Решение Думы Талицкого городского округа Свердловской области
от 24 ноября 2016 г. N 19
"Об Управлении жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Талицкого городского округа"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Решение Думы Талицкого городского округа Свердловской области от 21 декабря 2017 г. N 123
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
Рассмотрев проект решения Думы Талицкого городского округа "Об Управлении жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Талицкого городского округа", внесенный Главой Талицкого городского округа 10.11.2016 (вх.N336), с изменениями от 17.11.2016 (вх. N 407), руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 23 Устава Талицкого городского округа, решением Думы Талицкого городского округа от 27.10.2016 N 10 "Об утверждении структуры Администрации Талицкого городского округа", Дума Талицкого городского округа решила:
1. Учредить Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Талицкого городского округа с правами юридического лица.
2. Утвердить Положение "Об Управлении жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Талицкого городского округа" (прилагается).
3. Признать утратившими силу:
- решение Думы Талицкого городского округа от 19.06.2014 N 42 "О Положении "Об Управлении топливно-энергетическим комплексом, ЖКХ и строительства Талицкого городского округа";
- решение Думы Талицкого городского округа от 07.12.2015 N 93 "О внесении изменений в Положение "Об Управлении топливно-энергетическим комплексом, ЖКХ и строительства Талицкого городского округа".
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Сельская новь" и разместить на официальном сайте Думы Талицкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по законности и местному самоуправлению (С.А. Михнова).
Председатель Думы Талицкого городского округа |
А.Г. Толкачев |
Глава Талицкого городского округа |
Е.Г. Забанных |
Утверждено
решением
Думы
Талицкого городского округа
от 24 ноября 2016 года N 19
Положение
"Об Управлении жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Талицкого городского округа"
Глава 1. Общие положения
1. Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Талицкого городского округа (далее - Управление) является функциональным органом Администрации Талицкого городского округа.
Управление является правопреемником органа местного самоуправления Талицкого городского округа - Управления топливно-энергетическим комплексом, ЖКХ и строительства Талицкого городского округа.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, Уставом Талицкого городского округа, муниципальными правовыми актами Талицкого городского округа, настоящим Положением.
3. Управление обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и Уставом городского округа, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций.
Управление имеет лицевые счета в органах, осуществляющих казначейское исполнение бюджета, самостоятельный баланс, печать с изображением герба Талицкого городского округа и своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.
Управление для осуществления своих функций наделяется имуществом на праве оперативного управления.
4. Управление в своей деятельности подконтрольно и подотчетно Главе Талицкого городского округа.
5. Управление финансируется из бюджета Талицкого городского округа (далее - городской округ) на основании бюджетной сметы в пределах, утвержденных решением Думы Талицкого городского округа о бюджете.
6. Управление в соответствии с решением Думы Талицкого городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период может исполнять полномочия главного администратора доходов бюджета и главного распорядителя бюджетных средств.
7. Полное наименование Управления - Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Талицкого городского округа.
Сокращенное наименование - Управление ЖКХ и строительства Администрации ТГО.
Место нахождения Управления: ул. Луначарского, дом 57, г. Талица, Свердловская область, 623640.
Глава 2. Цель деятельности управления
8. Цель деятельности Управления - обеспечение необходимых условий для реализации вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности на территории Талицкого городского округа.
Глава 3. Функции управления
9. В соответствии с Уставом городского округа, Положением об Администрации городского округа Управление осуществляет управленческие, исполнительно-распорядительные, контрольные и иные функции по решению вопросов местного значения.
10. Функции в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергосбережения:
1) организует в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжения населения топливом;
2) выполняет требования, установленные правилами оценки готовности городского округа к отопительному периоду, и контролирует готовность теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, бюджетных учреждений городского округа к отопительному периоду;
3) участвует в подготовке проектов муниципальных правовых актов о согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;
4) организует разработку схемы теплоснабжения городского округа и поддержание ее в актуальном состоянии;
5) участвует в подготовке заключения соглашений с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области о предоставлении субсидий из областного бюджета на софинансирование мероприятий по развитию и модернизации систем коммунальной инфраструктуры теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов;
6) организует информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
7) координирует мероприятия по повышению энергетической эффективности и осуществляет контроль за ее проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;
8) участвует в рассмотрении проектов инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в части объектов, расположенных на территории городского округа, и вносит предложения о возможности их реализации за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию;
9) осуществляет мониторинг выполнения инвестиционных, производственных программ в части мероприятий, реализуемых на территории городского округа;
10) принимает участие в согласовании в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса;
11) принимает участие в определении гарантирующей организации для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения городского округа;
12) осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов о согласовании вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации;
13) организует разработку и поддержание в актуальном состоянии схемы водоснабжения городского округа;
14) разрабатывает проекты правовых актов Администрации городского округа о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";
15) участвует в заключении соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";
16) осуществляет учет муниципального жилищного фонда;
17) организует содержание муниципального жилищного фонда;
18) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов о согласовании переустройства и перепланировки жилых помещений;
19) осуществляет муниципальный жилищный контроль;
20) организация и осуществление муниципального контроля соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований установленных муниципальными правовыми актами, в пределах полномочий, определенных Уставом городского округа и Положением об Управлении; разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля; организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельность, показатели и методика проведения которого утверждается Правительством Российской Федерации;
21) разрабатывает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля; организует и осуществляет мониторинг эффективности муниципального жилищного контроля, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
22) участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;
23) организует исполнение и контроль исполнения мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры, находящихся в собственности городского округа, к эксплуатации в осенне-зимний и весенне-летний периоды;
24) участвует в организации проведения санитарной весенней, осенней уборки дворовых территорий;
25) информирует население городского округа о мерах общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства, по вопросам эффективной организации управления многоквартирными домами, организации капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, энергосбережения;
26) планирует расходы на капитальный ремонт жилых помещений муниципального жилищного фонда, на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на эти цели на очередной финансовый год и плановый период;
27) разрабатывает и вносит на рассмотрение Администрации городского округа проекты правовых актов Администрации городского округа о формировании фонда капитального ремонта в отношении многоквартирных домов на счете регионального оператора, о проведении капитального ремонта в соответствии с региональной программой капитального ремонта и предложениями регионального оператора в порядке и случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации и принятым в соответствии с ним законом Свердловской области;
28) участвует во взаимодействии с органами государственной власти Свердловской области и региональным оператором по вопросам капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в порядке
и случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации;
29) осуществляет функции технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в порядке и случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области "Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области";
30) осуществляет согласование актов приемки выполненных работ по договорам, в том числе, по муниципальным контрактам на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в порядке и случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации;
31) участвует в приемке жилищного фонда и объектов жилищно-коммунального хозяйства в муниципальную собственность городского округа;
32) осуществляет организацию контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда, установленным санитарным и техническим правилам и нормам;
33) организует ежегодный весенний, осенний осмотр технического состояния муниципального жилищного фонда;
34) участвует в реализации мер муниципальной финансовой поддержки, предоставляемой товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, региональному оператору в пределах ассигнований, утвержденных Решением Думы городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в порядке и на условиях, которые предусмотрены муниципальными правовыми актами;
35) осуществляет организационно-методическую и координационную работу с предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, а также организует взаимодействие субъектов жилищно-коммунального хозяйства городского округа;
36) организует проведение открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами в соответствии с жилищным законодательством;
37) организует проведение общих собраний собственников жилых помещений в многоквартирных домах в порядке и в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
38) участвует в органах управления товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных потребительских кооперативов от имени городского округа в многоквартирных домах, в которых расположены жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности;
39) принимает участие в заключении от имени собственника муниципальных жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, договоров управления этими многоквартирными домами с организациями, управляющими домами, определенными собраниями собственников или отобранными на открытых конкурсах, и договоров о содержании и ремонте общего имущества в многоквартирных домах с товариществами собственников жилья либо жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами; хранит договоры, принимает меры по внесению в них изменений в порядке, установленном действующим законодательством;
40) осуществляет исполнение прав и обязанностей по договорам управления, договорам о содержании и ремонте общего имущества, сбор, обработку информации о выполнении условий договора, фактических затратах на содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов, оказании коммунальных услуг, капитальном ремонте общего имущества многоквартирных домов;
41) от имени городского округа заключает договоры с лицами, выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах при осуществлении непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в данном доме, если в нем имеются жилые помещения, находящиеся в муниципальной
собственности;
42) осуществляет организацию содержания, ремонта и теплоснабжения временно свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда;
43) осуществляет подготовку предложений о размере платы за
пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирными домами;
44) ведет реестр товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, действующих на территории городского округа;
45) осуществляет хранение технической документации на многоквартирные дома и иных связанных с управлением многоквартирными домами документов, в случае если:
- прекращен срок действия договора управления многоквартирным домом;
- собственниками помещений в многоквартирном доме не принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом;
- собственниками помещений в многоквартирном доме не реализовано решение о выборе способа управления многоквартирным домом;
46) осуществляет хранение архива документов, связанных с осуществлением функций представителя собственника муниципальных жилых помещений;
47) проводит выборочные проверки достоверности представленных юридическими лицами сведений и документов, необходимых для получения субсидии на капитальный ремонт многоквартирных домов на территории городского округа, субсидии на осуществление мероприятий по энергосбережению в целях возмещения затрат на выполнение работ по оснащению многоквартирных домов общедомовыми приборами учета используемых энергетических ресурсов; субсидии на возмещение затрат, связанных с содержанием специализированного жилищного фонда городского округа; субсидии на возмещение затрат, связанных с содержанием пустующих жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа; субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального хозяйства, оказывающим услуги бани отдельным категориям граждан городского округа по тарифам, не обеспечивающим возмещения издержек;
48) оказывает методическую помощь советам многоквартирных домов, председателям названных советов, инициативным группам собственников помещений в многоквартирных домах в подготовке и проведении общих собраний по созданию товариществ собственников жилья, другим вопросам управления домом;
49) осуществляет подготовку и оформление документов по выполнению аварийно-восстановительных работ на бесхозяйных сетях, координацию проведения аварийно-восстановительных работ, предоставление в установленном порядке субсидий на возмещение затрат исполнителей при проведении аварийно-восстановительных работ на муниципальных объектах инженерной инфраструктуры;
50) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств при отборе и предоставлении субсидий юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) при проведении ими мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности для возмещения затрат в текущем финансовом году в соответствии с решением Администрации городского округа;
51) вносит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
52) вносит предложения по назначению на должность и освобождению от должности руководителей муниципальных организаций жилищно-коммунального хозяйства;
53) принимает меры по обеспечению равных условий для деятельности управляющих организаций независимо от организационно-правовых форм;
54) оказывает методическую, консультационную помощь лицам, осуществляющим управление многоквартирными домами, либо лицам,
имеющим намерение осуществлять такую деятельность;
55) участие в регулировании тарифов и надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, установленными федеральным законом;
56) участвует в исполнении переданных органами местного самоуправления городского округа государственных полномочий по предоставлению гражданам меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги;
57) организует осуществление контроля качества предоставляемых услуг населению всеми предприятиями жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
58) принимает участие в организации работы по оказанию банно-прачечных услуг;
59) организует работу по рассмотрению претензий, жалоб, заявлений, предложений организаций - участников деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства в пределах своей компетенции и принятие по ним решений;
60) осуществляет сбор и анализ данных, необходимых для формирования обязательной муниципальной и государственной статистической отчетности по жилищному и коммунальному хозяйству городского округа.
11. Функции в сфере жилищных отношений:
1) осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации городского округа о признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания на основании заключений межведомственной комиссии по оценке жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа;
2) ведет в установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области порядке учет граждан:
- нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- для целей предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования;
- для целей включения в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, переданных в безвозмездное срочное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе, для их комплексного освоения в целях строительства такого жилья на территории городского округа
3) осуществляет подготовку проектов постановлений Администрации городского округа:
- о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в целях получения социальных выплат на строительство (приобретение) жилья либо получения жилых помещений по договорам найма жилых помещений, предоставляемых молодым семьям и молодым специалистам за счет средств федерального бюджета, бюджета Свердловской области и (или) бюджета городского округа;
- о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий многодетных семей в целях получения социальных выплат на обеспечение жильем в рамках соответствующих государственных программ;
- о признании граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище"; участвует в организации вручения государственных жилищных сертификатов гражданам - участникам подпрограммы;
- о предоставлении малоимущим гражданам, признанным таковыми в установленном законом Свердловской области порядке, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;
- о предоставлении гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
- о согласовании либо отказе в согласовании на вселение в жилое помещение граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов его семьи, на обмен жилых помещений, передачи жилого помещения в поднаем, признании гражданина нанимателем по ранее заключенному договору социального найма вместо первоначального нанимателя, заключения договора социального найма (в случае обмена жилыми помещениями, объединения граждан в одну семью, новое вселение), заключения дополнительного соглашения об изменении договора социального найма жилого помещения (в случае вселения, признания гражданина нанимателем по ранее заключенному договору) вместо первоначального нанимателя (замена нанимателя);
4) организует вручение получателям социальных выплат свидетельств, сертификатов, уведомлений на получение единовременной денежной выплаты, оформленных в установленном порядке государственными органами исполнительной власти, на основании соглашений, заключенных с ними;
5) принимает участие в исполнении функций должностных лиц, ответственных за регистрацию в муниципальном жилищном фонде, осуществляющих первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, подготовку и передачу в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов;
6) организует деятельность жилищной комиссии в соответствии с
Положением о жилищной комиссии, утвержденным постановлением Администрации городского округа;
7) осуществляет контроль за своевременным освобождением и заселением жилых помещений муниципального жилищного фонда, за качеством исполнения организациями, которые наделены полномочиями наймодателя, своих обязанностей;
8) готовит списки распределения вводимых в эксплуатацию и освободившихся по всем основаниям жилых помещений муниципального жилищного фонда для их утверждения Администрацией городского округа;
9) принимает участие в реализации мероприятий по переселению (отселению) граждан из аварийных или подлежащих реконструкции многоквартирных домов и жилых помещений, признанных непригодными для проживания, в рамках компетенции Управления в соответствии с муниципальной программой;
10) передает в установленном порядке сведения о муниципальном жилищном фонде в Управление по регулированию имущественных и земельных отношений Администрации Талицкого городского округа для ведения реестра муниципальной собственности городского округа.
12. Функции в сфере строительства и газификации:
1) создает условия для газификации объектов социальной и жилищно-коммунальной сферы и обеспечения надежности системы газоснабжения городского округа;
2) организует газификацию частных домовладений, многоквартирных домов, иных зданий и сооружений на территории городского округа на основе формирования и реализации, соответствующих региональных и муниципальных программ газификации;
3) принимает участие в информационно-разъяснительной работе среди населения, в собраниях граждан по месту жительства по вопросам газоснабжения частных домовладений, многоквартирных домов, иных зданий и сооружений, расположенных на территории городского округа;
4) заключает договоры, в том числе, муниципальные контракты на выполнение работ по проектированию и строительству, в том числе долевому, газопроводов высокого и низкого давления, подводящих газопроводов к газовым котельным, межпоселковых газопроводов, иных объектов недвижимости - жилых домов, объектов дошкольного и школьного образования в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
5) осуществляет согласование проектно-сметной документации с газораспределительными и иными заинтересованными организациями;
6) заключает договоры, в том числе, муниципальные контракты с организациями, осуществляющими проведение государственной экспертизы комплектной проектно-сметной документации;
7) участвует в сдаче-приемке выполненных работ законченных строительством газопроводов высокого и (или) низкого давления и передаче газопроводов, принятых на безвозмездной основе, иных объектов недвижимости, указанных в подпункте 4 настоящего пункта для включения их в реестр муниципальной собственности городского округа;
8) участвует в реализации мероприятий по созданию условий для жилищного строительства;
9) ходатайствует о приостановке строительства, запрещении ввода в эксплуатацию объектов строительства при выявлении случаев нарушения утвержденной проектно-сметной документации, норм и правил производства работ, если данные нарушения могут привести к авариям, нарушениям норм, причинению вреда жизни и здоровью граждан;
10) проводит проверки достоверности определения сметной стоимости на капитальный и текущий ремонт объектов муниципальной собственности, проектная документация на которые не подлежит государственной и областной экспертизе, ремонт которых финансируется с привлечением средств местного бюджета.
13. Иные функции Управления:
1) разрабатывает проекты программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
2) разрабатывает и реализует планы программ социально-экономического развития Талицкого городского округа по направлениям деятельности Управления, муниципальных программ в области энергоснабжения и повышения энергетической эффективности, развития жилищно-коммунального комплекса, содействия в улучшении жилищных условий различных категорий граждан городского округа;
3) разрабатывает краткосрочные (сроком до трех лет) планы реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в порядке, установленном нормативным правовым актом Свердловской области и осуществляет её реализацию на территории Талицкого городского округа;
4) рассматривает обращения граждан (индивидуальные, коллективные), включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, включая рассмотрение письменных обращений, обращений, поступивших в форме электронного документа, а также устных обращений граждан, в том числе посредством личного приема граждан должностными лицами Управления, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством;
5) предоставляет муниципальные услуги по вопросам местного значения в соответствии с утвержденными административными регламентами;
6) организует проведение осмотра жилых зданий на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивными и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
7) организует коммунально-техническое обеспечение мероприятий гражданской обороны городского округа;
8) обеспечивает контроль соблюдения мер пожарной и антитеррористической безопасности на объектах жилищно-коммунального хозяйства городского округа;
9) обеспечивает контроль соблюдения Правил благоустройства на территории городского округа в пределах полномочий Управления;
10) предоставляет бухгалтерскую отчетности в соответствующие органы;
11) осуществляет полномочия заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Управления;
12) осуществляет планирование служебной деятельности Управления;
13) осуществляет иные функции, неурегулированные настоящим Положением, предусмотренные федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Свердловской области и муниципальными нормативно-правовыми актами;
14) осуществляет подготовку документации для участия городского округа в отборе муниципальных образований Свердловской области для участия в федеральных и областных программах в сфере развития жилищно-коммунального хозяйства и строительства, в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
14. При осуществлении функций Управление принимает участие:
- в разработке долгосрочных, среднесрочных и текущих прогнозов развития жилищного строительства, содержания, модернизации и ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства городского округа;
- в приемке в эксплуатацию законченных строительством, капитальным ремонтом, реконструкцией объектов жилищно-коммунального хозяйства, жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности;
- в формировании бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период в части расходов на реализацию программ развития жилищно-коммунального хозяйства и строительства, улучшения жилищных условий граждан, проживающих на территории городского округа, энергосбережения, расходов на предоставление субсидий организациям жилищно-коммунального хозяйства городского округа, в том числе на погашение задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы, расходов на исполнение судебных актов, предусматривающих предоставление жилых помещений гражданам.
15. Участвует в реализации полномочий органов местного самоуправления городского округа по решению иных вопросов местного значения, установленных федеральным законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации и правовыми актами городского округа, в осуществлении государственных полномочий, переданных Администрации городского округа в установленном порядке.
Глава 4. Структура управления и организационные основы ее деятельности
16. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый с должности Главой городского округа. Решение Главы городского округа оформляется распоряжением Администрации Талицкого городского округа.
В случае временного отсутствия Начальника его полномочия возлагаются Главой городского округа на одного из муниципальных служащих Управления.
17. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций.
18. Полномочия начальника Управления:
1) осуществляет общее руководство работой Управления;
2) действует от имени Управления без доверенности, представляет его интересы во всех организациях, органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных и иных органах;
3) издает распоряжения по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления и приказы по вопросам организации деятельности Управления;
4) заключает договоры, в том числе, муниципальные контракты в пределах компетенции Управления, выдает доверенности на предоставление интересов Управления;
5) дает указания, обязательные для исполнения работниками Управления, и контролирует их исполнение;
6) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих и технических работников Управления;
7) контролирует исполнение работниками Управления должностных обязанностей, принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности в отношении работников Управления;
8) утверждает бюджетную смету Управления в пределах, выделенных решением Думы городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период объемов бюджетных ассигнований;
9) распоряжается в установленном порядке имуществом, закрепленном на праве оперативного управления, и бюджетными средствами Управления;
10) рассматривает обращения граждан как индивидуальные, так и коллективные, включая обращения объединений граждан, юридических лиц, в том числе обращений, поступивших в форме электронного документа, а также устных обращений граждан; в соответствии с утвержденным графиком приема граждан проводит личный прием граждан;
11) участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых Главой городского округа, его заместителями, в заседаниях Думы городского округа при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления;
12) открывает лицевые счета в соответствии с законодательством;
13) подписывает финансовые документы;
14) утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
15) осуществляет иные полномочия, определяемые трудовым договором и должностной инструкцией, утверждаемой Главой городского округа.
19. Структура, предельная штатная численность работников и предельный фонд оплаты труда Управления разрабатывается начальником Управления, утверждается Главой городского округа и оформляется распоряжением Администрации городского округа.
Штатное расписание Управления утверждается начальником Управления в соответствии с утвержденной Главой городского округа структурой Управления, предельной штатной численностью работников и предельным фондом оплаты труда Управления.
Глава 5. Порядок реорганизации (ликвидации) управления
20. Прекращение деятельности Управления производится путем реорганизации или ликвидации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ликвидационная комиссия назначается распоряжением Администрации городского округа.
21. Реорганизация (ликвидация) Управления производится в установленном законодательством порядке.
При реорганизации (ликвидации) Управления работникам Управления гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Глава 6. Заключительные положения
22. Изменения и (или) дополнения в настоящее Положение вносятся по представлению начальника Управления или по инициативе Администрации городского округа, которые оформляются в письменном виде с указанием оснований внесения изменений.
23. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются решением Думы городского округа в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Талицкого городского округа Свердловской области от 24 ноября 2016 г. N 19 "Об Управлении жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Талицкого городского округа"
Текст решения опубликован на официальном сайте Думы Талицкого городского округа Свердловской области (http://talduma.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Талицкого городского округа Свердловской области от 28 августа 2024 г. N 64
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Решение Думы Талицкого городского округа Свердловской области от 7 декабря 2023 г. N 105
Решение Думы Талицкого городского округа Свердловской области от 7 апреля 2022 г. N 21
Решение Думы Талицкого городского округа Свердловской области от 24 октября 2019 г. N 77
Решение Думы Талицкого городского округа Свердловской области от 21 декабря 2017 г. N 123