В целях приведения административного регламента в соответствие со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 г. N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 27(2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства", утвержденный постановлением администрации Серовского городского округа от 26.07.2016 г. N 1283, следующие изменения:
1) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
1. Заявление о предоставлении услуги |
Подлинник |
Заявление оформляется по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту |
2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя (для физического лица - паспорт, универсальная электронная карта); |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документ представляется в обязательном порядке |
Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей); |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документ не является обязательным и может быть представлен Заявителем по собственной инициативе |
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документ не является обязательным и может быть представлен Заявителем по собственной инициативе |
3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица (если с заявлением обращается представитель Заявителя) |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документ представляется в обязательном порядке (при обращении представителя Заявителя) |
";
2) пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:
"По собственной инициативе Заявитель вправе также представить:
1) ситуационный план расположения земельного участка с указанием смежных земельных участков и расположенных на них объектах капитального строительства;
2) декларацию о намерениях;
3) эскизный проект размещения объекта капитального строительства (реконструкции объекта капитального строительства), в том числе:
- проект предложений к градостроительному плану земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых объектов капитального строительства и описанием их параметров (общая площадь, этажность, открытые пространства, существующие и планируемые места парковки автомобилей и т.д.), количество работающих и посетителей, грузооборот (частота подъезда к объекту грузовых автомобилей, объемы инженерных ресурсов (энергообеспечение, водоснабжение и т.д.) с приложением документов, подтверждающих возможность получения таких ресурсов в необходимом объеме (технические условия, предоставление уполномоченными организациями);
- расчет необходимого количества мест для парковки автотранспорта (при необходимости);
- расчет инсоляции (при необходимости);
4) санитарно-эпидемиологическое заключение о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности), обоснование того, что реализацией предложений не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих допустимые пределы, определенные техническими регламентами (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативными техническими документами в части, не противоречащей Федеральному закону от 27.12.2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации) (при необходимости).";
3) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Заявление и документы, указанные в пункте 11 настоящего Регламента, по желанию Заявителя могут быть поданы:
1) в Комитет;
2) в МФЦ;
3) с использованием возможностей "Личного кабинета" Единого портала государственных и муниципальных услуг (при условии завершения перевода услуги в электронный вид).";
4) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является предоставление документов, текст которых не поддается прочтению.";
5) абзац первый пункта 16 изложить в следующей редакции:
"16. В предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования отказывается по следующим основаниям:";
6) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами (приложение N 1).
При подаче заявления на личном приеме Специалист Комитета в присутствии Заявителя выполняет следующие действия:
- проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия Заявителя;
- проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных Заявителем документов, соответствие указанных данных в заявлении предоставленным документам.
Получение заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента, представляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, подтверждается Комитетом путем направления Заявителю (представителю Заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) в едином портале.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента, направляется Заявителю (представителю Заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет.";
7) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Подготовка и выдача документов.
Основанием для принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования являются рекомендации Комиссии.
Глава администрации Серовского городского округа в течение 3 рабочих дней со дня поступления рекомендаций Комиссии принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
Постановление администрации Серовского городского округа о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в установленном порядке публикуется в газете "Серовский рабочий" и на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети "Интернет": http://www.adm-serov.ru/.
Общий срок издания постановления администрации Серовского городского округа не более 14 рабочих дней.
Изданное постановление администрации Серовского городского округа о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования после поступления в Комитет, либо уведомление об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, направляются Специалистом Комитета Заявителю (представителю Заявителя) одним из способов указанных в заявлении:
в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю Заявителя) лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала.";
8) раздел III дополнить пунктом 28.1 следующего содержания:
"28.1. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в МФЦ заявление о предоставлении услуги и необходимые документы, установленные в пункте 11 настоящего Регламента. МФЦ принимает документы и выдает Заявителю расписку о приеме заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ. Принятое заявление регистрируется МФЦ. Специалист МФЦ осуществляет направление межведомственного запроса (при необходимости). Принятые от Заявителя документы передаются в Комитет на следующий рабочий день после приема в МФЦ (в случае отсутствия необходимости направления межведомственного запроса), либо на следующий рабочий день после получения ответа на межведомственный запрос по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах. При наличии в ведомости расхождений специалист Комитета проставляет отметку в ведомости приема-передачи. Документы, полученные от Заявителя, передаются после истечения определенного законодательством срока на получение ответа на межведомственный запрос в Комитет вне зависимости от того, поступил ответ на межведомственный запрос или нет. Если запрос был направлен, а ответ не поступил, МФЦ прикладывает к комплекту документов соответствующую информацию.
При наличии технической возможности электронного взаимодействия передача документов Заявителя осуществляется в следующем порядке: МФЦ производит сканирование принятых от Заявителя заявления и документов, заверяет их в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и направляет их в Комитет посредством автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ), интегрированной с системой исполнения регламентов (далее - СИР) в день приема Заявителя. Передача в Комитет документов на бумажном носителе осуществляется в течение 5 дней.
Комитет при получении заявления и документов в виде скан - образов, заверенных в соответствии с действующим законодательством, приступает к выполнению административных процедур, установленных пунктами 26 - 27 настоящего Регламента.
Изданное постановление администрации Серовского городского округа о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования после поступления в Комитет, либо уведомление об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, Специалист Комитета на следующий рабочий день передает по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, в МФЦ для выдачи Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
При наличии технической возможности электронного взаимодействия при выдаче результата услуги с использованием АИС МФЦ, интегрированной с СИР, Специалист Комитета направляет постановление администрации Серовского городского округа о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, либо уведомление об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, в электронном виде. Специалист МФЦ составляет на бумажном носителе документ, подтверждающий содержание направленного Комитетом электронного документа, и заверяет его подписью уполномоченного Специалиста и печатью МФЦ.";
9) пункт 34 дополнить абзацем следующего содержания:
"Юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями жалоба может быть подана в антимонопольный орган в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.".
2. Комитету по архитектуре и градостроительству администрации Серовского городского округа (Бушмелева О.Л.) внести изменения в сведения о муниципальной услуге в реестре государственных и муниципальных услуг Свердловской области в течение 10 дней со дня издания настоящего постановления.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Серовский рабочий".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель главы администрации Серовского городского округа |
В.Н. Семаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 28 февраля 2017 г. N 283 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства", утвержденный Постановлением администрации Серовского городского округа от 26.07.2016 N 1283"
Текст постановления опубликован в газете "Серовский рабочий" от 4 марта 2017 г. N 16 (часть 1); на официальном сайте Серовского городского округа Свердловской области (http://www.adm-serov.ru)