2. Направить настоящее Постановление для официального опубликования в общественно-политической газете Белоярского городского округа "Новое Знамя" и разместить на официальном сайте Белоярского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://beloyarka.com (ответственный - начальник организационного отдела Администрации Белоярского городского округа Молотилов А.Н.).
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя главы Администрации Белоярского городского округа по социальным вопросам Юрлову Е.А.
И.о. главы Администрации Белоярского городского округа |
Е.А. Юрлова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов: второго, третьего и юношеских разрядов"
(утв. Постановлением главы Белоярского городского округа от 20 октября 2016 г. N 2360)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов: второго и третьего и юношеских разрядов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются все заинтересованные лица, граждане Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа" (далее - ДЮСШ):
624030 Свердловская область, Белоярский район, р.п. Белоярский, ул. Милицейская, 1 (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
- график работы ДЮСШ: понедельник - пятница: 08:00 -17:00;
- обеденный перерыв с 12:00 до 13:00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Часы приема: вторник, четверг - с 13:00 до 16:00.
1.3.2. Телефон для справок: (34377) 2-11-75.
1.3.3. Электронный адрес: sport_dussh_bel@mail.ru
1.3.4. Интернет-сайт ДЮСШ: http://sport-bel.uralschool.ru
1.3.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в ДЮСШ или с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи.
Заявитель может получить полную информацию о муниципальной услуге, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут, а в случае личного обращения - не более 15 минут.
1.3.6. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится специалистом ДЮСШ, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. В случае если обратившееся лицо не удовлетворено информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, специалист ДЮСШ предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим вопросам.
1.3.8. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен:
- по почте;
- по электронной почте;
- лично в ДЮСШ.
При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес обратившегося лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.3.9. Форма письменного запроса на получение консультации представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
1.3.10. Консультации (справки) в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- другим вопросам, непосредственно касающимся предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Присвоение спортивных разрядов: второго и третьего и юношеских разрядов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа" (далее - ДЮСШ).
2.3. Результатом предоставления услуги является
- присвоение спортивных разрядов: второго, третьего и юношеских разрядов;
- отказ в присвоении спортивных разрядов: второго, третьего и юношеских разрядов.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления и необходимых документов.
В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы документов указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с
- Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Приказом Минспорта России от 17.03.2015 N 227 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации" (далее - ЕВСК);
- Законом Свердловской области от 16.07.2012 N 70-ОЗ "О физической культуре и спорте в Свердловской области".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Для присвоения спортивного разряда заявителем в ДЮСШ должен быть представлен следующий пакет документов:
- представление заявителя на присвоение спортивного разряда (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, личность представителя и его полномочия;
- документы, содержащие сведения о выполнении норм, требований и условий их выполнения для присвоения спортивного разряда в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией (далее - ЕВСК) (копии протоколов спортивных соревнований, справки главной судейской коллегии спортивных соревнований о победах и поединках.)
Документы должны содержать достоверные сведения, в них не должно быть исправлений.
Срок подачи документов для получения муниципальной услуги по присвоению спортивных разрядов в течение 1 месяца со дня выполнения норм и требований ЕВСК и Положения о ЕВСК.
Указанные документы представляются лично заявителем либо его представителем.
Заявители несут ответственность за достоверность представляемых данных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов является предоставление неполного пакета документов согласно установленному перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- несоответствие формы или содержания документов для предоставления муниципальной услуги требованиям действующего законодательства и (или) настоящего Административного регламента;
- несоответствие представленных сведений нормам, требованиям и условиям ЕВСК (для присвоения спортивных разрядов условия выполнения норм и требований должны предусматривать: количество проведенных выступлений, поединков, игр и т.д.; количество соперников в виде программы; минимальный возраст спортсмена; количество судей соответствующей квалификации);
- иные особые условия исходя из специфики вида спорта (для присвоении спортивных разрядов обязательным условием является участие в судействе соревнований для массовых разрядов не менее 5-ти судей), выполнение которых необходимо для присвоения соответствующих спортивных разрядов;
- возникновения у специалиста ДЮСШ сомнений в наличии оснований для получения заявителем муниципальной услуги, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений;
- поступления от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием причин и срока приостановления (не более одного месяца);
- отсутствие классификационных норм на сайте Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 10 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги проводится в здании ДЮСШ. Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании ДЮСШ.
Прием заявлений осуществляется в помещении, приспособленном для работы с потребителями услуги:
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать стенды для информирования заявителей.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:
возможность беспрепятственного входа и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников организации, предоставляющей муниципальную услугу;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников организации, предоставляющей муниципальную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются муниципальные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.13. Требования к месту ожидания и приема заявителей
Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приёма граждан специалистами ДЮСШ, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги.
Кабинет приема посетителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- названия кабинета;
- должностей, фамилий, имен, отчеств должностных лиц ДЮСШ;
- графика работы.
Информационные таблички должны размещаться на двери кабинета специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Рабочее место, кабинет лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги обеспечивается, компьютером, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПин 2.2.2/2.4.1340-03".
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- наличие информации о графике работы специалистов ДЮСШ по предоставлению муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги бесплатно.
Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- соблюдение порядка выполнения административных процедур;
- отсутствие обоснованных жалоб.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры
1. Прием (отказ в приеме) и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2. Рассмотрение представленных документов;
3. Оформление приказа о присвоении либо об отказе в присвоении спортивного разряда.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием (отказ в приеме) и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является поступление документов от заинтересованного лица либо законного представителя заинтересованного лица в ДЮСШ.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист ДЮСШ, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу.
3.2.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- специалист ДЮСШ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку комплектности представленных документов;
- в случае соответствия требованиям регламента пакета документов специалист регистрирует его в журнале регистрации входящих документов по предоставлению муниципальной услуги;
- при отсутствии необходимых документов, их несоответствия требованиям Административного регламента специалист ДЮСШ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет лично заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных в представленных документах недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Документы в этом случае регистрируются после того, как технические замечания будут устранены.
3.2.4. Критерии принятия решений:
- согласно пункту 2.7. настоящего Административного регламента;
3.2.5. Результат выполнения административной процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов.
3.2.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры:
- в случае приема документов, результат фиксируется в журнале входящей документации;
- в случае отказа в приеме документов, результат фиксируется в журнале исходящей документации;
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.3. Рассмотрение представленных документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист ДЮСШ, комиссия ДЮСШ, в которую входят: директор ДЮСШ, заместитель директора по УВР, инструктор-методист, тренер-преподаватель.
3.3.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- специалист ДЮСШ проверяет юридическую силу представленных документов и устанавливает:
1) соответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации по форме и содержанию:
а) документы подписаны и заверены печатями;
б) копии документов заверены подписями должностных лиц и печатями;
в) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
г) в документах нет подчисток, приписок, исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
2) соответствие представленных сведений о выполнении условий присвоения спортивных разрядов Единой всероссийской спортивной классификации:
- специалист ДЮСШ передает документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на комиссию ДЮСШ для вынесения решения о присвоении либо отказе в присвоении спортивной классификации;
- комиссия ДЮСШ выносит решение о присвоении либо отказе в присвоении спортивного разряда и оформляет его в виде протокола;
- протокол передается специалисту ДЮСШ.
3.3.4. Критерии принятия решений:
- соответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации по форме и содержанию;
- соответствие представленных сведений о выполнении условий присвоения спортивных разрядов Единой всероссийской спортивной классификации.
3.3.5. Результат выполнения административной процедуры:
- вынесение решения о присвоении либо отказе в присвоении спортивного разряда.
3.3.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры:
- результат выполнения административной процедуры фиксируется в протоколе решения комиссии комитета.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.
3.4. Оформление приказа о присвоении либо об отказе в присвоении спортивного разряда
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о присвоении (отказе в присвоении) спортивного разряда.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист ДЮСШ, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу.
3.4.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- при положительном решении комиссии специалист ДЮСШ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект приказа ДЮСШ о присвоении спортивного разряда, утвержденный директором ДЮСШ (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
- при отрицательном решении специалист ДЮСШ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, утвержденный директором ДЮСШ (Приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
- специалист ДЮСШ направляет результат заявителю.
3.4.4. Критерии принятия решения:
- подготовка приказа о присвоении (отказе в присвоении) спортивной квалификации соответственно решению председателя комитета.
3.4.5. Результат выполнения административной процедуры:
- подписание приказа о присвоении спортивной квалификации и направление его заявителю;
- подписание приказа об отказе в присвоении спортивной квалификации и направление его заявителю.
3.4.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры:
- в случае присуждения спортивной квалификации, оригинал приказа остается в ДЮСШ. В течение трех рабочих дней после подписания приказа о предоставлении муниципальной услуги информация размещается на официальном сайте Белоярского городского округа.
- в случае отказа в присуждении спортивной квалификации результат фиксируется в журнале исходящей документации.
Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 20 рабочих дней.
3.5. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Получить доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, подать заявление, посмотреть ход исполнения муниципальной услуги, получить результат, если это не противоречит законодательству, можно через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru. Для заполнения электронного заявления, с целью последующей идентификации и предоставления услуги, заявителю необходимо пройти процедуру регистрации на одном из порталов государственных и муниципальных услуг (функций) и ознакомиться с правилами использования данных электронных сервисов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами ДЮСШ, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций (далее по тексту - уполномоченные должностные лица).
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ДЮСШ законодательства и положений Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:
Текущий контроль за соблюдением и исполнением законодательства и положений настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путём проведения проверок специалистов ДЮСШ-директором ДЮСШ.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется директором ДЮСШ.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц ДЮСШ, ответственных за предоставление услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
1) контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утверждённым графиком) и внеплановых проверок, проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя;
2) плановые и внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы Белоярского городского округа, который курирует орган, предоставляющий муниципальную услугу;
3) все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.5. Ответственность должностных лиц, сотрудников ДЮСШ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
1) должностные лица, сотрудники ДЮСШ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги;
2) персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.7. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ДЮСШ и (или) его должностных лиц, сотрудников ДЮСШ при предоставлении муниципальной услуги.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.2. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержавшихся в представленной жалобе.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалобы на действия (бездействие) и решения сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, направляются директору ДЮСШ.
5.3.2. Жалобы на решения, принятые директором ДЮСШ, направляются в Администрацию Белоярского городского округа.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в орган местного самоуправления (Администрацию Белоярского городского округа) либо в ДЮСШ в соответствии с пунктом 5.3. административного регламента заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Белоярского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://beloyarka.com, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.4. Жалобу в письменной форме можно направить:
1) на полный почтовый адрес ДЮСШ (в случае подачи жалобы в соответствии с подпунктом 5.3.1. пункта 5.3. настоящего административного регламента):
- 624030, Свердловская область, Белоярский район, рабочий поселок Белоярский, улица Милицейская, 1;
2) на полный почтовый адрес органа местного самоуправления (в случае подачи жалобы в соответствии с подпунктом 5.3.2. пункта 5.3. настоящего административного регламента):
- 624030, Свердловская область, Белоярский район, рабочий поселок Белоярский, улица Ленина, 263, кабинет 208, Администрация Белоярского городского округа;
3) на адрес электронной почты ДЮСШ (в случае подачи жалобы в соответствии с подпунктом 5.3.1. пункта 5.3. настоящего административного регламента):
sport_dussh_bel@mail.ru
4) на адрес электронной почты органа местного самоуправления (в случае подачи жалобы в соответствии с подпунктом 5.3.2. пункта 5.3. настоящего административного регламента):
beloyarka@mail.ru
5) через официальный Интернет-сайт Белоярского городского округа http://beloyarka.com.
В этом случае жалоба и документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
6) передать лично в ДЮСШ (в случае подачи жалобы в соответствии с подпунктом 5.3.1. пункта 5.3. настоящего административного регламента):
Свердловская область, Белоярский район, рабочий поселок Белоярский, улица Милицейская, 1
Прием документов осуществляется:
вторник, четверг: с 13 час. 00 мин. до 16 час. 30 мин.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
7) передать лично в орган местного самоуправления (в случае подачи жалобы в соответствии с подпунктом 5.3.2. пункта 5.3. настоящего административного регламента):
Свердловская область, Белоярский район, рабочий поселок Белоярский, улица Ленина, дом 263, кабинет N 208э
Прием документов осуществляется:
понедельник - четверг: с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.
пятница: с 8 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.
перерыв: с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
5.4.5. Жалоба, поступившая в письменной форме, подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
5.4.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование ДЮСШ, должностного лица ДЮСШ, либо сотрудника ДЮСШ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ДЮСШ, должностного лица ДЮСШ либо сотрудника ДЮСШ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ДЮСШ, должностного лица ДЮСШ либо сотрудника ДЮСШ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.7. Записаться на личный прием к главе Белоярского городского округа можно по телефону (34377) 2-20-92 (запись на прием осуществляется по вторникам с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., приём осуществляется по средам).
Информация о личном приеме руководителями и должностными лицами органа местного самоуправления размещена на официальном сайте Белоярского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.beloyarka.com.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, в ДЮСШ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае обжалования отказа ДЮСШ, должностного лица ДЮСШ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.9.1. Жалобы на решения, принятые главой Белоярского городского округа или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом, направляются в Белоярский районный суд Свердловской области.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.1. Заявитель имеет право на основании письменного запроса получать информацию и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.11.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на их официальном сайте ДЮСШ.
5.11.2. ДЮСШ обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ДЮСШ и их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение спортивных разрядов:
второго, третьего и юношеских разрядов"
Сведения
о местонахождении, почтовом адресе ДЮСШ, справочных телефонах, времени работы и приема заявителей
Местонахождение и почтовый адрес ДЮСШ:
624030 Свердловская область, Белоярский район, р.п. Белоярский, ул. Милицейская, 1
- график работы ДЮСШ: понедельник - пятница: 08:00 - 17:00;
- обеденный перерыв с 12:00 до 13:00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Часы приема: вторник, четверг - с 13:00 до 16:00.
Телефон: (34377) 2-11-75
Электронный адрес: sport@anzhero.ru
Интернет-сайт ДЮСШ: http://sport-bel.uralschool.ru
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение спортивных разрядов:
второго, третьего и юношеских разрядов"
Форма письменного запроса на получение консультации
Кому ______________________________
От кого ___________________________
Организация _______________________
Адрес _____________________________
Контактный телефон ________________
ЗАПРОС
Прошу предоставить консультацию по следующим вопросам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата Подпись
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение спортивных разрядов:
второго, третьего и юношеских разрядов"
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на присвоение спортивного разряда
_____________________________________
1. |
Вид спорта |
|
|
|
|
2. |
Фамилия, имя, отчество |
|
|
|
|
3. |
Число, месяц, год рождения |
|
|
|
|
4. |
Район, город за который выступает спортсмен |
|
|
|
|
5. |
Ведомство |
|
|
|
|
6. |
Спортивная школа |
|
|
|
|
7. |
Место учебы, работы |
|
|
|
|
8. |
Предыдущий разряд (дата и номер приказа) |
|
|
|
|
9. |
Стаж занятий спортом |
с __________ года |
|
|
|
10. |
Ф.И.О. тренеров, подготовивших спортсмена |
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение спортивных разрядов:
второго, третьего и юношеских разрядов"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов: второго, третьего и юношеских разрядов"
Прием (отказ в приеме) и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
Рассмотрение представленных документов |
|
Оформление приказа о присвоении либо об отказе в присвоении спортивного разряда |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение спортивных разрядов:
второго, третьего и юношеских разрядов"
Проект приказа
"По присвоению спортивных разрядов второго, третьего
и юношеских разрядов"
"___" ________________ г. N _______
На основании выполнения норм, требований и условий их выполнения
для присвоения спортивного разряда в соответствии с Единой всероссийской
спортивной классификацией (копии протоколов спортивных соревнований,
справки главной судейской коллегии спортивных соревнований о победах и
поединках) присвоить спортивные разряды.
N п/п |
Ф.И.О. спортсмена |
Год рождения |
Район |
Филиал, тренер |
Место учебы |
Вид спорта |
Спортивный второй разряд | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Спортивный третий разряд | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Юношеский первый разряд | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Юношеский второй разряд | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Юношеский третий разряд | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение спортивных разрядов:
второго, третьего и юношеских разрядов"
Решение
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
"___" ________________ г. N _______
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного
образования "Детско-юношеская спортивная школа" рассмотрев Представление
на ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
приняла решение об отказе в присвоении спортивного разряда, на основании
приказа Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской
Федерации от 21 ноября 2008 года N 48 "Об утверждении Положения о Единой
всероссийской спортивной классификации" в связи с _______________________
________________________________________________________________________.
(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе
в присвоении спортивного разряда)
Решение об отказе в присвоении спортивного разряда может быть обжаловано
в установленном законном порядке.
Директор ДЮСШ ___________________/ _____________________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Белоярского городского округа Свердловской области от 20 октября 2016 г. N 2360 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов: второго, третьего и юношеских разрядов"
Текст постановления опубликован в газете "Новое знамя" от 20 октября 2016 г. N 41; на официальном портале Белоярского городского округа Свердловской области (http://beloyarka.com)