Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 23 марта 2017 г. N 1051
"Об утверждении Порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций Верхнесалдинского городского округа"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 N 103 "Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду", в целях обеспечения координации, оперативного взаимодействия и реагирования служб Верхнесалдинского городского округа и организаций всех форм собственности при возникновении нештатных ситуаций (аварий) на объектах энергетики, жилищно-коммунального комплекса, жилищного фонда и социально значимых объектах, руководствуясь Уставом Верхнесалдинского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций Верхнесалдинского городского округа (далее - Порядок).
2. Рекомендовать руководителям объектов жилищно-коммунального хозяйства Верхнесалдинского городского округа:
1) при локализации и ликвидации аварийных и нештатных ситуаций в области жилищно-коммунального комплекса, а также в практической деятельности, руководствоваться порядком, утвержденным настоящим постановлением.
2) обеспечить постоянную готовность сил и средств постоянной готовности, привлекаемых для ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства Верхнесалдинского городского округа;
3) проверить укомплектованность организаций жилищно-коммунального хозяйства техникой и нормативным запасом материалов для оперативного выполнения аварийно-восстановительных работ;
4) отработать Порядок ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства Верхнесалдинского городского округа с учетом взаимодействия тепло-, электро-, газо-, топливо-, и водоснабжающих организаций, потребителей, жилищных, ремонтно-строительных, транспортных организаций.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации городского округа |
К.С. Ильичев |
Утвержден
постановлением администрации
Верхнесалдинского городского
округа
от 23 марта 2017 г. N 1051
"Об утверждении Порядка
ликвидации аварийных ситуаций
в системах теплоснабжения с
учётом взаимодействия тепло-,
электро-, топливо- и
водоснабжающих организаций,
потребителей тепловой энергии,
ремонтно-строительных и
транспортных организаций
Верхнесалдинского городского
округа"
Порядок
ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учётом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций Верхнесалдинского городского округа
1. Общие положения
1.1. Порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций Верхнесалдинского городского округа разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормами и правилами в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг потребителям, на основании:
Жилищного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федерального закона от 21 декабря 1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федерального закона от 27 июля 2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
Федерального закона от 07 декабря 2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
Федерального закона от 31 марта 1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации";
постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго России от 24.03.2003 N 115;
Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 N 167;
Правил технической эксплуатации электроустановок потребителями, утвержденных приказом Минэнерго России от 13.01.2003 N 6;
Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок от 24.07.2013 N 328н;
Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации от 19.06.2003 N 229;
МДК 4-01.2001 "Методические рекомендации по техническому расследованию и учету технологических нарушений в системах коммунального энергоснабжения и работе энергетических организаций жилищно-коммунального комплекса", утвержденных приказом Госстроя РФ от 20.08.2001 N 191;
Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных Приказом Минэнерго России от 12.03.2013 N 103;
ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги", утвержденного постановлением Госстандарта России от 19.06.2000 N 158-ст.
1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на отношения по организации взаимодействия в ходе ликвидации аварий между организациями теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, осуществляющими деятельность на территории Верхнесалдинского городского округа (далее - ресурсоснабжающие организации), управляющими компаниями и товариществами собственников жилья, обслуживающими жилищный фонд (далее - управляющие организации, ТСЖ), абонентами (потребителями коммунальных ресурсов) и администрацией Верхнесалдинского городского округа (далее - администрация), МУП "Гор. УЖКХ". Основной задачей администрации Верхнесалдинского городского округа, ресурсоснабжающих организаций согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, управляющих организаций и ТСЖ согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку является обеспечение устойчивого тепло-, водо-, газо-, электро- и топливоснабжения потребителей, поддержание необходимых параметров энергоносителей и обеспечение нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины энергопотребления.
1.3. В настоящем Порядке используются понятия и определения в значениях, определенных Жилищным кодексом Российской Федерации, Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов":
"внутридомовые инженерные системы" - являющиеся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме инженерные коммуникации (сети), механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, предназначенные для подачи коммунальных ресурсов от централизованных сетей инженерно-технического обеспечения до внутриквартирного оборудования, а также для производства и предоставления исполнителем коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения);
"исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги;
"коммунальные услуги" - деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, газоснабжению, электроснабжению и отоплению, с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений);
"коммунальные ресурсы" - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, используемые для предоставления коммунальных услуг. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные бытовые воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения;
"потребитель" - лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные ресурсы;
"ресурсоснабжающая организация" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных бытовых вод);
"централизованные сети инженерно-технического обеспечения" - совокупность трубопроводов, коммуникаций и других сооружений, предназначенных для подачи коммунальных ресурсов к внутридомовым инженерным системам (отвода бытовых стоков из внутридомовых инженерных систем);
"технологические нарушения" - нарушения в работе систем коммунального энергоснабжения и эксплуатирующих их организаций в зависимости от характера и тяжести последствий (воздействие на персонал, отклонение параметров энергоносителя, экологическое воздействие, повреждение оборудования, другие факторы снижения надежности), которые подразделяются на аварии и инциденты;
"инцидент" - отказ или механическое повреждение оборудования и (или) сетей, проявление скрытого дефекта конструкции, отдельного элемента сооружений действующего производственного объекта, отказ обслуживающих его систем (систем телемеханики, связи, энергоснабжения, и другие), не повлиявшее на работоспособность объекта, но вызвавшее необходимость принятия нештатных действий, не предусмотренных планом технического обслуживания и ремонта, для восстановления его безопасного состояния;
"технологический отказ" - вынужденные отключение или ограничение работоспособности оборудования, приведшее к нарушению процесса производства и (или) передачи энергоресурсов потребителям, если они не содержат признаков аварии;
"авария" - опасное техногенное происшествие, создающее на объекте, определенной территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного или транспортного процесса, а также к нанесению ущерба окружающей природной среде;
"чрезвычайная ситуация" (далее - ЧС) - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, нанесли ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушили условия жизнедеятельности населения.
1.4. Аварией считается отказ элементов систем, сетей и источников теплоснабжения, повлекший прекращение подачи тепловой энергии потребителям и абонентам на отопление и горячее водоснабжение на период более 8 часов (приказ Минрегиона N 48 от 14.04.2008 "Методика проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса").
1.5. Авариями в водопроводных сетях считаются:
разрушение (повреждение) зданий, сооружений водопроводных сетей, восстановление работоспособности которых продолжается более 24 часов;
повреждение трубопроводов водопроводной сети, вызвавшее перерыв водоснабжения потребителей на срок более 8 часов, прекращение водоснабжения или общее снижение более чем на 50% отпуска воды потребителям продолжительностью выше 16 часов.
1.6. Авариями в электрических сетях считаются:
разрушение (повреждение) зданий, основного оборудования трансформаторных подстанций (силовые трансформаторы; оборудование распределительных устройств напряжением 10(6) кВ и выше), восстановление работоспособности которых, после выхода их из строя, может быть произведено в срок более 7 суток;
повреждение питающей линии электропередачи от центра питания до распределительного пункта или прямой линии связи между распределительными пунктами напряжением 10(6) кВ и выше, которая была восстановлена после выхода ее из строя: воздушная линия - за период более 3 суток, кабельная линия - за период более 10 суток;
неисправности оборудования и линий электропередач, вызвавшие перерыв электроснабжения:
одного и более потребителей первой категории, превышающий время действия устройств АПВ или АВР ресурсоснабжающей организации (при несоответствии схемы питания потребителей первой категории требованиям ПУЭ аварией считается перерыв электроснабжения этих потребителей продолжительностью более 10 часов, если нарушение электроснабжения потребителей произошло по вине персонала предприятия электрических сетей);
одного и более потребителей второй категории продолжительностью более 10 часов, если нарушение электроснабжения произошло по вине персонала предприятия электрических сетей;
одного и более потребителей третьей категории продолжительностью более 24 часов, если нарушение электроснабжения произошло по вине персонала предприятия электрических сетей.
1.7. Авариями в многоквартирных жилых домах, находящихся на обслуживании управляющих организаций и ТСЖ, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного жилого дома, считаются:
разрушение (повреждение) зданий, сооружений, инженерных сетей внутридомового имущества (сетей теплоснабжения в период отопительного сезона при отрицательной среднесуточной температуре наружного воздуха, восстановление работоспособности, которых продолжается более 36 часов);
повреждение трубопроводов водопроводной сети, вызвавшее перерыв водоснабжения потребителей на срок более 8 часов, прекращение водоснабжения или общее снижение более чем на 50% отпуска воды потребителям продолжительностью выше 16 часов;
разрушение (повреждение) основного электрооборудования, а также неисправности оборудования и линий электропередач, вызвавшие перерыв электроснабжения одного и более потребителей второй категории продолжительностью более 10 часов, если нарушение электроснабжения произошло по вине персонала управляющей компании или ТСЖ, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного жилого дома.
1.8. Основной задачей ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и ТСЖ является обеспечение устойчивой и бесперебойной работы тепловых, водопроводных, канализационных, газовых, электрических сетей, обеспечение качества предоставления коммунальных ресурсов в пределах нормативов, принятие оперативных мер по предупреждению, локализации и ликвидации последствий аварий на источниках теплоснабжения, тепловых, водопроводных, электрических, газовых сетях и системах водоотведения.
1.9. Основными направлениями предупреждения возникновения аварий являются:
постоянная подготовка персонала к ликвидации возможных технологических нарушений путем повышения качества профессиональной подготовки, своевременного проведения противоаварийных тренировок;
создание необходимых аварийных запасов материалов и оборудования;
обеспечение персонала необходимыми средствами защиты, связи, пожаротушения, инструментом, автотранспортом и другими механизмами;
обеспечение наличия на рабочих местах схем технологических соединений трубопроводов, программ технологических переключений, инструкций по ликвидации технологических нарушений.
1.10. Ресурсоснабжающие организации, управляющие компании и ТСЖ, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного жилого дома, должны иметь круглосуточно работающие оперативно-диспетчерские и (или) аварийно-восстановительные службы (далее - ОДС и ABC соответственно).
Состав аварийно-восстановительных служб, перечень машин и механизмов, приспособлений и материалов для ликвидации аварийных ситуаций утверждается руководителем организации.
В организациях, штатным расписанием которых не предусмотрены ОДС и (или) ABC, обязанности оперативного руководства ликвидацией аварии возлагаются на лицо, назначенное соответствующим приказом руководителя организации.
1.11. Общую координацию действий ОДС и (или) ABC по ликвидации аварийной ситуации осуществляет "Единая дежурно-диспетчерская служба Верхнесалдинского городского округа" муниципального казенного учреждения "Управления гражданской защиты Верхнесалдинского городского округа" (далее - оперативный дежурный отдела ЕДДС).
Сведения о телефонах ОДС уточняются до начала отопительного сезона и предоставляются в ЕДДС Верхнесалдинского городского округа.
2. Взаимодействие ресурсоснабжающих организаций и потребителей при ликвидации аварийных ситуаций
2.1. При возникновении аварийной ситуации на наружных инженерных сетях электроснабжения, водоснабжения (водоотведения), теплоснабжения, газоснабжения ресурсоснабжающая организация обязана:
2.1.1. Принять меры по обеспечению безопасности на месте аварии (ограждение, освещение, охрана) и действовать в соответствии с ведомственными инструкциями по ликвидации аварийных ситуаций.
2.1.2. Силами аварийно-восстановительных бригад (групп) в течение 15 минут приступить к ликвидации создавшейся аварийной ситуации.
2.1.3. В течение 30 минут информацию о причинах возникновения аварийной ситуации, о решении, принятом по вопросу ее ликвидации, диспетчер ОДС соответствующей ресурсоснабжающей организации сообщает:
в ЕДДС по телефонам 8 (34345) 5-50-95, 8 (34345) 5-74-12;
диспетчерам тех организаций, которым необходимо изменить или прекратить работу оборудования и иных объектов жизнеобеспечения;
диспетчерским службам потребителей;
в рабочее время информирует администрацию Верхнесалдинского городского округа по телефонам 8 (34345) 5-03-06, 8 (34345) 5-34-41.
2.1.4. По окончании ликвидации аварии, оповестить о времени подключения управляющие организации или ТСЖ.
2.1.5. Об окончании ликвидации аварии информировать оперативного дежурного отдела ЕДДС.
2.2. При возникновении аварийных ситуаций на внутридомовых инженерных системах электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, водоотведения, управляющая компания или ТСЖ, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного жилого дома, обязаны:
2.2.1. Силами аварийно-восстановительных бригад (групп) после поступления сигнала приступить к ликвидации аварийной ситуации в максимально сжатые сроки.
2.2.2. В течение 30 минут предупредить телефонограммой о характере аварии и ориентировочном времени ее устранения оперативного дежурного отдела ЕДДС и соответствующую ресурсоснабжающей организацию.
2.2.3. Оповестить собственников и нанимателей жилых помещений в многоквартирном жилом доме, попадающих под отключение, о продолжительности устранения аварии.
2.2.4. При невозможности отключения внутренних систем в границах эксплуатационной ответственности направить телефонограмму ресурсоснабжающей организации об отключении дома на наружных инженерных сетях.
2.2.5. После ликвидации аварии поставить в известность соответствующую ресурсоснабжающую организацию и оперативного дежурного отдела ЕДДС.
2.3. Организации, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, имеющие на своем балансе коммуникации или сооружения, расположенные в районе возникновения аварии, по вызову диспетчера ресурсоснабжающей организации направляют, в любое время суток в течение 1 часа, своих представителей (ответственных дежурных) для согласования условий производства работ по ликвидации аварии.
2.4. В случае возникновения аварии на объектах энергоснабжения или инженерных сетях, собственник и (или) эксплуатирующая организация по которым не определены, диспетчер ресурсоснабжающей организации, управляющей компании или ТСЖ незамедлительно сообщают об аварии оперативному дежурному отдела ЕДДС. На место аварии направляется представитель МУП "Гор. УЖКХ" и представитель МУП "Городские электрические сети" для составления акта об аварии на объекте, сетях теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Для ликвидации аварийных ситуаций на сетях, собственник которых не определен, привлекаются ресурсоснабжающие организации осуществляющие транспортировку данного ресурса.
При ликвидации аварии организация, привлеченная для выполнения работ в установленном порядке составляет сметный расчет стоимости аварийно-восстановительных работ, и вместе с Актом об аварии передает в администрацию Верхнесалдинского городского округа, для решения вопроса оплаты.
2.5. В случае не устранения аварии по истечении 12 часов, прошедших с момента отключения системы жизнеобеспечения, по предложению руководителя ресурсоснабжающей организации, управляющей организации или ТСЖ, глава администрации Верхнесалдинского городского округа организует проведение заседания Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности администрации Верхнесалдинского городского округа с целью принятия конкретных мер для ликвидации аварии и недопущения ее развития в чрезвычайную ситуацию, по истечении 24 часов.
3. Взаимодействие оперативно-диспетчерских и аварийно - диспетчерских служб при возникновении и ликвидации аварий на источниках энергоснабжения, на сетях и системах энергопотребления
3.1. При возникновении аварийной ситуации, энергоснабжающие, ресурсоснабжающие и транспортирующие организации (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности) в течение всей смены осуществляют передачу оперативной информации оперативному дежурному отдела ЕДДС Верхнесалдинского городского округа.
3.2. При поступлении в ОДС и (или) ABC ресурсоснабжающих организаций сообщения о возникновении аварии на инженерных сетях, об отключении или ограничении энергоснабжения потребителей диспетчерская служба обязана в минимально короткий срок:
направить к месту аварии аварийную бригаду;
сообщить о возникшей ситуации по имеющимся у нее каналам связи руководству предприятия и оперативному дежурному отдела ЕДДС;
принять меры по обеспечению безопасности в месте обнаружения аварии (выставить ограждение и охрану, осветить место аварии) и действовать в соответствии с инструкцией по ликвидации аварийных ситуаций.
3.3. На основании сообщения с места обнаруженной аварии на объекте или сетях энергоснабжения ответственное должностное лицо ресурсоснабжающей организации определяет:
какие переключения в сетях необходимо произвести;
как изменится режим энергоснабжения в зоне обнаруженной аварии;
какие абоненты и в какой последовательности могут быть ограничены или отключены от конкретных видов энергоносителей;
когда и какие инженерные системы при необходимости должны быть опорожнены;
на какой период времени, какие конкретно потребители энергоресурсов будут ограничены (или полностью отключены) в энергоснабжении; какими силами и средствами будет устраняться обнаруженная авария.
3.4. О возникновении аварийной ситуации и принятом решении по ее локализации и ликвидации, предположительном времени на восстановление энергоснабжения потребителей, руководитель работ по локализации и устранению аварии либо диспетчер соответствующей ДДС ресурсоснабжающих организаций немедленно информирует по имеющимся у него каналам связи руководство организации, диспетчеров организаций, которым необходимо изменить или прекратить работу оборудования и коммуникаций, диспетчерским службам, потребителей, попавших в зону аварии, оперативных дежурных ЕДДС и Председателя Комиссии по ЧС и ОПБ Верхнесалдинского городского округа.
При необходимости привлечения ресурсов (материалы, персонал, спецтехника, оборудование и т.д.) и иных организаций для ликвидации аварии, диспетчер ЕДДС по запросу ресурсоснабжающей организации передает заявку и осуществляет контроль за поставкой ресурсов привлекаемых для ликвидации аварии.
3.5. Организации всех форм собственности, имеющие свои коммуникации или сооружения в месте возникновения аварии, направляют своих представителей по вызову диспетчера ресурсоснабжающей, транспортирующей организации для согласования условий производства работ по ликвидации аварии в любое время суток.
3.6. Решение об отключении систем горячего водоснабжения принимается ресурсоснабжающей (транспортирующей) организацией по согласованию с Управляющими компаниями или ТСЖ по территориальной принадлежности.
3.7. Решение о введении режима ограничения или отключения тепловой энергии потребителей, при возникновении аварийной ситуации, принимается руководством ресурсоснабжающих, транспортирующих организаций в соответствии с действующими нормативными документами и Правилами.
Команды об отключении и опорожнении систем теплоснабжения и теплопотребления проходят через соответствующие диспетчерские службы.
3.8. Отключение систем горячего водоснабжения и отопления жилых домов, последующее их заполнение и включение в работу производятся силами оперативно-диспетчерских и аварийно-восстановительных служб управляющих компаний, ТСЖ.
3.9. Если в результате обнаруженной аварии подлежат отключению или ограничению в подаче энергоресурсов медицинские организации, дошкольные образовательные и общеобразовательные учреждения, диспетчер ресурсоснабжающей организации незамедлительно сообщает об этом в соответствующие организации и учреждения по всем доступным каналам связи.
3.10. При аварийных ситуациях на объектах потребителей, связанных с затоплением водой чердачных, подвальных, жилых помещений, возгоранием электрических сетей и невозможностью потребителя произвести отключение на своих сетях, заявка на отключение подается в соответствующую диспетчерскую службу ресурсоснабжающей организации и выполняется как аварийная.
3.11. Ликвидация аварии на инженерных сетях с количеством отключаемых потребителей более 10 производится по плану, согласованному с главой администрации Верхнесалдинского городского округа.
3.12. В случае, когда в результате аварии создается угроза жизни людей, разрушения оборудования, городских коммуникаций или строений, диспетчеры (начальники смен) ресурсоснабжающих и транспортирующих организаций отдают распоряжение на вывод из работы оборудования без согласования, но с обязательным немедленным извещением Председателя Комиссии по ЧС и ОПБ администрации Верхнесалдинского городского округа перед отключением, и после проведения переключений по выводу из работы аварийного оборудования или участков сетей.
3.13. В обязанности ответственного за ликвидацию аварии входит:
- вызов, при необходимости, через диспетчерские службы соответствующих представителей организаций и ведомств, имеющих коммуникации, сооружения в месте аварии, согласование с ними проведения земляных работ для ликвидации аварии;
- организация выполнения аварийно-восстановительных работ на подземных коммуникациях и обеспечение безопасных условий производства работ;
- предоставление промежуточной и итоговой информации, о завершении аварийно-восстановительных работ по восстановлению рабочей схемы, оперативным дежурным отдела ЕДДС и в соответствующие диспетчерские службы.
3.14. При необходимости, по запросу ресурсоснабжающих организаций, оперативный дежурный отдела ЕДДС передает заявку и осуществляет контроль за поставкой автотранспорта и спецтехники организацией привлекаемой для ликвидации аварии.
3.15. Решением Комиссии по ЧС и ПБ администрации Верхнесалдинского городского округа к аварийно-восстановительным работам могут привлекаться специализированные строительно-монтажные и другие организации. Постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа определяется перечень организаций, привлекаемых решением Комиссии по ЧС и ПБ администрации Верхнесалдинского городского округа к ликвидации угрозы и возникшей чрезвычайной ситуации, вызванной технологическими нарушениями на системах энергоснабжения, и порядок ликвидации чрезвычайной ситуации.
3.16. Восстановительные работы выполняются в сроки, согласованные с Комиссией по ЧС и ОПБ Верхнесалдинского городского округа, либо с главой администрации Верхнесалдинского городского округа.
Приложение N 1
к Порядку
ликвидации аварийных ситуаций в системах
теплоснабжения с учётом взаимодействия
тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих
организаций, потребителей тепловой энергии,
ремонтно-строительных и транспортных
организаций Верхнесалдинского
городского округа
Организации,
осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения
Наименование организации |
Фактический адрес |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон диспетчерской службы |
МУП "Городские электрические сети" |
г. Верхняя Салда, ул. Молодежный поселок, 102 |
Бакланов Ярослав Борисович |
8 (34345) 5-66-63 |
АО "ГАЗЕКС Горнозаводского округа" комплексная эксплуатационная служба г. Верхняя Салда |
г. Верхняя Салда, ул. Сабурова, 4 |
Замураев Сергей Викторович |
8 (34345) 2-37-46 |
МУП "Городское управление жилищно-коммунального хозяйства" |
г. Верхняя Салда, ул. Парковая, 1 а |
Тодуа Ирина Александровна |
8 (34345) 5-28-11 |
Невьянское линейное производственное управление магистральных газопроводов - филиал ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург" |
1 км западнее села Шурала |
Пукин Александр Николаевич |
8 (34356) 3-23-85 8 (34356) 2-13-46 |
Приложение N 2
к Порядку
ликвидации аварийных ситуаций в системах
теплоснабжения с учётом взаимодействия
тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих
организаций, потребителей тепловой энергии,
ремонтно-строительных и транспортных
организаций Верхнесалдинского
городского округа
Перечень
управляющих организаций
Наименование организации |
Юридический адрес |
Фактический адрес |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон диспетчерской службы |
ООО "Управляющая Компания Жилищно-коммунального хозяйства" |
г. Верхняя Салда, ул. Кирова, 2 |
г. Верхняя Салда, ул. Парковая, 1 а |
Байбара Валерий Николаевич |
8 (34345) 5-30-74 |
МУП "Городское управление жилищно-коммунального хозяйства" |
г. Верхняя Салда, ул. Парковая, 1а |
г. Верхняя Салда, ул. Парковая, 1 а |
Тодуа Ирина Александровна |
8 (34345) 5-28-11 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 23 марта 2017 г. N 1051 "Об утверждении Порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций Верхнесалдинского муниципального округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте городского округа Верхняя Салда Свердловской области (http://www.v-salda.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Верхнесалдинского муниципального округа Свердловской области от 1 апреля 2025 г. N 456
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2025 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 25 сентября 2024 г. N 2035
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2024 г.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 15 июня 2018 г. N 1709