Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
Утверждено
постановлением администрации
Кировградского городского округа
от 22.11.2016 г. N 1715-НПА
Соглашение
о взаимодействии между администрацией Кировградского городского округа и
_________________________________________________________________________
при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов Кировградского городского округа и экспертизы
муниципальных нормативных правовых актов Кировградского городского
округа.
"__" _______20___ г. г. Кировград
Администрация Кировградского городского округа в лице главы
администрации Кировградского городского округа Кожевникова Александра
Сергеевича действующего на основании Устава Кировградского городского
округа, принятого решением Думы Кировградского городского округа от
20.06.2005 г. N 106, именуемое в дальнейшем "Администрация", с одной
стороны и _______________________________________________________________
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании _________________________, именуемое в
дальнейшем "Организация" с другой стороны, а совместно именуемые
Стороны, в целях повышения эффективности проводимой оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
Кировградского городского округа (далее - проект акта), экспертизы
муниципальных нормативных правовых актов Кировградского городского
округа (далее - НПА), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие Сторон в
целях обеспечения информационно-аналитической поддержки при проведении
оценки регулирующего воздействия проектов актов и экспертизы действующих
актов.
2. Цели Соглашения
Настоящее Соглашение заключено в целях выявления в проектах актов
либо НПА положений, которые:
1) вводят избыточные административные и иные обязанности, запреты и
ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности или способствующих их введению;
2) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета
Кировградского городского округа;
4) способствуют необоснованному ограничению конкуренции;
5) приводят к невозможности исполнения субъектами
предпринимательской и инвестиционной деятельности возложенных на них
обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом
регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических
условий у органов местного самоуправления, а также сложившегося в
Кировградском городском округе уровня развития технологий,
инфраструктуры, рынков товаров и услуг.
3. Обязанности Сторон
3.1. Администрация:
1) обеспечивает направление извещения Организации о размещении
проекта акта на официальном сайте, созданном для целей оценки
регулирующего воздействия в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" для публичных консультаций (далее - официальный сайт);
2) учитывает экспертные заключения Организации на проект акта при
проведении оценки регулирующего воздействия;
3) учитывает предложения по повышению эффективности регулирования
определенной сферы общественных отношений в результате экспертизы НПА;
4) обеспечивает направление извещения Организации о размещении на
официальном сайте подготовленных органами местного самоуправления,
муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями -
разработчиками проекта акта заключения об оценке регулирующего
воздействия, заключения об углубленной оценке регулирующего воздействия,
а также подготовленного Администрацией экспертного заключения об оценке
регулирующего воздействия и заключения об экспертизе НПА.
3.2. Организация:
1) осуществляет мониторинг информации о размещении проектов актов
на официальном сайте;
2) в разумный срок рассматривает извещение, о размещении проекта
акта на официальном сайте, подлежащего оценке регулирующего воздействия;
3) организует сбор информации по вопросам, поставленным в ходе
проведения публичных консультаций, обобщает, и, на основе ее анализа,
составляет экспертное заключение на проект акта.
Экспертное заключение должно содержать:
предложения и замечания по проекту акта в части выявления
положений, которые вводят избыточные административные и иные ограничения
и обязанности для субъектов предпринимательской деятельности или
способствуют их введению, способствуют возникновению необоснованных
расходов субъектов предпринимательской деятельности;
обоснованное мнение по вопросам, касающимся проекта акта,
обсуждаемым в ходе публичных консультаций, перечень которых прилагался к
извещению о проведении публичных консультаций;
4) осуществляет мониторинг реализации НПА, которые были рассмотрены
ими ранее в качестве проектов актов, в целях формирования и направления
предложений по повышению эффективности регулирования определенной сферы
общественных отношений;
5) по запросу Администрации осуществляет мониторинг реализации НПА,
которые не были рассмотрены ими ранее в качестве проектов актов, и
направляет предложения по повышению эффективности регулирования
определенной сферы общественных отношений;
4. Права Сторон
4.1. Администрация вправе:
Направлять запрос в Организацию об осуществлении мониторинга
реализации НПА в целях проведения экспертизы НПА.
4.2. Организация вправе:
1) осуществлять мониторинг реализации НПА в целях экспертизы НПА;
2) формировать предложения по повышению эффективности регулирования
определенной сферы общественных отношений;
3) размещать на своих официальных сайтах в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
информацию об институте оценки регулирующего воздействия;
нормативные правовые акты и методические документы по вопросам
проведения оценки регулирующего воздействия;
уведомления о проведении экспертной оценки, публичных консультаций
по проектам актов в рамках оценки регулирующего воздействия, проведении
экспертизы НПА (мониторинга реализации НПА);
информационные материалы о деятельности Организации и Администрации
в сфере оценки регулирующего воздействия.
5. Реализация Соглашения
Стороны в разумный срок определяют лиц, ответственных за
взаимодействие в целях реализации настоящего Соглашения. Организация
информирует Администрацию о таких лицах путем направления письма.
Администрация уведомляет Сторону об ответственном лице Администрации
путем размещения данной информации на официальном сайте.
6. Заключительные положения
6.1. Соглашение заключается на один года и вступает в силу с
момента его подписания.
6.2. Если по истечении срока действия Соглашения ни одна из Сторон
не выразила желание расторгнуть настоящее Соглашение, Соглашение
считается пролонгированным на каждый последующий один год.
6.3. Возникающие споры и разногласия решаются путем переговоров.
6.4. Дополнения и изменения Соглашения, принимаемые по предложениям
Сторон, оформляются в письменной форме и становятся его неотъемлемой
частью с момента их подписания Сторонами.
6.5. Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из
Сторон. При этом она должна письменно уведомить другую Сторону не менее
чем за один месяц до предполагаемой даты прекращения действия Соглашения.
6.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7. Реквизиты и подписи сторон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.