В связи с наделением Финансового управления Новоуральского городского округа новыми полномочиями с 01.01.2017 г. в сфере осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в целях обеспечения внедрения с 01.12.2016 г. юридически значимого обмена электронными документами в новой системе электронного документооборота между Финансовым управлением Новоуральского городского округа и участниками бюджетного процесса, а также бюджетными и автономными учреждениями Новоуральского городского округа приказываю:
1. Утвердить форму соглашения об электронном документообороте в соответствии с Приложением N 1 к Приказу.
2. Утвердить форму приказа о назначении ответственных лиц и пользователей системы электронного документооборота Финансового управления Новоуральского городского округа, а также пользователей квалифицированной электронной подписи с предоставлением права использовать аналог собственноручной подписи для подписания электронных документов, в соответствии с Приложением N 2 к приказу.
3. Признать утратившим силу с 01 января 2017 года Приказ от 07.10.2015 N 68 "Об утверждении Порядка использования электронной подписи при казначейском исполнении бюджета"
4. Настоящий Приказ опубликовать на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".
Начальник Финансового управления Новоуральского городского округа |
Е.В. Мартемьянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Финансового управления Новоуральского городского округа Свердловской области от 8 декабря 2016 г. N 143 "О переходе на электронный юридически значимый обмен электронными документами с применением электронной подписи"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Новоуральского городского округа Свердловской области (http://adm-ngo.ru)