Во исполнение постановления Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания", с учетом Методических рекомендаций по установлению общих требований к порядку расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), прилагаемых к письму Министерства финансов Российской Федерации от 01.10.2014 N 02-01-09/49180, приказываю:
1. Утвердить порядок формирования финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ государственными бюджетными учреждениями Свердловской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя (прилагается).
2. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 24.04.2014 N 346 "Об утверждении порядка определения стоимости работ, выполняемых в рамках государственного задания государственными бюджетными учреждениями Свердловской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, и нормативных затрат на содержание имущества" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.В. Кузнецов |
Порядок
формирования финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ государственными бюджетными учреждениями Свердловской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя
(утв. приказом Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 24 марта 2016 г. N 297)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ государственными бюджетными учреждениями Свердловской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), разработан в соответствии постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания", с учетом Методических рекомендаций но установлению общих требований к порядку расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), прилагаемых к письму Министерства финансов Российской Федерации от 01.10.2014 N 02-01-09/49180, для государственных бюджетных учреждений Свердловской области "Природный парк "Бажовские места", "Природный парк "Река Чусовая", "Природный парк "Оленьи ручьи", "Природно-минералогический заказник "Режевской", "Дирекция по охране государственных зоологических охотничьих заказников и охотничьих животных в Свердловской области" (далее - Учреждение).
Глава 2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ рассчитывается сметным методом, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (размер субсидии) рассчитывается на основании стоимости работ, выполняемых Учреждением в рамках государственного задания, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо цепного движимого имущества, закрепленного за данным Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в пользование имущества), не используемого для выполнения работ и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ определяется по формуле:
, где:
Cj - объем субсидии j-му Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
Crpi - стоимость i - работы j-го Учреждения, включенной в государственное задание (далее - стоимость работы);
УН - затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается имущество Учреждения;
СИ - затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества.
3. В целях формирования объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ государственные бюджетные учреждения Свердловской области представляют в Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области расчеты по затратам на выполнение работ, с учетом затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается имущество учреждения, в соответствии с приложениями 1 - 7 к настоящему Порядку.
4. Стоимость выполнения работ ввиду невозможности расчета нормативных затрат на выполнение работ определяется сметным методом.
5. Стоимость выполнения работы определяется отдельно по каждому Учреждению с учетом территориальных и иных специфических особенностей выполнения работ.
6. Состав затрат на выполнение работы определяется с учетом особенностей выполнения соответствующей работы.
7. Стоимость работы складывается из прямых и косвенных (общехозяйственных) затрат.
7.1. Прямые затраты на проведение работы включают в себя:
1) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работы; затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения работы;
2) иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы.
Прямые затраты на проведение работы относятся непосредственно на соответствующую работу и прямым счетом включаются в объем затрат по соответствующей работе.
При определении объема затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работы, учитываются направления деятельности работников Учреждения и степень их занятости в выполнении соответствующей работы.
Объем затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работы, определяется исходя их трудозатрат на выполнение данной работы, действующей системы оплаты труда и порядка выполнения работ, который утверждается Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области.
Объем затрат на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения работы, включает в себя расходы на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для выполнения работы (ГСМ, корма, посадочный материал и прочее.).
Затраты на приобретение расходных материалов, относящихся к выполнению конкретной работы, прямым счетом включаются в объем затрат по данной работе.
Затраты на приобретение материальных запасов определяются исходя из потребности с учетом объемов потребления за предыдущий год в натуральном и (или) стоимостном выражении.
Объем иных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, включает в себя затраты на оплату договоров по оказанию услуг и выполнению работ, имеющих непосредственное отношение к выполняемой Учреждением работе и непосредственно используемых для выполнения работы.
Иные затраты, относящиеся к выполнению конкретной работы, прямым счетом включаются в объем затрат по данной работе.
7.2. Косвенные (общехозяйственные) затраты - затраты, сопровождающие выполнение работ, не связанные с ними напрямую, по обеспечивающие функционирование учреждения как целостного хозяйствующего субъекта.
7.3. Косвенные (общехозяйственные) затраты Учреждения включают в себя:
1) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы (административно-управленческого, вспомогательного персонала);
2) затраты на командировки;
3) затраты на приобретение услуг связи (услуги почтовой связи, услуги телефонно-телеграфной связи, факсимильной, сотовой связи, радиосвязи, интернет-провайдеров и др.);
4) затраты на транспортные услуги;
5) затраты на коммунальные услуги (электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение);
6) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
7) затраты по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, находящихся на праве оперативного управления, полученных в аренду или безвозмездное пользование, в том числе на:
- содержание нефинансовых активов в чистоте (уборка и вывоз снега, мусора, твердых бытовых отходов; санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка транспорта, помещений и т.д.);
- техническое обслуживание и текущий ремонт объектов движимого и недвижимого, особо ценного движимого имущества, устранение неисправностей (восстановление работоспособности) отдельных объектов нефинансовых активов (техническое обслуживание, технический осмотр и ремонт транспорта, ОСАГО, текущий ремонт помещений и т.д.), а также объектов и систем (охранная, пожарная сигнализация, локальные системы и т.д.); поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов и т.д.:
- затраты на содержание оргтехники;
- затраты на противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества;
- затраты на оплату работ (услуг), осуществляемых 15 целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, также в целях определения его технического состояния;
- другие аналогичные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества (за исключением капитального ремонта недвижимого имущества, при условии, что размер расходов на эти цели превышает 500 тысяч рублей).
8) прочие затраты на оплату работ, услуг, в том числе услуги в области информационных технологий; услуги по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов; услуги по охране (ведомственная, вневедомственная, пожарная и другая охрана); работы по присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения; услуги по организации проведения торгов; нотариальные услуги; проведение инвентаризации и паспортизации зданий сооружений; подписка на периодические издания и т.д.;
9) затраты, не связанные с оплатой труда, приобретением работ, услуг для государственных нужд, нужд государственных учреждений, долговых обязательств государственных учреждений;
10) затраты по оплате договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам, необходимым для осуществления хозяйственной деятельности (медикаменты; горюче-смазочные материалы; строительные материалы; имущество, функционально ориентированное на охрану труда и технику безопасности (одежда, обувь и предохранительные приспособления); запасные и (или) составные части, расходные материалы для машин, оборудования, оргтехники, систем, средств связи; канцелярские и хозяйственные товары и другие аналогичные расходы).
Объем косвенных (общехозяйственных) затрат определяется исходя из потребности в данных расходах на год с учетом аналогичных расходов за предыдущий год, индексации их (при необходимости) в части применения индекса потребительских цен (инфляции).
Распределение косвенных (общехозяйственных) затрат для включения их в стоимость соответствующей работы производится пропорционально прямым затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, принимающего непосредственное участие в выполнении работы.
8. Затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается имущество учреждения, включают в себя затраты:
1) на оплату земельного налога;
2) на оплату налога на имущество организаций.
Затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается имущество Учреждения, определяются исходя из состава такого имущества учреждения (с поправкой на расширение его состава), ставок налогов, учитываемых при формировании бюджета Свердловской области на соответствующий год.
В случае если учреждение выполняет государственные работы за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения но которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
9. Значение затрат на содержание неиспользуемого для выполнения работ имущества утверждаются Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области.
В случае если Учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств областного бюджета и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на год.
11. Сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания определяются соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемым с Учреждением.
12. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
13. Возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям государственного задания, которые не были достигнуты, осуществляется в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами Свердловской области и соглашением о возврате субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемым с Учреждением.
Приложение N 1
к Порядку
Финансовое обеспечение
выполнения государственного задания на _____ год
___________________________________________________
(наименование учреждения)
N п/п |
Наименование статей затрат |
Всего затраты по учреждению |
в том числе: |
|||
Работа 1 |
Работа 2 |
Работа 3 |
Работа N |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Наименование работы |
X |
|
|
|
|
2 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
X |
|
|
|
|
3. |
Прямые затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, руб. |
|
|
|
|
|
3.1. |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работы (основной персонал), руб. |
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работы (основной персонал), % |
|
|
|
|
|
|
Трудозатраты основного персонала, час |
|
|
|
|
|
|
Заработная плата основного персонала, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, руб. |
|
|
|
|
|
3.2. |
Приобретение материальных запасов, потребляемых при выполнении работы, руб. |
|
|
|
|
|
3.3. |
Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работ, руб. |
|
|
|
|
|
|
Прочие работы и услуги, руб. |
|
|
|
|
|
4. |
Косвенные затраты (общехозяйственные), руб. |
|
|
|
|
|
5. |
Сметная стоимость работ в год, руб. |
|
|
|
|
|
6. |
Затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается имущество учреждений, руб. |
|
X |
X |
X |
X |
7. |
Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения работ имущества, тыс. руб. |
|
X |
X |
X |
X |
8. |
Итого субсидия на _____ год, руб. |
|
X |
X |
X |
X |
Приложение N 2
к Порядку
Обоснование
затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате
труда работников, принимающих непосредственное участие
в выполнении работ, на _____ год
_____________________________________________________________
(наименование учреждения)
N п/п |
Наименование работы |
Показатель характеризующий содержание работы |
Показатель объема работы |
Затраты времени на выполнение единицы объема работы (мероприятия в составе работы) 1 работником или группой работников *, час. |
Итого трудозатрат в год, час. |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающего непосредственное участие в выполнении работы (основной персонал), руб. |
||
наименование |
значение |
Единица измерения |
||||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
11 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - для работ, представленных совокупностью мероприятий, данные
указываются в разрезе мероприятий
Расчет ФОТ работников ___________________________________________________
(наименование учреждения)
- приложение 2.1 (свод);
- приложение 2.2. (основной персонал: инспекторская группа и группа
экопросвещения);
- приложение 2.3 (прочий персонал: АУП и вспомогательный)
Приложение N 3
к Порядку
Обоснование
затрат на приобретение материальных запасов, потребляемых
в процессе выполнения работы, на год
____________________________________________________________
(наименование учреждения)
N п/п |
Наименование работы |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Сумма, руб. |
Примечание |
|
Наименование М3 |
расчет* |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
* - для работ, представленных совокупностью мероприятий, данные
указываются в разрезе мероприятий
Приложение N 4
к Порядку
Обоснование
косвенных (общехозяйственных) затрат на ____ год
_____________________________________________________
(наименование учреждения)
N п/п |
Наименование статей затрат |
Код КОСГУ |
Сумма, руб. |
Примечание (расчет) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Затраты на заработную плату работников, не принимающих непосредственное участие в выполнении работы (прочий персонал) |
|
|
|
2 |
Затраты на начисления на выплаты по оплате труда прочего персонала |
|
|
|
3 |
Затраты на командировки, необходимые для осуществления хозяйственной деятельности учреждения |
|
|
|
4 |
Затраты на услуги связи, необходимые для осуществления хозяйственной деятельности учреждения |
|
|
|
5 |
Затраты на транспортные услуги, необходимые для осуществления хозяйственной деятельности учреждения |
|
|
|
6 |
Затраты на коммунальные услуги, необходимые для осуществления хозяйственной деятельности учреждения |
|
|
|
7 |
Затраты на арендную плату за пользование имуществом (недвижимое и особо ценное движимое имущество), необходимым для осуществления хозяйственной деятельности учреждения |
|
|
|
8 |
Затраты на оплату договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, находящихся на праве оперативного управления, полученных в аренду или в безвозмездное пользование, необходимых для осуществления хозяйственной деятельности учреждения |
|
|
|
9 |
Прочие затраты на оплату работ, услуг, необходимых для осуществления хозяйственной деятельности учреждения |
|
|
|
10 |
Затраты, не связанные с оплатой труда, приобретением работ, услуг для государственных нужд, нужд государственных учреждений, долговых обязательств государственных учреждений, необходимых для осуществления хозяйственной деятельности учреждения |
|
|
|
11 |
Затраты на оплату договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам, необходимых для осуществления хозяйственной деятельности учреждения |
|
|
|
|
Итого косвенные (общехозяйственные) затраты |
X |
|
X |
Приложение N 5
к Порядку
Обоснование
затрат на уплату налогов, в качестве объектов
налогообложения по которым признается имущество учреждения,
на _______ год
N п/п |
Наименование статей затрат |
Налогооблагаемая база, руб. |
Ставка налога, % |
Итого в год, руб. |
1 |
Уплата налога на имущество организаций |
|
|
|
2 |
Уплата земельного налога |
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
Приложение N 6
к Порядку
Смета затрат:
Наименование работы:
Показатель, характеризующий содержание работы:
Показатель объема: (наименование, единица измерения):
N п/п |
Элементы затрат |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Показатель объема: (значение) |
|
2 |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работы (основной персонал), руб. |
|
3 |
Материальные запасы, потребляемые при выполнении работы, руб. |
|
4 |
Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работ, тыс. руб. |
|
5 |
Косвенные (общехозяйственные) затраты, руб. |
|
|
Итого стоимость выполнения работы в год, руб. |
|
|
Итого на единицу объема работы, руб. |
|
Приложение N 7
к Порядку
Смета затрат (свод)*:
Наименование работы:
Показатель, характеризующий содержание работы:
Показатель объема: (наименование, единица измерения):
N п/п |
Элементы затрат |
Итого на работу, руб. |
в том числе: |
|||
мероприятие 1 |
мероприятие 2 |
мероприятие 3 |
мероприятие N |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Показатель объема: (значение): |
|
|
|
|
|
2 |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работы (основной персонал), руб. |
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работы (основной персонал), % |
|
|
|
|
|
|
3 |
Материальные запасы, потребляемые при выполнении работы, руб. |
|
|
|
|
|
4 |
Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работ, руб. |
|
|
|
|
|
5 |
Косвенные (общехозяйственные) затраты, руб. |
|
|
|
|
|
|
Итого стоимость выполнения работы (мероприятия в составе работы) в год, руб. |
|
|
|
|
|
|
Итого на 1 мероприятие в составе работы, руб. |
X |
|
|
|
. |
* - для работ, представленных совокупностью мероприятий
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 24 марта 2016 г. N 297 "Об утверждении Порядка формирования финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ государственными бюджетными учреждениями Свердловской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Текст приказа опубликован на сайте Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области (http://www.minprir.midural.ru)