Постановление Администрации Кушвинского городского округа Свердловской области от 5 августа 2016 г. N 1088
"О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кушвинского городского округа"
В целях централизации закупок в Кушвинском городском округе в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственный и муниципальных нужд", а так же повышения в Кушвинском городском округе эффективности в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кушвинского городского округа, руководствуясь Уставом Кушвинского городского округа, администрация Кушвинского городского округа постановляет:
1. Наделить полномочиями на планирование закупок, консультирование при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, исполнение муниципальных контрактов, Муниципальное казенное учреждение Кушвинского городского округа "Комитет жилищно-коммунальной сферы" (далее - Уполномоченное учреждение) для следующих заказчиков:
1.1. Дума Кушвинского городского округа;
1.2. Управление муниципального контроля Кушвинского городского округа;
1.3. Администрация Кушвинского городского округа;
1.4. Финансовое управление в Кушвинском городском округе;
2. Утвердить Порядок взаимодействия Заказчиков, указанных в пункте 1 настоящего постановления, с Уполномоченным учреждением на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кушвинского городского округа (прилагается).
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Кушвинского городского округа в сети Интернет.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Кушвинского городского округа Клиросова С.А.
Глава администрации городского округа |
Слепухин М.В. |
Порядок
взаимодействия Заказчиков с Уполномоченным учреждением на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кушвинского городского округа
(утв. постановлением администрации Кушвинского городского округа от 5 августа 2016 г. N 1088)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и определяет необходимые процедуры взаимодействия Муниципального казенного учреждения Кушвинского городского округа "Комитет жилищно-коммунальной сферы" (далее - Уполномоченное учреждение) с муниципальными заказчиками в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кушвинского городского округа в части осуществления конкурентных способов определения поставщиков, которыми являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме) запросы котировок, запросы предложений, а также неконкурентных, за исключением способов определения поставщика, предусмотренных пунктом 4 и пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
1.2. Муниципальными заказчиками для настоящего Порядка выступают Дума Кушвинского городского округа, Управление муниципального контроля Кушвинского городского округа, администрация Кушвинского городского округа, Финансовое управление в Кушвинском городском округе, действующие от имени Кушвинского городского округа, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и осуществляющие закупки (далее - Заказчики).
2. Взаимодействие Уполномоченного учреждения и Заказчиков при планировании и формировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кушвинского городского округа
2.1. Уполномоченное учреждение и Заказчики взаимодействуют на основе принципов открытости, прозрачности информации в сфере закупок, обеспечение конкуренции, профессионализма Заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок.
2.2. Функции Уполномоченного учреждения при планировании закупок:
2.2.1. Осуществляет формирование, ведение, а также размещение в единой информационной системе сети zakupki.gov.ru (далее ЕИС) планов закупок, планов-графиков в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, осуществляет контроль за исполнением планов-графиков, а также подготавливает проекты нормативно-правовых актов для утверждения Заказчиками, вносит изменения в указанный план-график и план закупок на основании поступивших от Заказчиков предложений с обоснованием необходимости внесения таких изменений.
2.2.2. Осуществляет формирование плана закупок в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, а также вносит изменения и утверждает в течение десяти рабочих дней после доведения до Заказчиков объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Размещение планов закупок, а также публикация внесенных в них изменений в ЕИС осуществляет Уполномоченное учреждение в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
2.2.3. Разрабатывает план-график ежегодно на один год, а также вносит изменения и утверждает в течение десяти рабочих дней после получения Заказчиками объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Размещение планов-графиков, а также публикация внесенных в них изменений в ЕИС осуществляет Уполномоченное учреждение в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
2.2.4. Принимает и рассматривает заявки Заказчиков на формирование и внесение изменений в планы закупок и планы-графики, а также прилагаемые к ним документы, характеризующие объект закупки (техническое задание, спецификация) в соответствии с требованиями частью 1 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ.
2.2.5. Направляет Заказчикам замечания по направленным заявкам в двухдневный срок. По заявкам, соответствующим требованиям настоящего Порядка, формирует и (или) вносит изменения в план закупок, план - график в соответствии с Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.2.6. Оказывает помощь в формировании заявки на осуществление закупки товара, работы, услуги в Уполномоченное учреждение.
2.2.7. Уполномоченное учреждение подготавливает проекты нормативно-правовых актов в соответствии с общими правилами нормирования, предусмотренными частью 3 статьи 19 Федерального закона N 44-ФЗ, устанавливающие правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также размещает их в ЕИС.
2.2.8. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации Правительством Российской Федерации проводит обязательное общественное обсуждение закупок и его порядок. Такое обсуждение начинается с даты размещения в ЕИС планов закупок, содержащих информацию о закупках, подлежащих обязательному общественному обсуждению, и заканчивается не позднее срока, до истечения которого определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено Заказчиками в соответствии со статьей 36 Федерального закона N 44-ФЗ, по результатам обсуждения, в случае необходимости вносят соответствующие изменения в планы закупок, планы-графики, а также в документацию о закупках или закупки.
2.2.9. Формирует идентификационный код закупки, в том числе его состав и структуру в зависимости от целей применения, в соответствии с порядком формирования идентификационного кода закупки, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
2.2.10. Оказывает содействие при обосновании закупки, определения начальной (максимальной) цены контракта, при выборе способа осуществления закупки.
2.3. Функции Заказчиков при планировании закупок:
2.3.1. Заказчики в срок, не позднее чем 3-х календарных дней со дня принятия решения Думы Кушвинского городского округа "О бюджете Кушвинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период" направляет в Уполномоченное учреждение обращение о включении, а также изменении тех или иных позиций в план - закупок с указанием цели осуществления закупки, наименования объекта и (или) наименования объектов закупки, объема финансового обеспечения для осуществления закупки, сроков (периодичности) осуществления планируемых закупок, обоснования закупки, информации о закупках товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования.
2.3.2. Заказчики, при формировании плана закупок, плана-графика осуществляют обоснование закупки, с учетом положений статьи 13 Федерального закона N 44-ФЗ, в том числе муниципальных правовых актов, а также законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актах о контрактной системе в сфере закупок.
2.3.3. Заказчики обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, установленную статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
2.3.4. Выбирают способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством в сфере закупок.
3. Взаимодействие Уполномоченного учреждения и Заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кушвинского городского округа
3.1. Функции Уполномоченного учреждения при осуществлении закупок:
3.1.1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), Уполномоченное учреждение создает комиссию по осуществлению закупок.
3.1.2. Уполномоченное учреждение рассматривает поступившие от Заказчиков заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с описанием объекта закупки, обоснованием закупки, и обоснованием начальной (максимальной) цены закупки, на соответствие законодательству в сфере закупок в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
3.1.3. Заявка, учитывающая замечания Уполномоченного учреждения, подается Заказчиками повторно в течение 5 рабочих дней со дня поступления мотивированного ответа об отказе в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). В случае подачи заявки, учитывающей замечания Уполномоченного учреждения, по истечении указанного срока заявке присваивается новый номер, ее рассмотрение осуществляется в общем порядке.
3.1.4. Уполномоченное учреждение устанавливает требования участникам закупки, в соответствии с требованиями установленными статьей 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
3.1.5. В случаях предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ принимает решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о таком ограничении с обоснованием его причин указывается в извещении об осуществлении закупки.
3.1.6. В течение 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявки Заказчиков, разрабатывает и утверждает (в случае проведения конкурса), осуществляет размещение в ЕИС документации об осуществлении закупки.
3.1.8. Размещает извещение и документацию об осуществлении закупки в ЕИС.
3.1.9. Предоставляет по письменным запросам Заказчиков информацию по вопросам, возникающим в процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.10. Размещает в ЕИС разъяснения положений документации об осуществлении закупки на поступившие запросы участников закупки в сроки, установленные законодательством в сфере закупок.
3.1.11. Принимает и рассматривает обращения Заказчиков о внесении изменений в документацию об осуществлении закупки.
3.1.12. Размещает в ЕИС информацию о внесении изменений в документацию, в случае принятия решения о внесении изменений в документацию об осуществлении закупки.
3.1.13. Принимает антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона, в порядке предусмотренном статьей 37 Федерального закона N 44-ФЗ
3.1.14. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ Уполномоченное учреждение размещают в ЕИС извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ.
3.1.15. В случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ, Уполномоченное учреждение формирует отчет о невозможности использования иных способов определения поставщика, обоснование цены контракта и иных существенных условий исполнения контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика для обеспечения государственных нужд и размещает его в единой информационной системе в срок предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации.
3.1.16. Осуществляет регистрацию заключенных контрактов в реестре контрактов в ЕИС, а также размещает сведения о заключении контрактов, изменении и расторжении в ЕИС.
3.1.17. Вносит в ЕИС (в реестр контрактов) сведения об исполнении контрактов (приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая экспертное заключение; оплату Заказчиками поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта (изменение или расторжение контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или Заказчиками условий контракта).
3.1.18. Формируют отчет об исполнении контракта или о результатах отдельного этапа его исполнения и размещают в ЕИС в срок, установленный действующим законодательством Российской Федерации.
3.1.19. Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются Уполномоченным учреждением в отчете, размещаемом ЕИС и содержащем информацию:
1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.
К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.
3.1.20. В пределах компетенции обеспечивает соблюдение порядка осуществления закупок, установленного действующим законодательством в сфере закупок.
3.1.21. Осуществляет хранение копий документов, составленных в ходе проведения закупочных процедур.
3.1.22. В случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, направляют документы и сведения в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области, для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.1.23. Уполномоченное учреждение, осуществляющее полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), обеспечение оплаты контрактов, не осуществляет обоснование закупки, не определяет условия контрактов, в том числе не определяет начальную (максимальную) цену контракта, а также не подписывает контракты. Контракты подписываются Заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).
3.1.24. По итогам года Уполномоченное учреждение обязано составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет включается информация о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информация о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.2. Функции Заказчиков при осуществлении закупок:
3.2.1. Определяют способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона N 44-ФЗ, и направляет информацию в Уполномоченное учреждение в однодневный срок с момента принятия решения.
3.2.2. Заказчики могут принять решение о проведении совместных конкурсов или аукционов при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах.
3.2.3. Разрабатывают и направляют в Уполномоченное учреждение заявки на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей) по установленной форме (приложение N 1 к настоящему Порядку) и прилагаемые к ним документы, характеризующие объект закупки (техническое задание, спецификация) в соответствии с требованиями частью 1 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ, в том числе:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки;
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании;
3) описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;
4) изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать (если требуется).
3.2.4. Заказчики несут ответственность за соответствие характеристик установленных ими в описании объекта закупки.
3.2.5. Устраняют замечания, представленные Уполномоченным учреждением по заявкам на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей), направляют соответствующую информацию в пятидневный срок.
3.2.6. По предложению Уполномоченного учреждения участвуют в заседаниях комиссии по осуществлению закупок при Уполномоченном учреждении.
3.2.7. Осуществляют прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре определения поставщиков (кроме электронного аукциона), участникам закупки в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством в сфере закупок и настоящим Порядком.
3.2.8. Заказчики обязаны создать контрактную службу, либо назначить контрактного управляющего, в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ. Контрактная служба, контрактный управляющий осуществляют полномочия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ и не переданные Уполномоченному учреждению. При этом контрактная служба, контрактный управляющий несут ответственность в пределах осуществляемых ими полномочий.
3.2.9. Заказчики вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту в случаях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.10. В случае принятия решения об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Уполномоченное учреждение размещает в ЕИС информацию об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и сроки, установленные действующим законодательством в сфере закупок.
3.2.11. В случае признания процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшейся Заказчики принимают решение о проведении соответствующих процедур согласно Федеральному закону N 44-ФЗ.
3.2.12. Заказчики заключают контракты на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки.
3.2.13. Отказывают в заключении контракта, составляют и размещают в ЕИС протокол об отказе от заключения контракта и направляют его победителю по результатам процедур определения поставщика в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством;
3.2.14. Осуществляют исполнение контрактов (включая комплекс мер):
1) приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
2) экспертизу поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта). Заказчики проводят экспертизу своими силами, а в случаях предусмотренных действующим законодательством привлекают экспертов, экспертные организации.
Результаты экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, Уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.
3.2.15. После приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги Заказчики направляют в Уполномоченное учреждение в однодневный срок акты приемки товара, выполненных работ или акты оказанных услуг, а также экспертные заключения для размещения в ЕИС.
3.2.16. Обеспечивают оплату контрактов и направляют сведения об оплате в Уполномоченное учреждение на следующий день после оплаты.
3.2.17. Осуществляют контроль за исполнением поставщиком условий контракта в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок.
3.2.18. Изменяют, расторгают заключенные контракты при необходимости, в соответствии с требованиями действующего законодательства и направляют в однодневный срок сведения в Уполномоченное учреждение для размещения в ЕИС.
3.2.19. В случае направления поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней), копию требования направляют в однодневный срок в Уполномоченное учреждение для размещения в ЕИС.
4. Консультационное сопровождение деятельности Заказчиков в процессе осуществления закупок товаров, работ, услуг.
4.1. Уполномоченное учреждение осуществляют консультационную помощь Заказчикам по вопросам, возникающим в процессе осуществления закупок товаров, работ, услуг.
4.2. Уполномоченное учреждение разрабатывает и представляет на утверждение проекты муниципальных правовых актов и методических документов по вопросам осуществления закупок Заказчиками, входящим в компетенцию Уполномоченного учреждения.
Приложение N 1
к Порядку
взаимодействия Заказчиков
с Уполномоченным учреждением
на планирование закупок,
определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей),
заключение муниципальных контрактов,
их исполнение, в том числе на приемку
поставленных товаров, выполненных
работ (их результатов), оказанных услуг,
обеспечение их оплаты и заказчиками
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд
Кушвинского городского округа
Форма заявки
на проведение торгов на бланке заказчика
Исх. N _____ от "___" __________ г. В Уполномоченное учреждение
Кушвинского городского округа
Заявка на осуществление закупки товаров (работ, услуг)
Наименование заказчика |
|
ИНН/ КПП/ ОГРН |
|
Банковские реквизиты(включая N лицевого счета для временного размещения средств участников) |
|
Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона |
|
Наименование объекта закупки |
|
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
Начальная (максимальная) цена контракта (лота) |
|
ОКПД (в соответствии с планом-графиком) |
|
|
|
Описание объекта закупки, в том числе показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара, работы, услуги потребностям заказчика, автономного учреждения |
|
Количество и место доставки товара, являющегося предметом контракта. Место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта |
|
Сроки (периоды) поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг |
|
Сроки (периоды) оплаты |
|
Предложения заказчика (при их наличии) по применению критериев оценки заявок на участие в закупке, величины значимости этих критериев (конкурсы, запрос предложений) |
|
Сведения о контрактном управляющем (контрактной службе) |
|
Предложения по условиям контракта |
|
Руководитель ___________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кушвинского городского округа Свердловской области от 5 августа 2016 г. N 1088 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кушвинского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Кушвинского городского округа Свердловской области (http://kushva.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Кушвинского городского округа Свердловской области от 16 января 2018 г. N 41