В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Кировградского городского округа, администрация Кировградского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Кировградского городского округа от 11.07.2016 г. N 963-НПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства".
3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации Кировградского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы администрации Кировградского городского округа |
В.Ю. Калинин |
Утвержден
постановлением администрации
Кировградского городского округа
от 19 декабря 2016 г. N 1912-НПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства"
1. Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между администрацией Кировградского городского округа (далее - Администрация) и субъектами малого и среднего предпринимательства (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) при предоставлении муниципальной услуги по отчуждению недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная услуга).
2. Круг заявителей - субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), арендующие недвижимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования Кировградский городской округ (в составе муниципальной казны муниципального образования Кировградский городской округ), соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства" и статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ) (далее - заявители).
От имени заявителей запросы вправе подавать их представители - при предъявлении паспорта и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
для представителя физического лица (индивидуального предпринимателя) - доверенность, удостоверенная нотариально;
для представителя юридического лица - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), или доверенность, удостоверенная нотариально или заверенная руководителем организации или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами.
3. Муниципальную услугу предоставляет администрация Кировградского городского округа адрес: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44.
Режим работы Администрации: с понедельника по четверг - с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:15, в пятницу или в предпраздничный день - с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00.
Адрес электронной почты: kirovgrad@inbox.ru
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.kirovgrad.midural.ru
Факс приемной Администрации: (34357) 6 02 39.
Структурное подразделение, осуществляющее исполнение муниципальной услуги - отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Кировградского городского округа (далее отдел).
Запросы подаются в отдел по адресу: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44, кабинет 107.
Время приема запросов и консультаций специалистами администрации Кировградского городского округа:
вторник - с 08:15 до 12:00 и с 13:00 до 17:00,
четверг - с 08:15 до 12:00 и с 13:00 до 17:00,
предпраздничный день - не приемный день.
Телефон отдела: (34357) 6 02 26.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются устно специалистами при обращении к ним в приемные дни по телефону.
Ожидание в очереди при подаче запроса производится в коридоре перед служебным помещением отдела.
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации также размещены на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги размещены:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал),
- сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Заявитель вправе получить муниципальную услугу путем подачи запроса в электронной форме через Единый портал. На Едином портале реализована возможность совершения действий по подаче в электронной форме запроса, а также электронных копий документов, необходимых для получения муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем.
Для получения муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал заявителю следует зарегистрироваться на Едином портале (статус учетной записи - "Подтвержденная"), непосредственно перед подачей запроса зайти на Единый портал и ввести логин, а также пароль. При подаче запроса и электронных копий документов через Единый портал запрос и электронные копии документов автоматически подписываются простой электронной подписью заявителя.
При подаче запроса в электронной форме через Единый портал заявитель должен подать в отдел подлинники документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не позднее чем через пять рабочих дней после дня регистрации запроса. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, оформляется только в письменной форме.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги (о совершении административных действий, перечисленных в разделе 3 настоящего Административного регламента) при подаче запроса в электронной форме через Единый портал направляется заявителю в виде сообщения в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его отделах.
Адрес администрации многофункционального центра: 620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2.
График работы администрации многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.00 до 12.45.
С адресами и графиками работы отдела в город Кировграде многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.
Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
Адрес отдела многофункционального центра в городе Кировграде: 624142, Свердловская область, город Кировград, улица Кировградская, 48.
Справочные телефоны многофункционального центра в городе Кировграде: 8 (34357) 4 41 06.
С адресами и графиками работы отделов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http:// www.mfc66.ru.
Также в многофункциональном центре и его филиалах можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- в порядке личного обращения,
- по письменным обращениям заявителей,
- с использованием средств почтовой, телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- путем размещения информации на официальном сайте Администрации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
- в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Время разговора с сотрудниками Администрации по телефону ограничивается пятью минутами.
Время ожидания в очереди при личном обращении заявителей в Администрацию не должно превышать 15 минут.
При консультировании по телефону сотрудник Администрации предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которым зарегистрирована заявка;
- о решениях принятых по заявке;
- о стадиях, на которых находится рассмотрение заявка;
- об окончании срока рассмотрения заявки;
- о перечне документов, необходимых для оформления услуги.
4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
отдел по землепользованию администрации Кировградского городского округа (адрес: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44, телефон (34357) 40150)
При отчуждении муниципального имущества в целях получения информации и документов, необходимых для отчуждения недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, регистрации договора купли-продажи осуществляется взаимодействие со следующими органами и организациями:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
2) организации (органы) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства;
3) инспекция Федеральной налоговой службы.
4) иные органы, организации в соответствии с полномочиями, возложенными на них нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги |
Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства |
Наименование органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы Администрации, органы местного самоуправления, органы исполнительной власти Свердловской области, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги |
Муниципальную услугу предоставляет Администрация Кировградского городского округа В предоставлении муниципальной услуги участвуют: 1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области; 2) организации (органы) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства; 3) инспекция Федеральной налоговой служба; 4) иные органы, организации в соответствии с полномочиями, возложенными на них нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. |
Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, перечисленным в разделе 2 настоящего Административного регламента |
Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 115 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; в случае подачи запроса через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации запроса в администрации; Срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается до дня вступления в законную силу решения суда в случае оспаривания заявителем достоверности величины рыночной стоимости объекта муниципального нежилого фонда, используемой для определения цены выкупаемого имущества. направление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение трех календарных дней со дня его подготовки и не позднее 115 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; срок направления заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги. |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги |
Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Российская газета, 06.08.1998, N 148 - 149); Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (Российская газета, 26.01.2002, N 16); Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Российская газета, 31.07.2007, N 164); Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, 25.07.2008, N 158); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета 30.07.2010, N 168); Закон Свердловской области от 04.02.2008 N 10-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" (Областная газета, 05.02.2008, N 34 - 37); Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности Кировградского городского округа, утвержденное решением Думы Кировградского городского округа от 27.04.2011 года N 490 |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту |
Требования к содержанию запроса |
В запросе должны быть указаны наименование (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (для индивидуальных предпринимателей), почтовый адрес заявителя; запрос заявителя должен содержать заявления: о реализации заявителем права на отчуждение арендуемого муниципального недвижимого имущества; о соответствии заявителя условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства с указанием оснований для отнесения к данной категории; о выборе порядка оплаты приобретаемого муниципального недвижимого имущества (единовременно или в рассрочку). Кроме перечисленных сведений, запрос юридического лица должен содержать указание на наименование должности, а также на инициалы и фамилию лица, подписавшего данный запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "за", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается). Запрос индивидуального предпринимателя должен быть подписан самим индивидуальным предпринимателем. В случае подписания запроса представителем индивидуального предпринимателя в тексте запроса об этом делается запись, состоящая из слов "представитель заявителя" с указанием инициалов и фамилии заявителя, реквизитов документа, подтверждающего представительские полномочия, инициалов и фамилии представителя (не допускается добавление от руки или машинописным способом предлога "за", косой черты или иных символов перед инициалами и фамилией заявителя, если документ подписывает не заявитель или его представитель, чья фамилия указана в документе, а иное лицо). Запрос должен быть оформлен в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту. Запрос должен быть оформлен разборчивым почерком |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, приведен в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе представить указанные документы в Администрацию по собственной инициативе |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Запрос не содержит наименование (фамилию, имя, отчество) заявителя; в запросе отсутствует обратный почтовый адрес заявителя; запрос подготовлен с нарушением требований, перечисленных в строке седьмой настоящего раздела; в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи; текст запроса не поддается прочтению; к запросу не приложены документы, перечисленные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. При подаче запроса в электронной форме через Единый портал дополнительным основанием для отказа в приеме документов, помимо оснований, перечисленных выше, является факт несоответствия электронных копий документов, поступивших вместе с запросом, требованиям, перечисленным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги (в случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента) |
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае оспаривания заявителем достоверности величины рыночной стоимости объекта муниципального нежилого фонда, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в законную силу решения суда. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты: период времени непрерывного владения и (или) пользования объектом муниципального нежилого фонда в соответствии с договором или договорами аренды составляет менее двух лет (по состоянию на 01.07.2015); арендуемый объект муниципального нежилого фонда включен в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, менее пяти лет до дня подачи запроса или находится в непрерывном владении и (или) пользовании у заявителя менее трех лет (по состоянию на 01.07.2015); у заявителя имеется задолженность по арендной плате за арендуемый объект муниципального нежилого фонда, неустойкам (штрафам, пеням), не погашенная на день подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги; заявитель не соответствует требованиям, установленным частью 1 статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ; отсутствует возможность определить данные, позволяющие установить недвижимое имущество, подлежащее продаже (в соответствии со статьей 554 Гражданского кодекса Российской Федерации); арендуемый объект муниципального нежилого фонда принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальному унитарному предприятию или муниципальному учреждению и не находится в составе муниципальной казны муниципального образования "город Екатеринбург". В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал дополнительно применяются следующие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: заявитель не явился на личный прием в течение четырех рабочих дней после дня регистрации запроса и не представил подлинники документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту; подлинники документов, представленные заявителем, не соответствуют электронным копиям документов, направленным через Единый портал |
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги |
Проведение кадастровых работ в целях получения межевого плана (в том числе в целях описания местоположения земельного участка и получения кадастрового паспорта земельного участка) (в случае отчуждения отдельно стоящего объекта муниципального нежилого фонда) |
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга (рассмотрение запроса и документов, оформление проекта договора купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда) предоставляется бесплатно. Оплата приобретаемого объекта муниципального нежилого фонда осуществляется по рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" |
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Оплата кадастровых работ определяется на договорной основе между заявителем и кадастровым инженером |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди при подаче запроса заявителями не должно превышать 15 минут. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, вручаются заявителю на личном приеме или направляются заявителю по почте в течение 3 дней. |
Срок и порядок регистрации запроса заявителя |
Запрос и документы, приложенные к нему, регистрируются в Администрации в день их поступления. Запрос, поданный через Единый портал, регистрируется отделом не позднее, чем на следующий рабочий день со дня его подачи |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги |
Помещения оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами. Помещения должны обеспечивать доступ инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и лиц с ограниченными возможностями к предоставлению муниципальной услуги. Инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях, а также оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Помещения оборудуются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием документов, а также режима работы и приема заявителей. На территории, прилегающей к зданию Администрации, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным. Вход в здание, в котором расположена Администрация, оформляется вывеской, содержащей наименование Администрации. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями. В местах для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные стенды. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах или в информационных электронных терминалах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru). |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Количество обращений за получением муниципальной услуги; количество получателей муниципальной услуги; среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги; количество регламентированных посещений Отдела для получения муниципальной услуги; максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги; максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия; максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить в Отдел для получения муниципальной услуги; максимальное время ожидания от момента подачи запроса до фактического начала предоставления муниципальной услуги; наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги; возможность получения муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе запись для получения услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, подача заявления для получения услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, возможность мониторинга хода оказания услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, возможность получения результата услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет; доля обращений за получением услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги; доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещенных в помещениях Администрации; возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги: по телефону, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении; обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок); количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги; максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги; количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента; доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги; количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги |
Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме |
Муниципальная услуга также предоставляется через многофункциональный центр в части приема заявления и документов, указанных в приложении N 1, выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в соответствии с настоящим регламентом и соглашением, заключенным между заключенными между администрацией Кировградского городского округа и многофункциональным центром, с даты вступления в силу соглашения о взаимодействии. Принятые от заявителя заявление и документы передаются в администрацию на следующий рабочий день после приема в многофункциональном центре по акту приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах. При наличии в акте и направленных документов расхождений специалист отдела проставляет отметку в акте приема-передачи. Администрация регистрирует поступившие документы и осуществляется административные процедуры, установленные данным административным регламентом. Результат административной процедуры направляется в Многофункциональный центр в течение трех рабочих дней со дня принятия администрацией Кировградского городского округа соответствующего решения, по акту приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах. В общий срок предоставления услуги не входит срок доставки документов от Многофункционального центра в администрацию Кировградского городского округа и обратно. Для получения муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал заявителю следует зарегистрироваться на данном портале (уровень учетной записи - "Подтвержденная"), непосредственно перед подачей запроса зайти на портал и ввести логин, а также пароль. Усиленная квалифицированная электронная подпись при подаче запроса не применяется. |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
5. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием запроса и документов, регистрация запроса в Отделе,
проверка наличия у заявителя права на приобретение арендуемого объекта муниципального нежилого фонда,
проведение оценки рыночной стоимости объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению,
принятие решения об условиях приватизации объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению,
подготовка и вручение (направление по почте) заявителю проекта договора купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда.
6. Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приводятся в приложениях N 3 и 4 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка: приложение N 4 в настоящем Административном регламенте отсутствует
7. По выбору заявителя запрос направляется по почте (почтовый адрес администрации указан в пункте 1 настоящего Административного регламента) либо передается заявителем в отдел Администрации.
Запрос регистрируется в день его поступления в Администрацию.
Заявитель вправе подать запрос через многофункциональный центр.
Также заявитель вправе подать запрос через Единый портал.
Подача запроса через Единый портал возможна, если заявитель зарегистрирован на Едином портале.
Перед подачей запроса через Единый портал заявителю следует:
ввести логин и пароль для прохождения аутентификации на Едином портале, выбрать место получения услуги;
выбрать категорию получателя услуги;
выбрать орган, предоставляющий муниципальные услуги
услугу "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" и нажать кнопку "Получить услугу";
заполнить форму запроса в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале, и приложить файлы с электронными копиями документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Запрос, поданный через Единый портал, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи такого запроса.
8. Административное действие по регистрации запроса в Администрации включает в себя:
1) рассмотрение специалистом Администрации текста запроса, поступившего в Администрацию, и проверку запроса на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте запроса наименования (фамилии, имени и отчества) и подписи заявителя;
наличие в тексте запроса полного наименования должности, фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается);
наличие в тексте запроса обратного почтового адреса заявителя;
оформление запроса разборчиво, печатными буквами, в соответствии с требованиями, содержащимися в разделе 2 настоящего Административного регламента и в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Запрос также проверяется на отсутствие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;
2) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в регистрационную форму в соответствии с установленными в Администрации города Екатеринбурга требованиями по организации делопроизводства.
При подаче запроса через многофункциональный центр все административные действия, перечисленные в настоящем пункте, включая регистрацию поступившего запроса в Администрацию, выполняет сотрудник многофункционального центра.
При подаче запроса через многофункциональный центр заверение копий документов, представляемых заявителем, осуществляется сотрудником многофункционального центра (за исключением копий документов, требующих нотариального заверения).
9. Администрация отказывает заявителю в регистрации запроса в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме запроса заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в регистрации запроса (в случае если заявитель лично подает запрос в Администрацию). Запись об отказе в регистрации запроса производится на экземпляре запроса заявителя.
Запись об отказе в регистрации запроса состоит из слов "отказано в регистрации запроса" с указанием основания для отказа в регистрации запроса, наименования должности и подписи специалиста Администрации и даты проставления подписи. Подпись специалиста Администрации на тексте запроса заверяется печатью управления делами администрации.
На копии запроса, остающейся в Администрации, заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в регистрации запроса, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации запроса, ставит дату и заверяет своей подписью.
Если заявитель отказался от подписи об этом делается отметка на экземпляре запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в Администрации.
В Администрации ведется журнал регистрации случаев отказа в регистрации запросов, копии незарегистрированных запросов хранятся в администрации.
10. При наличии перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в регистрации запросов, поступивших в Администрацию по почте, Администрация готовит и направляет заявителю письмо об отказе в регистрации запроса с указанием причины отказа в регистрации.
В случаях, если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается.
10-1. В случае поступления запроса и документов через Единый портал специалист Администрации в ходе выполнения административного действия по регистрации запроса в Администрации проверяет правильность заполнения запроса и документов, наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту), наличие доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени заявителя, проверяет запрос и документы на соответствие требованиям, перечисленным в разделе 2 настоящего Административного регламента, и принимает одно из следующих решений:
о регистрации запроса;
об отказе в приеме документов в случае выявления оснований для отказа, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
В случае принятия решения о регистрации запроса заявителю в день регистрации запроса направляется в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о регистрации запроса с указанием даты, не позднее которой ему необходимо явиться к специалисту отдела для подачи подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также места и режима работы отдела.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента, заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале направляется уведомление об отказе в приеме документов с указанием основания для отказа. Время для подачи документов на личном приеме в этом случае не назначается.
11. Административное действие по регистрации запроса в Администрации завершается приемом запроса, документов, присвоением запросу входящего регистрационного номера.
12. Административное действие по проверке наличия у заявителя права на приобретение арендуемого объекта муниципального нежилого фонда включает в себя подтверждение следующих обстоятельств:
заявитель соответствует требованиям, установленным частью 1 статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ;
у заявителя отсутствует задолженность по арендной плате за объект, в том числе по неустойкам (штрафам, пеням) на дату подачи запроса;
арендуемый объект учитывается в составе муниципальной казны муниципального образования Кировградский городской округ и не принадлежит на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления муниципальным унитарным предприятиям или муниципальным учреждениям;
арендуемый объект муниципального нежилого фонда находится во временном владении и (или) пользовании заявителя по договору (договорам) аренды не менее двух лет до дня вступления в силу Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ;
арендуемый объект муниципального нежилого фонда включен или не включен в утвержденный перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства;
технические характеристики арендуемого объекта муниципального нежилого фонда соответствуют документации о данном объекте (кадастровому паспорту); данные, позволяющие установить недвижимое имущество, подлежащее продаже, определены.
Для подтверждения соответствия заявителя требованиям, установленным частью 1 статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ, Администрация запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в налоговом органе бухгалтерский баланс заявителя за год, предшествующий подаче запроса, или налоговую декларацию заявителя по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за год, предшествующий подаче запроса, а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о заявителе, а также сведения о среднесписочной численности работников заявителя за предшествующий календарный год.
Остальные обстоятельства, перечисленные в настоящем пункте, подтверждаются на основании сведений, содержащихся в Администрации.
Если арендуемый объект включен в утвержденный перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, подтверждению также подлежат следующие обстоятельства:
арендуемый объект муниципального нежилого фонда включен в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, пять лет и более до дня подачи запроса;
арендуемый объект муниципального нежилого фонда находится в непрерывном владении и (или) пользовании у заявителя менее трех лет (по состоянию на 01.07.2015).
Если заявитель, подавший запрос, или его представитель явился на личный прием, он предъявляет подлинники документов, удостоверяющих его личность (а также документов, подтверждающих его представительские полномочия, если от имени заявителя действует его представитель), и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Специалист отдела принимающий документы, сверяет подлинники документов, представленные заявителем (его представителем), с их электронными копиями, полученными через Единый портал.
Если заявитель (его представитель) не явился в Администрацию для подачи подлинников документов в назначенное время Администрация отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщает ему путем отправки в раздел "Личный кабинет" на Едином портале письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если заявитель (его представитель) не представил подлинники документов, необходимых для получения муниципальной услуги, либо если представленные заявителем подлинники документов не соответствуют их копиям, поступившим через Единый портал, Администрация отказывает заявителю (его представителю) в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщает заявителю на личном приеме и путем отправки заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Письмо оформляется в электронной форме. Новое время для представления подлинников документов в этом случае не назначается.
13. Административное действие по проверке наличия у заявителя права на приобретение арендуемого объекта муниципального нежилого фонда завершается заключением договора об оценке рыночной стоимости объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению.
14. По результатам проверки наличия у заявителя права на приобретение арендуемого объекта муниципального нежилого фонда Администрация готовит письменный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
1) период времени непрерывного владения и (или) пользования объектом муниципального нежилого фонда в соответствии с договором (договорами) аренды объекта муниципального нежилого фонда по состоянию на 01.07.2015 составляет менее чем два года;
2) заявитель имеет задолженность перед бюджетом муниципального образования Кировградский городской округ по арендной плате и (или) неустойкам (штрафам и пеням) на дату подачи запроса;
4) заявитель не соответствует требованиям, установленным частью 1 статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ;
5) арендуемый объект муниципального нежилого фонда включен в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, менее пяти лет до дня подачи запроса или находится в непрерывном владении и (или) пользовании у заявителя менее трех лет (по состоянию на 01.07.2015);
6) отсутствует возможность определить данные, позволяющие установить недвижимое имущество, подлежащее продаже (в соответствии со статьей 554 Гражданского кодекса Российской Федерации);
7) арендуемый объект не находится в составе муниципальной казны муниципального образования Кировградский городской округ, поскольку принадлежит на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления муниципальному унитарному предприятию или муниципальному учреждению.
Если заявитель подал запрос в электронной форме через Единый портал, уведомление об отказе в предоставлении услуги направляется такому заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале в виде электронного письма.
15. В случае если по сведениям Департамента заявитель обладает правом на приобретение недвижимого имущества, отдел приватизации и управления организациями с участием города обеспечивает проведение оценки рыночной стоимости арендуемого объекта муниципального нежилого фонда в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Срок для заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого объекта муниципального нежилого фонда составляет два месяца со дня регистрации запроса.
Административное действие по проведению оценки завершается принятием отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению.
Если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал, ему в раздел "Личный кабинет" на Едином портале направляется сообщение о том, что муниципальная услуга ему будет предоставлена, а также дата, не позднее которой заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале должно прийти уведомление об отправке почтой проекта договора купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда.
16. Административное действие по принятию решения об условиях приватизации объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению, осуществляется на основании отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого объекта муниципального нежилого фонда.
Отдел обеспечивает разработку и согласование проекта постановления Администрации об условиях приватизации арендуемого объекта муниципального нежилого фонда.
Срок для издания постановления Администрации об условиях приватизации арендуемого объекта муниципального нежилого фонда составляет 14 календарных дней со дня принятия отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого объекта муниципального нежилого фонда.
17. После издания постановления Администрации об условиях приватизации арендуемого объекта муниципального нежилого фонда отдел в течение восьми календарных дней готовит проект договора купли-продажи арендуемого объекта муниципального нежилого фонда и в течение двух календарных дней со дня его подготовки направляет (вручает) подписанный проект договора заявителю лично или по почте.
Если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал, ему в раздел "Личный кабинет" на Едином портале направляется сообщение об отправке почтой проекта договора купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда, а также о дате, не позднее которой подписанный заявителем договор купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда должен быть представлен в Администрацию.
18. Заявитель представляет в Администрацию подписанный договор купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда со всеми приложениями в течение 30 дней со дня получения проекта данного договора.
В день представления подписанного договора в Администрацию заявитель согласовывает с работником отдела, принявшим подписанный договор, дату совместного обращения в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области для регистрации договора купли-продажи.
В соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ заявитель утрачивает право на приобретение арендуемого объекта муниципального нежилого фонда по истечении 30 дней со дня получения заявителем проекта договора купли-продажи арендуемого имущества, в случае если этот договор не подписан им в указанный срок.
19. Порядок оплаты отчуждаемых объектов муниципального нежилого фонда определяется условиями договоров купли-продажи данных объектов.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
31. В целях эффективности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главой администрации.
32. Задачами осуществления контроля являются:
соблюдение специалистами администрации требований настоящего административного регламента, порядка и сроков осуществления административных процедур (действий);
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
33. Контроль за надлежащим выполнением специалистами администрации административных действий в рамках административной процедуры осуществляется главой администрации, заведующим отделом по управлению муниципальным имуществом администрации.
34. Текущий контроль соблюдения специалистами администрации положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных правовых актов осуществляется заведующим отделом по управлению муниципальным имуществом администрации.
Текущий контроль за соблюдением специалистом МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
35. Специалисты администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.
36. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей виновные работники администрации привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги
37. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
38. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Кировградского городского округа на имя главы администрации Кировградского городского округа.
39. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
40. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 и статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не применяются.
41. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
42. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
43. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
44. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение (15) пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
45. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
46. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 45 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
47. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
48. Положения Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"."
Приложение N 1
к Административному регламенту
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги |
Подлинник |
Заполняется заявителем самостоятельно по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту |
2. Один из следующих документов, удостоверяющих личность (при подаче запроса индивидуальным предпринимателем) |
|
|
паспорт гражданина Российской Федерации |
Подлинник |
Документ предъявляется при подаче запроса |
копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина |
То же |
То же |
копия документа, удостоверяющего личность лица без гражданства |
" |
" |
копия документа, подтверждающего право заявителя временно или постоянно проживать в Российской Федерации |
" |
" |
3. Кадастровый паспорт земельного участка отчуждаемого объекта муниципального нежилого фонда |
Подлинник |
Документ изготавливается по результатам проведения кадастровых работ лицами, осуществляющими кадастровую деятельность (услуга является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги), и представляется заявителем в случае отчуждения отдельно стоящего объекта муниципального нежилого фонда |
4. Учредительные документы юридического лица |
Копии |
Копия документа изготавливается заявителем самостоятельно, заверяется подписью руководителя юридического лица, с приложением печати юридического лица, документ представляют только юридические лица |
5. Письмо юридического лица, содержащее сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица |
Подлинник |
Документ изготавливается заявителем самостоятельно, заверяется подписью руководителя юридического лица, с приложением печати юридического лица, документ представляют только юридические лица |
6. Документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица, из числа следующих: |
Копия |
Копия документа изготавливается заявителем самостоятельно, заверяется подписью руководителя организации с приложением ее печати, документ представляют только юридические лица |
решение единоличного уполномоченного органа юридического лица о назначении руководителя юридического лица |
То же |
То же |
протокол заседания коллегиального уполномоченного органа юридического лица об избрании руководителя юридического лица |
" |
" |
выписка из протокола заседания коллегиального органа об избрании руководителя юридического лица |
" |
" |
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг
Приложение N 2
к Административному регламенту
Примерная форма запроса
о предоставлении муниципальной услуги по отчуждению недвижимого
имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого
субъектами малого и среднего предпринимательства
В администрацию Кировградского
городского округа
Организационно-правовая форма, наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) физического лица |
|
Юридический адрес* |
|
Фактический адрес* |
|
Почтовый адрес |
|
Номера контактных телефонов, номер факса (при наличии) |
|
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
ОГРН |
|
ИНН |
|
ЗАПРОС
Прошу предоставить преимущественное право на приобретение
арендуемого муниципального недвижимого имущества и заключить договор
купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда муниципального
образования Кировградский городской округ: ______________________________
________________________________________________________________________,
(здание, сооружение, нежилое помещение)
расположенного по адресу: _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(населенный пункт, улица, номер дома, литера, этаж номера помещений)
площадью __________________________ кв. м, арендуемого по договору аренды
муниципального имущества от _____________________ N ____________________.
Подтверждаю, что ___________________________________________________
(наименование или инициалы и фамилия заявителя)
_________________________________________________________________________
соответствует условиям отнесения к категориям субъектов малого и
среднего предпринимательства и обладает преимущественным правом на
приобретение арендуемого недвижимого имущества в соответствии со статьей
3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения
недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности
субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и
арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации".
Оплата стоимости отчуждаемого объекта муниципального нежилого фонда
будет производится ______________________________________________________
(единовременно или в рассрочку)
на __________ лет.
Примечание: в случае оплаты с рассрочкой платежа указывается
количество лет рассрочки (с соблюдением требований пункта 1 статьи 5
Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения
недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности
субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и
арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации").
Приложение: __________________________________ на ______ л. в ______ экз.
(наименование документа)
__________________________________ на ______ л. в ______ экз.
(наименование документа)
___________________________ ___________ _________________________________
(наименование должности*) (подпись) (инициалы, фамилия)
_______________________________
(дата, печать (при наличии)
_________________________________________________________________________
* Указывается при подаче запроса от имени юридического лица.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
Категория и (или) наименование запрашиваемого документа (сведений) |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе взамен документа, указанного в графе 1 |
|
наименование |
форма предоставления |
|
1 |
2 |
3 |
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о юридическом лице, |
Подлинник. Документ выдает налоговый орган по запросу юридического лица в порядке, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц" |
2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения об индивидуальном предпринимателе |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения об индивидуальном предпринимателе |
Подлинник. Документ выдает налоговый орган по запросу индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2003 N 630 "О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей" |
3. Бухгалтерский баланс заявителя за год, предшествующий подаче запроса, или налоговая декларация заявителя по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за год, предшествующий подаче запроса (запрашивается в налоговом органе) |
Бухгалтерский баланс заявителя за год, предшествующий подаче запроса, или налоговая декларация заявителя по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за год, предшествующий подаче запроса |
Копия, заверенная подписями главного бухгалтера и руководителя, с приложением печати юридического лица или подписью индивидуального предпринимателя. Документ представляется заявителем в соответствии с требованиями, определенными Федеральным законом от 06.12.2011 N 6-ФЗ "О бухгалтерском учете" ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 402-ФЗ" |
4. Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (запрашивается в налоговом органе) |
Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год |
Подлинник. Представляется заявителем по форме, определенной Приказом Федеральной налоговой службы от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@ "Об утверждении формы сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" |
5. Кадастровый паспорт отчуждаемого объекта муниципального нежилого фонда (запрашивается в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области) |
Кадастровый паспорт объекта недвижимости |
Подлинник. Документ выдает Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области по запросу заявителя в порядке, определенном Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.02.2010 N 75 "Об установлении порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости" |
6. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (запрашивается в налоговом органе) |
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица |
Копия, заверенная подписью руководителя, с приложением печати юридического лица. Документ выдает налоговый орган |
7. Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (запрашивается в налоговом органе) |
Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя |
Копия, заверенная подписью индивидуального предпринимателя. Документ выдает налоговый орган |
8. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (запрашивается в налоговом органе) |
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица |
Копия, заверенная подписью руководителя, с приложением печати юридического лица. Документ выдает налоговый орган |
9. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе индивидуального предпринимателя |
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе индивидуального предпринимателя |
Копия, заверенная подписью индивидуального предпринимателя. Документ выдает налоговый орган |
10. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации |
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации |
Копия, заверенная подписью индивидуального предпринимателя. Документ выдает налоговый орган |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 19 декабря 2016 г. N 1912-НПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Кировградского городского округа Свердловской области (http://kirovgrad.midural.ru)