Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к распоряжению
Управления образования Администрации
города Екатеринбурга
от 29 декабря 2016 г. N 2944/46/36
Экспертный лист
по оценке результатов аттестации руководителя
образовательной организации
Ф.И.О. члена комиссии ___________________________________
ОО |
ФИО |
Показатели и критерии оценки презентации программы развития образовательной организации (показатель представлен полностью - 2 балла; показатель представлен частично - 1 балл, показатель отсутствует - 0 баллов) |
Сумма баллов |
||||||||
|
|
Актуальность |
Целеполагание |
Реалистичность и реализуемость |
Целостность |
Стратегичность |
Контролируемость |
Индивидуальность |
Информативность |
Культура презентации |
|
Нацеленность на решение ключевых проблем данной ОО (проблемно-ориентированный анализ); ориентация на удовлетворение социального заказа, стратегии развития образования на уровне федерации, региона, муниципального образования |
Формулирование цели и задач развития на основе проблемного анализа; привлекательность и ясность цели для всех участников образовательных отношений; диагностичность постановки цеди и задач и наличие доступных инструментов объективной проверки и оценки их достижения |
Соответствие требуемых и имеющихся возможностей, нацеленность на максимально возможные результаты при рациональном использовании имеющихся ресурсов; наличие проработанного механизма осуществления преобразований |
Полнота действий, планируемых для достижения поставленных целей, а также их согласованность между собой |
Движение от общего и концептуального - к конкретике и детализации; определение ресурсов и этапов реализации |
Максимально возможная точность и операциональность целей, задач, рубежей, ориентиров. Чувствительность к сбоям: наличие промежуточных контрольных точек для внесения в случае необходимости оперативных коррективов. |
Определение вектора развития ОО; на решение каких проблем, удовлетворение каких запросов направлена программа; соответствие программы специфике образовательной организации, ее коллектива, нацеленность на решение специфических (а не глобальных) проблем при максимальном учете и отражении особенностей ОО |
Полнота структуры и содержательность описания нововведений; логичность построения; обозримость; понятность |
Корректность терминологии, культура оформления программы, презентации. Умение отвечать на вопросы |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата, подпись эксперта _____________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.