Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Управление муниципального имущества Администрации города Нижний Тагил (далее - Управление).
Возможно получение муниципальной услуги через филиалы государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг".
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела реестров и правовой защиты Управления (далее - специалисты отдела).
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Нижний Тагил и предназначенных для сдачи в аренду;
2) отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Нижний Тагил и предназначенных для сдачи в аренду.
В информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду указывается:
- адрес объекта;
- общая площадь объекта;
- этаж;
- назначение помещения.
7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня регистрации заявления в Управлении или в филиале государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг".
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (Официальный текст с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014; "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
часть 1 "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994;
часть 2 "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996;
часть 3 "Парламентская газета", N 224, 28.11.2001, "Российская газета", N 233, 28.11.2001, "Собрание законодательства РФ", 03.12.2001, N 49, ст. 4552;
часть 4 "Парламентская газета", N 214-215, 21.12.2006, "Российская газета", N 289, 22.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 162, 27.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 8, 13 - 19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.12.2014, "Российская газета", N 278, 05.12.2014, "Собрание законодательства РФ", 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст. 6928);
- Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 16.05.2011, N 20, ст. 2829, "Российская газета", N 104, 18.05.2011);
- Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- Постановлением Правительства РФ от 08.06.2011 N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 13.06.2011, N 24, ст. 3503);
- Постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, ст. 5559, "Российская газета", N 222, 05.10.2011);
- Постановлением Правительства РФ от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 31.10.2011, N 44, ст. 6274, "Российская газета", N 246, 02.11.2011);
- Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
- Уставом муниципального образования город Нижний Тагил, утвержденным решением Нижнетагильской городской Думы от 24.11.2005 N 80 (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Горный край", N 143, 16.12.2005);
- Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Нижний Тагил, утвержденным Решением Нижнетагильской городской Думы от 19.11.2015 N 39 (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Тагильский рабочий", N 155, 20.11.2015 ("Официально", N 86);
- Положением об Управлении муниципального имущества Администрации города Нижний Тагил, утвержденным Решением Нижнетагильской городской Думы от 26.09.2014 N 31 (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Тагильский рабочий", N 184, 03.10.2014 ("Официально", N 74);
- постановлением Администрации города Нижний Тагил от 30.06.2011 N 1315 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Горный край", N 49, 15.07.2011);
- постановлением Администрации города Нижний Тагил от 06.12.2013 N 2882 "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставление которых организуется по принципу "Одного окна" на базе государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Тагильский рабочий", N 240, 20.12.2013 ("Официально" N 95).
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Письменное заявление, согласно форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, заявителем:
- предоставляется лично либо через уполномоченного представителя;
- направляется почтовым отправлением,
- направляется электронной почтой.
В заявление указываются:
- сведения о заявителе, в том числе:
- фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес места нахождения;
- сведения о документах, подтверждающих полномочия о представлении интересов физического или юридического лица, в том числе, путем подачи от их имени заявления;
- подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя, уполномоченный представитель представляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является оформление заявления с нарушением требований, установленных пунктом 9 настоящего Административного регламента.
11. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
- содержание заявления не позволяет точно установить запрашиваемую информацию;
- запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Нижний Тагил и предназначенных для сдачи в аренду.
12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Управлении - специалистом, ответственным за прием и регистрацию обращений, в течение одного рабочего дня или в филиале МФЦ - работником центра непосредственно при обращении.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга:
Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.
Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оснащены компьютерной техникой, оргтехникой и офисной мебелью.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Под сектор ожидания очереди отводится помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся за предоставлением муниципальной услуги.
Места для приема заявлений должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Инвалидам оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение открытости деятельности Управления и общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между Управлением и получателями муниципальной услуги, в том числе через филиалы МФЦ.
Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.