Постановление Администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 30 августа 2016 г. N 775
"Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского округа Нижняя Салда, закрепленных за администрацией городского округа Нижняя Салда, как главным администратором доходов"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 9 июня 2017 г. N 428
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", администрация городского округа Нижняя Салда постановляет:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского округа Нижняя Салда, закрепленных за администрацией городского округа Нижняя Салда, как главным администратором доходов (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Городской вестник плюс" и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации городского округа |
С.Н. Гузиков |
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского округа Нижняя Салда, закрепленных за администрацией городского округа Нижняя Салда, как главным администратором доходов
(утв. постановлением администрации городского округа Нижняя Салда от 30 августа 2016 г. N 775)
1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского округа Нижняя Салда, администрируемых администрацией городского округа Нижняя Салда (далее - Методика), разработана на основании части 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" в части прогнозирования поступлений по закрепленным доходам при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Перечень доходов городского округа Нижняя Салда, администрирование которых осуществляет администрация городского округа, определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации и Порядком осуществления органами местного самоуправления, органами местной администрации городского округа Нижняя Салда и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа Нижняя Салда и закреплении за органами местного самоуправления, органами местной администрации городского округа Нижняя Салда источников доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа Нижняя Салда.
3. Доходы городского округа Нижняя Салда, администрирование которых осуществляет администрация городского округа, подразделяются на доходы прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход городского округа.
4. Для прогнозирования доходов бюджета городского округа Нижняя Салда могут применятся один или несколько следующих методов:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых поступлений доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;
экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах;
иной способ.
5. Прогнозирование доходов бюджета городского округа Нижняя Салда на очередной финансовый год и плановый период производится по следующим источникам доходов:
5.1. Государственная пошлина
901 1 08 07150 01 0000 110 "Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции";
901 1 08 07173 01 0000 110 "Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты городских округов".
Прогноз поступлений государственной пошлины, зачисляемой в бюджет городского округа Нижняя Салда, прогнозируется методом усреднения по каждому виду пошлины.
Расчет, осуществляется на основании усреднения годовых поступлений доходов не менее чем за 3 года и рассчитывается по формуле:
, где
- усредненный объем поступлений за 3 года;
- годовой объем дохода за год.
Возможен расчет за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
5.2. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки
901 1 11 05012 04 0000 120 "Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков";
901 1 11 05024 04 0000 120 "Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)".
Поступления доходов прогнозируются методом прямого расчета по следующей формуле:
, где
- прогноз поступления доходов, полученных в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков на очередной финансовый год;
- сумма начислений по договорам аренды (земельные участки), заключенным по состоянию на начало текущего года;
- сумма по договорам аренды (земельные участки), расторгнутым за первое полугодие текущего года.
- коэффициент увеличения, применяемый при расчете арендной платы за земельные участки, утвержденный на текущий год постановлением Правительства Свердловской области.
5.3. Доходы от сдачи в аренду имущества
901 1 11 05074 04 0000 120 "Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков)".
Поступления доходов прогнозируются методом прямого расчета по следующей формуле:
, где
- прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городского округа (за исключением земельных участков);
, где
- прогноз поступлений доходов от сдачи в аренду имущества,
- сумма начисленных по договорам аренды имущества, заключенным по состоянию на начало текущего года;
- сумма по договорам аренды имущества, расторгнутые за первое полугодие текущего года;
- коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за 1 кв. м нежилых помещений.
, где
- прогноз поступлений доходов от платы за найм жилого помещения муниципального жилищного фонда,
- статистическая форма N 1 - жилфонд (данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области), за вычетом ветхого и аварийного жилья, признанного таковым в установленном порядке и жилых помещений, занимаемых малоимущими гражданами по договорам социального найма и приватизированного жилья в период с 01 января текущего года по 01 июля текущего года,
- размер платы за пользование жилым помещением(плата за наем), установленный за 1 кв. м постановлением администрации городского округа Нижняя Салда.
- коэффициент собираемости рассчитывается исходя из анализа начисленных поступлений за последние три отчетных периода и фактических поступлений за текущий год.
901 1 11 09044 04 0000 120 "Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)".
Прогноз поступлений, зачисляемых в бюджет городского округа Нижняя Салда, прогнозируется методом усреднения.
Расчет, осуществляется на основании усреднения годовых поступлений доходов не менее чем за 3 года и рассчитывается по формуле:
, где
- усредненный объем поступлений за 3 года;
- годовой объем дохода за год.
5.4. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов
901 1 14 02043 04 0000 410 "Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу".
Объем поступлений доходов, от реализации иного имущества, находящиеся в собственности городского округа на очередной финансовый год определяется в соответствии с программой управления муниципальной собственностью и приватизации муниципального имущества городского округа Нижняя Салда на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной решением Думы городского округа Нижняя Салда.
5.5. Доходы от продажи земельных участков
901 1 14 06012 04 0000 430 "Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов";
901 1 14 06024 04 0000 430 "Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)".
Прогноз доходов рассчитывается с применением метода усреднения, на основании фактических поступлений доходов от продажи земельных участков за предшествующие три отчетных периода, за вычетом разовых поступлений от продажи земельных участков под объектами нежилого назначения, вновь построенных и введенных в эксплуатацию.
5.6. Доходы от перечисления части прибыли
901 1 11 07014 04 0000 120 "Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами".
Расчет суммы прогнозируемых поступлений, в виде части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, рассчитывается из планируемых сумм чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий городского округа за текущий год с применением норматива отчисления от прибыли, установленного решением Думы городского округа Нижняя Салда.
5.7. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
901 1 16 51020 02 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты городских округов";
901 1 16 32000 04 0000 140 "Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов)";
901 1 16 90040 04 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов";
901 1 16 37030 04 0000 140 "Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты городских округов";
901 1 11 09044 04 0000 120 "Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)".
Объем поступлений по каждому виду данных доходов в бюджет городского округа прогнозируется методом усреднения. Расчет, осуществляется на основании усреднения годовых поступлений доходов не менее чем за 3 года и рассчитывается по формуле:
, где
- усредненный объем поступлений за 3 года;
- годовой объем дохода за год.
Возможен расчет за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
Может быть применен метод экстраполяции с применением коэффициента роста (снижения) на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах (снижение количества правонарушений, изменение норм законодательства и др.).
Формула расчета:
, где:
- объем поступлений штрафов, санкций, возмещение ущерба в бюджет городского округа Нижняя Салда на очередной финансовый год;
- фактические поступления штрафов, санкций, возмещение ущерба в бюджет городского округа Нижняя Салда за 1 полугодие текущего года (9 месяцев текущего года);
- коэффициент досчета до ожидаемых поступлений текущего года (коэффициент досчета до ожидаемых поступлений в текущем году, рассчитанный исходя из динамики поступлений данного налога в бюджет городского округа Нижняя Салда в течение трех лет, предшествующих текущему году);
- коэффициент ожидаемого роста поступлений в очередном финансовом году.
5.8. Безвозмездные поступления
901 2 00 00000 00 0000 000 - Безвозмездные поступления
Ожидаемый объем безвозмездных поступлений в виде субсидий, субвенций и прочих межбюджетных трансфертов в бюджет городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прогнозируется в объемах расходов областного бюджета, определенных Законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Непрогнозируемые виды доходов
901 1 17 01040 04 0000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов";
901 1 17 05040 04 0000 180 "Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов";
901 1 13 02994 04 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (возврат дебиторской задолженности прошлых лет)".
Данные доходы не являются платежами, которые носят регулярный характер, их прогнозирование нецелесообразно, так как не имеет достаточного обоснования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 30 августа 2016 г. N 775 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского округа Нижняя Салда, закрепленных за администрацией городского округа Нижняя Салда, как главным администратором доходов"
Текст постановления опубликован в газете "Городской вестник плюс" от 16 декабря 2016 г. N 100, от 23 декабря 2016 г. N 102
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 9 июня 2017 г. N 428