Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели качества предоставления муниципальной услуги
Наименование показателя качества предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги является:
- доля пациентов, удовлетворенных качеством услуги, от общего количества оздоровленных пациентов (процентов);
- доля пациентов, получивших санаторно-курортное лечение за отчетный период, от запланированного числа пациентов, нуждающихся в санаторно-курортном лечении (процентов).
Формулы для расчета показателей качества:
- доля пациентов, удовлетворенных качеством услуги, от общего количества оздоровленных пациентов:
, где:
К (уд) - количество пациентов, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги;
К (озд) - общее количество оздоровленных пациентов;
- доля пациентов, получивших санаторно-курортное лечение за отчетный период, от запланированного числа пациентов, нуждающихся в санаторно-курортном лечении:
, где:
К (озд) - общее количество оздоровленных пациентов за отчетный период;
К (план) - количество запланированных пациентов, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, в отчетном периоде.
Иные показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- укомплектованность кадрами;
- доля сотрудников учреждения, повысивших квалификацию;
- доступность муниципальной услуги для потребителя;
- отсутствие обоснованных жалоб потребителей муниципальной услуги на действия сотрудников учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.