B соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", постановлениями Администрации города Нижний Тагил от 25.12.2015 N 3420-ПА "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Нижний Тагил, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", от 06.05.2016 N 1319-ПА "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений", в целях обоснования объекта и (или) объектов закупки, наименования которых включаются в планы закупок Счетной палаты города Нижний Тагил:
1. Утвердить нормативы количества товаров, работ, услуг, используемых при расчете нормативных затрат на обеспечение функций Счетной палаты города Нижний Тагил (Приложение).
2. Разместить распоряжение на официальном сайте города Нижний Тагил.
Председатель Счетной палаты города Нижний Тагил |
В.Н. Платунов |
Нормативные затраты
на обеспечение функций Счетной палаты города Нижний Тагил
(утв. Распоряжением Счетной палаты города Нижний Тагил от 14 октября 2016 г. N 9)
1. Настоящий документ устанавливает нормативные затраты на обеспечение функций Счетной палаты города Нижний Тагил.
2. Расчет нормативных затрат произведен на основании формул, указанных в Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Нижний Тагил, её структурных подразделений и подведомственных казенных учреждений, постановлением Администрации города Нижний Тагил от 06.05.2016 N 1319-ПА (далее - Правила определения нормативных затрат).
3. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников.
Показатель расчетной численности основных работников определяется по формуле:
, где:
Чмс - фактическая численность работников;
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Норматив единицы планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, не указанных в приложении к Правилам определения нормативных затрат, определяется Администрацией города Нижний Тагил, её структурными подразделениями и подведомственными казенными учреждениями самостоятельно в соответствии с фактическими затратами.
6. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Приложение N 1
к Нормативным затратам
на обеспечение функций
Счетной палаты
города Нижний Тагил
Нормативные затраты
на обеспечение функций Счетной палаты города Нижний Тагил
Раздел 1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Подраздел 1. Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату (Заб)
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной сети |
Ежемесячная абонентская плата |
Количество месяцев предоставления услуги |
Всего затраты на абонентскую плату, не более руб. |
6 |
280,0 |
12 |
20160,0 |
2. Затраты на повременную оплату местных телефонных соединений (Зпов)
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных |
Продолжительность местных телефонных соединений в месяц (в расчете на 1 абонентский номер), мин. |
Цена минуты разговора, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги |
Всего затраты на повременную оплату местных телефонных соединений, не более руб. |
6 |
200 |
0,66 |
12 |
9504,0 |
3. Затраты на повременную оплату междугородних телефонных соединений(Змеж)
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений |
Продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц (в расчете на 1 абонентский номер), мин. |
Цена минуты разговора, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги |
Всего затраты на повременную оплату междугородних телефонных соединений, не более руб. |
6 |
20 |
3,5 |
12 |
5040,0 |
4. Затраты на оплату услуг сотовой связи (Зсот)
Наименование должности |
Количество абонентских номеров |
Максимальный размер ежемесячной платы, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги |
Всего затраты на оплату услуг подвижной связи, не более руб. |
Председатель Счетной палаты |
Не более 1 единицы |
не более 900,0 |
12 |
10800,0 |
Заместитель председателя |
Не более 1 единицы |
не более 500,0 |
12 |
6000,0 |
5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров (Зи)
Количество каналов передачи данных |
Месячная цена, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги |
Всего затраты на сеть "Интернет", не более руб. |
1 |
не более 2500,0 |
12 |
30 000,0 |
Подраздел 2. Затраты на содержание имущества
1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование оргтехники |
Количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в год, руб. |
Всего затраты, не более руб. |
Принтер лазерный |
4 |
4200,0 |
16800,0 |
МФУ лазерное |
5 |
4800,0 |
24000,0 |
МФУ Canon IR-2520 |
1 |
7800,0 |
7800,0 |
ПК |
10 |
3000,0 |
30000,0 |
Ноутбук, нетбук, планшетный ПК |
4 |
3000,0 |
12000,0 |
Итого |
|
|
90600,0 |
Ремонт катриджей лазерных принтеров |
|
|
|
CB436A |
2 |
380,0 |
760,0 |
CB435A |
4 |
380,0 |
1520,0 |
CE278A |
2 |
380,0 |
760,0 |
Q7570A |
1 |
600,0 |
600,0 |
Итого |
|
|
3640,0 |
Заправка катриджей лазерных принтеров |
|
|
|
CB436A |
5 |
400,0 |
2000,0 |
CB435A |
10 |
400,0 |
4000,0 |
CE278A |
5 |
400,0 |
2000,0 |
Q7570A |
1 |
2600,0 |
2600,0 |
Итого |
|
|
10600,0 |
Итого: |
|
|
104840,0 |
2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания (Зсбп)
Количество модулей бесперебойного питания |
Цена тех. обслуживания 1 модуля бесперебойного питания в год (руб.) |
Затраты в год (руб.) |
10 |
2000,0 |
20000,0 |
3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей
Наименование оргтехники, вида работ и услуг |
Количество, шт. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в год, руб. |
Всего затраты, не более руб. |
Центральный коммутатор Cisco 1 |
1 |
25000,0 |
25000,0 |
Регламентно-профилактический ремонт локальной вычислительной сети (рабочее место) |
10 |
50000,0 |
50000,0 |
Подраздел 3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
1. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (Зсип)
Наименование |
Цена сопровождения, руб. |
Всего затраты, не более руб. |
Лицензионное обслуживание ПО "Контур-Кадры" |
3000,0 |
3000,0 |
Лицензионное обслуживание ПП "1С: Бухгалтерия" |
30000,0 |
30000,0 |
Лицензионное обслуживание ПО "Контур-Зарплата (АМБа)" |
3000,0 |
3000,0 |
Лицензионное обслуживание системы "Контур-Экстерн" |
6000,0 |
6000,0 |
Итого: |
|
42000,0 |
2. Затраты приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
Наименование справочно-правовой системы |
Стоимость в месяц (руб.) |
Количество месяцев |
Затраты на сопровождение СПС (руб.) |
Microsoft Office* 1 копия в расчете |
на 1 компьютер |
5 лет не более 15 тысяч |
рублей |
Microsoft Office* 1 копия в расчете |
на 1 компьютер |
5 лет не более 15 тысяч |
рублей |
*Программное обеспечение закупается в случае необходимости и несовместимости иного ПО с конечным оборудованием пользователя, на которое предполагается его установка.
3. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем (Зсспс)
Наименование |
Срок полезного использования |
Срок полезного использования |
Цена лицензий за единицу (руб.) |
СПС Консультант плюс |
40000,0 |
12 |
480 000,0 |
4. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
Количество приобретаемой лицензии |
Цена единицы, руб. |
Всего затраты, не более руб. |
"Антивирус Касперского", 10 лицензий на 2 года |
15000,0 |
15000,0 |
Приобретение лицензий на ПО "КриптоАрм" (1 лицензий) |
1600,0 |
1600,0 |
Итого |
|
16600,0 |
Подраздел 4. Затраты на приобретение основных средств (оргтехника)
1. Затраты на приобретение рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование |
Количество в год |
Цена единицы, руб. |
Всего затраты, не более руб. |
Компьютер (системный блок, монитор, клавиатура, мышь, ИБП, сетевой фильтр) |
1 |
50 000,0 |
50 000,0 |
МФУ лазерный ф. А4 |
1 |
30000,0 |
30000,0 |
Информационный экран |
1 |
30000,0 |
30000,0 |
Итого |
|
|
120000,0 |
Подраздел 5. Затраты на приобретение материальных запасов
1. Затраты на приобретение запасных частей для рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование |
Планируемое к приобретению количество запасных частей |
Цена 1 единицы запасной части, руб. |
Всего затраты, не более руб. |
Монитор до 24" |
1 |
20000,0 |
20000,0 |
Жесткий диск |
1 |
5000,0 |
5000,0 |
Клавиатура |
2 |
1000,0 |
2000,0 |
Манипулятор типа "мышь" |
2 |
500,0 |
1000,0 |
Оперативная память 4 Гб |
2 |
2500,0 |
5000,0 |
Итого |
|
|
33000,0 |
2. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации
Наименование |
Количество, шт |
Цена единицы, руб. |
Всего затраты, не более руб. |
DVD-RW (бокс 25 шт.) |
1 |
1500,0 |
1500,0 |
Flash-диск 4 Гб |
1 |
500,0 |
500,0 |
Flash-диск 16 Гб |
1 |
900,0 |
900,0 |
Flash-диск 64 Гб |
1 |
2500,0 |
2500,0 |
Итого |
|
|
5400,0 |
3. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование |
Количество, шт |
Цена единицы, руб. |
Всего затраты, не более руб. |
Картриджи лазерных принтеров (по 1 картриджу в год на каждый принтер) |
|
|
|
CB436A |
2 |
4500,0 |
9000,0 |
CB435A |
4 |
4500,0 |
9000,0 |
CE278A |
2 |
4900,0 |
9800,0 |
Q7570A |
1 |
14900,0 |
14900,0 |
Тонер-картридж |
20 |
200,0 |
4000,0 |
Итого |
|
|
46700,0 |
Раздел 2. Прочие затраты
Подраздел 1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
1. Затраты на приобретение ГЗПО (государственные знаки почтовой оплаты)
Вид услуги |
Планируемое приобретение ГЗПО в год |
Цена ГЗПО (не более, руб.) |
Затраты в год (руб.) |
Конверты |
20 |
25,00 |
500,0 |
Итого |
|
|
500,0 |
Подраздел 2. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
1. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования
Наименование услуг |
Предельная стоимость, руб. |
Оказание услуг по бронированию, оформлению и продаже билетов, найму жилья, связанных с командированием |
Затраты определяются в соответствии распоряжением Счетной палаты города Нижний Тагил "Об установлении размера возмещения расходов, связанных со служебными командировками" |
Подраздел 3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг на информационно-коммуникационные технологии
1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий
Наименование издания |
Количество |
Цена одного комплекта издания с учетом доставки (не более, руб.) |
Всего затраты, руб. |
Подписка на газеты и журналы (проводится два раза: на 1 и на 2 полугодие). Данный список товаров и цены представлен одно полугодие | |||
Тагильский рабочий (официально) |
52 |
Не более 1200,0 |
Не более 1200,0 |
Областная газета (полная версия) |
115 |
Не более 3500,0 |
Не более 3500,0 |
Тагильский рабочий |
53 |
Не более 1100,0 |
Не более 1100,0 |
Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности |
12 |
Не более 16000,0 |
Не более 16000,0 |
Вестник АКСОР |
2 |
Не более 2200,0 |
Не более 2200,0 |
Ваш бюджетный учет |
6 |
Не более 9800,0 |
Не более 9800,0 |
Итого |
|
33800,0 |
33800,0 |
2. Затраты на полиграфические услуги
Вид услуги |
Основные характеристики объекта закупки |
Стоимость услуги в год, руб. |
Полиграфические услуги |
Изготовление календарей с символикой города; поздравительных открыток (Новый год, 8 марта, День защитника Отечества, День Победы и др.) |
Не более 50 000,0 |
3. Затраты на проведение диспансеризации работников (Здисп)
Численность работников, подлежащих диспансеризации |
Цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника |
Затраты в год (руб.) |
10 |
4200,0 |
42000,0 |
4. Затраты на оплату экспертных услуг
Наименование услуги |
Планируемое количество контрактов в год |
Стоимость услуг, руб. |
Всего затраты, руб. |
Услуги по экспертно-аналитической работе |
2 |
30000,0 |
60 000,0 |
Итого |
|
|
60 000,0 |
5. Затраты на услуги по изготовлению печатей и штампов, архивного переплета и печатной продукции
Наименование услуг |
Количество |
Стоимость услуг в год |
Услуги по изготовлению печатей и штампов |
5 штампов и печатей |
не более 5 000 |
Услуги по архивному переплету |
55 шт. |
не более 10 000 |
Услуги по изготовлению бланочной продукции |
100 шт. |
2000,0 |
Подраздел 5. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
1. Затраты на приобретение мебели
Наименование |
Планируемое к приобретению количество предметов мебели |
Цена предмета мебели, руб. |
Всего затраты, не более руб. |
Стол офисный |
3 |
10000,0 |
30000,0 |
Стол приставной для оргтехники |
3 |
6000,0 |
18000,0 |
Тумба |
3 |
5000,0 |
5000,0 |
Стул офисный |
3 |
8000,0 |
24000,0 |
Шкаф для бумаг |
2 |
6000,0 |
12000,0 |
Шкаф для одежды |
1 |
8000,0 |
8000,0 |
Итого |
|
|
97000,0 |
Подраздел 6. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
1. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
Наименование предмета канцелярских принадлежностей |
Количество предмета канцелярских принадлежностей, шт. |
Расчетная численность основных работников, чел. |
Цена предмета канцелярских принадлежностей, руб. |
Всего затраты, не более руб. |
Антистеплер |
1 |
10 |
40 |
400 |
Блок бумаги для записей (в подставке) |
1 |
10 |
200 |
2000 |
Блокнот на спирали А-5 |
1 |
10 |
100 |
1000 |
Бумага А3 пачка |
1 |
1 |
560 |
560 |
Бумага А4 пачка |
10 |
10 |
200 |
20000 |
Бумага для заметок (липкая |
10 |
10 |
100 |
10000 |
Дырокол |
1 |
10 |
300 |
3000 |
Зажим для бумаги 15 мм упаковка(по 12 шт.) |
1 |
10 |
62 |
620 |
Зажим для бумаги 19 мм упаковка(по 12 шт.) |
1 |
10 |
70 |
700 |
Зажим для бумаги 25 мм упаковка(по 12 шт.) |
1 |
10 |
109 |
1090 |
Зажим для бумаги 32 мм упаковка(по 12 шт.) |
1 |
10 |
100 |
1000 |
Зажим для бумаги 41 мм упаковка(по 12 шт.) |
1 |
10 |
388 |
3880 |
Зажим для бумаги 51 мм упаковка(по 12 шт.) |
1 |
10 |
455 |
4550 |
Зажим для бумаги 57 мм упаковка(по 12 шт.) |
1 |
10 |
300 |
3000 |
Закладки пластиковые (20 листов в упаковке) |
5 |
10 |
260 |
13000 |
Закладки пластиковые (20 листов в упаковке) |
5 |
10 |
180 |
9000 |
Закладки пластиковые (25 листов 8 цветов в упаковке) |
5 |
10 |
143 |
7150 |
Калькулятор |
1 |
10 |
700 |
7000 |
Карандаш простой штука |
5 |
10 |
10 |
500 |
Клей карандашный |
3 |
10 |
36 |
1080 |
Книга канцелярская |
1 |
10 |
95 |
950 |
Конверт немаркированный формата А-4 |
1 |
10 |
7 |
70 |
Конверт немаркированный формата евро |
2 |
10 |
7 |
140 |
Короб архивный разборный |
5 |
10 |
170 |
8500 |
Корректирующая жидкость |
2 |
10 |
25 |
500 |
Краска штемпельная штука |
1 |
1 |
100 |
100 |
Ластик штука |
5 |
10 |
20 |
1000 |
Лоток вертикальных 3-х секционный |
1 |
10 |
225 |
2250 |
Лоток горизонтальный |
1 |
10 |
150 |
1500 |
Маркер текстовыделитель |
3 |
10 |
45 |
1350 |
Набор настольный |
1 |
10 |
300 |
3000 |
Нож канцелярский |
1 |
10 |
50 |
500 |
Ножницы |
1 |
10 |
95 |
950 |
Папка - регистратор 50 мл. |
10 |
10 |
190 |
19000 |
Папка архивная 80 мм. |
5 |
10 |
150 |
7500 |
Папка для бумаг с завязками |
5 |
10 |
15 |
750 |
Папка конверт на кнопке |
5 |
10 |
24 |
1200 |
Папка на 100 файлов |
1 |
10 |
1140 |
11400 |
Папка на 30 файлов |
3 |
10 |
120 |
3600 |
Папка на 40 файлов |
3 |
10 |
132 |
3960 |
Папка на 60 файлов |
3 |
10 |
222 |
6660 |
Папка на кольцах штука |
10 |
10 |
136 |
13600 |
Папка с прозрачным верхом |
10 |
10 |
22 |
2200 |
Папка-регистратор 70 мм. |
10 |
10 |
190 |
19000 |
Папка-скоросшиватель |
10 |
10 |
70 |
7000 |
Папка-уголок |
10 |
10 |
30 |
3000 |
Планинг |
1 |
10 |
260 |
2600 |
Ручка гелевая |
5 |
10 |
35 |
1750 |
Ручка шариковая |
20 |
10 |
90 |
18000 |
Скобы для степлера N 10 |
5 |
10 |
12,5 |
625 |
Скобы для степлера N 24 |
5 |
10 |
25 |
1250 |
Скотч 19х33 |
1 |
10 |
14 |
140 |
Скотч 48х60 |
1 |
10 |
45 |
450 |
Скрепки канцелярские 18 мм |
5 |
10 |
45 |
2250 |
Скрепки канцелярские не менее 28 мм |
5 |
10 |
20 |
1000 |
Степлер N 10 |
5 |
10 |
48 |
2400 |
Степлер N 24 |
5 |
10 |
52 |
2600 |
Стержни для ручек (гелевые) |
10 |
10 |
15 |
1500 |
Стержни для ручек шариковые шт.в упаковке) |
10 |
10 |
10 |
1000 |
Файл-вкладыш (100 |
3 |
10 |
120 |
3600 |
Файл-вкладыш на 200л |
10 |
10 |
60 |
6000 |
тетрадь 48 л |
4 |
10 |
30 |
1200 |
Салфетки влажные для ухода за оргтехникой |
4 |
10 |
210 |
8400 |
Итого: |
|
|
|
263975 |
2. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Наименование хозяйственного товара и принадлежности |
Цена единицы хозяйственных товаров и принадлежностей, руб. |
Количество хозяйственного товара и принадлежности на год |
Всего затраты, не более руб. |
Мешки для мусора 30 л. |
83,0 |
20 |
1660,0 |
Салфетки для уборки |
80,0 |
10 |
800,0 |
Средство для мытья окон |
250,0 |
1 |
250,0 |
Лампа энергосберегающая |
230,0 |
10 |
2300,0 |
Лампа люминесцентная |
100,0 |
10 |
1000,0 |
Стартеры для люминесцентных ламп |
1037,0 |
2 |
2074,0 |
Итого |
|
|
8084,0 |
3. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны (Змзго)
Вид материальных запасов для нужд гражданской обороны |
Расчетная численность основных работников (чел.) |
Количество материальных запасов для нужд гражданской обороны в расчете на 1 работника (штук) |
Цена приобретения единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны (рублей) |
Затраты в год (руб.) |
Аптечка индивидуальная АИ-2 |
10 |
10 |
500,0 |
5000,0 |
Противогаз ГП-7 |
10 |
10 |
4000,0 |
40000,0 |
Итого |
|
|
|
45000,0 |
Раздел 3. Затраты на дополнительное профессиональное образование
1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
N п.п. |
Наименование образовательной программы |
Предельная стоимость на 1 работника тыс. руб. |
Периодичность |
Наименование должности |
Затраты |
1 |
Образовательные услуги по профессиональной переподготовке и повышению квалификации |
не более 15 000 |
по необходимости |
все категории и групп должностей |
30000,0 |
2 |
семинары |
не более 10 000 |
по необходимости |
все категории и групп должностей |
15000,0 |
|
Итого |
|
|
|
45000,0 |
Раздел 4. Нормативы затраты на представительские и иные прочие расходы в органах местного самоуправления г. Нижний Тагил (в соответствии с Решением Нижнетагильской городской Думы от 31.10.2013 N 46)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Счетной палаты города Нижний Тагил Свердловской области от 14 октября 2016 г. N 9 "Об утверждении нормативных затрат для обеспечения нужд Счетной палаты города Нижний Тагил"
Текст распоряжения опубликован на сайте города Нижний Тагил Свердловской области (www.ntagil.org)