2. Признать утратившим силу постановление администрации Кировградского городского округа от 09.09.2016 г. N 1375-НПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий".
3. Опубликовать настоящее постановление на сайте администрации Кировградского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы администрации Кировградского городского округа |
В.Ю. Калинин |
Утвержден
постановлением администрации
Кировградского городского округа
от 19 декабря 2016 г. N 1908-НПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" (далее - муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги.
3. Заявителем на получение муниципальной услуги выступает молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
молодая семья постоянно проживает на территории муниципального образования Кировградский городской округ;
члены молодой семьи являются гражданами Российской Федерации или иностранными гражданами, если последнее предусмотрено международными договорами Российской Федерации;
семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий.
В соответствии с федеральным законодательством нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются граждане, которые:
не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, установленной постановлением администрации Кировградского городского округа;
проживают в помещении, не отвечающем требованиям для жилых помещений, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. N 47 "Об утверждении Положения "О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (Перечень заболеваний представлен в Приложении N 1 к Административному регламенту), и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, принадлежащего на праве собственности.
В силу требований статей 31, 51 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации при определении обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения учитываются все жилые помещения, занимаемые по договорам социального найма и (или) принадлежащие на праве собственности членам молодой семьи и лицам, совместно проживающим с ними в качестве членов семьи.
На основании статьи 34 Семейного кодекса Российской Федерации для решения вопроса о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях принимаются во внимание все жилые помещения, принадлежащие на праве собственности супругам лиц, совместно проживающих с заявителями в качестве членов семьи, приобретенные ими в период брака.
В соответствии со статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации, если заявители совершили действия с намерением приобретения права быть признанными нуждающимися в жилых помещениях, то они признаются нуждающимися в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
4. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждается решением об установлении опеки.
5. Муниципальную услугу предоставляет администрация Кировградского городского округа адрес: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44 (далее администрация).
Режим работы администрации: с понедельника по четверг - с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:15, в пятницу или в предпраздничный день - с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00.
Информация о месте нахождения: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44.
Почтовый адрес Администрации: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44.
Адрес электронной почты: kirovgrad@inbox.ru
Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: www.kirovgrad.midural.ru
Факс приемной Администрации: (34357) 6 02 39.
Структурное подразделение, осуществляющее предоставление муниципальной услуги - отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Кировградского городского округа (далее отдел).
Запросы подаются в отдел по адресу: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44, кабинет 107.
Время приема запросов и консультаций специалистами администрации Кировградского городского округа:
вторник - с 08:15 до 12:00 и с 13:00 до 17:00,
четверг - с 08:15 до 12:00 и с 13:00 до 17:00,
предпраздничный день - не приемный день.
Телефон отдела: (34357) 6 02 26 (добавочные номера 2138, 2135).
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются устно муниципальными служащими отдела при обращении к ним в приемные дни по телефону (34357) 6 02 26 (добавочные номера 2138, 2135).
Ожидание в очереди при подаче запроса производится в коридоре перед служебным помещением отдела.
Сведения о месте нахождения и графике работы отдела также размещены на официальном сайте Администрации Кировградского городского округа в сети Интернет по адресу: www.kirovgard.midural.ru.
Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги размещены:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал),
- сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Заявитель вправе получить муниципальную услугу путем подачи запроса в электронной форме через Единый портал. На Едином портале реализована возможность совершения действий по подаче в электронной форме запроса, а также электронных копий документов, необходимых для получения муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем.
Для получения муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал заявителю следует зарегистрироваться на Едином портале (статус учетной записи - "Подтвержденная"), непосредственно перед подачей запроса зайти на Единый портал и ввести логин, а также пароль. При подаче запроса и электронных копий документов через Единый портал запрос и электронные копии документов автоматически подписываются простой электронной подписью заявителя.
При подаче запроса в электронной форме через Единый портал заявитель должен подать в отдел подлинники документов, перечисленных в пункте 15 к настоящему Административному регламенту, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не позднее чем через пять рабочих дней после дня регистрации запроса. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, оформляется только в письменной форме.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче запроса в электронной форме через Единый портал направляется заявителю в виде сообщения в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его отделах.
Адрес администрации многофункционального центра: 620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2.
График работы администрации многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.00 до 12.45.
Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
Адрес отдела многофункционального центра в городе Кировграде: 624142, Свердловская область, город Кировград, улица Кировградская, 48.
Справочные телефоны многофункционального центра в городе Кировграде: 8 (34357) 4 41 06.
С адресами и графиками работы отдела в городе Кировграде многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.
Также в многофункциональном центре и его филиалах можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
6. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) Территориальное отделение Пенсионного Фонда России по Свердловской области;
2) Территориальное управление социальной политики Свердловской области;
3) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
4) Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области;
4) иные органы, организации в соответствии с полномочиями, возложенными на них нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области.
7. Заявитель может обратиться с целью получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги в уполномоченные органы лично либо направить обращение в письменном виде.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Все письменные обращения регистрируются в журнале для регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направления ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальный период времени по консультированию заявителей на личном приеме составляет не более 30 минут.
8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- в порядке личного обращения,
- по письменным обращениям заявителей,
- с использованием средств почтовой, телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- на официальном сайте Администрации в сети Интернет www.kirovgrad.midural.ru
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
- в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Время разговора с сотрудниками Администрации по телефону ограничивается пятью минутами.
Время ожидания в очереди при личном обращении заявителей в Администрацию не должно превышать 15 минут.
При консультировании по телефону сотрудник Администрации предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которым зарегистрирована заявка;
- о решениях принятых по заявке;
- о стадиях, на которых находится рассмотрение заявка;
- об окончании срока рассмотрения заявки;
- о перечне документов, необходимых для оформления услуги.
9. Исполнение муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий".
11. Муниципальную услугу предоставляет администрация Кировградского городского округа.
12. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Кировградского городского округа.
13. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться:
в организации, осуществляющие техническую инвентаризацию жилищного фонда;
в организации, осуществляющие паспортное обслуживание населения (центры регистрации граждан, товарищества собственников жилья, управляющие компании);
в жилищные и жилищно-строительные кооперативы.
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения в форме постановления администрации о признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Заявителям может быть отказано в признании их нуждающимися в улучшении жилищных условий при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 20 Административного регламента.
15. Постановление администрации о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий принимается не позднее 30 календарных дней со дня подачи заявления о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий (далее - заявление) и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения "О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы";
Постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года";
Нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.
17. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителями и (или) уполномоченными лицами, приведен в таблице 2.
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 2
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявление об оказании услуги |
Подлинник |
Заявление оформляется по форме, являющейся Приложением N 2 к Административному регламенту. Заявление подписывается всеми дееспособными членами семьи |
Документ, удостоверяющий личность, из числа следующих: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы представляются в отношении членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних и (или) уполномоченных ими лиц |
паспорт гражданина Российской Федерации <*> |
То же |
То же |
вид на жительство <*> |
" |
" |
военный билет офицера запаса <*> |
" |
" |
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана <*> |
" |
" |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П <*> |
" |
" |
Временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса <*> |
" |
" |
временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана <*> |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы представляются в отношении членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних и (или) уполномоченных ими лиц |
общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации <*> |
То же |
То же |
удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу <*> |
" |
" |
свидетельство о рождении <*> |
" |
Документ представляется в отношении лиц, не достигших 14 лет |
Документы, подтверждающие, родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, из числа следующих: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы представляются в отношении членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних |
свидетельство о заключении брака <*> |
То же |
То же |
свидетельство о перемене имени <*> |
" |
" |
свидетельство о рождении <*> |
" |
" |
свидетельство об установлении отцовства <*> |
" |
" |
свидетельство об усыновлении <*> |
" |
" |
свидетельство о смерти <*> |
" |
Документы представляются для подтверждения факта смерти лиц, указанных в справке с места жительства, в случае если в паспорте сохраняется отметка о регистрации брака |
свидетельство о расторжении брака <*> |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы представляются для подтверждения факта расторжения брака лицами, указанными в справке с места жительства, в случае если в паспорте сохраняется отметка о регистрации брака |
Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах (в том числе со всех предыдущих мест жительства, если гражданин менял место жительства начиная с 26.07.1991) <**> |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документы представляются в отношении членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних. В случае если супруги лиц, совместно проживающих с членами молодой семьи, проживают отдельно, документ представляется только в отношении жилых помещений, занимаемых ими на дату подачи заявления |
Правоустанавливающие документы на жилое помещение из числа следующих: |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документ представляется на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних, если право собственности на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
вступивший в законную силу судебный акт (решение суда) в отношении права собственности на жилое помещение <*> |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
То же |
договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан <*> |
То же |
" |
договор социального найма жилого помещения <*> |
" |
" |
договор найма специализированного жилого помещения <*> |
" |
" |
договор купли-продажи жилого помещения <*> |
" |
" |
договор мены жилого помещения <*> |
" |
" |
договор (акт) приватизации жилого помещения <*> |
" |
" |
договор дарения жилого помещения <*> |
" |
" |
свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию <*> |
|
|
ордер на вселение в жилое помещение <*> |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документ представляется на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних, если право собственности на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру <**> |
То же |
То же |
справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о членстве в них заявителя <**> |
" |
" |
договор найма жилого помещения в жилищном фонде коммерческого использования <*> |
" |
" |
Справки о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи <**> |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
За получением документа необходимо обратиться в орган, осуществляющий техническую инвентаризацию жилищного фонда. Документы представляются в целях установления факта наличия (отсутствия) в собственности у членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов, жилых помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Документы представляются из всех муниципальных образований, где указанные граждане были зарегистрированы по месту жительства, начиная с 26.07.1991.В случае если супруги лиц, совместно проживающих с членами молодой семьи, проживают отдельно, документы представляется ими только из органов, осуществляющих техническую инвентаризацию жилищного фонда, по месту их жительства на дату подачи заявления |
Документ, содержащий описание объекта недвижимости, из числа следующих: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документ представляется на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних. За получением документов необходимо обратиться в орган, осуществляющий техническую инвентаризацию жилищного фонда |
кадастровый паспорт помещения <**> |
То же |
То же |
справка о технико-экономических показателях жилого помещения <**> |
" |
" |
Документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения, из числа следующих: |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документы представляются при наличии заболевания, предусмотренного в Приложении N 1 к Административному регламенту, у членов молодой семьи и (или) лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи |
справка медицинского учреждения о наличии права на внеочередное получение жилья <*> |
То же |
То же |
справка медицинского учреждения о праве на дополнительную жилую площадь <*> |
" |
" |
<*> Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "частью 6 статьи 7" <**> Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. |
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.
18. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведен в таблице 3.
Таблица 3
Категория и (или) наименование документа |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
|
наименование |
форма представления |
|
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) у заявителя и членов его семьи (запрашивается в отношении всех объектов недвижимости, сведения о которых представлены заявителем, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области) |
Свидетельство о праве собственности |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (запрашивается в отношении всех членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области) |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе представить указанные документы в Администрацию по собственной инициативе.
19. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
представлены документы лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
не заполнены поля заявления (форма заявления представлена в Приложении N 2 к Административному регламенту).
20. В предоставлении услуги отказывается:
в случае неподтверждения заявителем права быть признанным нуждающимся в жилых помещениях (критерии, которым должны соответствовать заявители, указаны в пункте 3 Административного регламента);
в случае непредставления документов или представления неполного пакета документов;
в случае если граждане, желающие приобрести право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором являлись собственниками или владели какой-либо долей, в течение пяти лет до подачи заявления;
в случае отсутствия у заявителя гражданства Российской Федерации или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации.
21. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги нет.
22. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, представлен в таблице 4.
Таблица 4
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
1 |
2 |
Выдача документов, содержащих сведения о месте жительства заявителя и совместно проживающих с ним лицах, а также документов, подтверждающих каждое предыдущее место жительства заявителя (для граждан, изменивших место жительства после 26.07.1991) |
Услуга предоставляется бесплатно центрами регистрации граждан, в случае если между товариществом собственников жилья или управляющей компанией, обслуживающими жилищный фонд, заключен договор на паспортное обслуживание с центрами регистрации граждан. При отсутствии такого договора услуга предоставляется товариществами собственников жилья и управляющими компаниями |
Подготовка документов, содержащих описание объекта недвижимости: кадастрового паспорта помещения, справки о технико-экономических показателях объекта недвижимости |
Услуга предоставляется платно организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда |
Подготовка сведений (справок) о правах на объекты недвижимости (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним): справок, подтверждающих наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи |
Услуга предоставляется платно организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда |
Выдача справок о членстве в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, о полной выплате паевого взноса за предоставленную кооперативом квартиру |
Услуга предоставляется бесплатно жилищными, жилищно-строительными кооперативами |
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
25. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги составляет три рабочих дня.
26. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Помещения оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами. Помещения должны обеспечивать доступ инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и лиц с ограниченными возможностями к предоставлению муниципальной услуги. Инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях, а также оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Помещения оборудуются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием документов, а также режима работы и приема заявителей.
На территории, прилегающей к зданию Администрации, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание, в котором расположена Администрация, оформляется вывеской, содержащей наименование Администрации. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
В местах для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные стенды.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах или в информационных электронных терминалах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Визуальная текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
27. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, на официальном сайте администрации Кировградского городского округа.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
28. По рассмотрению письменного обращения или обращения в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом администрации Кировградского городского округа, как правило, не требуется.
29. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для представления одной муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа власти, предоставляющего муниципальную услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
30. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме.
Муниципальная услуга также предоставляется через многофункциональный центр в части приема заявления и документов, указанных в пункте 15, выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в соответствии с настоящим регламентом и соглашением, заключенным между заключенными между администрацией Кировградского городского округа и многофункциональным центром, с даты вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в администрацию на следующий рабочий день после приема в многофункциональном центре по акту приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах. При наличии в акте и направленных документов расхождений специалист отдела проставляет отметку в акте приема-передачи.
Администрация регистрирует поступившие документы и осуществляется административные процедуры, установленные данным административным регламентом.
Результат административной процедуры направляется в Многофункциональный центр в течение трех рабочих дней со дня принятия администрацией Кировградского городского округа соответствующего решения, по акту приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.
В общий срок предоставления услуги не входит срок доставки документов от Многофункционального центра в администрацию Кировградского городского округа и обратно.
Для получения муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал заявителю следует зарегистрироваться на данном портале (уровень учетной записи - "Подтвержденная"), непосредственно перед подачей запроса зайти на портал и ввести логин, а также пароль. Усиленная квалифицированная электронная подпись при подаче запроса не применяется.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
31. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий;
направление (выдача) выписки из постановления администрации Кировградского городского округа о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к Административному регламенту.
32. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления в администрацию Кировградского городского округа.
33. Специалист отдела, ответственный за прием заявления и документов:
проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
проверяет представленные документы, удостоверяясь в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных Административным регламентом;
сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.
34. Регистрация заявления и документов, являющихся основанием для принятия граждан на учет, производится путем внесения записи в журнал регистрации заявлений в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
35. При отсутствии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в Административном регламенте, специалист отдела, ответственный за прием заявления и документов, оформляет расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения, в двух экземплярах, один из которых специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю, а второй помещает в учетное дело.
36. Учетное дело формируется в отношении каждого заявителя в день поступления в администрацию заявления и документов к нему. В случае представления дополнительных документов они также подлежат включению в учетные дела.
37. При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
38. Результатами административной процедуры являются регистрация заявления и документов специалистом отдела, ответственного за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
39. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, для рассмотрения документов.
40. Специалист отдела:
устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
направляет межведомственные запросы;
устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в Административном регламенте.
Уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области сведения:
о правообладателях жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи, лицами, совместно проживающими с ними в качестве членов семьи, их супругами;
о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество у членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов;
об отчуждении членами молодой семьи, лицами, совместно проживающими с ними в качестве членов семьи, жилых помещений в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления.
Срок подачи уполномоченным органом запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в отделе.
41. На основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, специалист отдела:
устанавливает сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;
устанавливает наличие или отсутствие в собственности заявителя объектов недвижимости;
устанавливает размеры общей площади жилых помещений, занимаемых заявителем и членами его семьи;
устанавливает количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;
осуществляет расчет обеспеченности заявителей общей площадью жилых помещений.
42. После проверки представленных сведений и расчета обеспеченности заявителей общей площадью жилых помещений специалист отдела, устанавливает право заявителя на постановку его на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях и готовит предложение о признании (отказе в признании) заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий для рассмотрения на заседании жилищно-бытовой комиссии (далее - комиссия). Комиссии формируется администрацией.
43. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет не более 24 календарных дней.
44. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий" является рассмотрение документов комиссией.
Состав и регламент работы комиссии устанавливается постановлением администрации.
45. В случае принятия комиссией решения о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях специалист отдела, готовит проект постановления администрации о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях и обеспечивает его согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
46. В случае принятия комиссией решения об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий с учетом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в Административном регламенте, специалист отдела готовит проект постановления администрации об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
47. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) выписки из постановления администрации о признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий" является принятие постановления администрации о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
48. В течение трех рабочих дней со дня принятия постановления администрации о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий заявителям выдается или направляется копия постановления главы администрации о признании или уведомление об отказе в признании) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
49. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителям копия постановления администрации о признании или уведомление об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
50. Заявители, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, включаются в реестр молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
51. В целях эффективности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главой администрации.
52. Задачами осуществления контроля являются:
соблюдение специалистами администрации требований настоящего административного регламента, порядка и сроков осуществления административных процедур (действий);
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
53. Контроль за надлежащим выполнением специалистами администрации административных действий в рамках административной процедуры осуществляется главой администрации, заведующим отделом по управлению муниципальным имуществом администрации.
54. Текущий контроль соблюдения специалистами администрации положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных правовых актов осуществляется заведующим отделом по управлению муниципальным имуществом администрации.
Текущий контроль за соблюдением специалистом многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем многофункционального центра, в подчинении которого работает специалист многофункционального центра.
55. Специалисты администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.
56. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей виновные работники администрации привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги
57. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
58. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Кировградского городского округа на имя главы администрации Кировградского городского округа.
59. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
60. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 и статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не применяются.
61. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
62. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
63. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
64. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение (15) пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
65. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
66. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 65 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
67. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
68. Положения Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"."
Приложение N 1
к административному регламенту
Перечень
хронических заболеваний (в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ)
1. Активные формы туберкулеза с выделением микобактерий туберкулеза (МКБ A15 - A19).
2. Злокачественные новообразования, сопровождающиеся обильными выделениями (МКБ C00 - C97).
3. Хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями (МКБ F00 - F99).
4. Эпилепсия с частыми припадками (МКБ G40).
6. Гангрена и некроз легкого (МКБ J85.0).
7. Абсцесс легкого (МКБ J85.2).
8. Пиодермия гангренозная (МКБ L88).
9. Множественные поражения кожи с обильным отделяемым (МКБ L98.9).
10. Кишечный свищ (МКБ K63.2).
11. Уретральный свищ (МКБ N 36.0).
Приложение N 2
к административному регламенту
Форма
заявления о признании молодой семьи
нуждающейся в улучшении жилищных условий
В администрацию Кировградского городского
округа
от ______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес: __________________________________
_________________________________________
_________________________________________
телефон: ________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу признать нашу молодую семью нуждающейся в жилых помещениях в
целях предоставления социальных выплат на приобретение жилого помещения
или строительство индивидуального жилого дома
_________________________________________________________________________
(указать причину - отсутствие жилого помещения по договору
_________________________________________________________________________
социального найма или на праве собственности;
обеспеченность общей площадью
_________________________________________________________________________
жилого помещения на одного члена семьи не более 12 кв. м; проживание в
помещении, признанном непригодным для проживания; проживание в квартире,
занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной,
страдающий тяжелой формой хронического заболевания (указать), при
которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, при
отсутствии иного жилого помещения по договору социального
найма или на праве собственности)
Моя семья состоит из ___________________________________________ человек,
(цифрами и прописью)
в том числе:
заявитель _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
супруг(а) _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
дети: ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
дети: ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
дети: ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения)
проживающий(ая) по адресу _______________________________________________
дети: ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения)
проживающий(ая) по адресу _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество, число, месяц,
год рождения)
дети: ___________________________________________________________________
проживающий(ая) по адресу _______________________________________________
Совместно со мной проживают: ____________________________________________
1. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, указание на родственные отношения либо иные
обстоятельства, свидетельствующие о принадлежности гражданина к
семье заявителя, число, месяц, год рождения)
2. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, указание на родственные отношения либо иные
обстоятельства, свидетельствующие о принадлежности гражданина к
семье заявителя, число, месяц, год рождения)
3. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, указание на родственные отношения либо иные
обстоятельства, свидетельствующие о принадлежности гражданина к
семье заявителя, число, месяц, год рождения)
4. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, указание на родственные отношения либо иные
обстоятельства, свидетельствующие о принадлежности гражданина к
семье заявителя, число, месяц, год рождения)
5. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, указание на родственные отношения либо иные
обстоятельства, свидетельствующие о принадлежности гражданина к
семье заявителя, число, месяц, год рождения)
6. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, указание на родственные отношения либо иные
обстоятельства, свидетельствующие о принадлежности гражданина к
семье заявителя, число, месяц, год рождения)
7. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, указание на родственные отношения либо иные
обстоятельства, свидетельствующие о принадлежности гражданина к
семье заявителя, число, месяц, год рождения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я, совместно проживающие со мной члены семьи и (или) гражданин,
признанный недееспособным, законным представителем которого я
являюсь (нужное подчеркнуть), являемся нанимателями и (или)
собственниками следующих жилых помещений:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя (члена его семьи) либо гражданина, признанного недееспособным |
Вид жилого помещения (жилой дом, квартира, комната в коммунальной квартире и т.д.) |
Вид собственности (единоличная, долевая, совместная, переданная в доверительное управление) |
Адрес и общая площадь жилого помещения, кв. м |
Реквизиты правоустанавливающего документа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: если собственность совместная, указываются иные лица
(фамилия, имя, отчество или наименование юридического лица), в
собственности которых находится имущество; если собственность долевая,
указывается доля заявителя или членов его семьи; если собственность
передана в доверительное управление, указывается также наименование и
местонахождение доверительного управляющего
Я, совместно проживающие со мной члены семьи и (или) гражданин,
признанный недееспособным, законным представителем которого я являюсь, в
течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на
учет, намеренно совершали действия, приведшие к ухудшению жилищных
условий
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(в случае если такие действия совершались, указать дату их совершения)
Подтверждаю полноту и достоверность представленных сведений и не
возражаю против проведения отделом по управлению муниципальным
имуществом администрации Кировградского городского округа проверки их
полноты и достоверности.
Обязуюсь информировать отдел по управлению муниципальным имуществом
администрации Кировградского городского округа об изменении места
жительства, состава семьи, семейного положения, а также о возникновении
обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии оснований для признания
меня нуждающимся в улучшении жилищных условий, не позднее тридцати
рабочих дней со дня возникновения таких изменений и обстоятельств.
К заявлению прилагаю следующие документы:
Наименование документа |
Количество экземпляр |
Количество страниц |
1. Копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность гражданина, подающего заявление о принятии на учет, и каждого члена его семьи |
|
|
2. Копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, в том числе копии свидетельства о заключении брака, копии свидетельств о рождении |
|
|
3. Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительства гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах |
|
|
4. Копия технического паспорта на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности гражданина, подающего заявление, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, или иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении |
|
|
5. Копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на жилые дома, квартиры, земельные участки находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи либо занимаемые ими на условиях социального найма |
|
|
6. Справки медицинского учреждения, подтверждающие наличие тяжелой формы хронического заболевания в соответствии с перечнем заболеваний, утвержденным Правительством Российской Федерации |
|
|
7. Справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилища на праве собственности у заявителя и (или) членов его семьи по месту постоянного жительства |
|
|
8. Согласие на обработку персональных данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________
(подписи заявителя
_________________________
и всех дееспособных
_________________________
членов семьи)
_________________________
(дата)
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
представления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий"
Прием заявления и документов |
/-------------\ /------------------------------\ /----------------\
| Отказ | | Имеются основания | | Регистрация |
|в регистрации|---| для отказа |----| заявления |
| заявления | да | в регистрации |нет | и документов |
\-------------/ \------------------------------/ \----------------/
/-------------\ /----------------\
| Принятие | /------------------------------\ | Проверка |
| решения | /-| Имеются основания для отказа |-\ | правильности |
| комиссией | | | в предоставлении | | | оформления |
| об отказе | да | муниципальной услуги | \-| заявления |
| в признании | | \------------------------------/ | и документов |
| заявителей |-/ | \----------------/
|нуждающимися | нет
| в улучшении | |
| жилищных |---\
| условий | |/------------------------------\
\-------------/ || Подготовка и направление |
| || межведомственных запросов |
| |\------------------------------/
| | |
да
/----------------\ |/------------------------------\
| Принятие | ||Имеются основания для отказа |
| распоряжения | \|в предоставлении муниципальной|
| главы | | услуги по результатам |
| администрации | | межведомственных запросов |
|района об отказе| \------------------------------/
| в признании | \-- нет ------\
| заявителей |
| нуждающимися | /----------------------------------------\
| в улучшении | | Принятие решения комиссией о признании|
|жилищных условий| | заявителей нуждающимися в улучшении |
\----------------/ | жилищных условий |
\-------\ \----------------------------------------/
|
/---------------------------\
| Направление (выдача) |/----------------------------------------- \
| выписки из распоряжения ||Принятие распоряжения главы администрации |
|главы администрации района ||района о признании заявителей нуждающимися|
| об отказе в признании || в улучшении жилищных условий |
| заявителей нуждающимися в |\------------------------------------------/
|улучшении жилищных условий | |
\---------------------------/
/------------------------------------------\
| Направление (выдача) выписки |
|из распоряжения главы администрации района|
| о признании заявителей нуждающимися |
| в улучшении жилищных условий |
\------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 19 декабря 2016 г. N 1908-НПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Кировградского городского округа Свердловской области (http://kirovgrad.midural.ru)