Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 9 декабря 2016 г. N 2771
"О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Режевском городском округе"
В соответствии c федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 06 октября, N 40, ст. 3822), от 23 июня 2016 года N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, 27 июня, N 26 (часть I), ст. 3851), Указом Президента Российской Федерации от 02 июля 2005 года N 773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 04 июля, N 27, ст. 2730), на основании постановления Правительства Российской Федерации от 28.03.2008 N 216 "О Правительственной комиссии по профилактике правонарушений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, 07 апреля, N 14, ст. 1410), руководствуясь Указом Губернатора Свердловской области от 07.03.2006 N 187-УГ "О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Свердловской области", в целях реализации комплексных мер, направленных на профилактику правонарушений и обеспечение безопасности граждан Режевского городского округа, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Режевском городском округе (далее - Положение);
1.2. Регламент межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Режевском городском округе (далее - Регламент).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Режевского городского округа от 24.11.2014 N 2447 "О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Режевском городском округе".
3. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации Режевского городского округа |
В.Ф. Шлегель |
Утверждено
постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 9 декабря 2016 г. N 2771
"О межведомственной комиссии по
профилактике правонарушений
в Режевском городском округе"
Положение
о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Режевском городском округе
1. Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Режевском городском округе (далее - Комиссия) является органом, обеспечивающим взаимодействие подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов власти Свердловской области и органов местного самоуправления Режевского городского округа в сфере профилактики правонарушений.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законами и другими нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, решениями межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Свердловской области, Уставом Режевского городского округа, а также настоящим Положением.
3. Руководителем Комиссии в Режевском городском округе по должности является Глава Администрации Режевского городского округа (председатель Комиссии).
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами власти Свердловской области, межведомственной комиссией по профилактике правонарушений в Свердловской области, организациями и общественными объединениями, лицами, участвующими в профилактике правонарушений.
5. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Режевского городского округа. В Комиссию могут быть включены руководители, а в их отсутствие представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (МВД России, ФСИН России, СК России), подразделений и учреждений органов государственной власти Свердловской области (социальная политика, здравоохранение, образование, трудовая занятость населения), Администрации Режевского городского округа, представители органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) (по согласованию).
6. Основными задачами Комиссии являются:
а) участие в реализации на территории Режевского городского округа государственной политики в сфере профилактики правонарушений, а также подготовка предложений в межведомственную комиссию по профилактике правонарушений в Свердловской области о совершенствовании законодательства Свердловской области в данной сфере;
б) организация взаимодействия в сфере профилактики правонарушений на территории Режевского городского округа подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов власти Свердловской области, лиц, участвующих в профилактике правонарушений, и органа местного самоуправления;
в) разработка мер, направлены на профилактику правонарушений;
г) принятие мер для своевременного и качественного исполнения решений межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Свердловской области в части, касающейся Режевского городского округа.
7. Для осуществления своих задач комиссия имеет право:
а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации деятельности на территории Режевского городского округа в сфере профилактики правонарушений, а также осуществлять контроль их исполнения;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов власти Свердловской области, органа местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
в) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся профилактики правонарушений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов власти Свердловской области, органов местного самоуправления, а также представителей организаций, общественных объединений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений (с их согласия);
д) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Свердловской области.
8. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с межведомственной комиссией по профилактике правонарушений в Свердловской области и информирует её об итогах своей деятельности.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утверждённым комиссией по профилактике правонарушений в Свердловской области.
10. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
11. Присутствие членов Комиссии на её заседаниях обязательно.
12. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. Лицо, исполняющее обязанности должностного лица, являющегося членом Комиссии, принимает участие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.
13. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
14. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует более половины её членов.
15. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
16. Для реализации решений Комиссии могут издаваться нормативные акты Режевского городского округа в пределах предоставленных полномочий.
17. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется высшим должностным лицом Режевского городского округа, который для этих целей назначает должностное лицо (секретаря Комиссии), ответственного за организацию данной работы.
18. Основными задачами секретаря Комиссии являются:
а) разработка проекта плана работы Комиссии;
б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
в) обеспечение контроля за исполнением решений Комиссии;
г) обеспечение мониторинга общественно - политических, социально - экономических и иных процессов в Режевском городском округе, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики правонарушений, выработка предложений по её улучшению;
д) обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Свердловской области;
е) организация и координация деятельности рабочих органов Комиссии;
ж) организация и ведение делопроизводства Комиссии.
19. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется в установленном порядке подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов власти Свердловской области, органов местного самоуправления, руководители которых являются членами Комиссии.
Утверждено
постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 9 декабря 2016 г. N 2771
"О межведомственной комиссии по
профилактике правонарушений
в Режевском городском округе"
Регламент
межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Режевском городском округе
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Режевском городском округе (далее - Комиссия) по реализации её полномочий, закрепленных в Положении о Комиссии, в нормативных правовых актах Российской Федерации и Свердловской области.
2. Организационное и материально - техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется высшим должностным лицом Режевского городского округа.
Раздел II. Полномочия председателя и членов комиссии
3. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, даёт поручения членам Комиссии по вопросам, отнесённым к компетенции Комиссии, ведёт заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесённым к её компетенции.
Председатель Комиссии информирует председателя межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Свердловской области о результатах деятельности Комиссии.
4. Председатель Комиссии назначает заместителя председателя Комиссии. В зависимости от штатной категории им может быть определён руководитель (представитель) подразделения территориального органа МВД России, либо один из заместителей главы Режевского городского округа. По решению председателя Комиссии заместитель выполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие, ведёт заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии, даёт поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию в ходе взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами власти Свердловской области, межведомственной комиссией по профилактике правонарушений в Свердловской области, организациями, расположенными на территории Режевского городского округа, лицами, участвующими в профилактике правонарушений, а также средствами массовой информации.
5. Председатель Комиссии наделяет ответственное должностное лицо Режевского городского округа полномочиями секретаря Комиссии, который по его поручению:
- организует работу по обеспечению деятельности Комиссии;
- осуществляет взаимодействие Комиссии с аппаратом межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Свердловской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами власти Свердловской области, организациями и общественными объединениями, лицами, участвующими в профилактике правонарушений, средствами массовой информации.
6. Члены Комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, голосовать по обсуждаемым вопросам;
- знакомиться с документами и материалами Комиссии;
- привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- в случае несогласия с решением Комиссии излагать в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.
7. Член Комиссии обязан:
- осуществлять организацию подготовки вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии и утверждённых протокольным решением;
- присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия на заседании член Комиссии обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса;
- осуществлять в рамках своих должностных полномочий организацию выполнения решений Комиссии;
- выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.
8. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.
III. Планирование и организация работы комиссии
9. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется, как правило, на один год и утверждается председателем Комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
11. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
12. Предложения в план заседаний Комиссии направляются в письменной форме секретарю Комиссии не позднее чем за месяц до начала планируемого периода либо в сроки, определённые председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.
13. В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом или лицом, к компетенции которого он относится.
14. Указанные предложения могут направляться секретарём Комиссии для дополнительной проработки членами Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесённым предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии.
15. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
16. Утверждённый план заседаний Комиссии рассылается членам Комиссии.
17. Решение об изменении утверждённого плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
IV. Порядок подготовки заседаний комиссии
18. Члены Комиссии или должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утверждённым планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
19. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
20. Проект повестки заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарём Комиссии с председателем Комиссии. Повестка заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
21. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов, секретаря Комиссии, а также экспертов.
22. Секретарь Комиссии не позднее чем за две недели до даты проведения заседания (либо в сроки, определённые председателем Комиссии), представляются следующие материалы:
- информационно-аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроков исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами и органами местного самоуправления (при необходимости);
- особое мнение по представленному проекту (при его наличии).
23. Контроль за своевременностью подготовки и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарём Комиссии.
24. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения, либо перенесён для рассмотрения на другое заседание.
25. Повестка предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами секретарём Комиссии предоставляется председателю Комиссии.
26. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания (либо в сроки, определённые председателем Комиссии).
27. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости не позднее чем за 3 дня до начала заседания представляют в письменном виде секретарю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
28. В случае если для реализации решений Комиссии требуется принятие нормативного акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты нормативного акта. При необходимости готовится соответствующее финансово - экономическое обоснование.
29. Секретарь Комиссии не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашённых на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
30. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своём участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск и др.), представляется председателю Комиссии.
31. На заседания Комиссии могут быть приглашены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов власти Свердловской области, органа местного самоуправления, а также руководители иных органов, организаций и лица, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
32. Состав приглашаемых на заседание Комиссии лиц формируется секретарём Комиссии на основе предложений органов, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно доводится до сведения председателя Комиссии.
V. Порядок проведения заседания
33. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, секретарём Комиссии.
34. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарём Комиссии.
35. Заседания Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует более половины её членов.
36. Заседания проходят под представительством председателя Комиссии, который:
- ведёт заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашённым лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчёт голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашёнными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель комиссии голосует последним.
37. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам повестки выступают члены Комиссии либо, по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.
38. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
39. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
40. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
41. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с информацией ограниченного распространения и режима секретности.
42. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под подпись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату по окончании заседания.
43. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение звукозаписи, кино-, видео- и фотосъёмок на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определенном председателем или, по его поручению, секретарём Комиссии.
44. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведутся стенографическая запись и аудиозапись заседания.
45. Участникам заседания и приглашённым лицам по решению председателя Комиссии не разрешается использование на заседании Комиссии кино-, видео- и фотоаппаратуры, звукозаписывающих устройств, а также средств связи.
VI. Оформление принятых на заседаниях комиссии решений
46. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарём Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
47. В протоколе указываются: представительствующий и присутствующие на заседании члены Комиссии, приглашённые лица, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
48. В случае необходимости доработки проектов, рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, она осуществляется в срок до 5 дней.
49. Протоколы заседаний (выписки из решений Комиссий) секретарём Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и лицам по списку, утверждённому председателем Комиссии, в трёхдневный срок после получения подписанного протокола.
50. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.
VII. Порядок информирования межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в свердловской области, ведение делопроизводства комиссии
51. Информирование о состоянии общественно - политических, социально - экономических и иных процессов в Режевском городском округе, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики правонарушений, осуществляется в сроки, установленные межведомственной комиссией по профилактике правонарушений в Свердловской области, а при осложнении ситуации - немедленно.
52. Ежеквартально до 15 числа следующего за кварталом месяца в аппарат межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Свердловской области направляются информационно-аналитические материалы о результатах деятельности Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 9 декабря 2016 г. N 2771 "О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Режевском городском округе"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 24 сентября 2019 г. N 1727