Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок формирования резерва управленческих кадров
8. Кандидатами в резерв управленческих кадров являются лица в возрасте от 25 до 55 лет, отвечающие квалификационным требованиям к соответствующим управленческим должностям, имеющие высшее образование, опыт управления коллективом, состоящим более чем из 5 человек, проявившие себя в сфере профессиональной и (или) общественной деятельности, обладающие необходимыми личностными и деловыми качествами, высокой степенью ответственности.
9. Кандидаты могут быть выявлены Комиссией путем анализа сведений, полученных на основании:
1) рекомендаций главы Туринского городского округа;
2) рекомендаций руководителей органов местного самоуправления, руководителей государственных органов Свердловской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти, расположенных на территории Туринского городского округа, руководителей учреждений и предприятий города, политических партий, иных общественных объединений;
3) результатов проведения конкурсов профессионального мастерства;
4) рекомендаций Общественной палаты Туринского городского округа;
5) рекомендаций аттестационной комиссии органов местного самоуправления Туринского городского округа.
Рекомендация, указанная в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, представляется лицом, замещающим руководящую должность, в письменной форме и должна отражать качественную оценку уровня профессиональной компетенции и опыта кандидата (далее - письменная рекомендация).
Выявление кандидатов может осуществляться иными способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации.
10. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется путем отбора кандидатов, проводимого в три этапа:
1) первый этап - выдвижение кандидатов;
2) второй этап - прием документов у кандидатов;
3) третий этап - итоговый отбор кандидатов.
11. Выдвижение кандидата осуществляется путем заполнения лично кандидатом электронной регистрационной анкеты (далее - анкета для выдвижения), форма которой размещена на официальном сайте Администрации Туринского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Муниципальная служба" подразделе "Резерв управленческих кадров" (далее - официальный сайт Администрации Туринского городского округа). Форма анкеты для заполнения может быть предоставлена секретарем комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Туринского городского округа (далее - комиссия).
12. Заполненная анкета для выдвижения обрабатывается Комиссией в течение 14 рабочих дней. Анкета не подлежит обработке в случае отсутствия информации в полях, предназначенных для обязательного заполнения.
По результатам обработки анкеты для выдвижения Комиссия сообщает (по электронной почте или телефону) кандидату о возможности участия во втором этапе отбора.
13. На втором этапе отбора кандидатом представляются в Комиссию следующие документы:
1) личное заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению;
2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению с приложением фотографии размером 3 x 4 сантиметра;
3) копия документа, удостоверяющего личность кандидата;
4) копии документов о профессиональном образовании кандидата;
5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность кандидата;
документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5, должны быть заверены кадровой службой по месту работы или кадровой службой Администрации Туринского городского округа;
6) письменное согласие на обработку персональных данных;
7) письменная рекомендация (при наличии);
8) письменная характеристика.
Кандидат вправе представить иные документы, подтверждающие сведения, указанные им в электронной регистрационной анкете.
Документы представляются кандидатом лично или направляются почтой в Комиссию по адресу, указанному на официальном сайте Администрации Туринского городского округа.
14. По итогам рассмотрения представленных кандидатом документов Комиссия принимает в 2-недельный срок одно из следующих решений:
1) о принятии документов;
2) об отказе в принятии документов.
Решение об отказе в принятии документов принимается в следующих случаях:
- непредставление или неполное представление документов, указанных в части первой пункта 6 настоящего Положения;
- несоответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям, на которые претендует кандидат;
- сведения, указанные кандидатом в документах для выдвижения, не соответствуют сведениям, содержащимся в представленных документах, или являются недостоверными.
15. В случае принятия решения о принятии документов, Комиссия информирует кандидата о возможности участия в третьем этапе отбора.
В случае принятия решения об отказе в принятии документов, Комиссия информирует кандидата о причине отказа в приеме документов.
Принятое решение сообщается кандидату лично или направляется в письменной форме по почте (электронной почте) в 7-дневный срок со дня его принятия.
16. Итоговый отбор кандидатов осуществляется Комиссией на третьем этапе отбора по результатам вступительных оценочных процедур. Срок до проведения оценочных процедур составляет не более трех месяцев с момента принятия решения, указанного в подпункте 1 части первой пункта 14 настоящего Положения.
17. Вступительные оценочные процедуры включают в себя индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование с использованием различных тестовых методик.
Перечень конкретных вступительных оценочных процедур определяется Комиссией.
18. Вступительные оценочные процедуры проводятся с целью определения следующих качеств:
1) соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям, на которые претендует резервист;
2) профессиональная компетентность (уровень профессионального образования, опыт работы, знания, умения и навыки управленческой деятельности, способность анализировать информацию и принимать обоснованные управленческие решения);
3) результативность (наличие эффективно реализованных проектов, объективно измеряемых показателей позитивных изменений, происшедших в деятельности организации под руководством кандидата, значительной степени участия в реализации задач организации, высокого уровня дисциплины);
4) лидерские качества (активная гражданская позиция, инициативность, стратегическое мышление).
19. Кандидаты, успешно прошедшие итоговый отбор, включаются в список резерва управленческих кадров, утверждаемый распоряжением главы Туринского городского округа.
20. Утвержденный список резерва управленческих кадров размещается на официальном сайте Администрации Туринского городского округа в сети Интернет в разделе "Муниципальная служба".
21. Документы, указанные в пункте 13 настоящего Положения, формируются в учетное дело резервиста, которое хранится в кадровой службе в период нахождения его в резерве управленческих кадров и в течение трех лет со дня исключения его из резерва управленческих кадров.
Документы кандидатов, участвовавших во втором этапе отбора и не допущенных до участия в третьем этапе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение шести месяцев с момента приема документов. До истечения этого срока документы хранятся в кадровой службе, после чего подлежат уничтожению.
22. Срок нахождения в резерве управленческих кадров составляет три года.
23. Предельный возраст резервиста для нахождения в резерве управленческих кадров составляет 55 лет.
24. Резервист обязан:
1) своевременно представлять в кадровую службу отчет, указанный в пункте 33 настоящего Положения;
2) представлять в кадровую службу письменную информацию об изменении персональных данных, в том числе данных о смене места работы и должности, в течение трех месяцев со дня их изменения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.