В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Верхнесалдинского городского округа, главным администратором которых является администрация Верхнесалдинского городского округа.
2. Настоящее постановление опубликовать и официальном печатном издании "Салдинская газета" и разместить на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа http://www.v-salda.ru.
Глава администрации городского округа |
К.С. Ильичев |
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Верхнесалдинского городского округа, главным администратором которых является администрация Верхнесалдинского городского округа
(утв. постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 8 сентября 2016 г. N 2893)
Раздел 1.Налоговые доходы Государственная пошлина
1.1. 901 1 08 07173 01 1000 110 Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления городских округов специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты городских округов.
Прогноз поступлений государственной пошлины, зачисляемой в бюджет Верхнесалдинского городского округа, на очередной финансовый год прогнозируется методом фактических поступлений, а также методом экспертной оценки.
Метод фактических поступлений основывается на данных о фактических поступлениях по данному доходному источнику за последние три отчетных периода. Ожидаемый объем поступлений соответствует среднему арифметическому значению за применяемые для расчета периоды. Данные о фактических поступлениях в бюджет Верхнесалдинского городского округа берутся из отчетов об исполнении бюджета Верхнесалдинского городского округа за соответствующий период.
К среднему значению могут применяться коэффициенты роста (снижения) с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства в отношении размера государственной пошлины и норматива зачисления в местный бюджет. Коэффициент роста (снижения) рассчитывается исходя из действующего федерального законодательства, законодательства Свердловской области, либо планируемого изменения в федеральном законодательстве, законодательстве Свердловской области.
Прогнозирование поступлений может также основываться на методе экспертной оценки. Методом экспертной оценки прогнозируется поступление по данному доходному источнику исходя из предполагаемых возможных поступлений государственной пошлины.
Раздел 2. Неналоговые доходы
Прочие доходы от компенсации затрат государства
2.1. 901 1 13 02994 04 0001 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (в части возврата дебиторской задолженности прошлых лет).
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов не являются платежами, которые носят регулярный характер, поэтому прогнозирование поступлений на очередной финансовый год производится методом экспертной оценки.
Метод экспертной оценки прочих доходов от компенсации затрат бюджетов городских округов основывается на предполагаемых возможных поступлениях в доход местного бюджета данного доходного источника в очередном финансовом году.
2.2. 901 1 13 02994 04 0002 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (в части ссуд, выданных на жилищное строительство).
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (в части ссуд, выданных на жилищное строительство) прогнозируются методом прямого счета. При расчете прогнозного объема поступлений учитываются количество граждан, которым выданы ссуды, сумма платежа за месяц и число месяцев.
2.3. 901 1 13 02994 04 0004 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (средства, поступающие от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими муниципального задания прошлых лет).
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов не являются платежами, которые носят регулярный характер, поэтому прогнозирование поступлений на очередной финансовый год производится методом экспертной оценки.
Метод экспертной оценки прочих доходов от компенсации затрат бюджетов городских округов основывается на предполагаемых возможных поступлениях в доход местного бюджета данного доходного источника в очередном финансовом году.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
2.4. 901 1 16 23042 04 0000 140 Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов.
2.5. 901 1 16 37030 04 0000 140 Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты городских округов.
2.6. 901 1 16 46000 04 0000 140 Поступления сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств муниципальных дорожных фондов городских округов, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров.
2.7. 901 1 16 51020 02 0000 140 Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты городских округов.
2.8. 901 1 16 90040 04 0000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
Прогноз поступлений в доход местного бюджета по штрафным санкциям, зачисляемым в бюджет Верхнесалдинского городского округа, прогнозируется методом анализа фактических поступлений, а также методом экспертной оценки.
Метод фактических поступлений основывается на данных о фактических поступлениях по данному доходному источнику в местный бюджет за последние три отчетных периода. Прогноз поступлений на очередной финансовый год соответствует среднему арифметическому значению за применяемые для расчета периоды. К среднему значению могут применяться коэффициенты роста (снижения) исходя из анализа динамики поступлений за применяемые периоды, а также коэффициент-дефлятор, соответствующий прогнозируемому росту инфляции на очередной финансовый год. Коэффициент-дефлятор применяется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Свердловской области.
Метод экспертной оценки по штрафным санкциям, зачисляемым в бюджет Верхнесалдинского городского округа основывается на предполагаемых возможных поступлениях в доход местного бюджета данного доходного источника в очередном финансовом году. Данный метод применяется к тем денежным взысканиям (штрафам), которые носили разовый характер.
Безвозмездные поступления
Безвозмездные поступления в виде субсидий, субвенций и прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых в бюджеты городских округов.
2.9. 901 2 02 02009 04 0000 151 Субсидии бюджетам городских округов на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства.
2.10. 901 2 02 02051 04 0000 151 Субсидии бюджетам городских округов на реализацию федеральных целевых программ.
2.11. 901 2 02 02077 04 0000 151 Субсидии бюджетам городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
2.12. 901 2 02 02999 04 0000 151 Прочие субсидии бюджетам городских округов.
2.13. 901 2 02 03001 04 0000 151 Субвенции бюджетам городских округов на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан.
2.14. 901 2 02 03007 04 0000 151 Субвенции бюджетам городских округов на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.
2.15. 901 2 02 03022 04 0000 151 Субвенции бюджетам городских округов на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
2.16. 901 2 02 03024 04 0000 151 Субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации.
2.17. 901 2 02 04999 04 0000 151 Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов.
Ожидаемый объем безвозмездных поступлений в бюджет Верхнесалдинского городского округа в виде субсидий, субвенций и прочих межбюджетных трансфертов определяется на основании предварительного объема расходов бюджета Верхнесалдинского городского округа, доведенного до главного распорядителя бюджетных средств Финансовым управлением Администрации Верхнесалдинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
2.18. 901 2 19 04000 04 0000 151 Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов.
2.19. 901 2 18 04010 04 0000 151 Доходы бюджетов городских округов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет.
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет не является платежом, который носит регулярный характер, поэтому прогнозирование поступлений на очередной финансовый год производится методом экспертной оценки.
Метод экспертной оценки основывается на предполагаемых возможных поступлениях в доход местного бюджета данного доходного источника в очередном финансовом году.
Прочие доходы
2.20. 901 1 17 01040 04 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов.
2.21. 901 1 17 05040 04 0000 180 Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов.
Прочие доходы не являются платежами, которые носят регулярный характер, поэтому прогнозирование поступлений на очередной финансовый год производится методом экспертной оценки.
Метод экспертной оценки прочих доходов от компенсации затрат бюджетов городских округов основывается на предполагаемых возможных
поступлениях в доход местного бюджета данного доходного источника в очередном финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 8 сентября 2016 г. N 2893 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Верхнесалдинского городского округа, главным администратором которых является администрация Верхнесалдинского городского округа"
Текст постановления опубликован в "Салдинской газете" от 1 ноября 2016 г. N 45; на официальном сайте городского округа Верхняя Салда Свердловской области (http://www.v-salda.ru)