Постановление правительства РФ от 12.08.2008 года N 587 (п. 4) "О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан РФ, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии" |
Свидетельство о смерти родителя (законного представителя), погибшего, умершего во время участия в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан РФ, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии |
Решение суда о признании суда родителя (законного представителя) безвестно отсутствующим во время участия в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан РФ, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии | |||
Справка об инвалидности родителя (законного представителя), ставшим инвалидом во время участия в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан РФ, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии | |||
8 |
Дети сотрудников следственного комитета |
Федеральный закон РФ от 28.12.2010 г. N 403-ФЗ (п. 25 ст. 35) "О следственном комитете РФ" |
Справка с места работы родителя (законного представителя) |
9 |
Дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами работников органов прокуратуры, осуществляющих служебную деятельность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации |
Указ президента РФ от 30.10.2009 года N 1225 (п. "в" ч. 5) "О дополнительных гарантиях и компенсациях работникам органов прокуратуры РФ, осуществляющим служебную деятельность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, и члена их семей" |
Свидетельство о смерти родителя (законного представителя), погибшего, умершего во время осуществления служебной деятельности на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации |
Решение суда о признании суда родителя (законного представителя) безвестно отсутствующим во время осуществления служебной деятельности на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации | |||
Справка об инвалидности родителя (законного представителя), ставшим инвалидом во время осуществления служебной деятельности на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации | |||
10 |
Дети военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей |
Приказ Министерства обороны РФ от 26.01.2000 N 44 (п. 4) "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих, выполнявших задачи на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей" |
Свидетельство о смерти родителя (законного представителя), погибшего, умершего во время осуществления служебной деятельности на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации. |
Решение суда о признании родителя (законного представителя) безвестно отсутствующим во время осуществления служебной деятельности на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации | |||
Справка об инвалидности родителя (законного представителя), ставшим инвалидом во время осуществления служебной деятельности на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации | |||
11 |
Дети граждан из подразделений особого риска, а также членов семей, потерявших кормильца из числа этих граждан |
Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 г. N 2123-1 |
Удостоверение |
2. Имеют право на предоставление мест для детей в МДОУ не позднее месячного срока с момента обращения | |||
12 |
Дети граждан, уволенных с военной службы |
Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ (п. 5 ст. 23 "О статусе военнослужащих") |
Удостоверение, военный билет |
3. Имеют право на предоставление мест детям в МДОУ в течение трех месяцев со дня обращения сотрудников | |||
13 |
Дети сотрудников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
Указ Президента РФ от 05.06.2003 года N 613 (п. 136) "О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ" |
Справка с места работы родителя (законного представителя) |
4. Имеют право на первоочередное предоставление места в МДОУ | |||
14 |
Дети - инвалиды |
Указ Президента РФ от 02.10.1992 г. N 1157 (п. 1) "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" |
Справка об инвалидности ребенка |
15 |
Дети, один из родителей которых является инвалидом |
Указ президента РФ от 02.10.1992 г. N 1157 (п. 1) "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" |
Справка об инвалидности родителя (законного представителя) |
16 |
Дети военнослужащих (офицеры, прапорщики и мичманы, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования, сержанты и старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по контракту; сержанты, старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по призыву, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения с ними контракта о прохождении военной службы) по месту жительства их семей |
Федеральный закон от 27.05.1998 г. N 76-ФЗ (ст. 19) "О статусе военнослужащих" |
Удостоверение родителя (законного представителя) |
17 |
1) дети сотрудника полиции; 3) детям сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции; 4) детям гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; 5) детям гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; 6) детям, находящимся (находившимся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, указанных выше. |
Федеральный закон от 07.02.2011 года N 3-ФЗ (п. 6 ст. 46) "О полиции |
Удостоверение родителя (законного представителя), являющегося сотрудником полиции |
Свидетельство о смерти родителя (законного представителя), погибшего в связи с осуществлением служебной деятельности | |||
Справка с места работы родителя (законного представителя), погибшего в связи с осуществлением служебной деятельности, умершего до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы. | |||
Справка с места работы родителя (законного представителя), умершего до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии) заболевания, полученного в период прохождения службы | |||
Справка с места работы родителя (законного представителя), получившего в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие возможность дальнейшего прохождения службы | |||
18 |
Дети многодетных семей |
Указ Президента РФ от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей (пп. "б" п. 1). |
Свидетельства о рождении троих несовершеннолетних детей или удостоверение родителя (законного представителя) |
19 |
1) Дети сотрудника, имеющего специальное звание (далее по тексту - сотрудник) и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (далее по тексту - учреждения и органы); |
Федеральный закон от 30.12.2012 года N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Удостоверение родителя (законного представителя), являющегося сотрудником учреждения или органа. |
2) Дети сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; |
1. Свидетельство о смерти родителя (законного представителя), погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей. 2. Справка с места работы родителя (законного представителя), погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей. |
||
3) дети сотрудника, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах; |
1. Свидетельство о смерти родителя (законного представителя). 2. Справка с места работы родителя (законного представителя), умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах. |
||
4) дети гражданина Российской Федерации (далее по тексту - гражданин РФ), имеющего специальное звание и проходящего службу в учреждениях и органах, уволенного со службы вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах; |
Справка с места работы родителя (законного представителя), уволенного со службы вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах |
||
5) дети гражданина РФ, умерших в течение одного года после увольнения со службы в органах и учреждениях вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы; |
|
1. Свидетельство о смерти родителя (законного представителя). 2. Справка с места работы родителя (законного представителя), умершего в течение одного года после увольнения со службы в органах и учреждениях вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы. |
|
6) дети, находящиеся (находившимся) на иждивении сотрудника, гражданина Российской Федерации, указанных выше. |
|
Документ, подтверждающий факт нахождения ребенка на иждивении сотрудника, гражданина Российской Федерации. |
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Прием
заявлений, постановка на учет и зачисление детей в
образовательные учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного образования
(детские сады)"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
/---------------------------------------------------------------------\
|Прием документов о постановке ребенка на учет для зачисления в ДОУ, |
| проверка полноты пакета документов |
\---------------------------------------------------------------------/
| |
/---------------------------------\/--------------------------------\
| регистрация ребенка в ||Подготовка уведомления об отказе |
|постановке ребенка на учет для ||в постановке ребенка на учет для |
| системе "Е-услуги. Образование" ||постановке ребенка на учет для |
\----------------------------------/| зачисления в ДОУ |
| \---------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
|Формирование в автоматизированной информационной системе "Е-услуги.|
| Образование" реестра детей, направленных для зачисления в ДОУ |
\--------------------------------------------------------------------/
| |
/--------------------------\ /---------------------------------\
|Выдача путевки и зачисление| | Отказ в выдаче путевки |
| (перевод) ребенка в ДОУ | | для зачисления(перевода) |
\---------------------------/ | ребенка в ДОУ |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 29 июня 2016 г. N 880-НПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" в новой редакции"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Кировградского городского округа Свердловской области (http://kirovgrad.midural.ru)
Постановлением Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 19 декабря 2016 г. N 1891-НПА настоящее постановление признано утратившим силу