• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 30 декабря 2016 г. N 2953 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Режевского городского округа"

2. Постановление Администрации Режевского городского округа от 21.08.2012 N 1156 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной услуги "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Режевского городского округа" признать утратившим силу.

3. Организационному отделу администрации (H.P. Дмитриевой) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи А.И. Качурина.

 

Исполняющий полномочия Главы Администрации Режевского городского округа

Е.Ю. Матвеева

 

Утвержден
постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 30.12.2016 N 2953
Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
"Создание условий для предоставления
транспортных услуг населению и организация
транспортного обслуживания населения в
границах Режевского городского округа"

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Режевского городского округа"

 

Раздел 1. Общие положения

 

Предмет регулирования

 

1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Администрацией Режевского городского округа (далее -Администрация) муниципальной услуги "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Режевского городского округа" (далее - Регламент).

Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при исполнении муниципальной услуги по предоставлению транспортных услуг, порядок взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации Режевского городского округа (далее - муниципальная услуга), а также взаимодействие с предприятиями, оказывающими транспортные услуги (далее - перевозчики).

Круг заявителей

 

2. Заявителями муниципальной услуги являются:

- граждане Российской федерации (физические и юридические лица);

- собственник транспортного средства;

- лицо, уполномоченное собственником транспортного средства.

Действие настоящего Регламента распространяется на правоотношения, возникающие между получателями муниципальной услуги - населением муниципального образования и исполнителем муниципальной услуги Муниципальным казенным учреждением "Управление городским хозяйством" в Режевском городском округе (далее - Управление).

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

3. Место нахождения Администрации:

Свердловская область, г. Реж, ул. Красноармейская, д. 16.

Адрес официального сайта Режевского городского округа в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги:

www.rezhevskoy.midural.

Адрес электронной почты Администрации:

rezh.go@egov66.ru

График работы Администрации:

понедельник - четверг: с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 17.00;

пятница: с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 16.00.

Электронные обращения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Режевского городского округа.

4. Административные процедуры и административные действия выполняются отделом эксплуатации Управления (далее - Отдел).

Местонахождение и почтовый адрес Отдела:

623750, Свердловская область, г. Реж, ул. Трудовая, д. 2, каб. 7

Адрес электронной почты mkyygh@yandex.ru

Прием заявителей осуществляется отделом эксплуатации согласно графику работы.

Режим работы Отдела: Пн - Чт с 8-00 до 17-00;

Пт с 8-00 до 16-00;

Перерыв с 12-00 до 12-48.

5. Справочные телефоны Отдела:

Начальник Отдела: (34364) 2-42-08;

специалисты Отдела: (34364) 2-42-08.

6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителями:

1) по телефонам, указанным в пункте 5 настоящего Регламента, в соответствии с графиком работы;

2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы;

3) в порядке письменного обращения в Администрацию или Управление в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) с информационных стендов, расположенных в Администрации и Управлении;

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:

1) на информационных стендах, расположенных в административном здании;

2) на официальном сайте Режевского городского округа в сети Интернет, указанном в пункте 3 настоящего Регламента.

7. К размещаемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги относится:

1) справочная информация, указанная в пунктах 3 - 6 настоящего Регламента;

2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Свердловской области, нормативных правовых актов Режевского городского округа, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

3) текст Регламента;

4) блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

6) формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

7) информация о номере кабинета, где осуществляется прием заявителей; фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление услуги.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

8. Наименование муниципальной услуги:

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Режевского городского округа.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, организации, обращение в которую необходимо для предоставления муниципальной услуги

 

9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.

Исполнитель предоставления муниципальной услуги - Управление.

10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

11. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, является:

Открытие, закрытие, изменение и согласование автобусных маршрутов регулярных пассажирских перевозок в границах Режевского городского округа;

Отказ в открытии, закрытии, изменении и согласовании автобусных маршрутов регулярных пассажирских перевозок в границах Режевского городского округа.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

12. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет:

Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 дней со дня представления заявления и документов, предусмотренных Регламентом.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

13. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 166);

- Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, 06 октября, N 40, ст. 3822);

- Федеральным законом Российской Федерации от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, 11 декабря, N 50, ст. 4877);

- Федеральным законом Российской Федерации от 08 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, 12 ноября, N 46, ст. 5555);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, 02 марта, N 9, ст. 1102);

- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08 января 1997 года N 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами" ("Российские вести", 1996, 18 апреля, N 73);

- Уставом Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, N 86).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1) может быть направлено:

1) непосредственно в Управление в Отдел;

2) в электронной форме в отсканированном виде;

3) на электронную почту Отдела mkyygh@yandex.ru, Администрации rezh.go@egov66.ru.

15. При обращении заявителя в письменной форме в заявлении должна содержаться следующая информация:

1. наименование муниципального образования, в которое направляется обращение;

2. фамилия, имя, отчество физического лица, который подает обращение, его место жительства или пребывания;

3. почтовый адрес, полное наименование юридического лица;

4. суть вопроса, на который заявитель хочет получить ответ;

5. иные сведения, которые заявитель считает, необходим сообщить;

6. личная подпись заявителя, дата.

16. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) фамилия, имя, отчество (при наличии) (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

3) отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

4) документы не исполнены карандашом;

5) в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

17. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги не запрашиваются.

Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий

 

18. Специалист Отдела в процессе предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

19. Основаниями для отказа в приеме документов, предусмотренные настоящим Регламентом, являются:

1) отсутствие в заявлении наименования юридического лица, для гражданина - фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя;

2) нарушение требований к оформлению документов, установленных пунктом 15 Регламента;

3) заявление содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания угрозы жизни и здоровью должностного лица, а также членов его семьи;

4) текст заявления не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину (юридическому лицу), если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги на другое лицо);

6) получатель услуги, обратившийся лично, находится в состоянии алкогольного, наркотического опьянения или в социально неадекватном состоянии.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

20. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги либо для отказа в исполнении муниципальной услуги.

В рассмотрении обращения (жалобы) может быть отказано лишь в случаях, когда представленные документы:

- выявление недостоверной информации в представленных Заявителем документах либо истечения срока их действия;

- несоответствие предоставленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента;

- имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов;

- не имеют сведения о заявителе (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, адрес, место жительства; для юридического лица - наименование, место его нахождения).

Также в рассмотрении обращения отказывается, если заявитель, уведомленный о причинах приостановления рассмотрения, не принял мер к устранению недостатков по истечении трех дней рассмотрения заявления.

В этом случае в срок не позднее 3-х дней обращение возвращается заявителю с сопроводительным письмом за подписью Главы администрации Режевского городского округа, в котором должны быть указаны конкретные и обоснованные причины отказа в рассмотрении заявления.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается специалистами в течение одного рабочего дня, выдается и направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

Данное сопроводительное письмо после регистрации его по журналу исходящих документов может быть передано заявителю или его представителю лично, или направлено почтой.

Основанием для аннулирования ранее согласованного расписания движения автобуса являются случаи:

- невыполнение пассажирских перевозок по маршруту или выполнения с отклонением от согласованного расписания движения автобуса;

- использования на маршруте транспортных средств, не соответствующих требованиям действующего законодательства;

- нарушение перевозчиком требований действующего законодательства, регламентирующего сферу выполнения перевозки пассажиров автобусами.

Подписанное Главой администрации сопроводительное письмо об аннулировании расписания движения автобуса по регулярным маршрутам пассажирских перевозок, направляется перевозчику и заказной почтой.

В письме должны быть указаны конкретные и обоснованные причины аннулирования ранее согласованного расписания движения автобуса.

Разрешение вопроса о согласовании расписания движения автобуса по регулярным маршрутам пассажирских перевозок, или в отказе в его согласовании может быть приостановлено не более чем на один месяц, если в предоставлении заявителем заявлении отсутствуют документы, необходимые для исполнения муниципальной услуги.

В этом случае заявитель немедленно в письменной форме извещается о приостановлении разрешения вопроса с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении. Одновременно заявителю предлагается в течение срока, на который приостановлено разрешение вопроса, принять меры к устранению недостатков, послуживших основанием для приостановления разрешения вопроса.

Разрешение вопроса о согласовании расписания движения автобуса по регулярным маршрутам пассажирских перевозок возобновляется в день поступления от заявителя дополнительных материалов.

Общий срок разрешения вопроса о согласовании расписания движения автобуса по регулярным маршрутам пассажирских перевозок, включая период приостановления решения вопроса, не может превышать полтора месяца.

Основанием для отказа в согласовании расписания движения автобуса по регулярным маршрутам пассажирских перевозок, представленного заявителем, являются случаи, когда расписание:

- не соответствует сводному расписанию движения автобусов по данному маршруту;

- совпадает с расписанием движения другого автобуса, согласованного ранее;

- вступление в силу решений суда;

- при изменении нормативных правовых актов;

- предписание надзорных органов.

Решение об отказе в согласовании расписания движения автобуса по регулярным маршрутам пассажирских перевозок оформляется письменным уведомлением, направляемым почтой заявителю, должно содержать конкретные и обоснованные причины отказа, либо вручается заявителю с его отметкой о получении уведомления во втором экземпляре этого уведомления.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

21. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

22. Плата за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

23. Время ожидания заявителями в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

24. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируется непосредственно в день подачи такого запроса соответствующим органом (организацией).

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

25. Помещения для работы с заявителями (далее - помещения) размещаются на 2-ом этаже административного здания по ул. Трудовая, 2.

Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела, согласно графику приема граждан, указанному в пункте 4 настоящего Регламента.

1) Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать комфортным условиям заявителей, в том числе для инвалидов.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой, средствами пожаротушения.

Вход в помещение, где располагается Отдел, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, в том числе инвалидов.

В помещении обеспечивается создание инвалидам условий доступности в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами, в том числе:

- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

- возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;

- содействие со стороны сотрудников Управления, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- возможность самостоятельного передвижения по помещению в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Отдела, предоставляющих услугу;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по помещению;

- обеспечение допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н.

В помещении располагается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут располагаться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

2) Помещения приема и выдачи документов предусматривают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

Места для ожидания в очереди находятся в холле или ином специально приспособленном помещении, оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, столами (стойками) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности размещения в здании.

В зоне места ожидания в очереди должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее одного места.

3) Места для информирования заявителей оборудуются текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. Информационные стенды размещаются с учетом высоты стен помещения на одном уровне в удобном для ознакомления месте и обеспечивают свободное прочтение содержащейся в них информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются или выделяются другим шрифтом.

4) Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, бумагой формата А4 и канцелярскими принадлежностями, должно иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах специалистом ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудуется необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим и копирующим устройствам, Интернету).

Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

26. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) соотношение одобренных обращений к общему количеству поступивших;

2) количество жалоб, поступивших в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на организацию приема заявителей;

3) количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу, в части вопросов, касающихся неправомерных действий, в связи с принятыми решениями об отказах в предоставлении муниципальной услуги;

4) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

5) количество поступивших жалоб в адрес должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

7) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

8) обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);

9) короткое время ожидания услуги;

10) размещение информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на информационных стендах, на официальном сайте Режевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация, размещаемая на официальном сайте, должна быть доступна для инвалидов по зрению.

11) удовлетворенность заявителей качеством процесса предоставления муниципальной услуги;

12) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

13) соблюдение порядка выполнения административных процедур;

14) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель муниципальной услуги на стадии рассмотрения его запроса Администрацией имеет право:

1) представлять дополнительные материалы и документы по рассматриваемому обращению;

2) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;

4) осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.

Специалист Отдела обеспечивает:

1) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запросов заявителей муниципальной услуги;

2) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

Параметрами полноты и качества ответа на запрос являются:

1) наличие ответов на все поставленные в обращении вопросы;

2) четкость, логичность и простота изложения;

3) соблюдение при оформлении письменного ответа на обращения общепринятых правил, правил и стандартов делопроизводства.

27. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Администрацию по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично, по почте, либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

28. Муниципальная услуга не предоставляется через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга не предоставляется в электронном виде.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

Административные процедуры

 

29. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

1) Прием и регистрация документов;

2) Проведение экспертизы документов;

3) Открытие, закрытие, изменение и согласование автобусных маршрутов регулярных пассажирских перевозок в границах Режевского городского округа;

4) Обследование регулярных автобусных маршрутов;

5) Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги либо для отказа в исполнении муниципальной услуги;

6) Конечный результат исполнения муниципальной услуги.

Прием и регистрация документов

 

30. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, заявления на получение муниципальной услуги.

Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, выполняет следующие действия:

- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя,

- проверяет полномочия представителя заявителя;

- консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- регистрирует поступившее заявление с документами в день его получения в журнале приема документов.

Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 15 минут в течение одного рабочего дня.

Проведение экспертизы документов

 

31. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Отдела заявления на предоставление муниципальной услуги с документами.

Начальник Отдела поручает рассмотрение зарегистрированного заявления на предоставление муниципальной услуги с документами специалисту Отдела.

Специалист Отдела:

- проводит экспертизу заявления на предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов;

- рассматривает предоставленное заявление в целях совершенствования транспортного обслуживания населения;

- при наличии оснований, указанных в пункте 19 настоящего Регламента - осуществляет подготовку ответа заявителю о возврате заявления заявителю.

Максимальный срок исполнения процедуры со дня поступления заявления до дня принятия решения об открытии, закрытии, изменении и согласовании автобусного маршрута регулярных пассажирских перевозок на территории Режевского городского округа 30 дней.

Открытие, закрытие, изменение и согласование автобусных маршрутов регулярных пассажирских перевозок в границах Режевского городского округа

 

32. Открытие, закрытие, изменение и согласование автобусных маршрутов регулярных пассажирских перевозок в границах Режевского городского округа осуществляется в установленном порядке на основании обращения заявителя, инициирующего открытие, закрытие, изменение и согласование автобусных маршрутов.

Обращение на открытие, закрытие, изменение и согласование автобусных маршрутов регулярных пассажирских перевозок в границах Режевского городского округа представляется с приложением дополнительных материалов:

- обоснование потребности и целесообразности открытия, закрытия, изменения и согласования маршрута;

- предполагаемая схема маршрута с указанием остановочных пунктов (в случае открытия, изменения и согласования автобусных маршрутов регулярных перевозок);

- количество и тип транспортных средств, необходимых для обслуживания маршрута (в случае открытия, изменения и согласования автобусных маршрутов регулярных перевозок);

- предлагаемый вариант расписания движения с указанием времени прибытия и отправления по каждому остановочному пункту, скоординированного с движением транспортных средств на смежных маршрутах (в случае открытия, изменения и согласования автобусных маршрутов регулярных перевозок).

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления на получение муниципальной услуги в журнале приема документов с последующей передачей на рассмотрение заместителем главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи.

Блок-схема последовательных действий при принятии решений об открытии, закрытии, изменении и согласовании автобусных маршрутов регулярных пассажирских перевозок в границах Режевского городского округа представлена в приложении N 2.

Обследование регулярных автобусных маршрутов

 

33. Обследование регулярных автобусных маршрутов осуществляется в осенне-зимний период (октябрь) и весенне-летний (май) период комиссией, утвержденной постановлением Администрации Режевского городского округа, в установленном порядке.

Обследование регулярных автобусных маршрутов проводится с целью оценки соответствия технического состояния и уровня содержания, автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов требованиям безопасности дорожного движения.

При проведении обследования регулярных автобусных маршрутов может использоваться необходимая информация, полученная в установленном порядке от:

1) Юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность, связанную с перевозкой пассажиров на территории Режевского городского округа;

2) Организаций различных форм собственности, осуществляющих деятельность, связанную с содержанием, реконструкцией, ремонтом автомобильных дорог, улиц, железнодорожных переездов, технических средств организации дорожного движения, установкой и эксплуатацией в непосредственной близости от автомобильных дорог рекламных и иных сооружений, способных повлиять на безопасность перевозок пассажиров;

3) Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела внутренних дел в Режевском районе, управления государственного автодорожного надзора в субъектах Уральского Федерального округа, других организаций.

Соответствие маршрутов требованиям безопасности дорожного движения определяется на основании данных, отражающих:

- информацию о маршруте, предоставленной владельцем транспортных средств;

- данные о дорожных условиях на маршруте (параметры и состояние проезжей части, обочин, элементы плана и профиля дороги, наличие и состояние дорожной разметки, знаков и других технических средств организации дорожного движения, состояние искусственных сооружений, железнодорожных переездов и т.п.);

- выполнение требований действующих нормативных правовых актов и технических норм по обеспечению безопасности дорожного движения на маршруте;

- соблюдение требований технических норм при обустройстве остановок (наличие остановочных, посадочных и разворотных площадок, освещения, переходных дорожек и т.п.);

- организацию стоянок на конечных пунктах;

- непосредственное обследование, путем визуального осмотра и инструментальных измерений в процессе проведения контрольных проездов по маршруту.

Обследование регулярных автобусных маршрутов проводится комиссией, назначенной на каждое поданное обращение, в течение 15 дней.

Результаты обследования регулярных автобусных маршрутов оформляются актом обследования (далее - акт), в котором дается заключение комиссии о возможности эксплуатации действующих маршрутов и открытии новых автобусных маршрутов, а также отражаются предложения с указанием сроков проведения неотложных и перспективных мероприятий, направленных на улучшение условий движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий. На вновь введенный автобусный маршрут регулярных пассажирских перевозок составляется паспорт маршрута.

Акт подписывается членами комиссии, участвовавшими в обследовании, и оформляется от 1 до 10 дней в зависимости от количества проверяемых вопросов.

Акты обследования передаются:

1) Заместителю главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи, для решения вопроса об открытии или продолжении эксплуатации маршрута, принятия мер по совершенствованию организации перевозок и повышению их безопасности, организации контроля за устранением недостатков в состоянии, оборудовании и содержании автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений;

2) Владельцам транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки на обследуемых маршрутах, для обеспечения соответствия подвижного состава дорожным условиям, использования при проведении инструктажей водителей, уточнения схем опасных участков, нормирования скоростей движения транспортных средств;

3) Дорожным службам для устранения недостатков в состоянии, оборудовании и содержании автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений.

В случае выявления не соответствия действующих автобусных маршрутов требованиям безопасности дорожного движения Режевского городского округа на основе представлений комиссий по обследованию автобусных маршрутов, заместитель главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи принимает решение о временном прекращении автобусного движения на этих маршрутах или закрытии маршрута.

34. Выполнение административной процедуры приостанавливается при установлении комиссией несоответствия маршрута требованиям безопасности дорожного движения к открытию, изменению и согласованию автобусных маршрутов регулярных пассажирских перевозок.

Совпадения (по начальным и конечным населенным пунктам) заявляемых к открытию, изменению и согласованию автобусных маршрутов регулярных пассажирских перевозок на момент обращения с действующим регулярным автобусным маршрутом.

Несоответствия транспортных средств, заявляемых к обслуживанию к открытию, изменению и согласованию автобусных маршрутов регулярных пассажирских перевозок.

Заявителю в пятидневный срок направляется письменный отказ на открытие, закрытие, изменение и согласование автобусного маршрута регулярных пассажирских перевозок с обоснованием причин и приложением акта обследования.

На основании оформленного в установленном порядке положительного акта комиссии по обследованию маршрута, составляется паспорт автобусного маршрута по открытию, изменению или согласованию автобусного маршрута регулярных пассажирских перевозок на территории Режевского городского округа.

Письменный ответ на обращение заявителя должен быть изложен в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, инициалов, номера телефона непосредственного исполнителя, согласованного с заместителем главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи и за подписью Главы администрации Режевского городского округа.

Конечный результат исполнения муниципальной услуги

 

35. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:

- открытие, закрытие, изменение и согласование автобусных маршрутов регулярных пассажирских перевозок в границах Режевского городского округа;

- отказ в открытии, закрытии, изменении и согласовании автобусных маршрутов регулярных пассажирских перевозок в границах Режевского городского округа.

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

36. Административные процедуры с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляются.

Раздел 4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

37. Текущий контроль предоставления специалистами Отдела муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела, директором Управления, заместителем главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи, Главой Администрации.

Текущий контроль соблюдения специалистами Отдела положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области и нормативных правовых актов Режевского городского округа, осуществляется путем проведения согласования документов.

Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

38. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела осуществляется начальником Отдела, директором Управления, заместителем главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи, Главой Администрации. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в двух формах: плановой и внеплановой.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются:

1) на основании квартальных, полугодовых или годовых плановых работах и внеплановыми (при поступлении жалобы от заявителя). При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги, то есть комплексные проверки или отдельные вопросы, то есть тематические проверки.

2) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Свердловской области и нормативных правовых актов Режевского городского округа, устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в Администрацию жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.

Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

39. Специалист Отдела несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

40. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

41. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, специалистом Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, начальником Отдела, директором Управления, заместителем главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи, Главой Администрации;

42. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) Администрацией и ее должностными лицами, ответственными лицами за предоставление муниципальной услуги, муниципальными служащими Администрации при предоставлении муниципальной услуги.

Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и нормативными правовыми актами Режевского городского округа, в том числе настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и нормативными правовыми актами Режевского городского округа, в том числе настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги, у заинтересованного лица;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и нормативными правовыми актами Режевского городского округа, в том числе настоящим Регламентом;

6) требование внесения заинтересованным лицом при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и нормативными правовыми актами Режевского городского округа, в том числе настоящим Регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

43. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Режевского городского округа, единого портала государственных или муниципальных услуг либо регионального портала государственных или муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

44. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией по месту предоставления муниципальной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

45. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

46. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

47. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и (или) членов его семьи.

В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

48. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

49. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Администрации, то данная жалоба подлежит направлению в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем Администрация в письменной форме информирует заявителя.

50. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 52 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

51. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и нормативными правовыми актами Режевского городского округа, а также в иных формах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником Отдела, директором Управления, заместителем главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи, Главой Администрации могут быть применены меры ответственности, установленные действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

52. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

53. Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Администрации, или решение не было принято, то оно вправе обратиться с жалобой в суд общей юрисдикции, арбитражный суд.

54. Информирование заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения соответствующей информации:

а) на информационных стендах, расположенных в Администрации;

б) на официальном сайте Режевского городского округа в сети "Интернет", указанном в пункте 4 настоящего Регламента;

в) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".

Приложение N 1
к Регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Создание условий
для предоставления транспортных услуг
населению и организация транспортного
обслуживания населения в границах
Режевского городского округа"

 

                                Директору МКУ "УГХ"
                                С.П. Шиянову

 

                                от ______________________________________
                                              (Ф.И.О. полностью)
                                _________________________________________

 

                                проживающего (-ей) по адресу: ___________
                                _________________________________________
                                тел. ____________________________________

 

                              Заявление

 

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

                                     _______________ / __________________
                                        (подпись)        (Фамилия И.О.)

 

______________________ г.
        (дата)

Приложение N 2
к Регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Создание условий
для предоставления транспортных услуг
населению и организация транспортного
обслуживания населения в границах
Режевского городского округа"

 

Блок-схема
последовательных действий при принятии решения об открытии, закрытии, изменении и согласовании автобусных маршрутов регулярных пассажирских перевозок в границах Режевского городского округа

 

/----------------------------\
|    Обращение заявителя     |---------------------------------\
|с документами, на основании |------------\                    |
|         Регламента         |             |                    |
\----------------------------/             |                    |
              |                /------------------\ /-------------------\
                              |      Возврат     | | Отказ заявителям  |
/---------------------------\  |при несоответствии| |    в открытии,    |
|   Регистрация и проверка  |  |    документов    | |закрытии, изменении|
|документов на соответствие |-|   установленным  | |  и согласовании   |
| установленным требованиям |  |    требованиям   | |     маршрута      |
\---------------------------/  \------------------/ \-------------------/
                                                  \
/----------------------------\                                 |
|    Создание комиссии       |                                 |
|     по обследованию        |                                 |
|   автобусного маршрута     |                                 |
\----------------------------/                                 |
                                                               |
/----------------------------\                                 |
|  Обследование маршрута и   |                                 |
| оформление акта с решением |                                 |
|   комиссии о возможности   |---------------------------------/
|  (невозможности) открытия, |
|    закрытия, изменения и   |
|   согласования маршрута    |
\----------------------------/
             
Составление паспорта маршрута
для перевозчика и подготовка
проекта постановления
Администрации об открытии,
закрытии, изменении
и согласовании маршрута

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 30 декабря 2016 г. N 2953 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Режевского городского округа"

 

Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)