Руководствуясь статьями 16, 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Свердловской области от 12 сентября 2016 N 656-ПП "Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", статьей 28 Устава Ивдельского городского округа, постановляю:
1. Утвердить оценку расходных полномочий по вопросам местного значения Ивдельского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее - Методика) (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ивдельского городского округа от 05.11.2015 N 899 "Об утверждении методики расчета налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и оценки расходных полномочий по вопросам местного значения Ивдельского городского округа на 2016 год.", постановление Администрации Ивдельского городского округа от 30.11.2015 N 975.
3. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации Ивдельского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ивдельского городского округа С.Н. Миронову.
Глава городского округа |
П.М. Соколюк |
Утверждена
постановлением Администрации
Ивдельского городского округа
от 7 ноября 2016 г. N 791
Методика
оценки расходных полномочий Ивдельского городского округа по вопросам местного значения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
Оценка расходных полномочий по вопросам местного значения
Основные понятия, используемые для оценки расходных полномочий по вопросам местного значения
Индекс бюджетных расходов городского округа показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета городского округа в расчете на душу населения по сравнению со средним уровнем по всем городским округам необходимо затратить для решения вопросов местного значения городского округа с учетом объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, полномочий, бюджетных расходов по решению вопросов местного значения в расчете на одного жителя.
Расходные полномочия городского округа - полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, учитываемые для расчета индекса бюджетных расходов.
Стоимость муниципальной услуги в расчете на одного жителя и стоимость полномочия определяются с учетом коэффициентов индексации расходов.
Индексация расходов - оценка расходных полномочий городского округа с учетом повышения оплаты труда, роста тарифов на коммунальные услуги.
Оценка расходных полномочий городского округа определяется с учетом следующих коэффициентов индексации:
1) фондов оплаты труда работников дошкольных и общеобразовательных организаций (за исключением педагогических, инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, перечень которых устанавливается Министерством общего и профессионального образования Свердловской области), работников организаций дополнительного образования детей (за исключением педагогических), работников прочих организаций образования и культуры, работников организаций физической культуры и спорта и работников единых дежурно-диспетчерских служб в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги с 01 октября 2017 года - 1,049; с 01 октября 2018 года - 1,045; с 01 октября 2019 года - 1,04;
2) роста тарифов на коммунальные услуги, предоставляемые муниципальным учреждениям, с 01 июля 2017 года - 1,047; с 01 июля 2018 года - 1,045; с 01 июля 2019 года - 1,042.
Оценка расходных полномочий в области образования, культуры и архивной деятельности определяется исходя из прогнозного значения среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Свердловской области на 2017 год в размере 28543,0 рубля.
Оценка расходных полномочий в области образования определяется с учетом коэффициента оптимизационных мероприятий. Коэффициент определяет объем финансовых средств, получаемых от проведения оптимизационных мероприятий и направляемых на повышение заработной платы.
Для оценки расходных полномочий городского округа учитываются: показатели численности постоянного населения по состоянию на 01 января 2016 года, показатели половозрастного состава постоянного населения по состоянию на 01 января 2015 года - по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области; прогноз численности постоянного населения в разрезе муниципальных образований по состоянию на 01 января 2017 года и по состоянию на 01 января 2018 года - по данным Министерства экономики Свердловской области; показатели плановой численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях по состоянию на 01 сентября 2016 года - по данным Министерства общего и профессионального образования Свердловской области; показатели протяженности автомобильных дорог местного значения в Свердловской области по состоянию на 01 января 2016 года - по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области; информация о категориях автомобильных дорог в разрезе муниципальных образований, показатели протяженности бесхозяйных автомобильных дорог, в отношении которых в 2017 году необходимо осуществление мероприятий по оформлению права муниципальной собственности, - по данным Министерства транспорта и связи Свердловской области; показатели оборудования жилищного фонда, показатели площади ветхого и аварийного жилищного фонда, показатели числа семей, состоящих на учете для улучшения жилищных условий, показатели площади жилых помещений в многоквартирных домах муниципальной формы собственности по состоянию на 01 января 2016 года - по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области; показатели общей площади земель застройки в категории "земли населенных пунктов", по состоянию на 01 января 2016 года - по данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области; минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на 2017 год, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 01.10.2014 N 833-ПП "Об установлении на территории Свердловской области минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на 2015 - 2017 годы"; показатели площади лесных участков, учтенных в государственном лесном реестре, по состоянию на 01 января 2016 года - по данным Департамента лесного хозяйства Свердловской области; показатели количества напорных гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований, по состоянию на 01 января 2016 года, показатели площади водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, по состоянию на 01 января 2016 года - по данным Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области; показатели количества единиц хранения, относящихся к муниципальному архивному фонду, по состоянию на 01 января 2016 года - по данным Управления архивами Свердловской области.
Расходы, связанные с количественными изменениями производственно-сетевых показателей муниципальных учреждений и организаций, учитываются исходя из обоснований, согласованных комиссией по рассмотрению предложений органов местного самоуправления муниципальных образований по исходным данным для расчета дотаций из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
Показатели оценки расходных полномочий не являются прогнозируемыми (плановыми, рекомендуемыми) показателями расходной части бюджета Ивдельского городского округа и используются только для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городского округа в рамках настоящей Методики.
1. Содержание органов местного самоуправления
Оценка расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления городского округа определяется по формуле:
, где:
ОРомс - оценка расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления городского округа;
ФОТ - годовой фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления городского округа;
Кпр - коэффициент расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа (прочих расходов) - 1,158.
К корр. - корректирующий коэффициент на обеспечение деятельности органов местного самоуправления - 1,31514321
Годовой фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления городского округа определяется по формуле:
, где:
ФОТ1 - годовой фонд оплаты труда выборных должностных лиц городского округа определяется по формуле:
, где:
До1 - должностной оклад выборного должностного лица городского округа 20528;
N 1 - количество должностных окладов выборного должностного лица городского округа (в расчете на год) - 35,5;
Кр - районный коэффициент городского округа, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации - 1,2;
N - норматив отчисления страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - 1,302;
Чвдл - расчетная численность выборных должностных лиц городского округа определяется как:
высшее должностное лицо городского округа - одно должностное лицо на городской округ;
председатель представительного органа городского округа - одно должностное лицо на городской округ, в случае если в соответствии с уставом муниципального образования председатель представительного органа городского округа не является высшим должностным лицом муниципального образования;
ФОТ2 - годовой фонд оплаты труда муниципального служащего городского округа определяется по формуле:
, где:
До2 - должностной оклад муниципального служащего городского округа 20528;
N 2 - количество должностных окладов муниципальных служащих городского округа (в расчете на год) - 35,5;
Чомс - общая расчетная численность должностных лиц органов местного самоуправления городского округа определяется по формуле:
, где:
Ч1 - расчетная численность депутатов представительного органа городского округа, осуществляющих свою деятельность на постоянной основе, - 10 процентов от общей численности депутатов представительного органа муниципального образования, утвержденной уставом муниципального образования (полученная расчетная численность округляется до целого числа и уменьшается на одну единицу, в случае если в соответствии с уставом городского округа председатель представительного органа городского округа избран представительным органом городского округа из своего состава, а также в случае если глава городского округа, избранный из состава представительного органа муниципального образования, исполняет полномочия председателя представительного органа);
Ч2 - расчетная численность муниципальных служащих представительного органа городского округа - один муниципальный служащий на 20 тысяч избирателей, проживающих на территории городского округа, но не менее одного муниципального служащего;
Ч3 - расчетная численность муниципальных служащих контрольно-счетного органа городского округа определяется по формуле:
, где:
Чмин - минимальная расчетная численность муниципальных служащих контрольно-счетного органа городского округа - 3 штатные единицы;
К1 - коэффициент, установленный от объема произведенных расходов бюджета городского округа по данным годового отчета об исполнении местного бюджета за 2015 год, значения которого приведены в таблице 1.
Таблица 1
Объем расходов бюджета городского округа за 2015 год (млн. рублей) |
Размер коэффициента |
Свыше 25000 |
2,5 |
От 10000 до 25000 включительно |
1,0 |
От 5000 до 10000 включительно |
0,8 |
От 2000 до 5000 включительно |
0,6 |
От 1000 до 2000 включительно |
0,4 |
От 200 до 1000 включительно |
0 |
До 200 включительно |
-0,2 |
К2 - коэффициент, установленный от количества получателей бюджетных средств на территории городского округа на конец отчетного периода по данным годового отчета об исполнении местного бюджета за 2015 год, значения которого приведены в таблице 2.
Таблица 2
Количество получателей бюджетных средств в городском округе (единиц) |
Размер коэффициента |
Свыше 500 |
2,8 |
От 220 до 500 включительно |
1,2 |
От 100 до 220 включительно |
0,2 |
До 100 включительно |
0 |
Ч4 - расчетная численность муниципальных служащих исполнительно-распорядительного органа городского округа определяется по формуле:
, где:
Ч - численность постоянного населения городского округа;
Кмс - коэффициент, установленный от численности муниципальных служащих на одну тысячу жителей городского округа, значения которого приведены в таблице 3.
Таблица 3
Численность населения городского округа (тыс. человек) |
Размер коэффициента |
Свыше 500 |
0,65 |
От 200 до 500 включительно |
1,0 |
От 70 до 200 включительно |
1,1 |
От 50 до 70 включительно |
1,3 |
От 30 до 50 включительно |
1,5 |
От 20 до 30 включительно |
1,7 |
От 15,5 до 20 включительно |
2,0 |
От 10 до 15,5 включительно |
2,4 |
От 5 до 10 включительно |
3,0 |
От 4 до 5 включительно |
5,0 |
До 4 включительно |
5,0 |
Кдсн - коэффициент, установленный от доли сельского населения городского округа, значения которого приведены в таблице 6.
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 6
Доля сельского населения городского округа (процентов) |
Размер коэффициента |
|
для городских округов с численностью населения до 60 тыс. человек включительно |
для городских округов с численностью населения свыше 60 тыс. человек |
|
Свыше 80 |
1,5 |
1,25 |
От 50 до 80 включительно |
1,3 |
1,15 |
От 30 до 50 включительно |
1,2 |
1,10 |
От 15 до 30 включительно |
1,1 |
1,05 |
До 15 включительно |
1,0 |
1,00 |
Ккнп - коэффициент, установленный от количества сельских населенных пунктов городского округа, значения которого приведены в таблице 7.
Таблица 7
Численность населения городского округа (тыс. человек) |
Количество сельских населенных пунктов (единиц) |
Размер коэффициента |
Свыше 60 |
свыше 50 |
1,1 |
от 10 до 50 включительно |
1,05 |
|
до 10 включительно |
1,0 |
|
От 30 до 60 включительно |
свыше 50 |
1,2 |
от 10 до 50 включительно |
1,1 |
|
до 10 включительно |
1,0 |
|
От 5 до 30 включительно |
свыше 70 |
1,6 |
от 50 до 70 включительно |
1,4 |
|
от 10 до 50 включительно |
1,2 |
|
до 10 включительно |
1,0 |
|
До 5 включительно |
свыше 40 |
1,6 |
от 10 до 40 включительно |
1,4 |
|
до 10 включительно |
1,0 |
ФОТ3 - годовой фонд оплаты труда работника, замещающего должность, не отнесенную к должности муниципальной службы, и осуществляющего техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, младшего обслуживающего персонала, водителя (далее - технический работник) городского округа, определяется по формуле:
, где:
До3 - должностной оклад технического работника городского округа 4028;
N 3 - количество должностных окладов технических работников городского округа (в расчете на год) - 24;
Чтех - расчетная численность технических работников городского округа определяется по формуле:
, где:
Ктех - коэффициент, установленный от доли технических работников, - 0,2.
В случае если размер оценки расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления городского округа, рассчитанный в соответствии с Методикой определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских округов, расположенных на территории Свердловской области, ниже размера норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городского округа на 2016 год, за исключением случая применения при определении оценки расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления муниципального района расчетной численности муниципальных служащих поселений, необходимой для распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, то размер оценки расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления городского округа определяется на уровне нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на 2016 год, установленных, Постановлением Правительства Свердловской области от 22.10.2015 N 963-ПП "Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на 2016 год", без учета дополнительных сумм, предусмотренных по результатам решений согласительной комиссии.
Размеры должностных окладов выборных должностных лиц, муниципальных служащих и технических работников органов местного самоуправления городских округов, указанные в таблице 9, являются расчетными и используются только для определения размера оценки расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления городского округа.
Согласно законодательству Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальных служащих и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
2. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона
Оценка расходных полномочий на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону городского округа определяется по формуле:
, где:
ОРгочс - оценка расходных полномочий на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону городского округа;
Сгочс - стоимость полномочия на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону на одного жителя - 28,8 рубля;
Ч - численность постоянного населения городского округа;
Седдс - стоимость полномочия на содержание и обеспечение деятельности одной единицы работника Единой дежурно-диспетчерской службы - 412100,0 рубля;
Чеддс - количество единиц работников Единой дежурно-диспетчерской службы городского округа, в том числе работников системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", определенное в соответствии с постановлениями Правительства Свердловской области от 07.12.2011 N 1658-ПП "О создании и функционировании единых дежурно-диспетчерских служб и системы оперативно-диспетчерского управления в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области" и от 03.12.2013 N 1490-ПП "О создании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Свердловской области" (далее - Постановления Правительства Свердловской области от 07.12.2011 N 1658-ПП и от 03.12.2013 N 1490-ПП) по состоянию на 01 июля 2016 года - 6 чел.;
Чопер - количество единиц работников системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", вводимое в структуру Единой дежурно-диспетчерской службы городского округа с 01 июля 2017 года в соответствии с Постановлениями Правительства Свердловской области от 07.12.2011 N 1658-ПП и от 03.12.2013 N 1490-ПП - 10 чел.;
Кгочс - поправочный коэффициент расходных полномочий на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону городского округа - 1,0;
К корр. - корректирующий коэффициент на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону - 1,3675246
3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности
Оценка расходных полномочий на обеспечение первичных мер пожарной безопасности городского округа определяется по формуле:
, где:
ОРпмпб - оценка расходных полномочий на обеспечение первичных мер пожарной безопасности городского округа;
Спмпб - стоимость полномочия на обеспечение первичных мер пожарной безопасности на одного жителя - 43,5 рубля;
Ч - численность постоянного населения городского округа;
Кпож - поправочный коэффициент расходных полномочий на обеспечение первичных мер пожарной безопасности городского округа, не обеспеченного в части организации пожаротушения, согласно требованиям технического регламента (Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности") - 1,042;
К корр. - корректирующий коэффициент на обеспечение первичных мер пожарной безопасности городского округа - 0,7950239
4. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма
Оценка расходных полномочий на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа определяется по формуле:
, где:
ОРптэ - оценка расходных полномочий на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма городского округа;
Сптэ - стоимость расходных полномочий на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на одного жителя городского округа - 11,8 рубля;
Ч - численность постоянного населения городского округа.
К корр. - корректирующий коэффициент на участие в профилактике терроризма и экстремизма городского округа - 2,439303
5. Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка
Оценка расходных полномочий на оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин городского округа определяется по формуле:
, где:
ОРооп - оценка расходных полномочий по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка городского округа;
Сооп - стоимость полномочия по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на одного жителя городского округа - 11,7 рубля;
Ч - численность постоянного населения городского округа;
К корр. - корректирующий коэффициент на оказание поддержки гражданам и их объединениям участвующим в охране общественного порядка городского округа - 0,770000
6. Организация использования и охраны городских лесов
Оценка расходных полномочий по организации использования и охраны городских лесов городского округа определяется по формуле:
, где:
ОРлес - оценка расходных полномочий по организации использования и охраны городских лесов городского округа;
Слес - стоимость полномочия по организации использования и охраны городских лесов на один гектар площади лесных участков, расположенных в границах населенных пунктов городского округа, - 185,0 рубля;
Sлес - площадь лесных участков, расположенных в границах населенных пунктов городского округа, в гектарах - 3013;
К корр. - корректирующий коэффициент на организацию использования и охраны городских лесов городского округа - 0,898807
7. Организация транспортного обслуживания населения
Оценка расходных полномочий на организацию транспортного обслуживания населения городского округа определяется по формуле:
, где:
ОРтранс - оценка расходных полномочий на организацию транспортного обслуживания населения городского округа;
Странс - стоимость расходных полномочий на организацию транспортного обслуживания населения на одного жителя - 58,4 рубля;
Ч - численность постоянного населения городского округа;
К корр. - корректирующий коэффициент на организацию транспортного обслуживания населения городского округа - 3,8565963
8. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения
Оцениваются расходы по следующим мероприятиям:
1) содержание автомобильных дорог местного значения;
2) ремонт автомобильных дорог местного значения;
3) капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения.
Оценка расходных полномочий на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа определяется по формуле:
, где:
ОРдор - оценка расходных полномочий на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа;
Рдд - расходы на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа;
Кдд - поправочный коэффициент расходных полномочий на дорожную деятельность городского округа, учитывающий особенности по финансированию дорожной деятельности - 0,161;
К корр. - корректирующий коэффициент на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения городского округа - 1,5702898
Расходы на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения городского округа, рассчитываемые аналогично в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа (Рдд го) и вне границ населенных пунктов в границах муниципального района (Рдд вне нпп), определяются по формуле:
, где:
Рдд - расходы на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения городского округа;
Рсод - расходы на содержание всех категорий автомобильных дорог местного значения городского округа;
Ркапр - расходы на капитальный ремонт всех категорий автомобильных дорог местного значения городского округа;
Ррем - расходы на ремонт всех категорий автомобильных дорог местного значения городского округа;
Кдд - поправочный коэффициент расходных полномочий на дорожную деятельность: 0,15 - для муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
Расходы на содержание автомобильных дорог местного значения городского округа (Рсод):
, где:
Зсод - денежные затраты на работы по содержанию автомобильных дорог каждой категории, определяемые как произведение расчетной величины денежных затрат на содержание автомобильных дорог местного значения V категории текущего года - 548,87 тыс. рублей/км на коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по содержанию автомобильных дорог местного значения по соответствующим категориям, согласно таблице 16.
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 16
Наименование мероприятия |
Категория автомобильных дорог местного значения |
||||
I |
II |
III |
IV |
V |
|
Содержание |
2,03 |
1,28 |
1,14 |
1,05 |
1 |
L - протяженность автомобильных дорог местного значения в отношении автомобильных дорог местного значения городского округа.
Расходы на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения городского округа (Ркапр):
, где:
Зкапр - денежные затраты на работы по капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения каждой категории, определяемые как произведение расчетной величины денежных затрат на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения V категории текущего года - 9693,62 тыс. рублей/км на коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения по соответствующим категориям, согласно таблице 17.
Таблица 17
Наименование мероприятия |
Категория автомобильных дорог местного значения |
||||
I |
II |
III |
IV |
V |
|
Капитальный ремонт |
3,67 |
1,82 |
1,66 |
1,46 |
1 |
Lкапр - расчетная протяженность автомобильных дорог местного значения городского округа:
, где:
Ткапр - нормативный межремонтный срок работ по капитальному ремонту для дорог каждой категории согласно таблице 18.
Таблица 18
Наименование мероприятия |
Категория автомобильных дорог местного значения |
||||
I |
II |
III |
IV |
V |
|
Капитальный ремонт, лет |
12 |
12 |
12 |
12 |
10 |
Расходы на ремонт автомобильных дорог местного значения городского округа (Ррем):
, где:
Зрем - денежные затраты на работы по ремонту автомобильных дорог местного значения каждой категории, определяемые как произведение расчетной величины денежных затрат на ремонт автомобильных дорог местного значения V категории текущего года - 3067,46 тыс. рублей/км на коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по ремонту автомобильных дорог местного значения по соответствующим категориям, согласно таблице 19.
Таблица 19
Наименование мероприятия |
Категория автомобильных дорог местного значения |
||||
I |
II |
III |
IV |
V |
|
Ремонт |
2,91 |
1,52 |
1,46 |
1,37 |
1 |
Lрем - расчетная протяженность автомобильных дорог местного значения городского округа:
, где:
Трем - нормативный межремонтный срок работ по ремонту для дорог каждой категории согласно таблице 20.
Таблица 20
Наименование мероприятия |
Категория автомобильных дорог местного значения |
||||
I |
II |
III |
IV |
V |
|
Ремонт, лет |
4 |
4 |
6 |
6 |
5 |
Рассчитанная по Методике определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских округов, расположенных на территории Свердловской области, оценка расходных полномочий на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения подлежит сравнению с размером прогнозируемого объема доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (далее - доходы от топливных акцизов), подлежащих зачислению в бюджет городского округа.
Если оценка расходных полномочий на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения ниже размера доходов от топливных акцизов, подлежащих зачислению в бюджет городского округа, оценка расходных полномочий принимается равной объему доходов от топливных акцизов, подлежащих зачислению в бюджет городского округа.
9. Осуществление полномочий в области земельных отношений
Оценка расходных полномочий в области земельных отношений городского округа учитывает осуществление мероприятий по инженерному обустройству земель для ведения коллективного садоводства, формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, разработке и реализации муниципальных программ по использованию и охране земель, а также иные установленные федеральным законодательством полномочия на решение вопросов местного значения в области земельных отношений и определяется по формуле:
, где:
ОРзем - оценка расходных полномочий в области земельных отношений городского округа;
Сзем - стоимость полномочия в области земельных отношений на одного жителя - 77,3 рубля;
Ч - численность постоянного населения городского округа;
К корр. - корректирующий коэффициент на осуществление полномочий в области земельных отношений городского округа - 0,81582229
10. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства
Оценка расходных полномочий по содействию развитию малого и среднего предпринимательства на территории городского округа определяется по формуле:
, где:
ОРсмп - оценка расходных полномочий по содействию развитию малого и среднего предпринимательства городского округа;
Ссмп - стоимость расходных полномочий по содействию развитию малого и среднего предпринимательства на одного жителя - 10,5 рубля;
Ч - численность постоянного населения городского округа.
Оценка расходного полномочия по содействию развитию малого и среднего предпринимательства городского округа не может быть менее 100000,0 рубля.
К корр. - корректирующий коэффициент на содействие развитию малого и среднего предпринимательства городского округа - 0,9009009
11. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах
Оценка расходных полномочий на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах городского округа определяется по формуле:
, где:
ОРкрмкд - оценка расходных полномочий на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах городского округа;
Рвзнос - расходы на уплату муниципальным образованием, являющимся собственником жилых помещений в многоквартирных домах, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах городского округа определяются по формуле:
, где:
Свзнос - стоимость полномочия на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на один квадратный метр в месяц определена исходя из утвержденного минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на 2017 год в размере 8,52 рубля;
Sжпмкд - площадь жилых помещений муниципальной формы собственности в многоквартирных домах - 136200;
Ксобир - поправочный коэффициент на уплату муниципальным образованием, являющимся собственником жилых помещений в многоквартирных домах, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, учитывающий уровень фактической собираемости платы за наем, - 0,745;
12 - количество месяцев в году;
Ркрмкд - расходы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах городского округа определяются по формуле:
, где:
Скрмкд - стоимость полномочия на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на один квадратный метр определена для осуществления муниципальной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе лифтового хозяйства, в размере 0,9 рубля;
К корр. - корректирующий коэффициент на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах городского округа - 1,10256087
12. Обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями и мероприятия, связанные с переселением граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда
Оцениваются расходы по следующим мероприятиям:
1) обеспечение малоимущих граждан, в том числе многодетных семей, жилыми помещениями;
2) переселение граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда.
Оценка расходных полномочий на обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями и на мероприятия, связанные с переселением граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда, городского округа определяется по формуле:
, где:
ОРсоцжилье - оценка расходных полномочий на обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями городского округа;
Робесп - расходы на обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями городского округа определяются по формуле:
, где:
Собесп - стоимость полномочия на обеспечение малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на одну семью - 4892,4 рубля;
Чнужд - число семей городского округа, состоящих на учете на 01 января 2016 года для улучшения жилищных условий, за исключением очередников, обеспечение жилыми помещениями которых является расходным обязательством Российской Федерации - 459;
Рпересел - расходы на мероприятия, связанные с переселением граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда, городского округа определяются по формуле:
, где:
Спересел - стоимость полномочия на мероприятия, связанные с переселением граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда, на один квадратный метр определена согласно Постановлению Правительства Свердловской области от 10.06.2013 N 728-ПП "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Свердловской области до 01 сентября 2017 года" в размере 36430,0 рубля;
Sавжф - площадь аварийного и ветхого жилищного фонда городского округа на 01 января 2016 года - 30,40;
0,01 - доля расходов бюджета на мероприятия, связанные с переселением граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" муниципальным образованиям - участникам региональной адресной программы "Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 10.06.2013 N 727-ПП "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах" (далее - Региональная адресная программа), осуществляемой с участием средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", учтены расходы на снос аварийного жилищного фонда, расселенного в рамках реализации Региональной адресной программы, рассчитанные Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области;
К корр. - корректирующий коэффициент на обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями и мероприятия связанные с переселением граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда городского округа - 0,4720603
13. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
Оценка расходных полномочий на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в целях организации в границах городских округов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, реализации муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности определяется по формуле:
., где:
ОРэнергоэф - оценка расходных полномочий на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности с учетом мероприятий по газификации, мероприятий по разработке и внедрению схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и мероприятий по оснащению зданий, строений, сооружений, используемых органами местного самоуправления, включая бюджетные учреждения, приборами учета топливно-энергетических ресурсов городского округа;
Ч - численность постоянного населения городского округа;
Ску - годовая расчетная величина стоимости коммунальных услуг, оплачиваемая населением в городском округе, рассчитанная Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области на 2017 год как сумма доходов от населения исходя из средних величин платежей граждан в ценах 2016 года по коммунальным услугам (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, газо- и электроснабжение, центральное отопление), согласно таблице 21.
Таблица 21
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Сумма стоимости коммунальных услуг, оплачиваемых населением в городском округе (рублей) |
1 |
2 |
3 |
25. |
Ивдельский городской округа |
19033 |
Кнагруз кх - коэффициент нагрузки на инженерную инфраструктуру в городском округе, определяемый как отношение численности городского округа к площади жилищного фонда городского округа на 01 января 2016 года - 0,1629;
К - поправочный коэффициент расходных полномочий на осуществление мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности - 0,10; для городских округов, фактические расходы которых на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в 2015 году составили более 50 процентов от оценочных расходных полномочий на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности 2015 года, - 0,18; для городских округов, определенных пилотными муниципальными образованиями для внедрения механизмов заключения и исполнения энергосервисных контрактов в 2017 году, - 0,50;
Сгазиф - стоимость полномочия на мероприятия по газификации на одного жителя - 33,5 рубля;
Ссхем - стоимость полномочия на мероприятия по разработке и внедрению схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на одного жителя - 86,0 рубля;
Рпру - расходы на установку приборов учета топливно-энергетических ресурсов муниципальных учреждений городского округа на 2017 год согласно таблице 22;
К корр. - корректирующий коэффициент на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности городского округа - 1,0859370
Таблица 22
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Расходы на установку приборов учета топливно-энергетических ресурсов муниципальных учреждений (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
25. |
Ивдельский городской округ |
53 |
Информация о необходимом количестве приборов учета топливно-энергетических ресурсов для установки в муниципальных учреждениях на 2017 - 2019 годы представлена Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области по состоянию на 01 июля 2016 года - 2.
14. Мероприятия по благоустройству
Оценка расходных полномочий на мероприятия по благоустройству городского округа определяется по формуле:
, где:
ОРблагоуст - оценка расходных полномочий на мероприятия по благоустройству городского округа;
Sзастр - общая площадь земель застройки населенных пунктов городского округа, в гектарах - 1141,0;
Ссодерж - стоимость полномочия на организацию и содержание объектов благоустройства на один гектар земель застройки населенных пунктов городского округа, в том числе на организацию уличного освещения - 16600,0 рубля;
К корр. - корректирующий коэффициент на мероприятия по благоустройству городского округа - 0,8472276
15. Организация бытового обслуживания населения в части обеспечения услугами банного комплекса
Оценка расходных полномочий на организацию бытового обслуживания населения в части обеспечения услугами банного комплекса городского округа определяется по формуле:
, где:
ОРбани - оценка расходных полномочий на организацию бытового обслуживания населения в части обеспечения услугами банного комплекса городского округа;
Сбани - стоимость полномочия на организацию бытового обслуживания населения в части обеспечения услугами банного комплекса на одного жителя - 13,0 рубля;
Ч - численность постоянного населения городского округа;
К - поправочный коэффициент расходных полномочий на организацию бытового обслуживания населения в части обеспечения услугами банного комплекса городского округа, который учитывает расходы бюджета исходя из уровня обеспечения услугами централизованного теплоснабжения жилищного фонда и необходимости в услугах банного комплекса - 1,611;
К корр. - корректирующий коэффициент на организацию бытового обслуживания населения в части обеспечения услугами банного комплекса городского округа - 0,9012012
16. Охрана окружающей среды
Оценка расходных полномочий на охрану окружающей среды определяется по формуле:
, где:
ОРос - оценка расходных полномочий на охрану окружающей среды городского округа;
Сос - стоимость полномочия на охрану окружающей среды на одного жителя - 77,9 рубля;
Ч - численность постоянного населения городского округа;
Кос - поправочный коэффициент расходных полномочий на охрану окружающей среды городского округа - 1,0;
К корр. - корректирующий коэффициент на охрану окружающей среды городского округа - 0,3833743
17. Организация предоставления общедоступного и бесплатного образования, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, организация отдыха детей в каникулярное время
Оцениваются расходы на выполнение функций и мероприятий следующих организаций:
1) дошкольные образовательные организации (за исключением расходов на оплату труда педагогических работников, инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, перечень которых устанавливается Министерством общего и профессионального образования Свердловской области, а также расходов на приобретение учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек);
2) общеобразовательные организации (за исключением расходов на оплату труда педагогических работников, инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, перечень которых устанавливается Министерством общего и профессионального образования Свердловской области, а также расходов на приобретение учебников, учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек);
3) организации дополнительного образования;
4) организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей и подростков;
5) иные организации и учреждения, обеспечивающие создание условий, необходимых для предоставления общедоступного и бесплатного образования, для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также для организации отдыха детей в каникулярное время.
Оценка расходных полномочий по организации предоставления общедоступного и бесплатного образования, созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, организации отдыха детей в каникулярное время определяется по формуле:
, где:
ОРо - оценка расходных полномочий по организации предоставления общедоступного и бесплатного образования, созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, организации отдыха детей в каникулярное время городского округа;
Со - стоимость бюджетной услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного образования, созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, организации отдыха детей в каникулярное время на одного ребенка в возрасте от 2 лет (включительно) до 18 лет (включительно) - 21909,0 рубля;
Чо - численность детей в возрасте от 2 лет (включительно) до 18 лет (включительно) городского округа - 3819;
Ко - поправочный коэффициент расходных полномочий по организации предоставления общедоступного и бесплатного образования, созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, организации отдыха детей в каникулярное время городского округа, учитывающий особенности структуры сети муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории городского округа - 1,737;
Кс - коэффициент, корректирующий оценку расходных полномочий по организации предоставления общедоступного и бесплатного образования, созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, организации отдыха детей в каникулярное время городского округа, учитывающий специфику муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории сельской местности - 1,123;
Кмтб - коэффициент увеличения расходов на капитальный ремонт, приведение в соответствие с требованиями пожарной, антитеррористической безопасности и санитарного законодательства зданий и помещений, в которых размещаются муниципальные образовательные организации, на осуществление мероприятий по лицензированию образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений, на аттестацию рабочих мест - 1,06;
Копт - коэффициент оптимизационных мероприятий в области образования городского округа - 1,0;
Рказ - расходы городского округа, осуществляемые за счет платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за обучение ребенка по дополнительным общеобразовательным программам в муниципальных казенных организациях дополнительного образования, за присмотр и уход за ребенком в муниципальных казенных дошкольных образовательных организациях, и за счет средств на питание детей в казенных общеобразовательных организациях, согласованные органами местного самоуправления с Министерством финансов Свердловской области - 3015;
К корр. - корректирующий коэффициент на организацию предоставления общедоступного и бесплатного образования, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, организация отдыха детей в каникулярное время городского округа - 0,80006558
18. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью
Оцениваются расходы на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, на финансовое обеспечение муниципального задания и обеспечения деятельности казенных муниципальных организаций по работе с молодежью.
Оценка расходных полномочий по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе определяется по формуле:
, где:
ОРм - оценка расходных полномочий по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью городского округа;
См - стоимость полномочия по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью на одного жителя в возрасте от 7 лет (включительно) до 30 лет (исключительно) - 14,9 рубля;
Чд - численность жителей в возрасте от 7 лет (включительно) до 30 лет (исключительно) городского округа - 6330;
Км - поправочный коэффициент расходных полномочий по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью, учитывающий специфику проводимых мероприятий -1,602;
См - стоимость муниципальной услуги по работе с молодежью на одного жителя в возрасте от 14 лет (включительно) до 30 лет (исключительно) в муниципальных организациях - 40,1 рубля;
Чм - численность жителей в возрасте от 14 лет (включительно) до 30 лет (исключительно) городского округа - 4774;
Кмго - поправочный коэффициент расходных полномочий на обеспечение деятельности муниципальных организаций по работе с молодежью, учитывающий особенности структуры сети муниципальных организаций по работе с молодежью, расположенных на территории городского округа - 11,058;
Кмтб - коэффициент увеличения расходов на капитальный ремонт, приведение в соответствие с требованиями пожарной, антитеррористической безопасности и санитарного законодательства зданий и помещений, в которых размещаются муниципальные организации по работе с молодежью, - 1,06;
К корр. - корректирующий коэффициент на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью городского округа - 1,0231709
19. Создание условий для досуга и организация библиотечного обслуживания населения, сохранение объектов культурного наследия
Оцениваются расходы по следующим видам учреждений и мероприятий:
1) дворцы и дома культуры, культурно-досуговые учреждения, другие учреждения культуры;
2) музеи и постоянные выставки;
3) библиотеки;
4) театры, цирки, концертные организации и другие организации исполнительских искусств;
5) иные организации и учреждения, обеспечивающие создание условий для досуга и организацию библиотечного обслуживания населения;
6) мероприятия в сфере культуры;
7) мероприятия по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек;
8) мероприятия по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
9) мероприятия по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа.
Оценка расходных полномочий по созданию условий для досуга и организации библиотечного обслуживания населения, сохранению объектов культурного наследия определяется по формуле:
, где:
ОРдбкн - оценка расходных полномочий по созданию условий для досуга и организации библиотечного обслуживания населения, сохранению объектов культурного наследия городского округа;
Сдбкн - стоимость муниципальной услуги по созданию условий для досуга и организации библиотечного обслуживания населения, сохранению объектов культурного наследия на одного жителя - 639,6 рубля;
Ч - численность постоянного населения городского округа;
Кдбкн - поправочный коэффициент расходных полномочий по созданию условий для досуга и организации библиотечного обслуживания населения, сохранению объектов культурного наследия городского округа, учитывающий особенности структуры сети муниципальных учреждений культуры, расположенных на территории городского округа - 3,170;
Кс - коэффициент, корректирующий оценку расходных полномочий по созданию условий для досуга и организации библиотечного обслуживания населения, сохранению объектов культурного наследия городского округа, учитывающий специфику муниципальных учреждений культуры, расположенных на территории сельской местности - 1,114;
Кмтб - коэффициент увеличения расходов на капитальный ремонт, приведение в соответствие с требованиями пожарной, антитеррористической безопасности, санитарного законодательства зданий и помещений, в которых размещаются муниципальные учреждения культуры городского округа, на оснащение учреждений культуры специальным музыкальным оборудованием, инвентарем и музыкальными инструментами - 1,06;
К корр. - корректирующий коэффициент на создание условий для досуга и организации библиотечного обслуживания населения, создание объектов культурного наследия городского округа - 0,066124879
20. Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям
Оценка расходных полномочий на оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, расположенным на территории городского округа, в том числе реализующим проекты, направленные на увековечивание памяти земляков, погибших в боевых действиях по защите Отечества, оказание благотворительной помощи участникам боевых действий по защите Отечества, сохранение исторического наследия России и исторической правды о боевых действиях по защите Отечества, определяется по формуле:
, где:
ОРпно - оценка расходных полномочий на оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям городского округа;
Спно - стоимость полномочия на оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на одного жителя - 8,2 рубля;
Ч - численность постоянного населения городского округа;
К корр. - корректирующий коэффициент на оказание поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям городского округа - 1,52164359
21. Обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
Оцениваются расходы на организацию проведения муниципальных официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, на финансовое обеспечение муниципального задания и обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений в сфере физической культуры и спорта.
Оценка расходных полномочий на обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа определяется по формуле:
, где:
ОРфк - оценка расходных полномочий на обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
Сфк - стоимость муниципальной услуги на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на одного жителя - 66,1 рубля;
Ч - численность постоянного населения городского округа;
Кфк - поправочный коэффициент расходных полномочий на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа - 5,138;
Сшс - стоимость муниципальной услуги на развитие школьного спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на одного обучающегося в общеобразовательных организациях - 22,0 рубля;
Чо - плановая численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях городского округа по состоянию на 01 сентября 2016 года - 2259;
К корр. - корректирующий коэффициент на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа - 0,9539824
22. Мероприятия в сфере средств массовой информации
Оценка расходных полномочий на мероприятия в сфере средств массовой информации определяется по формуле:
, где:
ОРсми - оценка расходных полномочий городского округа на мероприятия в сфере средств массовой информации;
Ссми - стоимость полномочия на мероприятия в сфере средств массовой информации на одного жителя области - 25,5 рубля;
Ч - численность постоянного населения городского округа;
Ксми - поправочный коэффициент расходных полномочий на мероприятия в сфере средств массовой информации по оказанию поддержки для печатных средств массовой информации, учрежденных органами местного самоуправления, городского округа - 1,35;
К - поправочный коэффициент, учитывающий долю расходов бюджета городского округа на осуществление мероприятий в сфере средств массовой информации, - 0,9;
К корр. - корректирующий коэффициент, учитывающий долю расходов бюджета городского округа на осуществление мероприятий в сфере средств массовой информации - 0,8999565
23. Иные расходные полномочия по вопросам местного значения
К иным расходным полномочиям относятся расходы на:
- выплату пенсионного обеспечения за выслугу лет и единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию лицам, замещавшим муниципальные должности - 5,68% объеме общегосударственных расходов;
- обслуживание муниципального долга - 0,09% в общем объеме расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год;
- оказание услуг (выполнение работ) муниципальными казенными учреждениями - 63,89% в объеме общегосударственных расходов;
- резервный фонд Администрации городского округа - 0,66% в общем объеме расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год;
- исполнение судебных актов по искам к Ивдельскому городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных (отраслевых, функциональных) органов либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок, - 0,82% в общем объеме расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год;
- исполнение судебных актов по искам к муниципальным казенным учреждениям Ивдельского городского округа о возмещении вреда и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок- 0,39% в общем объеме расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год;
- расходы бюджета, в том числе в рамках муниципальной программы, по управлению муниципальной собственностью - 3,32% в объеме общегосударственных расходов городского бюджета;
- расходы бюджета, в том числе в рамках муниципальной программы, на развитие муниципальной службы в городском округе - 0,25% в объеме общегосударственных расходов;
- расходы бюджета, в том числе в рамках муниципальной программы, на поддержку социально-экономического развития коренных малочисленных народов Севера (манси) - 0,12% в объеме расходов на национальную экономику;
- расходы бюджета, в том числе в рамках муниципальной программы, на внедрение информационных технологий - 0,24% в объеме расходов на национальную экономику;
- расходы бюджета, в том числе в рамках муниципальной программы, направленные на осуществление мер социальной поддержки населения, являющихся публичными нормативными обязательствами - 1,48% в объеме расходов на социальную политику;
- расходы бюджета, в том числе в рамках муниципальной программы, направленные на осуществление социальных выплат, не отнесенных к публичным нормативным обязательствам - 1,02% в объеме расходов на социальную политику.
Оценка иных расходных полномочий городского округа определяется по формуле:
, где:
ОРип - оценка иных расходных полномочий городского округа;
ОРип 2016 - базовая оценка иных расходных полномочий городского округа на 2016 год;
К - поправочный коэффициент городского округа, которому присвоена I или II степень качества управления муниципальными финансами по результатам проведенного мониторинга управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях по итогам 2015 года - 1,05;
Рммс - расходы на реализацию мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, городского округа определяются по формуле:
, где:
Ч - численность постоянного населения городского округа;
Nммс - норматив на реализацию мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, в городском округе - 7,0 рубля;
К корр. - корректирующий коэффициент, на иные расходные полномочия по вопросам местного значения - 0,82865199
Коэффициенты для оценки расходных полномочий по вопросам местного значения Ивдельского городского округа на плановый период 2018 - 2019 годов
N п/п |
Наименование расходного полномочия |
Коэффициент 2018 г. |
Коэффициент 2019 г. |
1. |
Содержание органов местного самоуправления |
1,00 |
0,95 |
2. |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона |
1,21 |
0,99 |
3. |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
0,5 |
1,0 |
4. |
Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма |
0,38 |
1,04 |
5. |
Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка |
- |
- |
6. |
Организация использования и охраны городских лесов |
0,39 |
1,0 |
7. |
Организация транспортного обслуживания населения |
0,26 |
1,0 |
8. |
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения |
0,43 |
1,06 |
9. |
Осуществление полномочий в области земельных отношений |
1,17 |
1,15 |
10. |
Содействие развитию малого и среднего предпринимательства |
1,19 |
1,06 |
11. |
Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах |
0,61 |
0,89 |
12. |
Обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями и мероприятия, связанные с переселением граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда |
0,57 |
1,51 |
13. |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
0,45 |
1,04 |
14. |
Мероприятия по благоустройству |
0,43 |
0,74 |
15. |
Организация бытового обслуживания населения в части обеспечения услугами банного комплекса |
1,09 |
1,00 |
16. |
Охрана окружающей среды |
4,86 |
0,73 |
17. |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного образования, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, организация отдыха детей в каникулярное время |
1,27 |
0,97 |
18. |
Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью |
1,08 |
- |
19. |
Создание условий для досуга и организация библиотечного обслуживания населения, сохранение объектов культурного наследия |
0,85 |
- |
20. |
Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
- |
- |
21. |
Обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
0,99, |
- |
0,61 | |||
22. |
Мероприятия в сфере средств массовой информации |
1,09 |
1,02 |
23. |
Иные расходные полномочия по вопросам местного значения |
089* |
0,81* |
* - значение коэффициента усредненное.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ивдельского городского округа Свердловской области от 7 ноября 2016 г. N 791 "Об утверждении оценки расходных полномочий Ивдельского городского округа по вопросам местного значения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации города Ивдель Свердловской области (http://admivdel.ru)