Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Подготовка проектов заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов и проведение публичных консультаций по ним
16. Заключение о результатах экспертизы действующих актов и его проект содержат следующие сведения:
1) основные реквизиты НПА;
2) наименование органа, принявшего нормативный правовой акт и (или) к компетенции и полномочиям которого относится исследуемая сфера общественных отношений;
3) данные о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта (в случае ее проведения);
4) срок действия рассматриваемого НПА и (или) его отдельных положений;
5) круг лиц, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным действующих актом (далее - регулирование);
6) оценку соответствующих расходов (доходов) бюджетов бюджетной системы РФ, возникших при муниципальном регулировании;
7) оценку расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных НПА обязанностей, запретов и ограничений;
8) оценка фактических положительных и отрицательных последствий регулирования;
9) оценка эффективности достижения заявленных целей и показателей регулирования;
10) выводы о наличии или отсутствии в НПА положений, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, а в случае наличия таких положений, предложения о способах их устранения;
11) сведения об оценке фактического воздействия в отношении муниципального НПА, при подготовке проекта которого проводилась процедура оценки регулирующего воздействия проектов НПА, в том числе сопоставление показателей, расходов и доходов субъектов предпринимательской деятельности и бюджета Кировградского городского округа, установленных в заключении об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального НПА, с фактически достигнутыми значениями, выводы о достижении целей регулирования и результатах контроля рисков, указанных в заключении об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального НПА.
17. Типовая форма заключения о результатах экспертизы (оценки фактического воздействия) утверждается уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере оценки регулирующего воздействия проектов НПА Свердловской области и экспертизы НПА Свердловской области, определенным Правительством Свердловской области.) утверждаются уполномоченным органом.
18. Проект заключения о результатах экспертизы НПА подготавливается разработчиком и направляется в уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня начала экспертизы НПА.
Проект заключения о результатах экспертизы НПА выносится уполномоченным органом на публичные консультации в сроки, установленные в плане.
19. Для проведения публичных консультаций по проектам заключений о результатах экспертизы НПА уполномоченный орган размещает на официальном сайте уведомление о проведении публичных консультаций по проектам заключений, нормативный правовой акт, по которому проводится экспертиза, проект заключения о результатах экспертизы НПА.
Уведомление о проведении публичных консультаций по проектам заключений должно содержать следующие сведения:
1) срок проведения публичных консультаций;
2) способ направления участниками публичных консультаций мнений и предложений;
3) сведения о разработчике НПА, в том числе фактический адрес его местонахождения, номера телефонов, адреса электронной почты;
Уведомление о проведении публичных консультаций подписывается руководителем разработчика или его заместителем.
20. Сроки проведения публичных консультаций по проектам заключений о результатах экспертизы НПА не могут составлять менее 10 и более 30 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте.
21. Уполномоченный орган обязан рассмотреть все предложения, поступившие по результатам публичных консультаций, и составить сводку предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.
22. По результатам проведения публичных консультаций по проектам заключений о результатах экспертизы (ОФВ) НПА уполномоченным органом осуществляется подготовка заключений о результатах экспертизы (ОФВ) НПА.
23. Заключение о результатах экспертизы НПА подписывается руководителем уполномоченного органа, и в течение 5 рабочих дней со дня его подписания размещается на официальном сайте, в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляет разработчику и в структурные подразделения администрации Кировградского городского округа, к компетенции и полномочиям которых относится регулируемая сфера общественных отношений.
24. Заключение о результатах экспертизы действующих актов является основанием для внесения изменений в действующие акты или отмены действующих актов.
25. Уполномоченный орган по итогам экспертизы может направить в адрес главы Кировградского городского округа предложения по внесению изменений в муниципальные нормативные правовые акты.
26. Заключение о результатах оценки фактического воздействия содержит выводы о достижении заявленных целей за счет регулирования.
Выводы должны быть основаны на данных, указанных в заключении об оценке регулирующего воздействия по проекту НПА, по которому подготавливается заключение о результатах оценки фактического воздействия.
В случае если в заключении о результатах оценки фактического воздействия будет сделан вывод о достижении заявленных целей за счет регулирования, оценка фактического воздействия считается завершенной.
Если в заключении о результатах оценки фактического воздействия будет сделан вывод о недостижении заявленных целей за счет регулирования, НПА направляется на процедуру экспертизы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.