Постановление Администрации городского округа Среднеуральск Свердловской области от 18 ноября 2016 г. N 1127
"О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Среднеуральск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
В соответствии с пунктом 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 года N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания", администрация городского округа Среднеуральск" постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Среднеуральск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) (прилагается).
2. Действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания и абзаца пятого), пункта 11 - 22, пунктов 27 - 32 Порядка и приложения N 1 к Порядку распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
3. Пункт 9, абзацы второй и пятый пункта 10 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 23 - 26 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и последующие годы.
4. Пункт 9, абзацы второй и девятый пункта 10 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, пункт 28 и 29 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и последующие годы.
5. Положения абзаца первого пункта 35 Порядка в части, касающейся примерной формы соглашения, применяются при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и последующие годы.
6. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 15 и 25 Порядка, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и последующие годы, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Среднеуральск от 27 ноября 2015 года N 1024 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Среднеуральск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
8. Опубликовать настоящее постановление в газете "Среднеуральская волна и разместить на официальном сайте городского округа Среднеуральск.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Лепешонка К.П.
Глава администрации городского округа |
В.О. Козло |
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа Среднеуральск
от 18 ноября 2016 г. N 1127
Порядок
формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Среднеуральск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями городского округа Среднеуральск (далее - бюджетные учреждения) и муниципальными автономными учреждениями городского округа Среднеуральск (далее - автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями городского округа Среднеуральск, определенными нормативными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета городского округа Среднеуральск, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Среднеуральск (далее - казенные учреждения).
Глава 2. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения городского округа Среднеуральск, с учетом предложений муниципального учреждения городского округа Среднеуральск, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения городского округа Среднеуральск по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением городского округа Среднеуральск муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (прилагается).
При установлении муниципальному учреждению городского округа Среднеуральск муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению городского округа Среднеуральск муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
4. Главные распорядители средств бюджета городского округа Среднеуральск, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя), обеспечивают внесение в программный комплекс, определенный Финансовым управлением администрации городского округа Среднеуральск (далее - Финансовое управление), ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), муниципальных заданий и отчетов об их исполнении, расчетов нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, и затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
5. Муниципальное задание формируется в процессе составления проекта бюджета городского округа Среднеуральск на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств бюджета городского округа Среднеуральск утвержденных лимитов бюджетных обязательств в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета городского округа Среднеуральск, в ведении которого находятся казенные учреждения;
2) бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
6. Муниципальное задание утверждается нормативным правовым актом главного распорядителя средств бюджета городского округа Среднеуральск, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации и Свердловской области, нормативным правовым актом администрации городского округа Среднеуральск, регулирующим бюджетный процесс в городском округе Среднеуральск, сроку формирования проекта бюджета городского округа Среднеуральск.
В случае необходимости внесения изменений в показатели муниципального задания, в том числе в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Среднеуральск для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, а также при изменении состава недвижимого или особо ценного движимого имущества, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием, утверждается новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящей главы.
Новое муниципальное задание утверждается также в случае неисполнения годовых количественных показателей муниципального задания, прогнозируемого на основании фактического исполнения количественных показателей муниципального задания за девять месяцев текущего финансового года. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивает утверждение нового муниципального задания с соответствующим сокращением количественных показателей муниципального задания и последующим сокращением объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
7. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств бюджета городского округа Среднеуральск, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа Среднеуральск в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
8. Муниципальное задание и отчет об исполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, размещаются муниципальными учреждениями городского округа Среднеуральск в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт ГМУ), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета городского округа Среднеуральск, в ведении которых находятся казенные учреждения, органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и муниципальных учреждений городского округа Среднеуральск.
Главные распорядители средств бюджета городского округа Среднеуральск, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, обеспечивают контроль за полнотой и достоверностью информации, размещаемой на официальном сайте ГМУ.
Глава 3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета городского округа Среднеуральск, в ведении которого находятся казенные учреждения;
2) бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
18. В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 17 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, главным распорядителем средств бюджета городского округа Среднеуральска, в ведении которого находятся казенные учреждения, а также органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, общей суммой, с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению главного распорядителя средств бюджета городского округа Среднеуральск, в ведении которого находятся казенные учреждения, а также органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, главным распорядителем средств бюджета городского округа Среднеуральск, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Общими требованиями может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, главным распорядителем средств бюджета городского округа Среднеуральск, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также по решению главного распорядителя средств бюджета городского округа Среднеуральск, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
25. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
27. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета городского округа Среднеуральск в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
28. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
29. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
30. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждается, путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
31. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации.
32. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа Среднеуральск на очередной финансовый год и плановый период.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в местный бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
33. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Среднеуральск на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
34. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
35. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение) в соответствии с примерной формой, утверждаемой администрацией городского округа Среднеуральск.
36. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с порядком предоставления субсидий из бюджета городского округа Среднеуральск бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, утверждаемым нормативным правовым актом администрации городского округа Среднеуральск, на основании сведений, представляемых в квартальном отчете об исполнении муниципального задания, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (прилагается).
37. Бюджетные и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания в случае принятия главным распорядителем средств бюджета городского округа Среднеуральск, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения о формировании для них муниципального задания.
38. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей, главным распорядителям средств бюджета городского округа Среднеуральск, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет об исполнении муниципального задания, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании (прилагается).
39. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета городского округа Среднеуральск, в ведении которых находятся казенные учреждения.
40. Главный распорядитель средств бюджета городского округа Среднеуральск, в ведении которого находятся казенные учреждения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, представляет в отдел экономического планирования администрации городского округа Среднеуральск отчет о выполнении муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) с пояснительной запиской.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
41. Показатели муниципального задания представляются главным распорядителем средств бюджета городского округа Среднеуральск, в ведении которого находятся казенные учреждения городского округа Среднеуральск и органом, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, в отдел экономического планирования для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в срок, установленный нормативным правовым актом администрации городского округа Среднеуральск, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Показатели муниципального задания должны корректироваться с соответствующими целевыми показателями муниципальных программ городского округа Среднеуральск.
Приложение N 1
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений
городского округа Среднеуральск
и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
___________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств бюджета
городского округа Среднеуральск,
муниципального учреждения)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________________ 20__ г.
/-----------------\
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N*(1) | |
\-----------------/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
/-------\
| Коды |
|-------|
Наименование муниципального учреждения Форма По |0506001|
(обособленного подразделения) ________________________ ОКУД | |
______________________________________________________ |-------|
______________________________________________________ Дата | |
Вид деятельности муниципального |-------|
учреждения (обособленного подразделения) Код по | |
сводному | |
______________________________________________________ реестру | |
|-------|
______________________________________________________ По ОКВЭД | |
|-------|
______________________________________________________ По ОКВЭД | |
|-------|
По ОКВЭД | |
_____________________________________________________ \-------/
(указывается вид деятельности муниципального
учреждения из базового (отраслевого) перечня)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах*(2)
Раздел _____
/--------\
1. Наименование муниципальной услуги _________ Код| |
________________________________________________ по| |
базовому| |
2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому)| |
________________________________________________ перечню\--------/
________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги *(3):
Уникальный номер реестровой записи*(4) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя*(4) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_______ (наименование показателя)*(4) |
_______ (наименование показателя)*(4) |
_______ (наименование показателя)*(4) |
_______ (наименование показателя)*(4) |
_______ (наименование показателя)*(4) |
наименование*(4) |
Код по ОКЕИ |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
/---------------\
считается выполненным (процентов) | |
\---------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи*(4) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя*(4) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя)*(4) |
________ (наименование показателя)*(4) |
________ (наименование показателя)*(4) |
________ (наименование показателя)*(4) |
_______ (наименование показателя)*(4) |
Наименование*(4) |
код по ОКЕИ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
/--------------------\
считается выполненным (процентов) | |
\--------------------/
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах*(6)
Раздел _____
/--------\
1. Наименование работы _________________________ Код | |
________________________________________________ по | |
базовому | |
2. Категории потребителей работы _______________ (отраслевому) | |
________________________________________________ перечню \--------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы*(7):
Уникальный номер реестровой записи*(4) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя*(4) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя)*(4) |
________ (наименование показателя)*(4) |
________ (наименование показателя)*(4) |
________ (наименование показателя)*(4) |
_______ (наименование показателя)*(4) |
Наименование*(4) |
код по ОКЕИ |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным
/----------------\
(процентов) | |
\----------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи*(4) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя качества работы |
||||||||
наименование показателя*(4) |
единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_______ (наименование показателя)*(4) |
_______ (наименование показателя)*(4) |
______ (наименование показателя)*(4) |
______ (наименование показателя)*(4) |
_______ (наименование показателя)*(4) |
наименование*(4) |
код по ОКЕИ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
/----------------\
(процентов) | |
\----------------/
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании*(8)
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения
муниципального задания
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ____
_________________________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания,*(9)
_________________________________________________________________________
--------------------------------
*(1) Номер муниципального задания присваивается в программном
комплексе "САПФИР".
*(2) Формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнении работы (работ) и
содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по
каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*(3) Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных
услуг и работ.
*(4) Заполняется в соответствии с ведомственным перечнем
муниципальных услуг и работ.
*(5) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в ведомственном
перечне муниципальных услуг и работ (при наличии).
*(6) Формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из
работ с указанием порядкового номера раздела.
*(7) Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
*(8) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
*(9) В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части
муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается
выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции
и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным
распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные
учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного)
отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно
считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые
(возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего
муниципального задания, не заполняются.
Приложение N 2
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений
городского округа Среднеуральск
и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
Форма
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
/--------------\
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N*(1) | |
\--------------/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" ____________ 20__ г.
/--------\
|Коды |
|--------|
Наименование муниципального учреждения Форма по ОКУД | 0506001|
(обособленного подразделения) ________________________ | |
______________________________________________________ |--------|
______________________________________________________ Дата | |
Вид деятельности муниципального |--------|
учреждения (обособленного подразделения) _____________ Код по | |
сводному | |
______________________________________________________ реестру | |
|--------|
______________________________________________________ По ОКВЭД | |
|--------|
По ОКВЭД | |
_____________________________________________________ |--------|
(указывается вид деятельности муниципального По ОКВЭД | |
учреждения из базового (отраслевого)перечня | |
|--------|
| |
Периодичность ________________________________________ \--------/
(указывается в соответствии с
периодичностью представления отчета
о выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном
задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах*(2)
Раздел _____
/--------\
1. Наименование муниципальной услуги _________ Код | |
________________________________________________ по | |
базовому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому) | |
________________________________________________ перечню \--------/
________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи*(3) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя*(3) |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год*(3) |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение*(3) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______ (наименование показателя)*(3) |
_______ (наименование показателя)*(3) |
_______ (наименование показателя)*(3) |
______ (наименование показателя)*(3) |
_______ (наименование показателя)*(3) |
наименование*(3) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи*(3) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя*(3) |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год*(3) |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение*(3) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
_______ (наименование показателя)*(3) |
_______ (наименование показателя)*(3) |
_______ (наименование показателя)*(3) |
_______ (наименование показателя)*(3) |
_______ (наименование показателя)*(3) |
наименование*(3) |
код по ОКЕИ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах*(4)
Раздел _____
/--------\
1. Наименование работы _________________________ Код | |
________________________________________________ по | |
базовому | |
2. Категории потребителей работы _______________ (отраслевому) | |
________________________________________________ перечню \--------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи*(3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя*(3) |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год*(3) |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение*(3) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______ (наименование показателя)*(3) |
_______ (наименование показателя)*(3) |
_______ (наименование показателя)*(3) |
_______ (наименование показателя)*(3) |
_______ (наименование показателя)*(3) |
наименование*(3) |
код по ОКЕИ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:
Уникальный номер реестровой записи*(3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя*(3) |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год*(3) |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение*(3) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______ (наименование показателя)*(3) |
_______ (наименование показателя)*(3) |
_______ (наименование показателя)*(3) |
_______ (наименование показателя)*(3) |
_______ (наименование показателя)*(3) |
наименование*(3) |
код по ОКЕИ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
*(1) Номер муниципального задания присваивается в системе
"Электронный бюджет".
*(2) Формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по
каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*(3) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
*(4) Формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и
содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из
работ с указанием порядкового номера раздела.
Приложение N 3
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений
городского округа Среднеуральск
и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
Форма
ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
/--------------\
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯN*(1) | |
\--------------/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" ____________ 20__ г.
за ____ квартал 20__ г.
/-------\
|Коды |
|-------|
Наименование муниципального учреждения Форма по ОКУД|0506001|
(обособленного подразделения) ________________________ | |
______________________________________________________ |-------|
______________________________________________________ Дата| |
Вид деятельности муниципального |-------|
учреждения (обособленного подразделения) _____________ Код по| |
сводному| |
______________________________________________________ реестру| |
|-------|
______________________________________________________ По ОКВЭД| |
|-------|
По ОКВЭД| |
_____________________________________________________ |-------|
(указывается вид деятельности муниципального По ОКВЭД| |
учреждения из базового (отраслевого)перечня | |
|-------|
| |
Периодичность ________________________________________ \-------/
(указывается в соответствии с
периодичностью представления отчета
о выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном
задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах*(1)
Раздел _____
/--------\
1. Наименование муниципальной услуги _________ Код | |
________________________________________________ по | |
базовому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому) | |
________________________________________________ перечню \--------/
________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
Код по ОКЕИ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах*(2)
Раздел _____
/--------\
1. Наименование работы _________________________ Код | |
________________________________________________ по | |
базовому | |
2. Категории потребителей работы _______________ (отраслевому) | |
________________________________________________ перечню \--------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
*(1) Формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой
из муниципальных услуг с указанием порядкового номера.
*(2) Формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с
указанием порядкового номера раздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Среднеуральск Свердловской области от 18 ноября 2016 г. N 1127 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Среднеуральск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Текст постановления опубликован в газете "Среднеуральская волна" от 23 ноября 2016 г. N 46
Постановлением Администрации муниципального округа Среднеуральск Свердловской области от 7 февраля 2025 г. N 210-ПА настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Среднеуральск Свердловской области от 12 сентября 2022 г. N 618-ПА
Постановление Администрации городского округа Среднеуральск Свердловской области от 2 февраля 2018 г. N 49